Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: ВИТО от 30 Июля 2010, 09:15:48
-
вот какая проблема-тормоза схватывают плохо, шипит в районе педали, надо несколько раз нажать чтобы нормально схватило, прокачал, но не изменилось ниче. и сцепление барахлит. заднюю тяжело воткнуть. на крышке бочка лопнута резинка, и когда нажимаешь через нее воздух идет. в чем косяк? менять ГТЦ или что то другое?
-
Для начала всё же поменяй резинку на крышке бачка, стоит недорого.
Прокачай сцепление, возможно воздух присутствует в главном цилиндре сцепления или в исполнительном цилиндре.
Что касается главного тормозного цилиндра, то, судя по твоим симптомам, ему приходит трындец небольшой. Ремкомплект продаётся, так что всё можно будет исправить.
Была темка, где подробно описывались ньюансы разборки и сборки главного тормозного цилиндра.
-
чтоб прокачать сцепление надо левое переднее снять да?
-
Вот, почитай:
удаление воздуха из гидропривода сцепления (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvOV84Lmh0bQ==)
рабочий цилиндр сцепления (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvOV83Lmh0bQ==)
-
Вот, почитай:
удаление воздуха из гидропривода сцепления (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvOV84Lmh0bQ==)
рабочий цилиндр сцепления (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvOV83Lmh0bQ==)
прокачка сцепления в этом "чудо-описании" не правильная...это на тазах так прокачивают.
-
не знаю че да как, походу надо менять вакуумник целиком.
-
не знаю че да как, походу надо менять вакуумник целиком.
Че все к вакуумнику привязались?
У тебя педаль тяжело нажимается? Или может за ночь стояния машины перестает ножиматься пока не заведешь? Нет? А причем тогда вакуумник?? Вакуумник- это усилитель! И все! Все остальное-это ГТЦ и тп...
-
прокачка сцепления в этом "чудо-описании" не правильная...это на тазах так прокачивают.
а как надо то ты так и неписал((
-
а как надо то ты так и неписал((
надо очень просто, писал...повторюсь. Просто откручиваем штуцер на испольнительном цилиндре сцепления под машиной и ждем пока потечет тормозуха без пузырьков. Все, заворачиваем штуцер, доливаем тормозухи и радуемся прокачанному сцеплению. Педалью сцепления можно даже не качать.
-
надо очень просто, писал...повторюсь. Просто откручиваем штуцер на испольнительном цилиндре сцепления под машиной и ждем пока потечет тормозуха без пузырьков. Все, заворачиваем штуцер, доливаем тормозухи и радуемся прокачанному сцеплению. Педалью сцепления можно даже не качать.
что-то все очень просто... где-то на*б )))
-
что-то все очень просто... где-то на*б )))
да я в курсе что вы легких путей не ищете.
-
да я в курсе что вы легких путей не ищете.
ага ))))
-
тем не мение сцепуха у меня в самом конце(((