Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Genia5891 от 16 Мая 2010, 20:06:12

Название: Вопрос по инжектору на моторе М10
Отправлено: Genia5891 от 16 Мая 2010, 20:06:12
Доброго времени суток форумчане. Вопрос вот в чем В книге и черно белых схемах подключение всех четырех форсунок параллельно а на нашем сайте где схема цветная л детроника на шесть горшков там по три форсунки за параллелено красно белый общий а коричнево белый и коричнево желтый идут к первой и второй тройки форсунок. Так как все таки подключаются форсунки на четырех горшках все параллельно и ли попарно. А втрой вопрос какого цвета провода подходят на клапан дополнительной подачи воздуха.
Название: Re: Вопрос по инжектору на моторе М10
Отправлено: enemyq от 16 Мая 2010, 20:41:39
паралельно . включаются одновременно
Название: Re: Вопрос по инжектору на моторе М10
Отправлено: Victor I от 16 Мая 2010, 22:29:28
На M10 все одновременно. По 2 группы это на M40 на мотронике.
Название: Re: Вопрос по инжектору на моторе М10
Отправлено: Darion от 17 Мая 2010, 09:09:21
Доброго времени суток форумчане. Вопрос вот в чем В книге и черно белых схемах подключение всех четырех форсунок параллельно а на нашем сайте где схема цветная л детроника на шесть горшков там по три форсунки за параллелено красно белый общий а коричнево белый и коричнево желтый идут к первой и второй тройки форсунок. Так как все таки подключаются форсунки на четырех горшках все параллельно и ли попарно. А втрой вопрос какого цвета провода подходят на клапан дополнительной подачи воздуха.
Сразу скажу, 6 горшковый и 4-х горшковый разные моторы. Не сравнивай. Тем более, что еще и разные системы впрыска стояли...