Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Nemoj от 25 Апреля 2007, 10:09:28
-
Машина 316 83 года декабря месяца (по вину и прочим признакам, по документам - 85). Карбюраторная (по вину инжекторная должна быть). Купе. Мотор м10. На редукторе есть символы, если смотреть со стороны правого колеса можно прочесть AE9 GGG 40.
-
пластинка должа быть металлическая, со стороны датчика скорости, привернута болтом крышки.
-
на этой табличке передаточное число указано, а если стоит буква S перед ним, то блокируемый.
-
Ну и конечно не забываем про эксперимент с вывешиванием колес.
-
Пластинку не увидел. Может быть ее потеряли?
Провел эксперимент: Поддомкратил оба задних колеса. Включил первую, завел. Ногой затормозил одно колесо. Оно остановилось, второе поехало в два раза быстрее. Я сделал вывод, что блокировки нет. Я прав?
-
прикольно :) да прав ты, а откуда узнал что в два раза быстрее? :)
-
Ногой затормозил одно колесо.
Лихо! :) Слышал про такой способ проверки- если крутить одно колесо по часовой стрелке, то на редукторе с блокировкой другое колесо будет вращаться в туже сторону. Если редуктор обычный, будет вращаться в другую сторону.
-
В два раза быстрее, потому что дифференциал так устроен. При постоянной скорости кардана сумма скоростей колес тоже постоянна. Если они крутятся вместе, то их скорость Икс. Если скорость одного Ноль, то второго 2 Икс. Математика :) Это если дифференциал "работает". При блокировке красота разрушается. :)
-
В два раза быстрее, потому что дифференциал так устроен. При постоянной скорости кардана сумма скоростей колес тоже постоянна. Если они крутятся вместе, то их скорость Икс. Если скорость одного Ноль, то второго 2 Икс. Математика :) Это если дифференциал "работает". При блокировке красота разрушается. :)
да знаю я это, я имел в виду как ты на глаз определил, что оно в два раза быстрее крутиться :)