Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Genia5891 от 16 Мая 2010, 20:06:12
-
Доброго времени суток форумчане. Вопрос вот в чем В книге и черно белых схемах подключение всех четырех форсунок параллельно а на нашем сайте где схема цветная л детроника на шесть горшков там по три форсунки за параллелено красно белый общий а коричнево белый и коричнево желтый идут к первой и второй тройки форсунок. Так как все таки подключаются форсунки на четырех горшках все параллельно и ли попарно. А втрой вопрос какого цвета провода подходят на клапан дополнительной подачи воздуха.
-
паралельно . включаются одновременно
-
На M10 все одновременно. По 2 группы это на M40 на мотронике.
-
Доброго времени суток форумчане. Вопрос вот в чем В книге и черно белых схемах подключение всех четырех форсунок параллельно а на нашем сайте где схема цветная л детроника на шесть горшков там по три форсунки за параллелено красно белый общий а коричнево белый и коричнево желтый идут к первой и второй тройки форсунок. Так как все таки подключаются форсунки на четырех горшках все параллельно и ли попарно. А втрой вопрос какого цвета провода подходят на клапан дополнительной подачи воздуха.
Сразу скажу, 6 горшковый и 4-х горшковый разные моторы. Не сравнивай. Тем более, что еще и разные системы впрыска стояли...