Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: Kosh от 30 Апреля 2007, 14:03:13

Название: еще глупый вопрос: Про фильты воздуш и масляные
Отправлено: Kosh от 30 Апреля 2007, 14:03:13
Иммет ли смысл и вообще существуют ли воздушный маслянный филтры "спотривные"? Типа с низким сопротивлением? Для М10?

Если существуют - дают ли какой-нить прирост мощьности/плавности момента?

PS если вопрос глупый - не пинайте :)
Название: Re: еще глупый вопрос: Про фильты воздуш и масляные
Отправлено: slam от 30 Апреля 2007, 16:07:54
Воздушный фильтр 100% можно подобрать... а вот про маслянный не слыхал.
Все нижесказанное только имхо.
1) Прирост мощности только от одного воздушного фильтра не может составить более 1%.
2) Нулефик должен быть не китайский , а нормальных фирм...
3) Требуется постоянный уход.
4) Все равно больше грязи в двигателе, т.к. увеличение пропускной свособности фильтра достигается не за счет увеличения площади фильтра, а от уфеличения размера микропор фильтруещего элемента.
5) Думаю при производстве и так расчитали что стандартному двигателю будет с запасом хватать и штатного фильтра.
Название: Re: еще глупый вопрос: Про фильты воздуш и масляные
Отправлено: Kosh от 30 Апреля 2007, 18:10:44
Воздушный фильтр 100% можно подобрать... а вот про маслянный не слыхал.
Все нижесказанное только имхо.
1) Прирост мощности только от одного воздушного фильтра не может составить более 1%.
2) Нулефик должен быть не китайский , а нормальных фирм...
3) Требуется постоянный уход.
4) Все равно больше грязи в двигателе, т.к. увеличение пропускной свособности фильтра достигается не за счет увеличения площади фильтра, а от уфеличения размера микропор фильтруещего элемента.
5) Думаю при производстве и так расчитали что стандартному двигателю будет с запасом хватать и штатного фильтра.

ок, спасибо. Буду брать обычный и не замарачиваться