Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: step88 от 19 Июля 2010, 14:06:43
-
Суть проблемы: когда крутишь выше 4 тыс оборотов пропадает можность двигателя и скорость не набирает, обороты медленно растут до 5500 и отсечка. Распредвал в нормальном состоянии.
Куда копать?
-
Бензин, бедная смесь скорее всего. Расхдомер, форсунки, лямбда.
-
Стандартый ответ...
В принципе если все это поменять может ничего не изменится, а деньги на ветер.
Топливо в норме. Лямбда ошибку не выдает. Состояние форсунок неизвестно. РАсходомер ошибки не выдает на диагностике.
-
может у тебя бензонасос уже не качает. типовые симптомы умирающего насоса, это когда на верхах не хватает тяги и тупит.
-
У меня тоже тупила,только чуть выше 5000тыщ оборотов,потом вкладыш провернуло...Может конечно и не то у тебя,ну как вариант!
-
Топливо в норме. Лямбда ошибку не выдает. Состояние форсунок неизвестно. РАсходомер ошибки не выдает на диагностике.
что значит топливо в норме?
лямбда и расходомер выдают ошибки толко когда им вабще пестец)) или провод не подключен :)
-
фарсунки пачисти, не долго и не дорого это :)
-
может у тебя бензонасос уже не качает. типовые симптомы умирающего насоса, это когда на верхах не хватает тяги и тупит.
Бензанасос новый, качает отлично, 3 бара хоть на верхах хоть на низах.
-
M40? Тогда 80% что износ ГРМ (вар, рокера и т.д.).
-
гыгы https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=23060.0
зы:м40 гамно)))
-
Стандартый ответ...
В принципе если все это поменять может ничего не изменится, а деньги на ветер.
Топливо в норме. Лямбда ошибку не выдает. Состояние форсунок неизвестно. РАсходомер ошибки не выдает на диагностике.
На стандартную проблему - стандартный ответ. Ну задние колеса накачай, если хочется нестандартного :) :)
Все это нужно не менять, а проверять.
Лямбду нужно отключить и поездить без нее. Диагностика - это фуфло все, толку от нее 0.
Расходомер нужно поменять на заведомо рабочий, и поездить.
Форсунки нужно почистить стопудова :) :)
Давление топлива мерял в рампе?
-
Давление в норме 3.1 бара, форсунки почищу, лямбду отключал ездил без нее, ничего не изменилось, в планах расходомер и ДПДЗ.
------------ Сообщение склеено: 20 Июля 2010, 12:33:07 -------------
Одна интересная особенность:
Тяга пропадает после 4500 оборотов на второй передаче, а вот на третьей не пропадает, крутит до отсечки т.е 6 тыс оборотов. Хочу еще на четвертой попробовать как будет.
-
3.1 бара? это где? На глухую (в манометр) насос должен давить 6 бар. в рампе должно быть 3 бара - рабочее давление системы 3 бара.
ЗЫ поменяй фильтры.
-
3.1 - в рампе, так до рампы 6. Фильтра поменяные. Сегодня вскрывали клапанную крышку, распредвал состояние нормальное, компенсаторы тоже, а вот до рокеров не добрались.
Такое ощущение что-то датчик какой-то не дает раскрутиться мотору. Так как на 3-ей передаче все нормально, тянет до 6 тыс, а вот на второй до 4х
-
очень странно что есть зависимость от передачи. на м40 часто бывает ранняя отсечка при сдохших гидриках как ни странно. Но это особенность конструкции. проверить катушку зажигания и все зажигание. Но в первую очередь форсунки и проводку к ним. если давление топлива 6 и 3,1 в рампе.
-
Катушку поменял, ничего не изменилось.... Расходомер брал с заведомо рабочей машины, тоже ничего не изменилось. Осталось только форсунки, но свечи выкручиал, вроде не заливает, состояние хорошее, не черные.
Лямбду отключал, ездил без нее, все попрежнему.
Стоит ли отключить ДПДЗ?
Какие еще у кого есть мысли?
-
дпдз тут причём? скорее всего у тебя фигня со смесью, как всегда в м40. у меня было такое.
может насос гамно - он может давить норм, а производительность будет хреновая.
дмрв точно рабочий? твоего объёма?
-
дпдз тут причём? скорее всего у тебя фигня со смесью, как всегда в м40. у меня было такое.
может насос гамно - он может давить норм, а производительность будет хреновая.
дмрв точно рабочий? твоего объёма?
Насос точно рабочий и производительность нормальная, ДМРВ точно рабочий.
Вариант с форсунками только остается, разбирать все лень....
-
Похоже что все-таки придется. И чтобы по 25 раз не лазить, поменяй их сразу на новые. Если ценник на оригинальный бош не нравится, посмотри на аналоги для отечественных машин - была тут тема.
-
Форсунки на новые пока нет возможности заменить, но хотел спросить, как вообще себя ведут грязные форсунки? ТО что они вместо того чтобы распылять льют это понятно, но как это сказывается на производительности.
-
Поменял бензонасос, давление в рампе 2.9.... До этого было 2.8. Когда газуешь поднимается до 3.1 потом сбрасывается до 2.5.
Это нормально? Из-за фильтра давление может падать на 1 единицу? Ведь должно быть 3.0 в рампе?
Также подключал комп и увидел что у форсунок очень большое время впрыска 5, вместо 2.5
------------ Сообщение склеено: 29 Июля 2010, 06:27:35 -------------
Двигатель после 4500 не то-что перестает совсем крутиться, а такое ощущение, что чего-то нехватает, или отказывается работать форсунка.
-
Поменял бензонасос, давление в рампе 2.9.... До этого было 2.8. Когда газуешь поднимается до 3.1 потом сбрасывается до 2.5.
Это нормально? Из-за фильтра давление может падать на 1 единицу? Ведь должно быть 3.0 в рампе?
Также подключал комп и увидел что у форсунок очень большое время впрыска 5, вместо 2.5
с давлением всё правильно
с чего ты взял что 5 много а должно быть 2.5 ?
Двигатель после 4500 не то-что перестает совсем крутиться, а такое ощущение, что чего-то нехватает, или отказывается работать форсунка.
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=23060.0
-
Спасибо тебе за ответ, но с распредвалом, все нормально, выробатка небольшая, и никаких звуков от туда нет. С чего взял, прочитал на сайте по диагностики машин http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/opeldiag_usb.htm
Правда там не bmw, а opel, но инжекторная с системой Motronic.
Понятно, что нужно снимать форсунки и смотреть факел распыла, если грязные значит чистить или менять, но хочу поменять, пока средств нет.
-
Спасибо тебе за ответ, но с распредвалом, все нормально, выробатка небольшая, и никаких звуков от туда нет. С чего взял, прочитал на сайте по диагностики машин [url]http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/opeldiag_usb.htm[/url]
Правда там не bmw, а opel, но инжекторная с системой Motronic.
Понятно, что нужно снимать форсунки и смотреть факел распыла, если грязные значит чистить или менять, но хочу поменять, пока средств нет.
форсунки тут нипричом
и сказки про необходимость промывки - это тупо развод на бабки
-
форсунки тут нипричом
и сказки про необходимость промывки - это тупо развод на бабки
Почему так считаешь?
Если бы распредвал, гидрокомпенсаторы и рокера, то была бы закономерность, т.е двигатель крутился бы постоянно до 4500 и отсекал, но у меня после 4500 крутится до 6 тыс, но с трудом, а иногда нормально, как нивчем небывало.
Компенсаторы не проваливаются.
-
ну жди когда до 3 будет крутитса
-
Какие еще у кого есть мысли?
как вариант - подсос неучтенного воздуха, например через адсорбер...
-
А у мена как то по трассе отсечка сместилась на 4500, и глюки с холостыми появились, достал эбу и увидел что угол платы весь зеленый от окисла, видать водичка когда то попала, промыл и все вернулось на свои места.
-
такое бывает при кончине насоса. Он может не выдавать нужного давления на высоких оборотах.
-
такое бывает при кончине насоса. Он может не выдавать нужного давления на высоких оборотах.
Повторяю, насос поставил новый.
-
надо смотреть визуально тогда. У меня щас похожая проблема, пока не разобрался с ней.
-
Повторяю, насос поставил новый.
а топливопровод у тебя конечно в норме и нигде не пережат что расхода не достаточно ?
-
Новый для БМВ, или новый от совавтопрома?
-
я создам такую же тему, но может отличаться диагноз. По сабжу, хз... у меня такая хрень была из-за насоса, щас тоже на него грешу. Создам свой топик с похожей траблой.
-
Новый для БМВ, или новый от совавтопрома?
:)
-
даже аналоги могут быть говном - факт, к сожалению.
-
даже аналоги могут быть говном - факт, к сожалению.
Угу... :(
-
Новый для БМВ, или новый от совавтопрома?
Новый насос не оригинал, куплен в Польше.
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 06:56:42 -------------
Что-то у меня тоже мысли по поводу гидрокомпенсаторов....
-
у меня был мёртвый в говно распредвал, коромысла имели большую выработку(изгиб подушечки был в обратную сторону), гидрики были норм, правда - машина ездила норм. мощность упала, но во всём диапазоне ехала.
До этого были мёртвые гидрики, и мёртвый вал, стрекотала ужасно, но не было затыков.
-
На холодну цокот сильный и после 4500 вообще не тянет, а как прогреется, тяга иногда появляется, т.е едет как и должен крутит до отсечки, а иногда нет.
-
Все дело в распредвале, поменял на новый и теперь кручу до 6 тыс без напряга...
Компенсаторы стрекочат надоели уже. Кто как думает от чего они стрекочат от износа? Пора новые ставить?
-
лучше мотор поменяй :)
-
Если бы ты был по внимательнее, то заметил постами ранее, что я его менял, вот как поменял так и начались проблемы с грм.
Смех смехом, а по делу ты сказать ничего не можешь?
-
Подскажите мне тоже, у меня тоже после 4000 не едет, но только на 5-ой передаче. Ее начинает колбасить, дергать и сбрасывается до 3500. М10 карбюр.
-
Подскажите мне тоже, у меня тоже после 4000 не едет, но только на 5-ой передаче. Ее начинает колбасить, дергать и сбрасывается до 3500. М10 карбюр.
Бедная смесь похоже.