Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Potman от 15 Апреля 2010, 22:41:34
-
Вообщем М20 с низов не тянет както ,идет провал нажимаешь на газ и через 1.5 секунды ответная реакция движка ,в диапазоне от 1000 до 2500 чувствуеться вялость какаято ,потом хорошо начинает тянуть ,у знакомого чела на 2.0 сразу газ жмешь и без задержек(провалов)и тянет с низов лучше ,с места меня взгрел неплохо ,я газ нажал и у меня только набирать обороты стала как он уже на кузов впереди ,у него полный сток ! Куда смотреть ,зажигание ?что еще ? У меня L-jet ! , может мотроник поставить как вариант ?У меня М20b23 ,обидно аж жара как :( !Мотор делали кольца новые , вкладыши прокаладки ,зажигание не правильно стояло это точно(троило) ,еще маслосьемные сдохли дымит ,может из-за этого типа маслом свечу закидывает ? Вообщем тут комплекс проблем .
Помогайте буду очень признателен )))
-
а расход какой? по мне у тебя симптому переливания
-
Я тоже думаю,что это перелив. Посмотри,если очень черный дым из выхлопной,то точно перелив.
Проверь работу регулятора давления топлива,он должен не только держать но и сбрасывать если давление больше чем 2.5, почисть фарсунки,проверь работу топливного насоса. Еще как вариант, может забрасывать свечи маслом,но в этом случае двигатель либо троит либо не держит низкие обороты. Нужно проверить направляющие клапанов(заменой маслосъемных колпачков здесь проблему не решить) они могут быть раздолбаны если когда-либо поршня встречались с клапанами.
-
+1 к переливу.
Хотя может быть и наоборот :)
Короче смотри систему подачи топлива, почисти форсунки, проверь регулятор, замеряй смесь.
Поменяй фильтр воздушный.
И еще, если у товарища с 2.0 тоже Лжетроник, попробуй поменяться с ним расходомерами.
-
Его расходомер у меня не работает почемуто тачка глохнет ,у него он в старом корпусе )Может не совместимо ?
Направляющие и маслосьемные поменять скорее всего надо это в первую очередь соответсвенно и клапана притереть надо !
Сколько должно быть давление топлива атмосфер ? Регулятор как проверяеться ?
Зажигание выставлять по стробоскопу надо ?
-
Давление на Лжетронике 2,5 бара. Проверить манометром.
Странно что расходомер не подошел. По идее на в20 и в23 одинаковые расходомеры на Лжете.
-
Короче скинули бошку там ,направляхи в норме )Клапана притерли,2 клапана были кривые(под замену ),поменяли маслосьемные ,поставили обратно закрутили ,заработала ровно ! двигатель колбасить перестало !давление топлива в норме ,теперь с низу заметно лучше тянет и ровнее , а на верхах такое чувство что хуже тянуть стала ,сегодня буду проверят все шланчики воздушные может там трабла села )
-
насос, топливный фильтр еще
-
Тросик газа неправильно стоял ;D заслонка не полностью открывалась ,поменял шланчик картерных газов из клапанной крышки в дроссель был треснут и неплотно прилегал сразу обороты повысились хх и поехала гудд !!!Такого разгона еще не было ^-^ никогда !Видать из-за клапанов все было ,2 свечки вообще маслом заливало ,после 120 тяга вообще жара очень быстро 160 на спидометре ,дальше не пробывал в целях безопасности ))) Всем спасибо!