Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: titov от 23 Марта 2010, 22:15:40
-
не заводится м20б20, мотор крутится, но не схватывает, проверили давление топлива есть, искра есть, что еще проверять?
есть предположения что ремень мог перескачить на один зуб или мозки полетели, как думаете? может еще какие причины могут быть?
-
Если бы ремень перескочил, то он бы завёлся и прыгал как умалишённый.
-
проверь искру, потом топливо , дальше или вперед стукни по рулевой колонке снизу* может контакт хе.....вый хотя полно причин. банальных.
-
на форсы импульс идет?
-
проверь искру, потом топливо , дальше или вперед стукни по рулевой колонке снизу* может контакт хе.....вый хотя полно причин. банальных.
на счет рулевой колонки не понял? искру, топливо проверили
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 11:31:48
на форсы импульс идет?
не проверли, посмотрим, спасибо
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 12:34:58
вообще ситуация была следущая, задрал перед машины, домкрат ставил под балку что бы залить атф и проверить насос, до этого машина пару дней назад заводилась, но я не ездил, т.к. потекла рейка, и после моих манипуляций с задиранием передка она не завелась
-
датчик поворота коленвала посмотри, если он мертвый, то не заведешь.
-
у него джет =)
-
У меня тоже джет и датчик есть. Даже на самом примитивном инже он есть
-
ок ) теперь посмотри куда провода от него идут ^_^
-
попробуй из шприца бензин в впускной коллектор брызнуть* если схватит- однозначно топл. система. круг сузится
-
ок ) теперь посмотри куда провода от него идут ^_^
и куда же они идут? И смысл тогда ваще его устанавливать было?
Он считывает импульсы и дает сигнал когда форсам брызгать. А по твоей логике он явно для чего-то другого.
-
на джете импульсы идут и читаются с трамблера а этот датчик коленвала стоит для каких та там диагностик и все
-
:-[, не знал, признаюсь сразу
-
покрути трамблер =) такая же фигня только у меня еще и компрессии в 3х цилиндрах нет
-
сегодня проверяли метки на коленвале, все норм вроде, сняли крышку проверили ремень, тоже норм, трамблер смотрели, ставили другие мозги, ничего не помогает, потом сняли клапанную крышку, голова в норме, проверили искру в 1, 2 и 4 цилиндре, есть
теперь при включении зажигания еще и появился какой-то треск :(
-
можа что-то замкнуло? форсы проверь все-таки
-
Так же. форсы на стенде проверяли, вв тестером. бегунок тестером. электроника гуд. схватывает вот вот почти заведется но не заводится.
-
У меня такой самый бред. Как только поставлю машину на ночь с горки, носом в верх, утром заводится только с толкача, если носом в низ, без проблем схватывает с первого раза.
п.с. как только завелась с толкача почемуто плавают обороты, пока не прогреется. у тебя тоже плавают? или ты ее так и не завел?
-
я не завел. 3цилиндра не пашут 2 идеал 1н средне. крутанули трамблер теперь не можем завести.
-
не заводится м20б20, мотор крутится, но не схватывает, проверили давление топлива есть, искра есть, что еще проверять?
если есть искра, метки на месте, и форсы брызгают то проверь контакт датчика температуры
и расходомера
-
Крутите и чистьте валюметры.
-
Крутите и чистьте валюметры.
а можно по подробнее?
Сообщение склеено: 04 Апреля 2010, 11:36:43
а как может расходомер воздуха влиять на то что машина не заводится когда стоит носом к верху?