Форум BMW E30
BMW E30 Club => Youngtimer => Тема начата: jeeper от 21 Мая 2010, 09:17:19
-
Парни срочно помогите нужна инструкция по карбу , с товарищем вместо мех инжектора установили карб , незнаем как правильно подключать вакуумные трубки и подогрев тосолом , можно схемы , фото и прочую информацию .
Сообщение склеено: 21 Мая 2010, 10:06:25
карбюратор 4А1
-
зря ты это затеял))))) у меня такой же карб) подогрев тосолом из термостата на блок идёт который управляет заслонкой подсоса из неё в блок подогрева от неё в блок цилиндров, клапаны топливные у меня были страным образом сделаны так: 1 провод от каждого на катушку на "-" остальное на массу, по вакуумным шлангам схема:
-
покупай мотор м20в20 с установленным инжнктором?:) или инжектор за 7000 с фишкой уже под блок предохранителей как у е21
-
блин. реально. кто может скиньте фото. как все подключить. тоже мучаюсь- вместо восьмерочного ставлю на место родной солекс. часть проводки оборвано. как все подключить...
-
Держи
-
вот спасибо тебе большое. кое-какие моменты стали ясны.
но есть еще некоторые вопросы: по книжке на впускном коллекторе должен стоять датчик температуры. у меня там просто заглушка. нужен ли он там и куда его подключать?
также на впускном коллекторе у меня есть какой-то выход тоненький под вакуумный шланг думаю, куда его подключать?
Сообщение склеено: 10 Июня 2010, 11:59:39
как именно подключать шланги на корпусе воздушного фильтра?
проводка у меня оборвана и сколхожена. если восстанавливать новыми проводами, то откуда брать питание и куда подключать на карбюраторе?
-
Если потерпиш, то выложу фото после праздников
-
хорошо. буду ждать. спасибо еще раз
-
не сделал еще фото?