Форум BMW E30
Тех. Zона => Выбираем БМВ Е30 => Тема начата: vlad_playhard от 07 Августа 2010, 10:17:14
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6533204-8214.html
ездил смотрел, в целом понравилось, при осмотре кузова особых проблем там не увидел, 1 момент меня смутил когда заглянул под коврики - там окозалась вода, на вопрос откуда она? - был ответ: "там дырочки в днище" - заклёпки, или что то подобное там не было, для чего эти "дырочки" не сказал, они под водительским и пассажирским сиденьеми...двигатель работал ровно, на слух...но т.к это дизель, машина не "рвала" ехала спокойно в целом. Со слов владельца, расход - минимальный, но придёться жертвовать скоростью и резвостью, но покупая бмв, всё таки хочется иногда и газик притопить, а тут ....ну собсна это и смутило меня, что аппарат не шустрый, в остальном всё устроило, проблемы решаемы. Вычитал, что в плане экономичности и резвости 318 ничего, ну, а если забить вообще на "кормление" то 325i.....
о том, что дизельные двигатели "сырые" для этой серии тоже прочитал, кстати у хозяина из его рассказа была ещё 325 td - "думал пошустрее будет", но там произошло поломка движка, ну и он больше вложил, чем преобрёл после её продажи...
да кстати хозяин авто, скинул 10-ку, т.е цена 70т.р
сам я не знаток, собираюсь покупать 1ую машину - выбор пал на е30, мой бюджет 100-120 тысяч.
если рассматривать это авто, может за такие деньги забить на скорость и просто ездить? ну вложить какие то моменты на ремонт спидометра и тахометра - но это не так много, кузов конечно подделать надо, но на первое время...
ну и опять же, дизель....все говорят - что двигатель - "не очень"
Заранее спасибо, отпишитесь, пожалуйста по делу
-
дырдочки там образовались со временем,надо их варить(((
-
раньше видимо там были или пробки или не знаю, может это в самой конуструкции предусматривалось?
диаметр дырки с палец толщиной ...и они с 2ух сторон - семитрично
-
в ногах пассажиров задних есть сливные отверстия,спереди их нет,это проблемное место по кузову у многих там вода,а ещё надо смотреть площадку под аккумулятором и рамку переднего стекла с задними арками
-
все проблемные места посмотрел...опять же все советы вычитывал с форума, только вода напрягла, т.е спереди сливных отверстий быть не должно? может их заварить вообще?
-
да там варить надо будет
-
такой ещё вопрос: гидроусилитель должен быть в 325d ?
-
вода под ковром может быть отсюда (у меня так было):
так как машина с люком, то у него есть сливные трубки, две спереди и две сзади. эти трубки выходят в пороги. в порогах предусмотрены штатные дырки, вроде по четыре штуки в каждом, которые предназначены для слива воды. но т.к. эти дырки забиваются всяким гуано или же лютые колхозники, обрабатывая днище замазывают все и вся, то вода из порогов никуда не стекает. точнее она там накапливается и по мере поступления выливается через дырки в салон в ноги передних пассажиров-водителей. так что там начинает медленно подгнивать, потом, когда прогниет до сквозной дырки, это вода благополучно начинает оттуда вытекать уже на улицу, но через дырки под передними брызговиками:)
так что вот) если купишь, то первым делом вынимай ковер и по-возможности снимай приборку - тогда будет видно все откуда может течь, иногда там просто по шву металл расходится)))
и колхозь сливы люка не в пороги а на улицу:)
да....и что-то по ссылке открывается 325 а не дизель?? ))
-
извиняюсь, поменял!)
вообщем скорее всего возьму авто это...всё таки для 1ой машины брать 2.5 литра движок....опыт не такой большой, поучусь на этой, пересяду на 325 :)
-
На вид бодренькая маинка,но вот дизель((( помоему как 1ю машину,лучше взять м10,на него железо проще находить,чем на дизель,да и по ценам,м10 в обслуге подешевше и попроще
-
да уже начитался, как "дизель" не любят....
но думаю пойду своим путём, зато экономия...
-
Смотри сам, но я всегда ездил на 325 :) И все-таки подумай в сторону М10, он чуть ли не резвее, и не дороже по расходу, а как столкнешься с ремонтом дизеля - пожалеешь сильно :)
-
Смотри сам, но я всегда ездил на 325 :) И все-таки подумай в сторону М10, он чуть ли не резвее, и не дороже по расходу, а как столкнешься с ремонтом дизеля - пожалеешь сильно :)
если столкнусь - значит столкнусь, но вообще сплюнь ;)
-
если столкнусь - значит столкнусь, но вообще сплюнь ;)
Да тут плюй не плюй, если больше 2-х лет собираешься ездить, и по-хорошему, тогда точно столкнешься :)
-
а я б 325 взял))) правда ссылку не видел) но всё равно бы взял) я как приобрел 2.5 - больше пока ничё не хачу)) ент первая машина, которая у меня уже 3тий год держится))))
-
да вроде неплохая машинка. если дизель не смущает, бери. но прыти от нее не жди. 86 лошадей... ни о чем. 325i первой брать конечно не стоит имхо.