Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Tay от 24 Марта 2010, 00:37:42

Название: ХХ М40
Отправлено: Tay от 24 Марта 2010, 00:37:42
Не разу его не снимал, весь двиг раскидывал а его не трогал! Он там что-от не удобно стоит, как лучше снять(не обязательно же снемать впускной?), верней там есть какая не будь прокладка а то сниму а она рассыпится вся! Общем кто снимал расскажите.

P.S. по екзисту есть но что-то дорого:(
Втулка клапана рециркуляции выхлопных газов   564,28р.
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: АнтиТАЗ от 24 Марта 2010, 09:43:19
Не разу его не снимал, весь двиг раскидывал а его не трогал! Он там что-от не удобно стоит, как лучше снять(не обязательно же снемать впускной?), верней там есть какая не будь прокладка а то сниму а она рассыпится вся! Общем кто снимал расскажите.

Ты про РХХ?
Если да, то он во впускном сидит в резиновой втулке (наподобии моторчика омывателя) и держится на хомуте, прикрученном к коллектору. ИМХО проще открутить верхнюю часть впуска...
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Angel от 24 Марта 2010, 16:20:28
Ты про РХХ?
Если да, то он во впускном сидит в резиновой втулке (наподобии моторчика омывателя) и держится на хомуте, прикрученном к коллектору. ИМХО проще открутить верхнюю часть впуска...

+1. Даже если снять хомут с РХХ, то автоматически проипутся все шайбы. И всё равно придётся откручивать ещё один хомут, тот, что крепит патрубок из гофры. Т.е. Надо снять верхнюю часть коллектора, и потом уже снимать РХХ. если прокладка рассохлась, её можно смазать силиконом, герметиком или намотать изоленты (правда это уже аццкий колхоз).
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: nadraga от 24 Марта 2010, 18:23:56
Блин, да о чём вы говорите!!!!! Нафига снимать верхнюю часть коллектора!!!!??? Просто отключаешь фишку, откручиваешь два хомута и достаёшь его оттуда...

Цитировать
И всё равно придётся откручивать ещё один хомут, тот, что крепит патрубок из гофры.

 Какой ещё патрубок из гофры??? У тебя М40 случайно не с Е36?
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Angel от 24 Марта 2010, 21:04:13
:):) А РХХ откуда воздух берёт, из подкапотного?))))

А откручивать верхнюю часть - поверь, я могу это сделать с закрытыми глазами в любом состоянии :):) Если туда не лазали, то на хомуте есть шайбы жёсткости, которые не дают расшатываться хомуту ;) Именно их потом очень неудобно выковыривать с коробки...

Да и ещё, по возрастным характеристикам тот патрубок подводящего воздуха, может треснуть, а он сдвоенный с патрубком ОЖ (подогрев дросселя) .... так что вот..

Так что лучше и проще снять верхнюю часть коллектора. Никто не спорит, что можно не снимать, можно и изолентой РХХ проложить...

ЗЫ я не подкалываю, просто пиффка выпил :(
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Tay от 24 Марта 2010, 22:51:37
Всем спасибо, действительно просто открутил хамут, вынул и вставил новй хх!!!

Обошлся без снятия впускного!
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Angel от 24 Марта 2010, 23:15:03
Шайбочки протерял?)))

Значит его уже снимали не раз....
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Tay от 24 Марта 2010, 23:20:44
Не, всё ровно прошло!
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Angel от 25 Марта 2010, 00:09:56
Ну, молоток, просто мы хотели объяснить правильный процесс) Т.к. , восновном, это всё теряется и рвётся патрубок подачи воздуха. А снять верхнюю часть коллектора - это же несложно.
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Victor I от 25 Марта 2010, 00:16:02
Хм! А я снимал верхнюю часть коллектора M40 сняв предварительно патрубок с РХХ! Честно скажу так легче! :)))
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Angel от 25 Марта 2010, 00:23:04
патрубок или РХХ?) там есть шайбочки, которые теряются - их 2 шт. Патрубок снять можно, аккуратно, но проще открутить коллетор, а потом откручивать хомут - подобраться легче. может это ИМХО - хз... Каждому своё, кому-то проще воздух трубочкой из гидриков выкачать... кому-то проще руки сломать, пока РХХ вынимаешь... Я всегда делал так, и этому есть обяснение)
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: АнтиТАЗ от 25 Марта 2010, 13:29:54
может это ИМХО - хз...
+1 к твоему ИМХУ :)
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Victor I от 26 Марта 2010, 20:39:34
Ну у меня редко шайбочки теряются! :)))
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Angel от 26 Марта 2010, 23:30:53
Вон, чувак сверху реально проникся моими комментами, +1 поставил! А сначала не верил :):):)
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Tay от 30 Марта 2010, 01:26:02
А вобще М40 хх стоит не удобно, форсы снимать не удобно, вот м20 и то и то за 5 мин:)
Хотя мне нра М40 ИМХО:)
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Victor I от 30 Марта 2010, 10:03:46
А вобще М40 хх стоит не удобно, форсы снимать не удобно, вот м20 и то и то за 5 мин:)
Хотя мне нра М40 ИМХО:)
Зато там весь впуск можно за час снять и голову ещё за час-два. :))) Но по навеске всё-же M20 лучше разбирается.
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Angel от 30 Марта 2010, 10:05:09
ага, особенно стартёр :):):)
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Victor I от 30 Марта 2010, 10:14:40
ага, особенно стартёр :):):)
Ну я снимал без ям за пол часа! :))) Вот 1 болт трудно там закрутить - так и не поставил его.
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Tay от 30 Марта 2010, 22:39:15
который дальний, я себе преспособу зделал на прут приварил ключикЖ)
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Victor I от 30 Марта 2010, 22:49:40
Хм, приспособа это хорошо! Правда я не знаю какую здесь можно сделать - там его даже всунуть трудно, всё-же таки М20. И главное что и ружьём на подъёмнике тоже не просто - ИКС, много чего мешает.
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Angel от 31 Марта 2010, 15:15:42
... на подъёмнике тоже не просто - ИКС, много чего мешает.

Плохому танцору всегда что-то мешает!  :)
Название: Re: ХХ М40
Отправлено: Victor I от 31 Марта 2010, 16:45:56
Плохому танцору всегда что-то мешает!  :)
Плохой танцор - хороший отец! :)))