Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: MARENICHEV от 09 Мая 2010, 17:51:04
-
Здравствуйте...
У меня появилось несколько вопросов по поводу установки турбины на 324d:
1 отличие степени сжатия у D и TD
2 отличаются ли ТНВД и форсунки
3 есть ли разница в головке
4 передаточные числа коробок
5 и вообще влезет ли "пятерочный" мотор в кузов тройки
Заранее благодарен просто мне в дар попала тройка в отличном кузове но с тракторным мотором и в придачу турбовая пятерка на запчасти мотор у меня уже вытащен, коробка снята вот и думаю внедрить турбинку с пятерки
-
мотор влезет знаю точно - остальное х.з. но на дизеля вроде не влияет СС под турбу и без.
-
Спасибо , разобрался, без турбин 21 дефорсированный мотор выпускали полтора года и сняли с производства По сути это был 21 с другим коллектором ..... А степень сжатия действительно и там и там 21...
А tds чем отличается от моего мотора .....интеркулер.... common rail.... ? ? ?
-
дизеля - такая напасть, что от них все держаться подальше, потому, думаю, конкретного ответа тебе никто не даст... а поставить мотор можно - уверен на 95 процентов.... смущает меня только расположение турбы.... но при визуальном осмотре мотора - мог бы сказать точнее...
-
Да да влезет точно сегодня глядел там только надо поставить другой коллектор и выпуск переделать (у меня две приемные трубы) да и вообще выпускали же сарайки е30 324td значит влезет...
-
лусше уточнил бы сразу о каком моторе речь... м21 или м51...
-
М51 это 2,5td , тди, отличаются наличием интеркуллера и более высоким давлением наддува. А М21 324д и тд идентичные моторы, отличающиеся только по коллекторам (связано с наличием турбы) оба варианта переделываются друг в друга, требуется регулировка ТНВД, в любом грамотном автосервисе настроить подачу не займет много времени. Видел одного пенсионера, у которого был 324тд и не хватало денег на ремонт турбы, в результате вместо холодной части была установлена самопальная заглушка и мотор стал атмосферным, и все это относительно неплохо работало, за исключением колхозного вида. А так при наличии двух вариантов дорабатывается на ура.
-
Что-бы турба нормально работала на простом дизеле М21 надо в блоке ставить жиклеры для охлаждения поршней.Это-то меня и сдерживает от турбирования своего трактора.
-
Что-бы турба нормально работала на простом дизеле М21 надо в блоке ставить жиклеры для охлаждения поршней.Это-то меня и сдерживает от турбирования своего трактора.
ПО поводу жиклеров это вроде как только на тдсках!
-
Я видел что у турбового 21го мотора форсунки для охлаждения поршней есть точно а еще проблемы с подводом и сливом масла с турбины ... неохото блок сверлить без разборки
-
с подводом нету траблов... масляные форсы нужны для охлаждения поршней... на дизеле это не столь важно ибо температура намного ниже нежели у бензина
-
Блин Я посмотрел у меня нет форсунок охлаждения а у турбового есть так что скорее не буду ставить турбину ато подомной тракторный мотор-старичок и месяца не отживет...
-
Что то смотрю тема подзаглохла! Кто что дельное скажет по поводу данной переделки? Ведь не бывает все так просто!
Не может быть чтобы ограничивалось все заменой впуска и регулировкой ТНВД!
-
у м51 было 2 варианта, td и tds , последний шел с интеркулером
-
Дело в том что тд это 115 поников а тдс 143 пони..
А вообще по сути, много различий у м21 турбо и атмо???
-
Дело в том что тд это 115 поников а тдс 143 пони..
А вообще по сути, много различий у м21 турбо и атмо???
Я б на твоем месте не заморачивался, брал комплект турбы с тд и переставлял на свой.
С дизелями дело обстоит несколько проще чем с бензинками, Вот ряд причин: Более низкая температура на выпускном коллекторе, более низкая ССЖ чем в бензинках, более устойчивый коленвал(на дизелях он кованый) что еще тебе надо. Добрый я у нас в топике Гараж пати тебе уже дал коменты. Если будешь ставить все родные компоненты с 2,4тд, все будет нормально, поверь мне это не та турба которая передует. Я ей в сток М20 дую уже как 3 месяца и нормуль, а в дизель сам бог велел!!! Единственное что может вызвать затруднение это выпускной коллектор от горячей части и дальше, я себе сделал кастом в Автоэко на 60ой трубе трубы с работой 3000р. Ну и пару везитов к токарю для изготовления тройника (подачи масла) и слив в поддон.
Сообщение склеено: 14 Июня 2010, 15:19:01
Да и от идеи установки интеркуллера от тдс на тд пожалуй стоит отказатся, пони там заключаются в более производительной турбе отсюда и интеркуллер, а если твои 0,6 бар еще прокачать через длинные пайпы и интеркуллер, будешь оч долго ждать реакции на тапка в пол! НЕ изобретай велосипед баварцы уже все давно продумали поэтому по заводу на 2,4тд с турбы идет напрямую во впускной коллектор. Интеркуллер в твоем случае сможет понадобится если надумаешь воткнуть турбу от 525ТДС!!
-
более низкая ССЖ чем в бензинках
В дизеле ССЖ 22!
Ай-ай-ай.
-
компрессия 22, степень сжатия если не ошибаюсь 1:11
интерисует другое никто не пробовал турбу от алфы ставить?
-
Так турбу можно хоть от трактора ставь главное фланец сделать!
inkА про степень сжатия на дизеле турбо или без она одинаковая и не влияет.Т.к детонации у дизеля нет,охлаждение поршней с этим не нада заморачиватся там температура и так не высокая.Если переставлять на 21-й Атмо турбо то нада саму турбу с колектором блок не нада сверлить слив делается в поддон а подача с датчика давления масла.Регулировка тнвд а лучше замена на турбовый тнвд т.к к ниму идет трубка которая указывает на давление и от этого он богатит смесь!
-
вопрос невтом что можно или нет, а ставил ли кто?
-
Так вот собирался но побоялся (((
Да, ребят, вот это пошел серьезный разговор а то я уже разочаровался в е30клаб(до этого не было bmw))) Готовлюсь опять скидывать коллектора...
Очередной вопрос: снизу выпускного коллектора стоит какой то механизм с диафрагмой, регулировочным винтом и патрубком во впуск. что это? как работает? куда от него идет шланг? и надо ли регулировать? ( винт видно что кто то уже трогал )
-
Ето клапан ЕGR он нафиг не нужен, это приславутая борьба за экологию, если сравнивать с бензо-атмо то примерно тоже что сапун подводят к впускному коллектору, а так необходим помоему для дожига несгоревшего топлива в выхлопных газах, незначительное влияние в смесееобразовании конечно оказывает, но можно обойтись без него. Были ранние версии м21 ТД где коллектор шел без этого клапана. Очень хороший вариант еслли надумаешь потом поставить на этот коллектор другую турбу а вместо этого клапана можно воткнуть внешний Вест гейт!!!