Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Abra от 16 Июня 2010, 23:08:47
-
Как правильно расклинить, а затем правильно заклинить стопорные кольца (3)? Молотком и зубилом стучать не хочется.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Jlcy5ibXdjYXRzLmNvbS9ldGsvYjAwMDYzMzQuZ2lm)
-
я так и делал, предварительно новые купив
-
В книжке написано:
Внимание: во избежание повреждения зубчатой рейки ни в коем случае не загибать контровку молотком.
Загибать ее предлагают трубным (газовым?) ключом, а вот чем отгибать - пока неясно.
Сообщение склеено: 18 Июня 2010, 11:50:24
Я смотрю, никто сам рулевые тяги не меняет :)
-
так меняют обычно деталь №8, наконечник, а не весь рычаг..
Я смотрю, никто сам рулевые тяги не меняет :)
-
В общем, поменял. Кольца отгибал плоскогубцами. Слева его загнули только с одной стороны (и правильно, а то хрен отогнешь потом), а справа - вообще нифига не загнули. Козлы. Все самому приходится делать, блин. И траверса коробки передач с одной стороны была не прикручена и висела.