Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: volgapower от 23 Апреля 2010, 21:19:48
-
раскажите знатоки, какие бывают причины поломок рокеров?
чем больше тем лудше...
что можно улудшить в головке для избегания таких проблем в будушем?
лично со мнои произошло уже 2 раза
на М20 327i
и теперь на М30 335i :(
-
В основном удар по клапанам (обрыв или перескок ремня), ещё бывает на холодный двиг жару дают, особенно если до охлаждения его гоняли (резкие перепады температуры и повышенная нагрузка), на M20 выше 7-8 тысяч оборотов ломает рокера. Ещё как я понимаю от старости трескаются и потом ломаются.
-
на М20 крутил 7000-7500
а на М30 там цепь..
а возможна ли такая поломка из за плохои смазки распредвала?-(перегрева)
илиже плохого масла?
-
на М20 крутил 7000-7500
Ну оно и понятно тогда. 7000 и усё, это норма для M20. Тем более если 327i.
а на М30 там цепь..
А это мешает крутить? =))) Как я понимаю просто рокера не выдерживают нагрузки на таких оборотах.
а возможна ли такая поломка из за плохои смазки распредвала?-(перегрева)
илиже плохого масла?
Ну теоритически может. Ведь плохое масло, или его недостаток ухудшают условия работы механизмов, и кроме повышенного износа на них будет большая нагрузка, на меньших оборотах. Ну и возможно застревание из за неправильной смазки оси.
-
Из за не регулировки зазоров клапанов.Когда зазор больше чем надо,создаются люфты и когда даешь нагрузку на двиг,особенно в холостую, они ломаются.У меня так было.
-
Из за не регулировки зазоров клапанов.Когда зазор больше чем надо,создаются люфты и когда даешь нагрузку на двиг,особенно в холостую, они ломаются.У меня так было.
Хм! Тоже может быть. Типа удар по рокеру в момент касания его торца клапана...
-
По-моему чаще всего все-таки из-за усталости+повышенной нагрузки. Не забывайте, что почти у всех стоят еще 20+ летние рокера.