Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: ZhekaBMW от 15 Марта 2010, 21:49:05

Название: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: ZhekaBMW от 15 Марта 2010, 21:49:05
У меня на рычаге их нет и небыло когда я в подвеску залез. Народ подскажите что это и для чего? :(
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: WARSTEINER от 15 Марта 2010, 21:50:51
эт чтобы машину не раскачивало на неровностях. сзади не на всехс тавился а спереди на всех и он должен стоять
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: ZhekaBMW от 15 Марта 2010, 21:55:46
Я об этом и говорю что у меня спереди нету. а как крепится? что к чему там?
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: WARSTEINER от 15 Марта 2010, 22:07:31
открой элкаст.. там картинки есть
крепиться через втулки к балке, и через яйца в рычагам
Сообщение склеено: 15 Марта 2010, 22:08:11
тебе нужен будет стаб, сайленты стаба под его толщину, скобы крепления сайлентов, яйца  тока новые) и все.
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: ZhekaBMW от 15 Марта 2010, 22:47:03
Чёт ненашёл
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: WARSTEINER от 15 Марта 2010, 22:51:41
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L0ltYWdlSGFuZGxlci5hc2h4P21kbGlkPTdhMThlMjY0LTZlZDYtNDczOS05MjFhLWZmMDU0MTM3NDE2NSZhbXA7dW5pdGlkPUE5NDAwMDA3)

3 и 5 скобы к лонжу, в районе шаровых, а 9 в рычагу посередине между шаровых т ам дырка есть.
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: ZhekaBMW от 15 Марта 2010, 22:54:09
Млин а где деталь 1 взять, б/у мона? А остальное новое надо как я понимаю.
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: WARSTEINER от 15 Марта 2010, 23:32:50
2.4.8 новые а остальное все БУ можно.
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: Canon от 16 Марта 2010, 01:43:08
примерно так
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: ZhekaBMW от 16 Марта 2010, 08:28:22
Мля народ кто знает, я машинку востанавливаю, и денег немного. А вот сегодня на работе мне советуют что можешь их не ставить, мол они только нужны если на скорости в поворот заходишь резко, чтоб машину меньше наклоняло. Так ли это?
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 18:19:08
?
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: Димыч_Сф от 16 Марта 2010, 22:30:42
единственная машина, которая не имеет стаба из тех, что я знаю, что есть нонче, это Таврия. Тебе дальше абиснять?
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: Denis02 от 16 Марта 2010, 23:21:23
Мля народ кто знает, я машинку востанавливаю, и денег немного. А вот сегодня на работе мне советуют что можешь их не ставить, мол они только нужны если на скорости в поворот заходишь резко, чтоб машину меньше наклоняло. Так ли это?
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 18:19:08
?
Просто эти люди видимо на бмв не ездят
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: Abra от 17 Марта 2010, 12:45:34
Мля народ кто знает

У тебя без "мля" предложения не складываются, что ли?

Скобы 3, насколько я помню, прикручены не к кузову, а к балке. Когда я менял балку, мне с ней достался. Кстати, валяется где-то. Ты "с какова раёна"?
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: Vizor13 от 17 Марта 2010, 16:02:04
О они у меня начали стучать на ямках и уже причем нормально
так на дороге котороя волнами))) машинку уже на 60 изрядно кидает прям и не отвлекешся)))
сча тока соберусь и поменяю)))
П.С. Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ усточивости!)))
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: The_Glory от 17 Марта 2010, 18:14:27
Цитировать
Так ли это?
В принципе это именно так, но это не значит, что сбабилизатор можно не ставить.
Не обязательно "резко" в поворот заходить - без стабов крены и раскачка будут возникать и при обычном маневрировании на средней скорости, что никак не добавляет безопасности. Стабилизатор быть должен.
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: ZhekaBMW от 17 Марта 2010, 23:32:31
Ясно. Народ всем спасибо. Буду тогда искать и ставить. А кстати те лолы кто советуют на фольксвагене джете ездят :)
Название: Re: Стабилизатор устойчивости?
Отправлено: The_Glory от 18 Марта 2010, 10:26:44
Ищи, только учти, что они бывают двух размеров по диаметру - 18,5мм и 20,0мм
18,5 шел на все машины, кроме 325 (М20В25) и подвески М-техник, на которые ставился более толстый - 20,0мм
Так, что позиции 1 и 2(или4) должны быть под одинаковый размер - соответственно 18,5 или 20,0. Все остальные детали одинаковые на все машины.