Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: mOx от 11 Августа 2010, 02:04:52
-
вообщем искал тут и ничего не нашел похожего.....
при выжымании сцепления идет стук под капотом плюс стук сопровождает глухой хруст.....
звуки слышны при любом состоянии мотора при заведенном и заглушенном
что может быть?????
-
хз, уменя такое было, потом как-то прошло типа само собой
ща короч не слышу
-
у меня появилось после того как я проехал 200км вчера ехал со скоростью 180-160 после этого появился звук...
-
так тежело сказать надо смотреть приезжайте к нам диагностика бесплатно скажем вам вердикт!!!
-
Такое обсуждение было. Вкратце было решено, что хруст - это звук движения лепестков корзины. Типа она изношена. Но кататься так можно очень долго.
Стук может быть чем-нибудь нехорошим. Чтобы качественно его осмотреть, надо снять коробку. А т.к. это геморно и дорого, то лучше просто тупо выкинуть сцепление и воткнуть новое для профилактики.
-
сцепление новое комплект...
-
это не показатель!!! новое незначит что долго ходить буддет.. темболее скарей всего неоригинал!!! к нам приезжал тирано менял сцепку хватило на 180км))) потом ещё раз на 800км... (валео)..потом поставил орегинал за 17000р))) вот это ддорого!!!
-
звук пропал как и говорил Canon
хз куда смотреть теперь...щелчек издавался похоже из коробки....похоже что цилиндр...
------------ Сообщение склеено: 12 Августа 2010, 15:33:45 -------------
возможно ты прав по поводу сцепы....я как установил у меня схватывало почти в самом низу педали а щас уже в самом конце как было со старым......
-
может кулиса хрустеть
-
это не показатель!!! новое незначит что долго ходить буддет.. темболее скарей всего неоригинал!!! к нам приезжал тирано менял сцепку хватило на 180км))) потом ещё раз на 800км... (валео)..потом поставил орегинал за 17000р))) вот это ддорого!!!
Ну, сдуру можно стеклянный пенис сломать.
Мне настолько откровенное говно-сцепление пока не попадалось, чтобы через 200км кончилось.
-
возможно ты прав по поводу сцепы....я как установил у меня схватывало почти в самом низу педали а щас уже в самом конце как было со старым......
могу ошибаться, но где-то тут ходила такая мысля что сцепление и должно схватывать вверху, а не при нажатой полностью педали.... пусть знающие люди скажут)
да, и как нужно ездить чтобы сцепление проходило 180 км??? :):):)
-
да, и как нужно ездить чтобы сцепление проходило 180 км??? :):):)
Очень просто, по-блондинковски. Особенно если в горку и в пробке. Жмем газ от души и мееееедленно ползем вверх.
Другое дело, что неоригинальное сцепление через мало километров тоже может тоже начать хрустеть и щелкать. Но потом проходить еще 150 тыщ, все так же похрустывая.
-
Вот честно я не понимаю как это оно может работать в разных концах педали. У меня что с изношенном на половину, что с новым работает в нескольких сантиметрах от пола. Там же гидравлика - ей пофиг на износ сцепы.
-
у меня было первые 3 дня несколько сантиметров от пола потом почти в самом верху педали стало схватывать...