Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: hoholmikula от 15 Августа 2010, 20:36:44

Название: Порвало ремень ГРМ
Отправлено: hoholmikula от 15 Августа 2010, 20:36:44
Вообщем снял голову и такая красота на поршнях ,на одном вмятина очень сильная на других чисто риски остались ,насковзь поршень не пробит можно ли так оставить и что измениться в работе мотора ? Клапана понятно загнуло ,пролили голову 2 камеры держут 1и5 цилиндра ,остальные секут ,втулки я думаю врятли повредило загнуло на хх оборотах 1500-2000
Название: Re: Порвало ремень ГРМ
Отправлено: Satellite от 15 Августа 2010, 20:57:29
сочувствую. испытал на себе. ремонт головы - замена втулок, клапанов, распреда = 17000р. цилиндры не испортились...вроде бы
втулки погнуло у тя наверняка...хотя может и повезёт
Название: Re: Порвало ремень ГРМ
Отправлено: hoholmikula от 15 Августа 2010, 21:00:46
сочувствую. испытал на себе. ремонт головы - замена втулок, клапанов, распреда = 17000р. цилиндры не испортились...вроде бы
Ну там впринцепи не все так жестко ,распред с маленькой выработкой ,маслосьмные меняли недавно ,шлифовали на плоскость ,думаю клапана 4-5 под замену и втулки смотреть ,с поршнями то что делать ? Менять оченннььь не хотса !
Название: Re: Порвало ремень ГРМ
Отправлено: Satellite от 15 Августа 2010, 21:12:50
кольца меняй и поршни...ну это моё личное мнение...товарищи постарше посмотрим что скажут
хотя поршни мож и оставить можно, скорее всего
Название: Re: Порвало ремень ГРМ
Отправлено: Angel от 16 Августа 2010, 15:03:37
впринципе можно оставить. Хотя с такой дырой я бы поменял. Свози на дефектовку и не заморачивайся - там всё замерят и скажут.
Название: Re: Порвало ремень ГРМ
Отправлено: Darion от 16 Августа 2010, 15:30:55
впринципе можно оставить. Хотя с такой дырой я бы поменял. Свози на дефектовку и не заморачивайся - там всё замерят и скажут.
+1
Но если с баблом напряг, я бы так оставил...
Все равно в ГБЦ вложиться придется :)
Название: Re: Порвало ремень ГРМ
Отправлено: Victor I от 16 Августа 2010, 15:52:20
Трудно сказать по фото - не видно под таким углом глубины вмятины, но если она не глубокая - то пофиг. Можно и так собрать. Втулки я бы сначало сам проверил на предмет повреждений, вставив туда клапан кверх ногами и пошатав, а то в фирмах стопудов скажут менять. Клапана надо менять все, колпачки тоже заного менять по хорошему, но они копеечные. Так же проверь на целостность рокера и шейки осей рокеров.
Так что совет - разбирай голову, проверяй втулки и сёдла клапанов, проверяй на трещены шейки осей, потом свози голову в фирму, на проверку втулок и сёдел, только не говори что ремень порвало. Потом, проверив рокера и распред, купи новые клапана (комплект), притри всё и собирай как есть, если не найдёшь никаких трещин и прочих последствий.
Да, и напиши сюда глубину вмятины на поршне.