Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: алексей114 от 14 Июля 2010, 00:26:36

Название: Вопрос по зазору колец и по одному отверстию.
Отправлено: алексей114 от 14 Июля 2010, 00:26:36
Какой зазор должен быть у замков поршневых колец?   Мотор м20.         И подскажите, в районе отверстия под трамблер только прямо в самом низу блока имеется отверстие 10мм, вопрос что там должно стоять на джете(на мотроне там заглушка)?
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверст
Отправлено: WARSTEINER от 14 Июля 2010, 04:05:42
про отверстие не догоняю, а по зазору колец, максимально допустимый зазор в замке 0,5мм
минимальный 0,1мм
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверст
Отправлено: Serg010 от 14 Июля 2010, 08:48:22
На мотроне стоит заглушка вместо трамблера. Отверстие, внизу блока, маслоизмерительного щупа по видимому.
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверстию.
Отправлено: алексей114 от 14 Июля 2010, 09:18:36
Так вроде в поддон щуп ставится? Не?
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверст
Отправлено: Serg010 от 14 Июля 2010, 09:22:56
в блок
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверс&#
Отправлено: Snakefu от 14 Июля 2010, 11:29:10
•Двигатель М20
 
◦Все кольца
 0.20 — 0.50 мм 
http://documentus.ru/bmw/e28-e34/18-tablica-razmerov-i-regulirovochnykh-dannykh.html
------------ Сообщение склеено: 14 Июля 2010, 11:30:15 -------------
Полезная ссылка там если посмотреть книги справа вверху выбераем свой дрыг, а эта ссылка именно на размеры всех движков динозавровых
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверстию.
Отправлено: алексей114 от 14 Июля 2010, 13:11:02
Я имел ввиду что собираю мотор и какие выбрать зазоры.
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверст
Отправлено: ILITCH65 от 14 Июля 2010, 13:45:26
Я имел ввиду что собираю мотор и какие выбрать зазоры.
Как можно выбрать зазоры колец?  Их можно проконтролировать, что бы укладывались в допуск.
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверст
Отправлено: WARSTEINER от 14 Июля 2010, 14:20:11
допуск на зазор между поршнем и цилом 0,015. тоесть по 0.0075мм с каждой стороны поршня.
тоесть если поршень 83,985 то цила размер 84,000
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверс&#
Отправлено: Snakefu от 14 Июля 2010, 17:03:27
Я имел ввиду что собираю мотор и какие выбрать зазоры.
Если я правильно понял твою фразу то ты наверно пошутил =)))) Что значит выбрать ???? =)))) Есть допуск и его нужно сделать в этих пределах, а не выбирать =)))
------------ Сообщение склеено: 14 Июля 2010, 17:09:20 -------------
Если ты интересуешься как выбрать кольца которые подойдут из Б/У =))) То берёшь кольцо засовываешь в цилиндр и потому в замок суешь шупы и смотришь какой зазор получился если он подходит по допуску то кольцо подходит =) Если это конечно новые кольца и например зазор меньше чем допуск то окуратненько раздрачиваешь замок на нужную величину например надфилем алмазным =/// если будет вылазить за пределы замок варианты будут такие! 1. маленький замок меньше допуска кольцо нагрееться замок закроеться кольцо разбухнет =)) Итог кончилась хонингоывка писта движку !!!! 2. Замок больше чем положено !!! Итог компресия говно, кольцо сидит не плотно со временем он ещё больше увеличиться и сломает кольцо, задиры капиталка =)))
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверстию.
Отправлено: алексей114 от 14 Июля 2010, 19:08:22
Про то я и говорил, зазоры слишком малы, и нужно было знать до скольки подточить.
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверст
Отправлено: ProfiSale от 15 Июля 2010, 14:08:36
не знал что их проконтролировать надо было:( мож поэтому разброс компрессии 10-12
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверст
Отправлено: Snakefu от 15 Июля 2010, 14:32:20
не знал что их проконтролировать надо было:( мож поэтому разброс компрессии 10-12
разброс компрессии будет до какминимум конца обкатки когда всё притрёться на свои месте
Название: Re: Вопрос по зазору колец и по одному отверст
Отправлено: ProfiSale от 16 Июля 2010, 00:08:54
разброс компрессии будет до какминимум конца обкатки когда всё притрёться на свои месте
не точил, т.к. износ цилиндров 0,04-0,06 был. только кольца и вкладыши поменял.