Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: mult от 13 Августа 2010, 23:36:38

Название: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: mult от 13 Августа 2010, 23:36:38
Почему нет такой темы прилепленой?
Как собирают 3.0, как собирают 3.2 - есть. А про азы - строкер на 2.8 пользователи должны на е36клаб-ру читать?
Непорядок!
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: BMW_3xx_i от 13 Августа 2010, 23:58:20
ну давыай... выкладывай
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: mult от 14 Августа 2010, 00:28:17
Мммм... Колено от m52b28?  8)
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: BMW_3xx_i от 14 Августа 2010, 00:42:32
блин.. ну я понимаю кинуть претензию к людям мол не стали первооткрывателями.... рискуй пробуй а потом описывай.... а через полгода тебе напишут на форуме предъяву в виде того почему ты не выложил инфу о переделке м40 в 2 литра ... или чето наподобии...


Мммм... Колено от m52b28?  8)

звучит вполне логично... продолжаем
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: mult от 14 Августа 2010, 01:39:42
а что, еще что-то надо? ))
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: BMW_3xx_i от 14 Августа 2010, 01:59:35
ггГгг

прикинь... ты ставишь колено с БОЛЬШИМ ходом чем у тебя было на те ж поршня и шатуны.... и у тебя поршень лупит в головку с разгону... ибо вылазить начал из блока.... и твой мотор не может сделать больше 1/3 оборота.... и тогда ты начинаешь задумываться что э ещё не так... :)
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: TARiK от 14 Августа 2010, 02:53:45
(/img.php?i=aHR0cDovL2RsLmJtd29yZy5ydS9mb3J1bS9hbGlzYW5kZXIvZW5naW5lLzEuanBn)
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: BMW_3xx_i от 14 Августа 2010, 03:33:49
к сожалению у нас люди абсолютно разучились мыслить логически
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: -Agressor- от 15 Августа 2010, 02:33:45
я помогал другу покупать е34. Так вот в купленном экземпляре оказался м50 2,8 л. А фокус был в чем. туринг 96 года имел 50ваносный. не долго думая весь мотор (блок + голова) поставили от м52 ну плюс мелочи  типа неподходящей передней крышки которая закрывает цепь. И все. Минус был еще в том что мотор легче стал из за алюминиевого блока и морга задралась :) но для е30 легкий мотор только вплюс.
машина валила ппц. я был очень приятно удивлен. Расход  нормальный, летала отменно, и не дохла  как стандартый м52 к 5500 из за своего колллектора, а бодро винтилась до отсечки.
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: mult от 15 Августа 2010, 22:18:49
отличный строкер - заменить блок и голову
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 00:47:43 -------------
Ладно, спрошу в лоб по таблице - КН 31,80 - это что за поршни?
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: -Agressor- от 16 Августа 2010, 10:20:02
что тут понимать, берешь ваносный м50 и ставишь туда поршни шатуны и колено от м52. все. высота блоков у них одинаковая.
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: mult от 16 Августа 2010, 11:26:45
А с безваносным м50 как?
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: Jmen от 16 Августа 2010, 15:37:59
так же: колено + поршня с шатунами от М52 2,8
Название: Re: Переделка М50 с 2.5 на 2.8
Отправлено: mult от 16 Августа 2010, 17:12:03
Сенкью ))