Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Кузов, Салон, Остекление => Тема начата: BIMMER29 от 22 Июля 2010, 18:17:22
-
парни проблема такая, вчера домкратил колесо,и... гидравлический домкрат ушел в порог :( :( :(
как лучше быть, от чего можно приколхозить пороги? думаю переварить весь авто.сам. как бы сделать по бюджетнее
-
парни проблема такая, вчера домкратил колесо,и... гидравлический домкрат ушел в порог :( :( :(
как лучше быть, от чего можно приколхозить пороги? думаю переварить весь авто.сам. как бы сделать по бюджетнее
наружние новые купить, неоригинал есть. скорее всего и внутренние сгнили - просто нарастить их
-
можно посмотреть усилители порогов от восьмерки, может подойдут или немного подогнать, потом скажешь, а то тоже надо будет позже варить.
-
а ланжерон как заваривать? а то начал от кузоваотходить
-
ну ХЗ надо по месту смотреть, может надо какими нибудь латками, сначала кузов подварить усилить, а потом к нему лонжнрон.
-
просто вчера когда ушел домкрат в порог. спереди, всё,думал утром на зап части её и распродам. утро, проснулся, подумал что жалко малышку и решил варить. и усиливать всё что гнилое. ждать железо с экзиста ну ппц как неохото. что можно купить в магазинах с з/ч для нашемарок?например вроде пол можно да? а что еще
-
глядя какие проблемы у 30ки с водой и калюжами... днище нужно брать от лодки какойто! только не говорите от подводной :)
-
днище я думаю латать крышей запорожца:) металл там крепкий, не гнилой ни разу:) кстати на счет лодки это вариант у соседа по гаражу как раз лодка есть:):) а что на счет порогов посоветуете?
-
а не легче на рынке лист железа 0.5мм и 1 мм купить,,?
-
Домкратить лучше за лонжероны.
Тебе надо переварить пороги внешнююю и возможно внутреннюю часть и усилители порогов.
-
Мне тоже надо менять пороги. А где можно купить, не подскажите? Желательно цельные, не раздельные...
-
Домкратить лучше за лонжероны.
Тебе надо переварить пороги внешнююю и возможно внутреннюю часть и усилители порогов.
Хм.... не в лонжерон =)))) Спереди есть спецальные площадки, а сзади домкратиться в балку где сайлент к кузову крепиться это стандартные места для подъёмника =))) Если чешке с переди кирдык то в салент рычага домкратить !!!
-
Хм.... не в лонжерон =)))) Спереди есть спецальные площадки, а сзади домкратиться в балку где сайлент к кузову крепиться это стандартные места для подъёмника =))) Если чешке с переди кирдык то в салент рычага домкратить !!!
бугога
-
бугога
И чего смешного ???? Точечный домкрат гидравлический ни когда не втыкаеться в порог !!! Для этого есть спецальные места не веришь посмотри у себя а потом Бугогакай!!!
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 23:55:49 -------------
Передняя площадка сразу за хвостовиком крыла где вот снизу крыло прикручиваеться она там толщиной 2мм примерно и весь тот уго усиленый идёт из двойки !!!! Так же и задняя площадка под балкой тоесть там где гумик во первых она чуть больше диаметром во вторых если ты смеёшься над тем, что гумик можно захерачить то каким интересно образом там болт его стягивает с чашкой из нутри кузова его уж чем чем а домкратом не реально запоганить !!!
-
бугога
Поддерживаю!
Вообщето речь идёт не о наличии специальных площадок для домкрата не парогах 30ок, а о том, что они уже все давно сгнили и уезжают внутрь вместе с усилителем, поддомкраткиком и порогом.
Да и кстати сзади тоже есть специальное место для домкрата, и отнюдь не под с/б балки, а в пороге. Только оно тоже часто внутрь уходит.
-
Да и кстати сзади тоже есть специальное место для домкрата, и отнюдь не под с/б балки, а в пороге. Только оно тоже часто внутрь уходит.
ето гдеэто?
-
ето гдеэто?
Фоток дать не могу, но чуть впереди приславутой балки. Такая-же площадка под домкрат как и спереди, и внутри имеет такой-же усилитель.
------------ Сообщение склеено: 27 Июля 2010, 01:01:48 -------------
(/img.php?i=aHR0cDovL3N0YXRpYy5ibXcuYXV0b2NhdHMucnUvaW1hZ2VzL2VwYy9OVEV6TjE5dy5wbmc=) (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvNC1kb29ycy9FdXJvcGUvMzI1aXgtTTIwL0xIRC9NLzE5ODYvanVseS9icm93c2UvYm9keXdvcmsvc2luZ2xlX2NvbXBvbmVudHNfZm9yX2JvZHlfc2lkZV9mcmFtZS0zLw==)
Детали бокового каркаса (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvNC1kb29ycy9FdXJvcGUvMzI1aXgtTTIwL0xIRC9NLzE5ODYvanVseS9icm93c2UvYm9keXdvcmsvc2luZ2xlX2NvbXBvbmVudHNfZm9yX2JvZHlfc2lkZV9mcmFtZS0zLw==) - Каталог запчастей BMW (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy8=)
8 и 10 это передний и задний усилитель поддомкратный (армируюущая пластина), их по 2 штуки (по одной на порог). 9 это поддомкратник (пластинка что-бы по порогу не елозить), их 4ре штуки - по две на порог.
-
а, ну так это штатное место, я думал речь про ещо какоето "специальное" место ))))))))
-
Вы чё на пару прикалываетесь или в глаза долбитесь ???????? Домкрат не штатный, а гидравлический !!!!!! Я херею с вас обоих !!! Это иномарка и уже в те времена у них были нормальные подъёмники на сервис центрах и там они поднимаються за те места, что я написал !!!! И вообще читайте внимательно на только первый и последний пост, а полностью всю тему !!! Я ответил даже процетировав Тарика сообщение куда он сказал домкратить надо если порог говно замечу первый пост ГИДРАВЛИЧЕСКИМ !!!! домкратом !!!! Так вот я написал места именно для него а не для простого домкрата вообще то !!!! И да будет вам известно у гидравлического домкрата нет такой губы как у обычного огибающей порог так как он не за краешик берёт а охватывает порог и недаёт кромке согнуться!!! Гидровлическим же тупо начнёт гнуться всторону и в итоге проломит конечно !!!!! ЧИТАЙТЕ внимательно тему и Виктор не в обиду, но ты же модератор куда ты то смотришь ладно Холланд он тупо прёться надо мной я так понимаю =))))
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 23:55:08 -------------
Вот тут передняя площадка если у вас её нет то поздравляю вы обладатель бывшего сгнившего ведра !!!!
------------ Сообщение склеено: 27 Июля 2010, 01:38:31 -------------
Вспомнил весёлую тему про несбыточную мечту там то машина на подъёмнике так вот смотрите где эти штатные места прежде чем чего то чепятать !!!!
------------ Сообщение склеено: 27 Июля 2010, 02:42:41 -------------
зад правда тут воткнули в крепления бака этого не знаю возможно это второе место в зависимости от того что сзади нужно делать !!!
-
Домкратить лучше за лонжероны.
Тебе надо переварить пороги внешнююю и возможно внутреннюю часть и усилители порогов.
внутренняя часть это и есть усилитель порога. Про специальное место скажу что если сгнили пороги, то и это специальное место спереди тоже в труху как правило, так что спереди домкратится за лонжерон.
-
внутренняя часть это и есть усилитель порога. Про специальное место скажу что если сгнили пороги, то и это специальное место спереди тоже в труху как правило, так что спереди домкратится за лонжерон.
Не я конечно спорить не буду у всех по разному машина гниёт, но если уже сгнило и это место то соответственно полик в полуотвалившем состоянии и домкратить в лонжерон это полный маразм !!!! Помимо провалившего порога может оказаться и провалившийся полик с лонжероном, а это уже похуже порога !!! Если не нравиться домкратить в сайлент на рычаге тогда в шаровую среднюю, но не как не в лонжерон =///
-
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTU1OTUxLjA7YXR0YWNoPTY0Mjc4O2ltYWdl)
помоему здесь тачка висит какраз штатными местами на самих лапах подъемника
если сгнил и провалился поддомкратник - то и всему порогу ппц
домкратить за сайлент рычага - его так и вырвать из лонжерона можно и т.д.
задняя балка реакцией заднего рычага всё время "оттягивается" от кузова вниз, на что и расчитаны её сайленты. домкратить за нее - ну, домкратте...
спереди не площадка для домкрата - а ухо для крепления брызговиков. не знаю из какой толщины оно, но, Snakefu ты наверн асс сопромата и в голове на раз и на два прикидываеш напряжения в тонкостенных оболочках ;D это наверн отличительная черта кладовщиков химреактивов :)
-
помоему здесь тачка висит какраз штатными местами на самих лапах подъемника
Здесь ты сам ответил на то, что я сказал штатные места под лопаты подъёмника !!!! Так вот в них и втыкаеться ГИДРОВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ !!!!
если сгнил и провалился поддомкратник - то и всему порогу ппц
Вот помниться твоя фраза(вобщем работай ешо над собой!) ????? Так вот я тебе ещё раз отвечу если не знаешь не надо говорить работай работай НАД СОБОЙ и как говорят не учи учёных !!!!
А теперь слушай умную вещь эта хрень к кторой ты брызговик вещаешь приварена не к порогу а восновном к стойке двери так вот мало того что эта площадка минимум из двойки, но и за ней часть стойки тоже из двойки она там усиленая пипец как вот если ты не знаешь лучше просто не чего не пиши не позорь себя своей неграмотностью !!!!! Там спецально усилинное место для этого дела !!!!
домкратить за сайлент рычага - его так и вырвать из лонжерона можно и т.д.
Если на столько сгнивший лонжерон, что может вырвать целиком весь рычаг да ещё из лонжерона, Где опять замечу внутри лонжерона идёт усиление и крепление сайлента то я бы просто даже ездить бы на ней не стал так и на дороге вырвет и нагрузка на скорости в повороте на излом куда больше чем от простого домкрата !!! Тоже косаемо заднего сайлента и балки !!!
Вопросик не надоело ещё окунаться то ?????
не знаю из какой толщины оно, но, Snakefu ты наверн асс сопромата и в голове на раз и на два прикидываеш напряжения в тонкостенных оболочках ;D это наверн отличительная черта кладовщиков химреактивов :)
По толщине я написал что примерно и самому то как опять не стыдно, что я тебе сейчас всё расписал и то что я ни как не связан с сервисами или чем то там, а именно Кладовщик хим реактивов и знаю столько про машины ??? И ты ещё усираешь и пытаешь сказать, что ты в чём то прав =//// Не неси бред и как ты меня уже пытался поддёрнуть !!!
вобщем работай ешо над собой!
-
парни, споры спорами но вопрос то остается открытым. как быть в данной ситуации? заварить порог? или срезать и менять? как обойтись подешевле? если менять то оригинал покупать? или все таки можно от какой нибудь 8ки 9ки приварить?
-
парни, споры спорами но вопрос то остается открытым. как быть в данной ситуации? заварить порог? или срезать и менять? как обойтись подешевле? если менять то оригинал покупать? или все таки можно от какой нибудь 8ки 9ки приварить?
Волговские привари =) К верху раком =) Это наружняя часть, а внутрянку и железа востанавливай =/// Вот так будет с волгивскими выглядеть в Тюнинг ветке есть тема про накладки там вроде пару по подробнее скидывал и разписывал !!!
-
чето искал не нашел. а волговские пороги придется подрезать, переделывать или еще что?
-
чето искал не нашел. а волговские пороги придется подрезать, переделывать или еще что?
Да придется подгонять. Мне надо тоже пороги менять. Вчера заехал на рынок присмотрелся, примерил волговский порог. Короче повозится придется с ним. Но говорят что он даже прочнее чем родной и железо вроде бы потолще. Думаю что придется попробовать. Другого-то все равно нет, а то что есть очень дорого, не по бюджету.
-
Да придется подгонять. Мне надо тоже пороги менять. Вчера заехал на рынок присмотрелся, примерил волговский порог. Короче повозится придется с ним. Но говорят что он даже прочнее чем родной и железо вроде бы потолще. Думаю что придется попробовать. Другого-то все равно нет, а то что есть очень дорого, не по бюджету.
Чего его там подгонять то ???? к верх ногами переворачиваешь он чётко встаёт =/// по длинне только если подогнать да углы железками заварить и надо их 3 штуки два на пороги и 1 на хвосты крыльев =///
------------ Сообщение склеено: 29 Июля 2010, 09:50:46 -------------
Встаёт он под дврерью сразу на край родного порога !!!
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=50384.0 вот тема эта
-
спасибо! буду пытаться делать. 677 руб комплект волговских порогов.нормальный ценник. металл грунтован. лови +
-
спасибо! буду пытаться делать. 677 руб комплект волговских порогов.нормальный ценник. металл грунтован. лови +
Ты там почитал надо их 3 штуки !!!
------------ Сообщение склеено: 29 Июля 2010, 18:17:56 -------------
Туплю я даже тут отписал о количестве =)
-
спасибо! буду пытаться делать. 677 руб комплект волговских порогов.нормальный ценник. металл грунтован. лови +
скока это? 25 баксав?
то что они грунтованы - это называется "консервация" есличо...
а в чом вот собстна мегопроблема купить за 5 долларов лист листовой стали 0,8-1,0мм, и согнуть чего душа пожелает?
-
где его гнуть. вот в чем проблема
-
там же где и варить
-
скока это? 25 баксав?
то что они грунтованы - это называется "консервация" есличо...
а в чом вот собстна мегопроблема купить за 5 долларов лист листовой стали 0,8-1,0мм, и согнуть чего душа пожелает?
Опять ты тут =)))) Ты сам хоть чего нибудь согнул прежде чем советовать ???? %5 баксов лит железа где такие цены ????? =))))) 600р самое дешёвое и то если найдёшь 0,8мм
Цитирую тебя работай над собой+)))
не знаешь не пиши =))))
------------ Сообщение склеено: 29 Июля 2010, 21:55:09 -------------
600р лист + за спасибо тебе хрен кто чего будет гнуть =))))
-
последние посты удалил, пишите по существу...старайтесь хотя бы
-
Опять ты тут =)))) Ты сам хоть чего нибудь согнул прежде чем советовать ????
согнул! :)
-
Чего его там подгонять то ???? к верх ногами переворачиваешь он чётко встаёт =/// по длинне только если подогнать да углы железками заварить и надо их 3 штуки два на пороги и 1 на хвосты крыльев =///
------------ Сообщение склеено: 29 Июля 2010, 08:50:46 -------------
Встаёт он под дврерью сразу на край родного порога !!!
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=50384.0 вот тема эта
Спасибо, понял. Сегодня заеду возьму три штуки поеду варить. А то блин уже поднять машину не зачто... пороги умерли. Хорошо что днище еще как-то уцелело, не гнилое.
-
что бы не создавать новых тем , хочу спросить здесь. Я надумал менять пороги с усилителями (машина купе), то есть я хочу заменить детали 2,4,6,7:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzU4MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzU4MC83MzQ4L2ltYWdlaGFuZGxlcmQuanBn)
Без смены детали 21 мне не обойтись?
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzcxMy5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzcxMy80NzYwLzc2NjAyNTA0LmpwZw==)
Потому как деталь 21 закрывает кроме задней части усилителя еще часть порога которая обозначена синим на рисунке, я правильно понимаю?
Что бы вставить усилитель и "синюю часть"мне придется резать внешнюю часть порога до крыла?
Правда есть вариант такой, что от заднего крыла до стыка на пороге приварить обратно внешнюю часть ту что я отрезал, что бы впихнуть усилитель. Просто детель 21 конских денег стоит.
Вобщем поясните как лучше сделать. Колхозить не хочу.
-
Порог на двух дверку идёт литьём с частью №21
левый 0054001
Правый 0054002
------------ Сообщение склеено: 05 Августа 2010, 15:15:32 -------------
Наружная часть я имею ввиду
-
Спасибо. Значит тут картинка неправильная. Просто если он идет всборе, то цена уж больно подозрительно маленькая.
Вот нашел фото. Он действительно идет всборе.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5rbG9ra2VyaG9sbS5jb20vSW1hZ2VzL0NhdGFsb2d1ZS84MDAvMDA1NDAwMS5qcGc=)
-
Спасибо. Значит тут картинка неправильная. Просто если он идет всборе, то цена уж больно подозрительно маленькая.
Вот нашел фото. Он действительно идет всборе.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5rbG9ra2VyaG9sbS5jb20vSW1hZ2VzL0NhdGFsb2d1ZS84MDAvMDA1NDAwMS5qcGc=)
В оригинале он может и не всборе, а может просто на картинке по каталогу её рубанули что бы показать внутрянку =////
-
парни, сегодня тока появилось время начать делать. варить. есть лист металла 1м квадратный, помогите советами что да как делать, как наращивать внутренний порог, что и как с ланжероном делать. буду в гараже зайду с телефона, буду читать. если можете то по активнее. кто что знает. заранее спасибо
-
А от какой волги пароги? от 21?
-
А от какой волги пароги? от 21?
от 3110. но лучше подкопи и поставь от бмв. Гемора их выводить много.
-
копить сильн долго нужно, а варить счас(((
-
копить сильн долго нужно, а варить счас(((
тогда покупай 3 порога от волги.
-
почему 3? металл хуже?
-
2 порога привариваются а из 3го делаешь продолжение порога на крыле переднем . И порог надо низом в верх. как это выглядит на машине можешь в моей теме поглядеть.
-
я себе с экзиста заказывал, за 14 дней пришли,а цена приемлима 1640 руб за один.
-
Спасибо. Значит тут картинка неправильная. Просто если он идет всборе, то цена уж больно подозрительно маленькая.
Вот нашел фото. Он действительно идет всборе.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5rbG9ra2VyaG9sbS5jb20vSW1hZ2VzL0NhdGFsb2d1ZS84MDAvMDA1NDAwMS5qcGc=)
Картинка правильная. Именно такой порог я и забрал после заказа. Именно так он и выглядит . Никакого намека на продолжение в деталь №21 нет. Это отдельная деталь! Пороги клокерхолм.
-
усилители от 8-ки подошли? никто не пробовал?
-
хех лето началось, гниль полезла)))тож проблема стоит с порогами,а то даж не поддамкратить машинку, менять нада, ток чот не могу найти внешние на седан, мож плохо ищу( не подскажите артикулы
-
Тебе и арки переваривать задние.
-
Тебе и арки переваривать задние.
как бэ да, ток они подгнили возле порогов, дальше вроде хорошие, а менять целиком арку не хотелось бы...попробовать заплатками из листового железа поделать
-
хех лето началось, гниль полезла)))тож проблема стоит с порогами,а то даж не поддамкратить машинку, менять нада, ток чот не могу найти внешние на седан, мож плохо ищу( не подскажите артикулы
левый:
41 35 1 936 505
правый
41 35 1 936 506
-
левый:
41 35 1 936 505
правый
41 35 1 936 506
Спасибо
-
Это ж оригинальные номера, они стоят, как паровоз. На сайте клоккерхолма есть приличный каталог, где перечислены все железки по автомобилю. Пороги бывают двух видов - копия оригинала, которая не включает самую переднюю часть, которая под крылом. А есть порог целиком. Арки разные на 1 и 2 переход, не перепутай. Там в каталоге еще всякие интересные штуки есть.
-
Это ж оригинальные номера, они стоят, как паровоз. На сайте клоккерхолма есть приличный каталог, где перечислены все железки по автомобилю. Пороги бывают двух видов - копия оригинала, которая не включает самую переднюю часть, которая под крылом. А есть порог целиком. Арки разные на 1 и 2 переход, не перепутай. Там в каталоге еще всякие интересные штуки есть.
но ведь есть экзист или автодок, которые по этим номерам выдают не оригиналы.
Лично я переднюю часть порога под крылом отпилил, т.к. она не идет ни в какой сравнение с родной, да и вообще железо клоккерхолм гуанно, как и всю неоригинальное железо, скорее всего.
-
Когда я пилил свою тачку, пороги, замененные за пару лет до этого, внутри произвели на иеня хорошее впечатление. А переднюю часть надл смотреть по состоянию. Если она в дырах, то имеет смысл заменить и ее.
-
Когда я пилил свою тачку, пороги, замененные за пару лет до этого, внутри произвели на иеня хорошее впечатление. А переднюю часть надл смотреть по состоянию. Если она в дырах, то имеет смысл заменить и ее.
может раньше они лучше были или мне такие попались) я с них и грунт черный отмыл, а они через год-полтора жучками пошли, сейчас в одном месте вообще ржа - пришлось обдирать и перекрашивать. Для сравнения - левую заднею арку я переваривал с донора (хорошо сохранилась) и там за 4 года только один пузырь появился в районе сварного шва. Правая задняя арка у донора битая была, да и переваривать мне в лом её было, поэтому заварил все дыры, можно сказать металл сваркой нарастил - и даже это место поживает гораздо лучше, чем эти новые пороги.
-
Наткнулся на внедорожных форумах на усиление порогов квадратной трубой вместо жестянок.
Такой порог не продавишь ни чем + усиление кузова и всех прогнивших усилителей там.
Теоретически не должно смотреться сильно колхозно, ведь на родные закругленные ставят специально "квадратные" накладки для красоты.
Ну и конечно цена и доступность.
Кто что думает по этому поводу?
-
Наткнулся на внедорожных форумах на усиление порогов квадратной трубой вместо жестянок.
Такой порог не продавишь ни чем + усиление кузова и всех прогнивших усилителей там.
Теоретически не должно смотреться сильно колхозно, ведь на родные закругленные ставят специально "квадратные" накладки для красоты.
Ну и конечно цена и доступность.
Кто что думает по этому поводу?
т.е. вырезаются родные внешние пороги и приваривается труба? А какая толщина трубы?
Просто, как правило, порог нужно менять до самой рамки (где уплотнитель двери), а трубой это не сделаешь. А приваривать трубу к половине порога как-то не очень.
Наверное, проще срезать низ внутреннего порога (тем более, что он гниловат или вообще требует замены) и приварить к днищу уголок, или П швеллер или даже квадрат (магистрали прямо в него и засунуть) несколько миллиметров толщиной. Кроме того, приварить к заднему и переднему лонжу, а также к усилителю в центре (под передним сиденьем). Получится подобие рамы)
В какой-то передачи так усиливали, когда из мустанга кабер делали. И внешне ничего не видно.
-
Случилась проблема:
(/img.php?i=aHR0cDovL3M2Lmhvc3RpbmdrYXJ0aW5vay5jb20vdXBsb2Fkcy90aHVtYnMvMjAxNC8wNC8zNGFhNTFhNmZjN2EyM2I1MzA5MDIyMTMyNmYzZjBhYi5wbmc=) (/go.php?l=aHR0cDovL2hvc3RpbmdrYXJ0aW5vay5jb20vc2hvdy1pbWFnZS5waHA/aWQ9MzRhYTUxYTZmYzdhMjNiNTMwOTAyMjEzMjZmM2YwYWI=)
Что нужно покупать:
0054011
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5rbG9ra2VyaG9sbS5jb20vSW1hZ2VzL0NhdGFsb2d1ZS84MDAvMDA1NDAxMS5qcGc=)
или 0054013
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5rbG9ra2VyaG9sbS5jb20vSW1hZ2VzL0NhdGFsb2d1ZS84MDAvMDA1NDAxMy5qcGc=)