Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: media от 26 Июля 2010, 13:09:22
-
после поездки около 100 км приходится доливать около 2х литров! Следов подтёка нет. Масло чистое.
-
чудес не бывает..значит в радиаторе дыра....мотор какой?
-
смотри в районе печки - под педалями лужа, да?
-
Мотор М10. Под педалями влажно, но не на столько)))
-
выкрути свечи и посмотри на нагар! если все одинаковые значит ищи дыру а если одна или две намыты то придется тебе моторчик вскрывать!
-
од педалями влажно, но не на столько)))
эт тебе так кажицца - там толщина ковра с шумкой приличная - все впитывает. смотри глазами вверх из ног водителя, печка у тебя текет
-
а вытекает только когда ездиешь?
-
да смотри печку там шумка толстая
-
Чудес не бывает - либо оно улетает в трубу, сгорая вместе с бензином, либо вытекает под капотом, либо вытекает в салоне. Ищи внимательнее.
-
вывернул свечу...на свече белые наросты местами.((( Бензин лью 95
уходит тосол в процессе езды. Пару раз на почве этого был перегрев. Остывал, доливал ОЖ и ехал дальше без проблем.
-
Масла в антифризе нет? В масле белых соплей нет?
-
в масле белых соплей нет.
-
Открыл маслозаливную...и с ужасом обнаружил на крышке "сопли". На щупе ничего подобного.
-
Открыл маслозаливную...и с ужасом обнаружил на крышке "сопли". На щупе ничего подобного.
Это не страшно, это конденсат.
Может быть маленькая дырочка в партубке и через неё сопливит. Сопливит и тут же испаряется. Может и клапан печки течёт.
-
это нормально в морозсзззз... но не в жару ;)
-
Вообще, да, согласен. Но у меня и в жару такое бывало. Крышка была с налётом. Антифриз уходил, и щас уходит... Но я знаю, что у меня верхний патрубок течёт.
-
когда машину заведешь открой радиатор(только делай пока она холодная), , и погазуй, если бурлит прилично ОЖ значит привет прокладке стопудово.!!!
-
стекла потеют в салоне?