Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: GRaF_ST205 от 16 Августа 2010, 10:52:50
-
Всем привет, просьба не пинать, но в БМВ не бум-бум ::)
Может кто нибудь помочь информацией по массе различных моторов БМВ, а также стоковой развесовки E30
ЗЫ Поиск смотрел - ничего не нашел
-
юзай поиск. по массе движков было.
развесовка 325i первого перехода седан механика 52,5% перед и 47,5% зад.
-
если тема в СВАПЕ то я так понимаю интересует вес не стандартных двигов...
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=36456.0
-
Спасибо за ссылку, буду изучать
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 11:43:17 -------------
юзай поиск. по массе движков было.
развесовка 325i первого перехода седан механика 52,5% перед и 47,5% зад.
как основа возможно будет покупаться 318, как по ней узнать инфу?
-
какая инфа нужна по 318 ? и как основа чего , она будет братся ?
-
какая инфа нужна по 318 ? и как основа чего , она будет братся ?
Нужна инфа по массе и развесовке, а также информация по живучести агрегатов, двигатель планируется рядная 6 с наддувом.
ЗЫ Дрифт
-
взвешивал свою.. купе ещё с м10б18 - весила 1040 (пустая)
с м50 стала весить 1160кг (литров 15-20 бенза)
-
если спланировал турбо шестерку, какая тебе разница живучесть и вес других моторов. что это изменит.
-
если спланировал турбо шестерку, какая тебе разница живучесть и вес других моторов. что это изменит.
Возможно есть вариант который я упустил
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 15:55:46 -------------
взвешивал свою.. купе ещё с м10б18 - весила 1040 (пустая)
с м50 стала весить 1160кг (литров 15-20 бенза)
Кроме двигателя больше ничего не менялось?То есть грубо говоря морда стала на 120 кг тяжелее?
-
вся подкапотка и кпп