Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: WARSTEINER от 21 Мая 2010, 15:47:31

Название: Температура масла и охлаждение
Отправлено: WARSTEINER от 21 Мая 2010, 15:47:31
Вопрос на засыпку. как говориться.
пишите только если знаете точно, что на таком то двиге такая.


а суть такая что собрал 2,7.. но двиг немного грееться.. примерно между 80-ю и 90С ОЖ стрелка прыгает. а температура масла доходит до 95-105 градусов.
критично ли на наши двиги такая температура. думаю ставить маслянный радиатор.. вернее колхозить. родной не канает.
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: carlsson от 21 Мая 2010, 16:56:21
ты характеристики масла посмотри
мы же не знаем какая температура критична для твоего масла
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: -Agressor- от 21 Мая 2010, 17:26:07
на 2,5 и 2,8 у меня всегда родной был холодный, надо нереально вжигать чтобы открылся масляный термостат.
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: WARSTEINER от 21 Мая 2010, 18:26:00
карлсон, вот прально подметил. но сколько не искал. на все масла есть характеристики. которые озвучиваются во всевозможных тестах, и там есть вязкость при +15, +40 и +100 градусах и температура при которой происходит густение.
у меня щас на обкатке мобил 10и40 залито двухтысячное. через 300км залью 300-ю серию уже 5и40.

в нашем родном переходнике под фильтр для радиатора, есть термостат.. но при какой он открывается не могу найти. по каталогам нету.

знаю что на ауди норм температура 70, на каких-то кросоверах мужики пишут что 120 в жару доходит.

я хочу сделать без термостата. чтобы через радиатор гоняло постоянно, ну может еще кран сделаю. но радиатор небольшой с отдельным электорвентилятором. чтобы перед основным не ставить. там под кондей будет стоят и ставить некуда.

еще кстати мне предлагают как вариант рассмотреть радиатор под коробку автомат вместе с ОЖ который идет.тогда получается масло не нагреется выше температуры ОЖ даже при перегреве.
кто что думает насчет таково варианта?
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: -Agressor- от 21 Мая 2010, 18:31:57
электровентилятор нафиг не нужен, постоянный прогон масла тоже. или ты собираешься в -20 тоже масло студить? Вообще я бы не парился на твоем мместе, если планируешь на этой машине жечь резину стоя на месте тогда да, если жарить на ходу то нормальное масло не перегреешь особо
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: SQR от 22 Мая 2010, 13:00:01
Если двигатель греется - присмотрись получше к помпе. У меня например также двигатель держал немножко повышенную температуру, я искал причину в радиаторе, термостате и гидромуфте, и никаких изменений. Двигатель при этом оборудован радиатором масла. А потом обнаружил, что помпа умерла. Заменил её и всё стало в норме.
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: WARSTEINER от 22 Мая 2010, 15:26:44
так в том что и дело. помпа и маслонасос новые. помпа Хепу фирмы. мне интересно не сколько ставить не ставить. а какая нормальная температура и какая если вжаривать.
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: Serg010 от 22 Мая 2010, 23:55:24
Критичная температура масла это 140 град, а если греется движок меняй радиатор на самый большой и все будет в норме.
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: WARSTEINER от 23 Мая 2010, 03:38:26
серг спасибо. радиатор охлаждения буду в ближайшее время для тропиков ставить. ибо от в20 маленький сильно для такого объема.
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: Serg010 от 23 Мая 2010, 10:34:43
серг спасибо. радиатор охлаждения буду в ближайшее время для тропиков ставить. ибо от в20 маленький сильно для такого объема.
я об этом говорил всегда))) при увеличении обьема ставьте сразу самый большой радиатор.
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: Jumanjee от 23 Мая 2010, 14:53:06
я об этом говорил всегда))) при увеличении обьема ставьте сразу самый большой радиатор.
вот вот я брату на м10 поставил радиатор от 2,5 вторго перехода, и теперь в пробках при +30 даже и не думает греться!!!
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: xxxvx от 24 Мая 2010, 01:27:39
у меня м10 мучелся с температурой до тех пор пока не поставил електровинтилятор и радиатор от субару + снял полностью на лето термостат и в самых больших нагрузках мотор не нагревался с выше 70 градусов !!!
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: daytona от 24 Мая 2010, 09:21:35
не нагревался с выше 70 градусов !!!
и что тут хорошего?
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: TARiK от 24 Мая 2010, 09:25:07
Нормальная температура масла. У меня на м10 в пробках до 120 доходила.
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: xxxvx от 24 Мая 2010, 23:39:21
во первых 70 температура тосола а во вторых не разу не нагрел !!!! и не бегаю и не ищу где заворить или купить другую бошку !!!!
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: N2O от 25 Мая 2010, 20:26:05
во первых 70 температура тосола а во вторых не разу не нагрел !!!! и не бегаю и не ищу где заворить или купить другую бошку !!!!
У тебя недогрев постоянный, что в этом хорошего так и не понял. Зимой вообще не прогреется
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: deeamaon от 26 Мая 2010, 11:55:58
до 120 градусов можно вообще не париться
у знакомого на клио в мячике температу масла достигала 150
вот после этого желательно масло менять.
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: WARSTEINER от 26 Мая 2010, 12:17:08
всем спасибо кто дал вразумительные ответы.
значит лишняя трата в виде радиатора масла отпадает)))
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: xxxvx от 27 Мая 2010, 00:07:26
У тебя недогрев постоянный, что в этом хорошего так и не понял. Зимой вообще не прогреется
если ты читал с начала то я писал термостат снял на лето !!!! и откуда недогрев нет такого слова и мотору 60 70 градосов летом хватает !!!
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 00:09:21
всем спасибо кто дал вразумительные ответы.
значит лишняя трата в виде радиатора масла отпадает)))
масленый радиатор совсем не лишнее !!!! ниже температура масло выше давление !!!
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: Кузьма от 27 Мая 2010, 00:24:02
не в тему вопрос. но чёт на форуме не нашёл, а тему изза ерунды нафых создавать.
собссна вопрос: на м20б20 есть в двиге датчик температуры масла(чтоб приборчик доп.подключить)?  или надо вставлять датчик всётаки....
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: carlsson от 27 Мая 2010, 00:36:29
если ты читал с начала то я писал термостат снял на лето !!!! и откуда недогрев нет такого слова и мотору 60 70 градосов летом хватает !!!
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 22:09:21масленый радиатор совсем не лишнее !!!! ниже температура масло выше давление !!!
откуда такие познания про 60-70 градусов?

Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 00:36:38
не в тему вопрос. но чёт на форуме не нашёл, а тему изза ерунды нафых создавать.
собссна вопрос: на м20б20 есть в двиге датчик температуры масла(чтоб приборчик доп.подключить)?  или надо вставлять датчик всётаки....
нету
Название: Re: Температура масла и охлаждение
Отправлено: xxxvx от 31 Мая 2010, 01:34:16
откуда такие познания про 60-70 градусов?

Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 23:36:38нету
отвечу на первый вопрос ; 12 год работаю мотористом !!! я и мой отец участвовали в авто кроссе и не один год !!! вот откуда познания !!! на м20 можно поставить датчик температуры масла сделай штуцер подлиней для датчика масла и в него врешся для датчика температуры масла!!!