Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: WARSTEINER от 21 Мая 2010, 15:47:31
-
Вопрос на засыпку. как говориться.
пишите только если знаете точно, что на таком то двиге такая.
а суть такая что собрал 2,7.. но двиг немного грееться.. примерно между 80-ю и 90С ОЖ стрелка прыгает. а температура масла доходит до 95-105 градусов.
критично ли на наши двиги такая температура. думаю ставить маслянный радиатор.. вернее колхозить. родной не канает.
-
ты характеристики масла посмотри
мы же не знаем какая температура критична для твоего масла
-
на 2,5 и 2,8 у меня всегда родной был холодный, надо нереально вжигать чтобы открылся масляный термостат.
-
карлсон, вот прально подметил. но сколько не искал. на все масла есть характеристики. которые озвучиваются во всевозможных тестах, и там есть вязкость при +15, +40 и +100 градусах и температура при которой происходит густение.
у меня щас на обкатке мобил 10и40 залито двухтысячное. через 300км залью 300-ю серию уже 5и40.
в нашем родном переходнике под фильтр для радиатора, есть термостат.. но при какой он открывается не могу найти. по каталогам нету.
знаю что на ауди норм температура 70, на каких-то кросоверах мужики пишут что 120 в жару доходит.
я хочу сделать без термостата. чтобы через радиатор гоняло постоянно, ну может еще кран сделаю. но радиатор небольшой с отдельным электорвентилятором. чтобы перед основным не ставить. там под кондей будет стоят и ставить некуда.
еще кстати мне предлагают как вариант рассмотреть радиатор под коробку автомат вместе с ОЖ который идет.тогда получается масло не нагреется выше температуры ОЖ даже при перегреве.
кто что думает насчет таково варианта?
-
электровентилятор нафиг не нужен, постоянный прогон масла тоже. или ты собираешься в -20 тоже масло студить? Вообще я бы не парился на твоем мместе, если планируешь на этой машине жечь резину стоя на месте тогда да, если жарить на ходу то нормальное масло не перегреешь особо
-
Если двигатель греется - присмотрись получше к помпе. У меня например также двигатель держал немножко повышенную температуру, я искал причину в радиаторе, термостате и гидромуфте, и никаких изменений. Двигатель при этом оборудован радиатором масла. А потом обнаружил, что помпа умерла. Заменил её и всё стало в норме.
-
так в том что и дело. помпа и маслонасос новые. помпа Хепу фирмы. мне интересно не сколько ставить не ставить. а какая нормальная температура и какая если вжаривать.
-
Критичная температура масла это 140 град, а если греется движок меняй радиатор на самый большой и все будет в норме.
-
серг спасибо. радиатор охлаждения буду в ближайшее время для тропиков ставить. ибо от в20 маленький сильно для такого объема.
-
серг спасибо. радиатор охлаждения буду в ближайшее время для тропиков ставить. ибо от в20 маленький сильно для такого объема.
я об этом говорил всегда))) при увеличении обьема ставьте сразу самый большой радиатор.
-
я об этом говорил всегда))) при увеличении обьема ставьте сразу самый большой радиатор.
вот вот я брату на м10 поставил радиатор от 2,5 вторго перехода, и теперь в пробках при +30 даже и не думает греться!!!
-
у меня м10 мучелся с температурой до тех пор пока не поставил електровинтилятор и радиатор от субару + снял полностью на лето термостат и в самых больших нагрузках мотор не нагревался с выше 70 градусов !!!
-
не нагревался с выше 70 градусов !!!
и что тут хорошего?
-
Нормальная температура масла. У меня на м10 в пробках до 120 доходила.
-
во первых 70 температура тосола а во вторых не разу не нагрел !!!! и не бегаю и не ищу где заворить или купить другую бошку !!!!
-
во первых 70 температура тосола а во вторых не разу не нагрел !!!! и не бегаю и не ищу где заворить или купить другую бошку !!!!
У тебя недогрев постоянный, что в этом хорошего так и не понял. Зимой вообще не прогреется
-
до 120 градусов можно вообще не париться
у знакомого на клио в мячике температу масла достигала 150
вот после этого желательно масло менять.
-
всем спасибо кто дал вразумительные ответы.
значит лишняя трата в виде радиатора масла отпадает)))
-
У тебя недогрев постоянный, что в этом хорошего так и не понял. Зимой вообще не прогреется
если ты читал с начала то я писал термостат снял на лето !!!! и откуда недогрев нет такого слова и мотору 60 70 градосов летом хватает !!!
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 00:09:21
всем спасибо кто дал вразумительные ответы.
значит лишняя трата в виде радиатора масла отпадает)))
масленый радиатор совсем не лишнее !!!! ниже температура масло выше давление !!!
-
не в тему вопрос. но чёт на форуме не нашёл, а тему изза ерунды нафых создавать.
собссна вопрос: на м20б20 есть в двиге датчик температуры масла(чтоб приборчик доп.подключить)? или надо вставлять датчик всётаки....
-
если ты читал с начала то я писал термостат снял на лето !!!! и откуда недогрев нет такого слова и мотору 60 70 градосов летом хватает !!!
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 22:09:21масленый радиатор совсем не лишнее !!!! ниже температура масло выше давление !!!
откуда такие познания про 60-70 градусов?
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 00:36:38
не в тему вопрос. но чёт на форуме не нашёл, а тему изза ерунды нафых создавать.
собссна вопрос: на м20б20 есть в двиге датчик температуры масла(чтоб приборчик доп.подключить)? или надо вставлять датчик всётаки....
нету
-
откуда такие познания про 60-70 градусов?
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 23:36:38нету
отвечу на первый вопрос ; 12 год работаю мотористом !!! я и мой отец участвовали в авто кроссе и не один год !!! вот откуда познания !!! на м20 можно поставить датчик температуры масла сделай штуцер подлиней для датчика масла и в него врешся для датчика температуры масла!!!