Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: vovanq от 08 Июля 2010, 22:39:32
-
;D попала в руки такая улитка от 524тд е28.
Состояние сами видете 8) размер тоже впечатляет, хоть и дизельная.
Сам я в этих делах вообще ничего не понимаю, так что посоветуйте можно ли такую поставить на м50б25, не нужен мега прирост, будет +50- 100 каней и я буду доволен ;D прост охочется поднабить руку в сварке колектора и так далее.
(/img.php?i=aHR0cDovL3BpYzIuZm90a2kubHYvcGhvdG9zMi82L1cwMDAzMTIwLzAwMDMxMTk0Ny8wMDAwMzExOTQ2NjRfJTIzXzJfJTIzX1ZvdmFOLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3BpYzIuZm90a2kubHYvcGhvdG9zMi81L1cwMDAzMTIwLzAwMDMxMTk0Ni8wMDAwMzExOTQ1NzVfJTIzXzJfJTIzX1ZvdmFOLmpwZw==)
-
Размер самый обычный, я бы даже сказал что очень маленькая. Поставить конечно можно, если лучших вариантов нет.
-
размер... у неё компрессорня часть меньше турбинной.... не факт что из этого выйдет что нить хорошее.... может на верхах затыкать... м50 сам по себе качает не мало воздуха.... но если есть желание - попробуй.... я бы советовал т3 от косфорда... 280 сил она надует без проблем
-
чета она мне нинравица :(
-
Ну да, холодная часть довольно малая ???
Другое взял бы с удовольствием ;D да не предлогает никто.
Ну в принципе думаю если под неё с некоторым запасом сваять колектор в случае чего можно будет без особых проблем переварить флянец под другую улитку, тут главное начать.
ЗЫ.
какие минусы такого колектора? точнее есть вообще самопальные в виде одной трубы в которую входят патрубки от каждого цилиндра, вроде очень просто изготовить, но сколько проектов не смотрел все потом делают типа паука ???
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5yYWNlaW1wb3J0LmNvbS90dW90dGVldC9rdXZhdC9wYWtvc2FyamF0L0JNV18zMjAtMzI4XzI0di5qcGc=)
думаю улитку ставить так ;D имхо самое удобное место.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5ta29zb25lbi5jb20vbTUwdHVyYm8yLmpwZw==)
или делать типа такого??? что б каждый цилиндр отдельно >:(
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5uZXh0ZXJuYWwuY29tL3ZhY21vdG9ycy9pbWFnZXMvNjY2JTIwczUwJTIwbTUwJTIwVE0lMjBtYW5pJTIwLU0yLmpwZw==)
------------ Сообщение склеено: 10 Июля 2010, 12:28:27 -------------
вооо такой самопал совсем плох? ;D :)
(/img.php?i=aHR0cDovL2Jtdy10dXJiby5jbGFuLnN1L19mci8xLzI2NjU5MzkuanBn)
-
минусы таких коллекторов в том что они все не равнодлинные, в м50 тяжело сделать трубы одной длинны чтобы ничего не мешало.
-
По теме у меня на м20б20 турба от 2,4 тд, первое время казалось нормально, но мой тебе совет ставь что-нибудь другое и от бензинки..Больше 0,6 бар она врят-ли надует, на двух-литровом моторе турба начинает дуть гдето в районе 3000-4000 оборотов, на 2,5 может будет где-то с 2500-3500, но пшик очень быстро заканчивается, и существенной прибавки врят-ли можешь ожидать. Я думаю максимум 50 сил....на м50 мне кажется она будет дуть чуть больше чем расход воздуха у атмосферника.
-
Да вот проблема в том что ничего толкового никто не предлогает ??? а сразу отваливать ннную сумму за улитку жалко ;D
Вообще слабо всё это прдставляю, но как понял такая маленькая улитка даст нормальный прирост лошадок на низах и полностью сдуется на верхах >:( как бы для обычной езды вроде и не плохо, но ничего супер пупер не получится, наверно даже нормальногт пшика не будет ;D
Но с другой стороны ничего не нужно делать с движком, родные мозги со всем должны справится :-
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 01:00:49 -------------
Собсна есть много ламерских вопросов, чую что- то где- то обсуждалось но всюду тока обрывки информации.
1. Подвод масла к турбине, от датчика давления, как к нему подсоединится? тройник? или какие другие варианты?
1.1. отвод масла, но тут вроде всё знаю, по возможности большая и прямая трубка в картер.
2. вакумник тормозов??? перед турбиной или как?
3. трубка топливного регулятора???
4. вентиляция картера вроде как однозначно перед турбиной.
-
Да вот проблема в том что ничего толкового никто не предлогает ???
тебе никто не предложит рецепта "как построить турбомотор забесплатно"
1. Подвод масла к турбине, от датчика давления, как к нему подсоединится? тройник? или какие другие варианты?
1.1. отвод масла, но тут вроде всё знаю, по возможности большая и прямая трубка в картер.
2. вакумник тормозов??? перед турбиной или как?
3. трубка топливного регулятора???
4. вентиляция картера вроде как однозначно перед турбиной.
1. тройник
2. так же как и щас... включи соображаловку и подумай почему
3. также как и щас...
4. да
по мозгу ты канеш отжег.... ну пробуй...
-
проще построить тогда 3.2 атмосферник. чем дрочится с турбиной...
-
тебе никто не предложит рецепта "как построить турбомотор забесплатно"
1. тройник
2. так же как и щас... включи соображаловку и подумай почему
3. также как и щас...
4. да
по мозгу ты канеш отжег.... ну пробуй...
1. может у кого фотке есть :o что б не изобретать велосипед.
2. непонимаю. при езде там постоянно вакум, усилитель работает, с надувом там давление вакум будет появлятся только после сброса газа что ли, короче нипанятна.
проще построить тогда 3.2 атмосферник. чем дрочится с турбиной...
проще некуда ;D
завтра возьму кувалду и зубило и попытаюсь сначала "расточить" до 2.75 :) :) :)
-
;D попала в руки такая улитка от 524тд е28.
С турбо слишком много всего надо будет переделывать, начиная с мозгоф, заканчивая сливом масла с турбы...
Судя по всему турбина так и будет лежать дальше, она по воздуху очень мала для м50.
Коллектора на фото плохие, сложно будет настроть буст, неудачное расположение вестгета.
Самый удачный коллектор - предпоследний с низу.
1. может у кого фотке есть :o что б не изобретать велосипед.
2. непонимаю. при езде там постоянно вакум, усилитель работает, с надувом там давление вакум будет появлятся только после сброса газа что ли, короче нипанятна.
Наверно люди не часто ездят на полном бусте, и при этом притормаживая :)
Все давно уже сделано, вот к примеру тема господина CUBA, пример правильного подхода :-X
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL2dhcmFnZS9ncmFwaGljcy9FNDZUL2luc2hvcC9DSU1HMzY4NC5KUEc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL2dhcmFnZS9ncmFwaGljcy9FNDZUL2luc2hvcC9DSU1HMzcyMS5KUEc=)
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=44264.msg808746#msg808746 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDQyNjQubXNnODA4NzQ2I21zZzgwODc0Ng==)
-
1. может у кого фотке есть :o что б не изобретать велосипед.
2. непонимаю. при езде там постоянно вакум, усилитель работает, с надувом там давление вакум будет появлятся только после сброса газа что ли, короче нипанятна.
проще некуда ;D
завтра возьму кувалду и зубило и попытаюсь сначала "расточить" до 2.75 :) :) :)
зря смеешься, установка даже такой турбины тебе выйден не дешевле собрать 3.0-3.2
-
вот еще красивая %-)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL3Nob3BpbWcvYm13dHVyYm8vU3RhZ2UxLmpwZw==)
почти все, что пригодится начинающему турбогерою 8)
-
2. непонимаю. при езде там постоянно вакум, усилитель работает, с надувом там давление вакум будет появлятся только после сброса газа что ли, короче нипанятна.
прально... а в вакууме есть клапан который его (вакуум) и держит, а тормозишь ты правой ногой (надеюсь), тоесть автоматически происходит сбросс газа.....
-
С турбо слишком много всего надо будет переделывать, ...
Коллектора на фото плохие, сложно будет настроть буст, неудачное расположение вестгета.
1. это логично но начинать с чего- то нужно.
2. и не нада фот этих суперпупер колекторов и проектов ;D это всё я видел, но мне куда ближе такое. (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZWNsdWIucnUvZm9ydW0vaW5kZXgucGhwP3RvcGljPTMxNDE5LjA=)
А вот вестгейт :-[ на этой то улитке он встроеный, тоесть можно пока не заморачиватся?
прально... а в вакууме есть клапан который его (вакуум) и держит, а тормозишь ты правой ногой (надеюсь), тоесть автоматически происходит сбросс газа.....
::) такие мысли были, но всёже какие- то сомнения остались и что- то когда- то давненько про такое уже слышал, незнаю чем там чел занимался мож бурнаутил, но как- то нехорошо сказал про тормоза.
-
турбину можно поставить, с учетом ее замены. Нужно еще уточнить про форсунки/широкую лямбду/настройку мозгов/стенд.
-
Все вопросы те-же самые с которыми сталкивается новичок в этом деле, помница и я тоже спрашивал у Сани про вакумник, и про все остальное, тем не менее мотор собран и уже как пол года катаю на турбине с м21 мотора и сток форсах и мозгах джетрон. Турба больше 0,6 не надует ибо просто уходит в отсечку...Это на м20, такой бюджетный вариант, собрать можно чтоб попробывать силы, но уже после первых заездов захочется больше, и тут уже невольно начинаешь задумываться о покупке мозга и замене улитки....Поверь моему опыту, я тоже думал так же попробую собиру посмотрю как поедет....Смотри на форуме здесь есть действительно достойные примеры, СUBA , кравча...Но если ты такой упертый, турба с м21 имеет право на жизнь, но это будет не полноценный турбомотор, готовьсь к тому что ели ты и соберешь бюджетный мотор, то рано или позно ты предешь к выводу что все надо переделывать и тут уже совсем другой бюджет. ПО существу в моем топике есть ссылка на фото и тройника и слива в подон. Сейчас ссылки нарою..
------------ Сообщение склеено: 15 Июля 2010, 12:37:22 -------------
http://photofile.ru/users/ufo_e30/96370114/
------------ Сообщение склеено: 15 Июля 2010, 13:39:22 -------------
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=49035.0
Ну и самы первый топик почитай, как затурбировать мотор. У тебя все те же вопросы что и я задавал.
-
Все вопросы те-же самые
;) ну да.
Спасиб за фотки и отчот что- то полезное всегда найдётся.
Я как бы понимаю что это всё не очень серьёзно, но мне пока супер пупер прибавки не нужно, хочу сваять коллектор, хочу всё скомпоновать, тот же слив- подача масла и прочие мелочи.
Потом просто переварю другой флянец на колекторе, поставлю другую улитку и буду мутить чего посерьёзней, есть поршня от м70, вроде ими можно очень солидно разжать м50 ??? буду думать над мозгами и так далее.
Я вообще думал заморочится с турбо зимой на втором движке, но мне этот не очень нравится ;D дымит немного вобщем логичней его убить до зимы и там уже дальше ковырятся.
-
Ну успехов, прибавка будет полюбому, но не очень существенная, я также думал впринципе это вполне реальный вариант, собираешь бюджетное турбо, а потом меняешь улитку и мозг.
-
Алекс, до каких оборотов хватает форсунок? И ещё, ты говоришь, что турба дует только 0,6 бар, но ведь её максимум настроен на 0,9 бар, с чего такой вывод?
-
Она едет во всем диапазоне до 7000 крутит, только дуть начинает на3500 а к отсечке накачивает где-то 0,6-0,7 у меня доп прибор воост стоит, может на б25 моторе будет пораньше подхват и к 7000 сможет выходить на 0,8. Детонации не отмечается, правда расход космос-далеко за 20 литров при езде под наддувом.
-
Флянцы на голову м50 уже были, вот сделли флянец на улитку, осталось накупить поворотов и можно варить :D
(/img.php?i=aHR0cDovL3BpYzIuZm90a2kubHYvcGhvdG9zMi84L1cwMDAzMTI3LzAwMDMxMjYxMC8wMDAwMzEyNjA5MTJfJTIzXzJfJTIzX1ZvdmFOLmpwZw==)
ЗЫ. в магазе смотрел 90гр повороты, были очень похожего диаметра, но не из гладкой стали, а как бы из такой пористой ??? но хз, по моему разницы нету, водопроводчики же варят и те и другие ;)
ЗЫЫ. Улитка становится не совсем как надо, тоесть сливное отверстие верх заливное вниз ;D
Как я понимаю ничего мне не мешает открутить или просто ослабить болты горячей и холодной части и повернуть как надо :P
-
У меня была улитка с м21 524 но немного другая, и эта проблема с поворотом улитки окончательно не решилась, и выход холодной части остался вверх. там у меня под стопорным кольцом холодной части был шплинт-шпонка, который не позволял развернуть ХЧ, шпонку выкинул холодная часть начала вращатся, но угол поворота ограничивался тем что улитка упиралась в слив.