Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: БелославЪ от 18 Июля 2010, 12:23:31
-
Здравия, коллеги!
Вот интересную вещь обрнаружил - проверяю уровень масла ежедневно.
В течении нескольких дней он остаётся неизменным, потом резко падает.
Вот вчера утром было 1/3 от длины шкалы щупа. Сегодня утром уже на минимуме, при том, что я проехал всего 60км и ни разу не крутанул мотор выше 4000 и не ехал более 110км/ч по трассе (детей вёз)
До этого же отжигал всю неделю, палил резину и уровень не менялся. За 4 года после полной переборки мотор не перегревал, то есть колпачки ещё должны быть живые.
Что это может быть - закоксованный кастролом (который лил ранее) двигатель? Износ? (пробег 60000)
Масло Мобил1 10w40
Буду менять на Shell 15w40
-
а может у тебя трубка щупа болтаетса вверх-вниз ? ;)
-
проверял... не болтается
-
Как вариант где то сальники текут или прокладки: поддона ит.п.
-
Как вариант где то сальники текут или прокладки: поддона ит.п.
+1
А может оно подтекает из-за резиновых прокладочек в голове-и не видно откуда сопливит и уровень уходит.
-
Машина на неровной поверхности? Холодное/горячее масло? Не успело стечь?
-
про кастрол поподробней можно? всегда уважал это масло
-
+1
А может оно подтекает из-за резиновых прокладочек в голове-и не видно откуда сопливит и уровень уходит.
какие именно прокладочки? Сальники клапанов?
про кастрол поподробней можно? всегда уважал это масло
Кастрол полусинтический коксуется сильно. У меня расход масла попёр именно после использования кастрола - видимо залегают кольца. Газоанализатор показывал недостаток кислорода, что свидетельствовало о угаре масла. Это, кстати, влияло и на расход топлива.
Раскоксовка давала положительный результат, но без последующей замены масла оказывалась бесполезной.
О том, что масло коксовалось свидетельствует в том числе то, что у меня отказал датчик аварийного давления (лампа перестала гореть вообще и восстановила свои функции после замены масла)
Заменил в итоге масло на 7000км. Пока что залил мобил1 - расход есть, но меньше. Газоанализатор показывает, что масло почти не горит.
------------ Сообщение склеено: 18 Июля 2010, 23:48:27 -------------
Машина на неровной поверхности? Холодное/горячее масло? Не успело стечь?
Проверяю всегда утромперед запуском мотора, на одном и том же месте во дворе (у меня въезд во двор узкий, места маловато, так что машина всегда чётко на одном и том же месте)
-
Ну если он внезапно не восстановиться, то ковырять сальник лобовой и прокладку поддона
-
какие именно прокладочки? Сальники клапанов?
11 33 1 264 519 вот по такому номеру,но это на м20,как на м10 не могу знать,может другие прокладки понадобятся.
У меня из под них неплохо сопливило+прокладка поддона дырявая была-поменял всё, масло перестало уходить.
-
Благодарствую, что-то не могу сообразить, где аналогичная штука может быть на M10...
Так-то да, по мелочи сопливит из-под клапанной крышки.
Есть по-мелочи масла в кастрюле карбюратора, но я так полагаю в небольшом количестве это нормально...
Надо снизу ещё посмотреть как раз буду менять скоро масло.
Кстати, купил минералку SHELL 15w40, хотел узнать - каков интервал замены для минерального масла?
-
минералка гавно не лей мой тебе совет
-
кастрол стал ГАВНО.... если не знать где покупать я беру...с бочки....!!! разница колосальная!!!
-
минералка гавно не лей мой тебе совет
Почему? Если минералка нормального производителя. Просто летом всяко лучше масло погуще.
-
Сталкивался с такой проблемой, стоит еще проверить, никто ли у тебя масленый болт не скручивает, а потом закручивает. Помню "на чье то место встал" мне так и слили! Хорошо что ББ отматерил меня не успев завести авто!
-
а где это масляный болт ??? и как его скрутить?
------------ Сообщение склеено: 22 Июля 2010, 18:45:31 -------------
в смысле, болт слива масла? :)
-
Да))) Простите, перегрелся малесь)))
-
Насколько я помню БелославЪ в своём доме живёт, да и эфект у него этот появляется когда он далеко уезжает.
Да и слить масло на 30ке, не открывая капота - это акробатом надо быть!