Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: ВИТО от 30 Июля 2010, 09:15:48

Название: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: ВИТО от 30 Июля 2010, 09:15:48
вот какая проблема-тормоза схватывают плохо, шипит в районе педали, надо несколько раз нажать чтобы нормально схватило, прокачал, но не изменилось ниче. и сцепление барахлит. заднюю тяжело воткнуть. на крышке бочка лопнута резинка, и когда нажимаешь через нее воздух идет. в чем косяк? менять ГТЦ или что то другое?
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: Gelenkwelle от 31 Июля 2010, 00:20:17
Для начала всё же поменяй резинку на крышке бачка, стоит недорого.
Прокачай сцепление, возможно воздух присутствует в главном цилиндре сцепления или в исполнительном цилиндре.
Что касается главного тормозного цилиндра, то, судя по твоим симптомам, ему приходит трындец небольшой. Ремкомплект продаётся, так что всё можно будет исправить.
Была темка, где подробно описывались ньюансы разборки и сборки главного тормозного цилиндра.
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: ВИТО от 31 Июля 2010, 08:28:02
чтоб прокачать сцепление надо левое переднее снять да?
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: Gelenkwelle от 31 Июля 2010, 14:17:39
Вот, почитай:
удаление воздуха из гидропривода сцепления (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvOV84Lmh0bQ==)
рабочий цилиндр сцепления (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvOV83Lmh0bQ==)
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: Serg010 от 07 Августа 2010, 20:55:28
Вот, почитай:
удаление воздуха из гидропривода сцепления (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvOV84Lmh0bQ==)
рабочий цилиндр сцепления (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvOV83Lmh0bQ==)

прокачка сцепления в этом "чудо-описании" не правильная...это на тазах так прокачивают.
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: ВИТО от 13 Августа 2010, 00:56:48
не знаю че да как, походу надо менять вакуумник целиком.
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: Darion от 18 Августа 2010, 09:29:03
не знаю че да как, походу надо менять вакуумник целиком.
Че все к вакуумнику привязались?
У тебя педаль тяжело нажимается? Или может за ночь стояния машины перестает ножиматься пока не заведешь? Нет? А причем тогда вакуумник?? Вакуумник- это усилитель! И все! Все остальное-это ГТЦ и тп...
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: alka1 от 30 Августа 2010, 22:19:32
прокачка сцепления в этом "чудо-описании" не правильная...это на тазах так прокачивают.
а как надо то ты так и неписал((
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: Serg010 от 07 Сентября 2010, 10:55:46
а как надо то ты так и неписал((
надо очень просто, писал...повторюсь. Просто откручиваем штуцер на испольнительном цилиндре сцепления под машиной и ждем пока потечет тормозуха без пузырьков. Все, заворачиваем штуцер, доливаем тормозухи и радуемся прокачанному сцеплению. Педалью сцепления можно даже не качать.
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: in tempo от 07 Сентября 2010, 11:47:05
надо очень просто, писал...повторюсь. Просто откручиваем штуцер на испольнительном цилиндре сцепления под машиной и ждем пока потечет тормозуха без пузырьков. Все, заворачиваем штуцер, доливаем тормозухи и радуемся прокачанному сцеплению. Педалью сцепления можно даже не качать.

что-то все очень просто... где-то на*б )))
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: Serg010 от 07 Сентября 2010, 11:49:59
что-то все очень просто... где-то на*б )))
да я в курсе что вы легких путей не ищете.
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: in tempo от 07 Сентября 2010, 12:00:18
да я в курсе что вы легких путей не ищете.

ага ))))
Название: Re: ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ
Отправлено: alka1 от 07 Сентября 2010, 22:30:31
тем не мение сцепуха у меня в самом конце(((