Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => Тема начата: -Agressor- от 20 Мая 2007, 02:07:07
-
Начитавшись расказов про восстановление неподъемных на мой взгляд машин в соседних ветках, решил коеч то рассказать о своей. Начал после дтп, не оч серьезно, но решил раз уж красить что то то пора откапиталить кузов. давно собирался, но денег нет. ну что ж в долг! и вперед!
очистил пескоструйкой днище(то что поддавалось, все таки заводской антикор пока он держится и не отстал, супер вещь) подварили, все что можно. заодно заменил дверь с жуками, вторую просевшую отрегулировали,теперь закрывается не хуже чем в отцовской е39 - одним пальцем
вварили ремкомплекты задних арок... до вскрытия они казались еще годными к ремонту, как только сняли краску болгаркой оказалось лучше вварить новые, заварил дырку под антенну, короче прогнило все что до уровня порогов, что то слегка что то серьезно. но все силовые элементы, стаканы, лонжероны и т.д. в отличном состоянии, хоть это радует. Вроде как 55 латок по кругу накинули =)
хотя казалось что работы всего ничего, в ногах чуть чуть несколько мелких дырочек... до пескоструйки :) после все это дела еще раз отпескоструили и загрунтовали. После этого никому не доверив, я сам промазал все стыки латок кузовным герметом. Хорошо что я сам это делал, т.к. так как я никто бы не возился с этим :)
машина пока ожидает полной покраски
вот некоторые фото:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI1Ni5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI1Ni84OTI5LzcxODU5MDU3bHk2LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUyMy5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUyMy8yODAyLzk4MTQxNzI5amwwLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUyMy5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUyMy84MjY4LzY2NTYyMjYwbWM5LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI2MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI2MC85NTAzLzkyOTg0MjY2cHE5LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI2MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI2MC85ODA2Lzc2MzU2MDk0ZGM5LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIzMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIzMS85MzI4LzIxNzgxMjQwa3g2LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUxMC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUxMC85ODAwLzUwMjM5MTc4cno2LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI2NS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI2NS84MzMvNDU1MDc0NTd6bTMuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI1NC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI1NC8zODY2Lzg3OTc2MzAxcmM2LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI1NC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI1NC83ODIwLzM4MzEwMjM2eHgxLmpwZw==)
мой друг помогает мне в разборке:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzMwMC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzMwMC81NTI0L2RpbXZmMC5qcGc=)
все раработы документально фиксируются и после окончания думаю сделать сайт с полным отчетом и историей.
-
круто молодец надо тоже заняться своей проб тееже что и у тебя
-
Зачет!, давай верни ей былую славу и мощь )
-
как оказалось рылья первого и второго перехоов все таки немного разные, по крайней мере те что с дырками под повторители поворотов.
сегодня повесил юбку м-техник, выставил решетки. Есть подозрение то молинги на бампере для м-техника другие.... об этом и етк говороит. обычные как то коротковаты вроде... не компенсируют возросшую толщину. комплект новых 110 уе... пока пусть стоят обычные, потом...
вечером фото вывешу
-
хм, а почему не обработан метал? Заплатки сделал ты, но вот вокруг ржа так и осталась, в некоторых местах. Смотри, сделаешь, а потом в других местах все гнить будет.
-
это фото еще не оконченых работ, я просто приезжал посмотреть ход работы и они показать сколько мне это обойдется =)
после того как все подварили, еще раз все места отпескоструили и покрыли грунтом. а потом я в гараже промазал все швы кузовным герметиком
через 2 недели после покраски буду делать антикор днища и скрытых полостей. Вот только еще не знаю чем, мот посоветуете что ниб очень качественное ?
-
конкретное плохо сделанное место вот
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI2MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI2MC85NTAzLzkyOTg0MjY2cHE5LmpwZw==)
заплатки приварены на ржавчину
из антикора я бы воспользовался Rust-Stop
-
конкретное плохо сделанное место вот
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI2MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI2MC85NTAzLzkyOTg0MjY2cHE5LmpwZw==)
заплатки приварены на ржавчину
из антикора я бы воспользовался Rust-Stop
вот я об этом и говорю
-
ну так я и понял, что про него ;)
-
ну хез, я потом видел это место отпескоструеное без ржавчины. Я вообще в будущем планирую не ездить на ней каждый день. тем более зимой. Куплю или поджопник какой типа гольфа, или е32-34 на газе и автомати :) шоб жопу возить неспешно. В конце лета сделаю 2,7 а в дальних планах построить Belorussian muscle car 340i-344i на ручке.
-
кстати хотел спросить как крепиться должен железный задний бампер, на том же принципе что и передний, в лонжеронах П-образные кронштейны? а то посмотрел етк нет там никаких усилителей бампера. а у меня здоровенная труба изнутри scare . и вкручивается бампер полностью из багажника
-
да точно так же.
-
через кронштейн 51 12 1 916 597
а если труба (скорее всего это от фаркопа), то через неё
-
фаркопа как вы видите нет, да и вообще закручивается в багажнике крепление
-
конкретное плохо сделанное место вот
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI2MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI2MC85NTAzLzkyOTg0MjY2cHE5LmpwZw==)
заплатки приварены на ржавчину
из антикора я бы воспользовался Rust-Stop
а оно вообще у кого нибудь целое бывает это место?)))) Ну наверное на свежих 2 переходах разве что. Удачи в восстановлении!
-
да, место действительно проблемное...
считаю, что оно конструктивно не правильно сделано. хотя восстановил его без личных переделок.
-
+ еще из моторного отсека, почти на всех машинах что я видел там трещина небольшая из-за того что прогнило изнутри. Тут просто угол и там всегда налипает грязь, содержащая воду ну и вот....
+ еще у всех гнилые квадраты спереди за колесами в ногах. Некоторые их вообще для профилактики срезают, потому как там тоже скапливается грязь и вода, летящая из-под колес. Конструктивная глупость.
-
да да
вот эти квадраты я переделал - теперь у меня там мощный поддомкратник.
не понял про какую ты трещину
-
да да
вот эти квадраты я переделал - теперь у меня там мощный поддомкратник.
не понял про какую ты трещину
Я так понимаю про ту которая между площадкой для аккумулятора и чашкой лонжерона.
-
вот товарищ в курсе!)))))))))
-
где такой небольшой заводской сварной шов чтоли?
-
да да
вот эти квадраты я переделал - теперь у меня там мощный поддомкратник.
не понял про какую ты трещину
ту которую ты у меня нашел единственную ink
-
она :)
и потому что гниет изнутри от этого выступа в арке на фото
т.е. сначала гниет выступ.... теряется жесткость и прочность.... расходится и ржавеет шов, а внутри уже жопа :)
-
она :)
и потому что гниет изнутри от этого выступа в арке на фото
т.е. сначала гниет выступ.... теряется жесткость и прочность.... расходится и ржавеет шов, а внутри уже жопа :)
Жопа? shok
-
всмысле там уже ничего хорошего не осталось)))
-
седня покатался :) она весит теперь около тонны при том что все 171 коники остались.
без шумоизоляции стекол, запасок и т.д. Чисто драгстер))) валит страшно, если пыль и песочек на дороге то на 3ей передаче и 2000 оборотах, газ в пол и со шлифовками до редлайна выстреливает. Я уже к ней привык то.. и то пару раз был приятно удивлен.. эх адреналин в кровь пошел... карашо)))
-
вот актуальное состояние:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzExNS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzExNS81Nzk4LzE5ODk0OTE0aGc3LmpwZw==)
-
что-то я не пойму...вроде в месте где пружина упирается в лонжерон, лонжерон должен быть прямой???
-
чего чего??
2 -Agressor-
ты фотки давай "что было", "как вырезали" и "как стало". а то непонятно хорошо сделали или фуфлыжно.
-
сорри.... не ту фотку подгрузил))))
вот актуальное состояние:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE4Ni5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE4Ni81OTgzLzQ5NDIzNzAweXM2LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI2MS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI2MS8yNTUwLzM5NTU1OTk0d28xLmpwZw==)
cе нормально это колесна ниша закругляется :)
как было и как вырезали нету фоток. т.к. я не сам это делал и когда приехал с фотиком уже все заварено былом tongue
-
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE1NS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE1NS80MTU3LzMyNWlndDkuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE4My5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE4My82MTg0LzMyNWliZWMxLmpwZw==)
-
можешь фотку показать (с близи) как арка вварена?
-
пжлст
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE1Mi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE1Mi8yMjI3LzczNjcwMjI0ZGYxLmpwZw==)
-
а как именно вварено? встык или внахлест?
-
в стык сплошным швом, изнутри подложено еще железо на шов.
Все, ушла в покраску позавчера :)
-
Вырисовывается вкусняшка.... Ждем с нетерпением.... shout
-
конкретное плохо сделанное место вот
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI2MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI2MC85NTAzLzkyOTg0MjY2cHE5LmpwZw==)
заплатки приварены на ржавчину
из антикора я бы воспользовался Rust-Stop
а оно вообще у кого нибудь целое бывает это место?)))) Ну наверное на свежих 2 переходах разве что. Удачи в восстановлении!
Будете смеяться, но у меня на машине 83 года там все куль-куль...
И вообще когда вижу такюу сварку, то начинаю гордиться собой, я не так плохо варю оказывается :)
-
когда делается все своими руками и для себя это всегда качественно делается, а когда работы много и надо ее сделать кому то, то чем быстрее возьмешь нового клиентоса тем выгоднее :) поскольку варить не у мею и нечем, + опрокидывателя нет то сделано так. после все это прогрунтовано и швы промазаны немецким кузовным герметом.
Когда его покупал продовец обмолвился что мол лучшего антикора и не придумаешь... после того как полимеризовался этот гермет.... это что то. Резина самая настоящая и эластичная и оооочень прочная, держится так, что отверткой не отодрать. Вод подумываю купить побольше такого гермета и на самом деле использовать его вместо антикора, я блин не представляю как можно его повредить или снять. Если бы не его густота. то можно было бы наносить аэрозолем, а так... придется мазать ручками опять :)
-
название давай
-
название давай
+1
-
нима, уже все использовал и выкинул, как куплю так скажу. Черная такая упаковка "колбаса" с желтыми и оранжевыми надписями
-
вод кой чо уже начали творить
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzQ4Ni5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzQ4Ni8xNjIyLzEydnQ2LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI1Ny5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI1Ny8xNjQvMTNhZDQuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzEzMC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzEzMC84MjE4LzE0b205LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzQ4Ni5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzQ4Ni83NjU4LzE1Z2c3LmpwZw==)
-
вод кой чо уже начали творить
долго вкуривал, причом тут водка, и чо она там натворила.
простите за офф ой
по делу:
стока шпатлеванное - это она коцканная так была?
-
мне нравится первая фота, с пастью черной, акула такая)))
вот кое-что уже сделали
так лучше?)))
-
кстати, на счет пасти..
я вот думаю так сделать морду - т.е. фары и решетку утопить во внутрь
-
кстати, на счет пасти..
я вот думаю так сделать морду - т.е. фары и решетку утопить во внутрь
тогда еще и сеточкой сверху все прикрыть, а-ля musclecar... имхо
-
видео 0-80 км/ч спидометр немного занижает :) это под небольшую горку, было сделано прошлым летом
http://video.mail.ru/mail/lyubinskydenis/-Agressor-e30325icoupe/36.html
-
что то как то медленно идет процесс..... тока в ноль поверхности вывели под грунт.. и это неделя работы
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUxNy5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUxNy85NjIwLzUyNDQzNDI2dHEwLmpwZw==)
-
это даже хорошо, ибо куда хуже сделать быстро, но криво и дорого... :)
-
они блин повыводили блики. которые я никогда и не замечал, хотя на других машинах какие б они не были мне это бьет по глазам
-
скоро грунтовка....
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzc4LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nNzgvNDc4My9wNjI2MjA2OHJlc2l6ZXJlc2l6ZW5lMC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUxNS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUxNS80MDI4L3A2MjYyMDY2cmVzaXplcmVzaXplb3EyLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUyNy5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUyNy82NDYzL3A2MjYyMDY1cmVzaXplcmVzaXplbWczLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzQ4LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nNDgvNjE4Mi9wNjI2MjA2M3Jlc2l6ZXJlc2l6ZXR0Mi5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzQ4LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nNDgvNjE4L3A2MjYyMDYwcmVzaXplcmVzaXpldnQ5LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzQ4LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nNDgvMjgyL3A2MjYyMDYycmVzaXplcmVzaXplemM5LmpwZw==)
вот такая она была:
http://img47.imageshack.us/img47/1520/92363390pd2.jpg
http://img258.imageshack.us/img258/2595/45328486rm7.jpg
вроде ровная...
-
загрунтована, заматована, к концу недели отдадут отполированый кузов без навесных съемных мелочей (обвес, спойлер, уши, зеркала, ресницы и т.д.)
-
ну вот и покрасили :)
в целом хорошо, но надо еще полировать и полировать
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzM4Ni5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzM4Ni82MzczL3A3MTAyMTIwa2UxLmpwZw==)
http://img371.imageshack.us/img371/1559/p7102119ac5.jpg
http://img371.imageshack.us/img371/1559/p7102119ac5.jpg
http://img522.imageshack.us/img522/9059/p7102121iv3.jpg
http://img522.imageshack.us/img522/9059/p7102121iv3.jpg
http://img371.imageshack.us/img371/1127/p7102122uj5.jpg
http://img371.imageshack.us/img371/1127/p7102122uj5.jpg
http://img386.imageshack.us/img386/3427/p7102123in5.jpg
http://img386.imageshack.us/img386/3427/p7102123in5.jpg
http://img386.imageshack.us/img386/781/p7102124nc8.jpg
http://img386.imageshack.us/img386/781/p7102124nc8.jpg
http://img469.imageshack.us/img469/6305/p7102125il5.jpg
http://img469.imageshack.us/img469/6305/p7102125il5.jpg
http://img522.imageshack.us/img522/6692/p7102126ii1.jpg
http://img522.imageshack.us/img522/6692/p7102126ii1.jpg
-
супер!
-
Блина,супер!!!!
Завидую по хорошему.
Надо свою тож красить.
-
собраная, отполированая и в м-технике надеюсь еще лучше будет :)
-
Блин клево!
Молодчина, мне скоро тоже предстоит покраска)))
-
Кстати, что это за цвет?
Какую краску использовали?
-
Отлично выглядит! кстати ссылки кривые
-
Нормально так покрасили, в смысле НОРМАЛЬНО !!
Радиатор у тебя боевой конечно. Внушает!
Из калаша в него что-ли заряжали?
-
Краска MaxMeyer лак Solid
радиатор вродь как не течет)) но паяный, блин другого не нашел :(
P.S. Ссылки поправил
-
вот забрал наконец то.... все красиво претензий не нашел пока никаких, надо начинать собирать
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUyMC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUyMC8xNDUyL3A3MTMyMTI4Z284LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE1MS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE1MS82ODUwL3A3MTMyMTI5c2YxLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUyMC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUyMC82NDYyL3A3MTMyMTMwd3Q1LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUyMC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUyMC8zMTM2L3A3MTMyMTMxeHcxLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE1MS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE1MS8yNzgyL3A3MTMyMTMzY2I1LmpwZw==)
-
-Agressor- супер!!!
Опускать не думаешь?
-
Агрессор я уже чую,что тачка выйдет просто заглядение!На данный момент хочу от души поздравить с классным итогом!Дерзай дальше!Походу цвет тачки помоему как у моей!
-
конечно думаешь))) она просто пустая совсем, вот и высокая+ задние пружины почему-то от е36, передние не знаю. но и когда собраная не намного ниже :)
как разберуь с долгами, куплю новый комплект подвески KW. но опускать ниже 35-40 мм не хочу
изначально был cosmosblau metallic теперь никакой голубизны не осталось
-
красава, я тож свою забрал есть косяки в покраске наверно еще повезу.
-
блин и батин зеленый крокодил на заднем плане попался)))
-
вот нимножка начал собирадь
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI2Mi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI2Mi83NDIvcDcxNTIxNDd5dzIuanBn)
-
ваще красавчик! пиндатая бэха!
-
блииин тоже чтоли всему покрасицца )
-
Хорошо смотрится супер! :)
-
Краска MaxMeyer лак Solid
радиатор вродь как не течет)) но паяный, блин другого не нашел :(
P.S. Ссылки поправил
как называется цвет?
-
не знаю, сегодня еду забирать весь обвес (пороги, переднюю и заднюю юбки, спойлер) зеркала, лючок бензобака, реснички, уши. Заберу и остатки краски, скажу номер или цвет, как он там у них идет.надеюсь скоро соберу все
нда... разбиралось все раз в 10 быстрее) одному укладывать ковер это вапще жэсть, вдвоем чуть сняли а положить одному, особенно насадить его на педаль газа....
только теперь не могу всего крепежа найти(((
-
крепеж лучше новый прикупить...
сколько слоев краски и лака клали? спроси....
-
базы слоев 5 сказали, т.к. укрываемость так себе. Лака 2 слоя. На все ушло 3,5 л базы
-
Респект тебе ! классно получилось,молодец
-
эх капаю слюнями а мне зимой предстоит полная покраска.
-
интересно а диски такие гденито продаюца.?... ничетак симпотные диски...
-
забрал вчера остатки) жаль что м-техник передний был немного поколот, трежинка все таки осталась видна, шпатлевкой вывести... гемор, при первом камне или касании бардюра все отвалится вместе с краской, а так вродь ничо получилось
Вчера выходил из гаража и положил перед просто под передний бампер на землючтоб как бы не мешал и менсто не занимал, когда и отошел и посмотрел как это смотрится...))) прям ДТМ-болид)))) покатался тож вчера по мокрому асфальту на зимней резине разгоняться... 1,2,3, 4ая до 4 тысяч колеса буксуют и это не то чтобы стоишь на светофоре обороты 3000 и кидаешь сцепу, это просто когда едешь, 2000 оборотов и газ в пол, короче нереально ехать.
А по поводу краски ничо не скажу.. не успел, выбросили банку до того как я приехал.
-
диски итальянские MiM выпускались сто лет назад, встречаются часто на е30, гольф2 и пасцат3 15x7J ет13
-
береги ее )
-
я так понимаю краска готовая, а не подбор?
-
да, решили раз уж краситься полностью, то точно подбирать точно нет смысла, ну так, мне теперешний цвет нравится больше, в техпаспорте все равно указан светло серый, т.е. он теперь более серый чем раньше, да и нутрянку красить не надо
-
позавчерашние:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzExNi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzExNi81OTEyLzI4NzU3MjMxdHIxLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE4My5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE4My81NDEyL3AyamcyLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE2MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE2MC81MDg2L3Aza3czLmpwZw==)
-
аа... вчера повесил юбку окончательно, пыхтел, подгонял натягивал часа 2, выравнивал по максиуму зазоры, и все равно получилось не так как хотел... потом оделся, собрался уходить и увидел.... что придется все снимать... вторая буксировочная проушина, для которой нет выреза, упирается в юбку и оттопыривает ее, на поверхности горб.... взял полотно от ножевки... вечером предстоит экранизация повторная "пилите Шура гири, они золотые"
хорошо хоть молдинги не придется снимать
так все как то не совсем как надо... и это оригинальная юбка, если б была копия... не знаю как бы я ее ставил, ну машина стала быть похожа на машину, осталось чуть чуть совсем
-
А что значит "отпескоструить"?
А то я все стамеской, да карцовками чищу, мож по проше варианты есть?
-
сидушки аля Шотландия - прикольно ;)
-
пескоструйка это аппарат такой оторый с помощью сзатого воздуха "обстреливает" песком, и соответственно песок сдирает краску, старый антикор отслоившийся и самое главное ржавчину, все до чистого металла, очень эфективное средство
-
сидухи в родной обивке от 318is вместе с боковыми обшивками всеми и задним диваном, вообщем весь салон
-
пескоструйка это аппарат такой оторый с помощью сзатого воздуха "обстреливает" песком, и соответственно песок сдирает краску, старый антикор отслоившийся и самое главное ржавчину, все до чистого металла, очень эфективное средство
Мля, а я уже имучился все это отскабливать. Особенно родной антикор в арках - это жесть.
Ни разу не видел такого, да и не слышал. А скок по деньгам он примерно? Или это не для домашнего использования?
-
никак не для домашнего, в боксе где это делают... песчаная буря практически.
-
никак не для домашнего, в боксе где это делают... песчаная буря практически.
тогда я стамесочкой все))) Как оказывается, в днище родной антикор гораздо тоньше, чем в арках и отскабливается гораздо легче... но не во всех местах. Теперь я понял зачем перевертыш делают)
-
никак не для домашнего, в боксе где это делают... песчаная буря практически.
тогда я стамесочкой все))) Как оказывается, в днище родной антикор гораздо тоньше, чем в арках и отскабливается гораздо легче... но не во всех местах. Теперь я понял зачем перевертыш делают)
продаются пескоструйные установки, но к ним нужен компрессор, поищи на каком нибудь поисковике.
-
думаю дешевле будет отпескоструить машину полностью, чем купить установку :)
-
никак не для домашнего, в боксе где это делают... песчаная буря практически.
тогда я стамесочкой все))) Как оказывается, в днище родной антикор гораздо тоньше, чем в арках и отскабливается гораздо легче... но не во всех местах. Теперь я понял зачем перевертыш делают)
продаются пескоструйные установки, но к ним нужен компрессор, поищи на каком нибудь поисковике.
Для пескоструйных установок нужен компрессор с большим объемом. Точнее, по сравнению с тем, из которого красят, просто с огромным... Легче и дешевле найти место, где сделают машину, чем покупать какие-либо пескоструйные аппараты с компрессорами))
На днях у меня в попе детство заиграло. Имеется автомобиль Хонда Цивик, хетчбек ярко-красного цвета 90-года с 15 дисками паутинка BBS. С нее колеса на Е-30 идеально подходят... И тут я решил диски выкрасить в белый цвет)) (не крутите пальцем у виска, на ярко-красной машине смотрятся обалденно))) Дискам лет 15 наверное, и досталась им не сладкая жизнь, все какие-то покоцанные, облупленные, ободранные... Стал я сдирать старую краску (хотя бы до грунтовки): под серебрянной краской лежала грунтовка цвета молока, а под грунтовкой еще слой краски (черный - или темно-темно фиолетовый какой-то что ли) Работал нождачкой 3М с водичкой сначала 320, но потом перешел на 280... После подготовки первого диска (на который у меня ушло примерно 3 дня), пальцы, особенно, указательный и большой были стерты в кровь, и я тоже стал задумываться о пескоструйке.... Но руки до нее так и не дошли... Когда делаешь сам,то более качественно получается))
Итог: После 10 дней напряженных усилий диски были подготовлены и полностью покрашены... Работал на улице и было очень много зевак (соседей по гаражу),которые частенько ходили и хихикали (спрашивали, не из деревни ли я какой-нибудь??? - Они там любят наводить КАЛ-хоз)... Никто не мог понять, зачем старую паутинку красить в белый цвет??? Но когда диски были поставлены на авто, то все старания и труды мгновенно оправдались... Соседи заценили и сразу заткнулись, как бы они не при делах...
Мораль всей басни такова: ProfiSale, забей на пескоструйку, делай своими руками, пускай, ты устал, ты уже видеть не можешь эти пороги с арками и эту долбанную стамеску, но когда закончишь, то все усилия окупятся)))
-
Мораль всей басни такова: ProfiSale, забей на пескоструйку, делай своими руками, пускай, ты устал, ты уже видеть не можешь эти пороги с арками и эту долбанную стамеску, но когда закончишь, то все усилия окупятся)))
Гыыы, прямо в точку)))) Уж не помню сколько недель я шкурю эту долбанную жопу (жопу машины). Еще пол багажника не долго, а вот днище ..... и так и сяк извернешся, а все равно шея затекает целый день вверх смотреть. А вчера машину вообще всторону повело - на соплях держалась!!! Хороше меня под машиной не было....
Спрашивал я про пескоструйку - говорят нет у нас в городе такого! Раньше на заводе кабины екскаваторов пескоструили, но завод закрылся, да и договорится проблемно было. Ну все равно - еслиб знал, что такой гемор, то в другой город бы отогнал, чтоб там сделали.
-
Меня только удивило, что свежепокрашенную машину полируют. Либо соплей понапускали, либо пыли много. У нас в сервисе полируют только переходы на соседние детали.
-
пыли было нормально, да и чтобы шагрень убрать тоже нужно шлифануть было. Я хотел зеркальную поверхность а не а-ля новые машины с конвеера, на новые мерсы вообще невозможно смотреть... сплошной целлюлит :)
-
Мы это называем лимоном. Ну да, тогда надо полировать, если хочешь идеально ровную поверхность лака.
-
готово почти, уже катаюсь, сегодня поставил лобовик новый, оптику :)
вот только пороги еще не повесил, пистоны едут, по 2,2 бакса за штучку, это просто писец за кусочек прямой пластика, дверные пистоны по 0,28 всего!
-
Поздравляю, :) мне нравиццо очень, супер !!! У меня вопросец, как твои диски называются и можно ли вообще такие где нить достать, очень впечатлили ? Такое чувство как будто они выпирают не много или у них вылет такой, нравиццо очень, себе хочеццо ???
-
процесс подходит к концу :)
осталось дождаться прихода пистонов всяких, наклеек, и еще чего то :) чтоб повесить пороги
антикор уже в очереди и замена всего что нужно в тех плане (подвеска сайленты , опоры и т.д. все что нашлось на стнде, тормоза поностью(диски, колодки, тормозуха) масло, ремень грм с роликом, т.к. не знаю сколько отходил уже)
и будет полный ахтунг
вот фотосы с мобильника. фотик забрал малый в дойчланд
:E
да и грязная она вся тут
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI1MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI1MC82MDM4LzA3MDgyMTEzNDEyNWp2NC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUxMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUxMS8yNzQxLzA3MDgyMTIwMjk1OWl3MS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIzOS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIzOS83MzQ4LzA3MDgyMjE4NTU1N3NxMS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUwMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUwMS8yOC8wNzA4MjIxODU1MzFwbDUuanBn)
а вот она была год назад:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIxMC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIxMC80MjU4LzI1MTIzMTM4b3QxLmpwZw==)
диски итальянские MiM 15x7J et13 , вот из за этого вылета в 13 мм так и торчат в стороны
-
красава!
ее бы пониже!
-
к весне думаю будет KW подвеска с занижением 30-40
-
sehr gut
-
Зачет Аgressor получилась просто красава!Я этого и ожидал увидеть!
-
Денис, молодец. Без комментариев. Осилил-таки после аварии. Смету давай!!
-
машинка супер....
я вот на др клуба просто любовался машинкой пруфа редко встретишь машинку глядя на которую скажешь хочу!
у тебя супер аппарат! береги ее! хотя я сам недавно подрифтил на экзотике неплохо )))
-
сделал антикорчег :) нимножка салон почистил
ждем пистоны дл молдингов и ///М-порогов, а также наклейки м-техниг и другие приятные штучки :)
еду менять зафтра тормоза и подвеску, ну и заодно масло, тормозуху, ремень грм
вот посл. фото уже фотигом, жаль что грязная машина, не блестит толком как надо
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUxMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUxMi81NzYyLzUxMzY4ODg2dnczLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUwNC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUwNC85Nzc4LzYzNjc1NDkyZm4wLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIwOC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIwOC8xMDUwLzIyNjA1ODYzcGI1LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzEyNS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzEyNS81MjIzLzE2MDg2MDY0eXY0LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzEwMy5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzEwMy85MDc0LzMwMDM1OTU2Z2Q2LmpwZw==)
-
Да классно получилось ,вот поставишь пороги, будет вообще почет!
Чет краска темная получилась, думал светлее будет...
-
вот вроде и все. РЕбята с Avistyle повесили пороги
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE1NS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE1NS8yNDE4L3A5MjAyNjE1eW0wLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE1NS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE1NS83ODA0L3A5MjAyNjE0dmcwLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIyMy5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIyMy82NjkyL3A5MjAyNjEzcHQxLmpwZw==)
вообщем то неплохо помоему получилось, надо помыть машинку и устроить фотосессию
-
Красото, поздравляю от всей души!
Давай занижай быстрее! ))))
-
Как мне это всё знакомо,но автомобиль получился супер!!!! Классссс!!! М-Teknik- супер, ещё-бы посадку пониже и больше ей ничего не надо. Рад видеть такой автомобиль редко удаётся увидеть 30-ку в таком классном состоянии! aiaiai
-
Прекрасная машина! Молодец!
-
если в любую машину вложить столько денег, сил и работы, из любой можно сделать зачетный авто
куплено авто было за 2500 и вложено в него за полтора года еще почти 4000
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIxMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIxMS80MTY1L3A5MjAyNjE2b3QzLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIxNi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIxNi8yMjcvNDVqZzAuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzc2LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nNzYvMjcwMS82NWhxOC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzc2LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nNzYvNzA5Ny84NWtuOS5qcGc=)
-
супер!!
у меня эти наклеечки мелкие лежат все наклеять немогу -))))
-
эхх сердце кровью обливается, вспоминаю свою... супер машинка у тя! Класс!
-
утром встал посмотрел в окно и ракурс машины так понравился что не удержался и сфоткал :)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIxMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIxMi85MTgvNjc4MzI0NzNjdjUuanBn)
а вот небольшой фотожоп))))
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIwOS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIwOS82MDkvcjE3eGU4LmpwZw==)
-
во у тебя болты как на поезде )))
-
Респект за старания !
-
когда она будет выглядеть вот так:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE0Ni5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE0Ni8xNTA4L2Jic3Jzc3NsOC5qcGc=)
я успокоюсь 8)
-
Хочу тоже такие диски у вас никто не продает?-)
-
BBS?
не... и причем не бывает их больших на е30, под стандартный размер, видел недавно на ебэе такие р16 перед 8 зад 9.... 2300 евро
-
фотожоп с родными колесами - зачет... если переделать под 5 дырок можно 17" от е36 поставить такие...
-
я именно хочу такие как на последней фото, чтобы все смотрелось классически и как родная спорт комплектация тех годов... вот в чем штука, причем почти такие же диски ставились на ДТМовские м3
-
куплен руль м-техник 2 :)
-
зачет блинн красавицца а не машина!!!!!!!!!!СУПЕР ВЫСШЫЙ КЛАСС
-
вкорячил м-рульчег
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzExMC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzExMC84NTc5L3N2ZXRwYjYuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzQwNi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzQwNi8xNS9zYWxvbmJxNy5qcGc=)
-
выставил ради смеха наверное на продажу... 6500$ :) хотя кто знает, если реально кто предложит... :)
финальный аккорд :) помытая и с рулем тем, который должен быть (почти тот)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIyMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIyMS8xODQ0L3BlcmVkZnIxLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIyMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIyMS82MTQ5L3phZGlyNy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzExOS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzExOS84NzgxL3NhbG9uY2hlZ2JpNi5qcGc=)
-
ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ Е30 1ГО ПЕРЕХОДА, ЧТО Я ВИДЕЛ ЗДЕСЬ!!! МОЛОДЦЫ!
* один маленкий минус, синий ковролан не очен смотреться в гамме салона. но это мелочь!
-
а мне наоборот нравится, в жизни а не на фотках, очень интересный, богатый цвет
-
а мне наоборот нравится, в жизни а не на фотках, очень интересный, богатый цвет
черный или серый лучше смотрица имхо
-
бежевый верх крышки бардачка и над рулевой колонкой - это ты как делал? наклейки?
-
типа накладки под алюминий, когда купил уже были, собрался снимать.... ибо колхоз единственный оставший ся в машине, хотя привык уже так к ним...
-
есть вариант махнуться на родные 15х7 паутинки в идеале на мои диски....
что думаете, мои диски нужно 2 катать, они крашеные да и вид у них боевой, все в ссасдинах боковины
???
-
истинно одна из лучших!!!
есть вариант махнуться на родные 15х7 паутинки в идеале на мои диски....
что думаете, мои диски нужно 2 катать, они крашеные да и вид у них боевой, все в ссасдинах боковины
ты же вроде bbs-ы хотел?
-
клевая!!!
занижааай -__))))
-
Какая резина? В смысле размерность?
Машинка суперзачетная!
-
Диски бы ей другие,да рукоятку КПП родную.
А в остальном Бэшка просто Супер!!!
-
молодец!!! отличное состояние!! очень нра!!
-
Фотка где машина на против дома стоит - такое ощущение, что это в германии, а фотка сделана 20 лет назад! Даж сохранил ее)
Кстати, а родной замок (хром) на лобовое также блестит, как хром с боков? Если да, то его б поменять и вообще супер)
-
по порядку:
1) родные паутинки тож ББС делает
2) резина самая что ни на есть родного размера 195/60/R15 диски итальянские MiM R15 J7 ET13
3) да замки блестят как надо, а вот уплотнители которые должны быть в хроме.... надо менять, это баксов 80 за перед и зад, пока денег лишних нету
Кстати, накладки эти в саноне все отодрал нафиг, теперь нравится :) салон темнее и серьезнее смотрится, ручку не могу пока найти
также ищется вот такая магнитолко:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzEyMC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzEyMC85MzI5L2JtdzIwcHJvZmVzc2lvbmFsMjByYWRpYW0yLmpwZw==)
может есть у кого по разумной цене?
-
ещеб ей шедоу лайн комплектик... с хромом не айс имхо..
а мр3 такая магнитола читает ? :))))
-
нет, не читает. через родной чейнджер максимум сд-р-ки
хадоу лайн колхозить не хочу, хочу чтоб выглядела как можно менее современно, да и хром в таком классном состоянии что не хочется убирать, как помоешь так ахтунг... так блестит....
-
2) резина самая что ни на есть родного размера 195/60/R15 диски итальянские MiM R15 J7 ET13
разве не 14" родной размер?
-
Фотка где машина на против дома стоит - такое ощущение, что это в германии, а фотка сделана 20 лет назад! Даж сохранил ее)
Кстати, а родной замок (хром) на лобовое также блестит, как хром с боков? Если да, то его б поменять и вообще супер)
я тоже обратил внимание что похоже на ГДР... :) низнаю почему, подумалось просто..
-
был и 14 родной размер, но не паутинка вроде а крабы. 15х7 паутинка и размер резины на нее 195/60 или 205/55
-
Как чувствуеш себя на сиденьях БМВ спорт???
Хотел тоже себе прикупить, стоит ли это того???
Боковая поддержка лучше!!! а как попе на ней???
-
я бы сказал что на моторспортах, лучше во всем
и боковая поддежка и пояница и задница как влитая сидит, и комфортнее на них на ямах, я как поменял свой салон на моторспорт (был уже не на пружинах, на них я думаю ваапще разница будет колоссальная)
машина качается на ямах, а задница нет :)
вообщеим зачот
единственная проблема что сильнее вытираются коковины при посадке, т.к. борта выше, а так же что то перекосило (когда садишься перекашивает, когда опираешься на нее, а так, визуально когда не сидишь не видно)спинку немного... не знаю в чем дело, надо разбираться, сходу не разобрался
-
денис ты невздумай колёса менять иначе я те... незнаю капот поцарапаю )))
-
выставил ради смеха наверное на продажу... 6500$ :) хотя кто знает, если реально кто предложит... :)
финальный аккорд :) помытая и с рулем тем, который должен быть (почти тот)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIyMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIyMS8xODQ0L3BlcmVkZnIxLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIyMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIyMS82MTQ5L3phZGlyNy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzExOS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzExOS84NzgxL3NhbG9uY2hlZ2JpNi5qcGc=)
ради смеха, ты не забывай что блин в москве другие цены на них и 6,5 ето ещё нормально, так к сведению в минске кароче 30 ка стоит достойного состояния от 2,5 до 3,5 к
-
еп та, я почти каждый день получаю письма с ауто.ру
но все заканчивается на вопросе таможни :) я не знаю как, вот последний мой ответ:
нет конечно,это цена которую я получаю наличкой и снимаю машину с регистрацции, а дальше дело ваше, хоть в столб (что не хотелось бы) хоть на запчасти (тоже как то...) хоть растамаживайте, хоть нелегально везите, это меня уже не касается, сколько к вам растаможка я не в курсе
-
я бы сказал что на моторспортах, лучше во всем
и боковая поддежка и пояница и задница как влитая сидит, и комфортнее на них на ямах, я как поменял свой салон на моторспорт (был уже не на пружинах, на них я думаю ваапще разница будет колоссальная)
машина качается на ямах, а задница нет :)
вообщеим зачот
Думаю что мотоспорт сиденья в самый раз на КУПЭ!!! у меня тоже купэ и седенья родные уже конкретно износились.... вот предлагают мотоспорт сиденья в среднем состоянии за 300 бакинских...
Кстати как было указано в другой теме, при переключении передач, особенно 2 и 4й... локоть не ударяется об боковину?
стоит ли они своих 300... просто никогда не сидел на них?
-
гы мне весь салон по итогу обошелся в 130 :) и сидухи перед-зад и боковины в цвет
но мне повезло и я отмывал их 3 дня без перерыва практически
-
Млин везет же кому то ))) наслаждайся пока она у тебя....
Кстати все таки на счет вопроса - на 21 и 4й передачи переключения локоть об боковину сидушки не ударяется?
-
ставь паутинку! она 7,5х15! самые лучшие дисочки на е30! :)
паутинка и на 14 тоже была кстати
-
ставь паутинку! она 7,5х15! самые лучшие дисочки на е30! :)
паутинка и на 14 тоже была кстати
толи на мазде, толи на опеле тоже своя паутинка ставилась. Короче, когда я сказал, что хочу продать "крабики" на 14 и взять паутинку на 15, мне сказали, что когда чистая, то выглядет она красиво, а как грязью обрастет - полный ужас и что отмывать паутинку заепнешся. Такли это? Вроде на паутинке опеля расстояние между усиками гораздо меньше, чем на бмв и мож поэтому их отмывать там геморно?
-
ставь паутинку! она 7,5х15! самые лучшие дисочки на е30! :)
паутинка и на 14 тоже была кстати
толи на мазде, толи на опеле тоже своя паутинка ставилась. Короче, когда я сказал, что хочу продать "крабики" на 14 и взять паутинку на 15, мне сказали, что когда чистая, то выглядет она красиво, а как грязью обрастет - полный ужас и что отмывать паутинку заепнешся. Такли это? Вроде на паутинке опеля расстояние между усиками гораздо меньше, чем на бмв и мож поэтому их отмывать там геморно?
отмывать конечно гемор!
на опеле я паутинку не видел,я говорю про такую как на моей машине в подписи
-
по етк штатные паутинки бывают только 15х7
-
специально для Carlsson
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01700/01.jpg
-
прям как моя :)
тока поворотников на крыле у меня нету
-
Не надоели люди с авто.ру? Ты же написал что она в Москве :)
-
ежедневные мэйлы и еженедельные звонки.
задолбало объяснять где машина и что растаможка это не мое дело)
-
а зачем писал чтоавто в мск??? а?
-
нигде не писал, в объявлении написано что машина в Минске,
в этих графах что выбираешь, белоруских городов нет вообще, поэтому нужно было поставить хоть что-то
-
невнимательный народ...
-
готово почти, уже катаюсь, сегодня поставил лобовик новый, оптику :)
вот только пороги еще не повесил, пистоны едут, по 2,2 бакса за штучку, это просто писец за кусочек прямой пластика, дверные пистоны по 0,28 всего!
А дверные пистона от девятки подходят :)
-
Кх-кх.... мне религия не позвлит поставить такую жесть))
-
Кх-кх.... мне религия не позвлит поставить такую жесть))
А меня жаба задушит за кусочек пластмассы какой то два с лишним бакса отдать . Себе поставил и не парюсь. Хотя еслиб не знал что подходят тогда заказывал тоже бы. yes
-
они стоят если мне не изменяет память 22 или 30 центов штука :) это для м-порогов по 2,2 бакса
-
На мой взгляд, самая красивая машина на форуме из всех фоток, что я видел :)
-
спасиб.
Куплен самоблок 3.91 ну и так, кое чего по мелочи, диски меняю на оригинальную паутинку Р15
к концу лета на спортподвеску поставлю новую
-
Я 100% видел эту мшину в объявлениях!
Передумал продавать?
-
не особо хотелось, просто интересно было нужна ли такая кому нибудь и кто оценит усилия
-
у нас продавалась 323 в мт1
недорого сравнительно и в сравнительно неплохом состоянии
оценили тока знатоки по фоткам
ни один покупатель не смотрел на оригинальный обвес
да что тут говорить, меня при выборе моей е30 тоже мало волновал обвес
интереснее было погнили ли под ним металлические элементы...
-
Согласитесь так лучше )))
-
вот эту что на последних фото проморгали.... мой друг хотел ее купить не успели .... блин .... просили за нее 4200$
-
перед не оригинал, с завода на ней этого обвеса не было, как и на моей :) пороги эти начали ставить когда 323 сняли с производства.
ну на моей гнили еще наверное доло не будет, все сделал капитально и для себя
-
подкинул 3,91 самоблок :) в поворотах прикольно жопой метет, гораздо более контролируемо и прикольнее чем на обычном редукторе (стоял 3.64, еси каму надо продам в широком корпусе, сухой, без люфтов) но срывает жопу раньше.
Разгон стал веселее немного, на второй теперь с низов можно выстреливать, ане просто ждать пока будет не меньше 1,5-2 тыс оборотов
По-моему в городе самое оно. Можно задействовать все 5 передач
ПРи 50 км/ч где то 1200 оборотов и тяги вполне хватает чтобы уверенно разгоняться
-
на новой подвеске и временных колесах:
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzI2MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzI2MC82NzQ5LzIxeGU0LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzUxNC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzUxNC83MS9pbWcxNTY2YnQ0LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE1NS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE1NS80OTYwLzg1NjU0NjIzeHk3LmpwZw==)
-
Серая очень сексуальная была... и по фото по крайней мере она смотрелась отлично.. :-\
(/img.php?i=aHR0cDovL2F1dG8ucmlhLnVhL3Bob3Rvcy9hdXRvL3Bob3RvLzM2LzM2ODAvMzY4MDQ5LzM2ODA0OWYuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL2F1dG8ucmlhLnVhL3Bob3Rvcy9hdXRvL3Bob3RvLzM2LzM2ODAvMzY4MDQ3LzM2ODA0N2YuanBn)
я на ней покатался
полуживая даже
надо было работать с кузовом (некритично) и перетряхивать подвеску
а так вроде все ок
-
Всё-таки МТ самый достойный обвес!! лучше и оригинальнее не найти!
пс: машинка у тя супер! ^-^
-
уложил 5ую в отсечку, на спидометре который врет малек было 210 при 6400 оборотах, по картесту выходит что 220
-
а на 4й при этих оборотах сколько?
-
не знаю, ок 180-190
-
Не понял, я считал что 4-я прямая и максималка будет на ней ... :-[
-
Не понял, я считал что 4-я прямая и максималка будет на ней ... :-[
офф смотря какая коробка, если длинная на 5 ты не положишь отсечку, если короткая то можно и на пятой.А так максималка обычно на 4-й
-
нет, все дело в передаточных числах, главное чтобы мощности хватало, т.е. чтобы итоговый момент на колесах был достаточен для того, чтобы преодолеть аэродинамическое сопротивление
-
ну чё как машинка поживает? я смотрю ты ник сменил?
-
4to 4to nu e30 krasotka,vsjo to 4to nado,m tehnic,odnim slovom ljaljka!!!!
-
pervij perexod,es4e i kupe,krasavica.
-
подскажи чем ты покрывал сварные швы....
-
у меня машина один в один....
еще вопрос у тя тоже потолок черный ?
-
Блин машина супер!!! Хачу е30 блин!!! Недельку назад всерьез задумался и начал копить, уже 4 косаря скопил, косарей за 15 буду брать, потом долго и упорно восстанавливать...
-
ты уже хрен знает сколько собираешься.. и вообще мой тебе совет-надо иметь более-менее постоянный нормальный заработок для этого. Это только кажется, что все своими руками мона сделать, а вот приходишь иной раз в магаз: так, мне расстворителя, обезжиривателя, шкурки такой сякой, эдакой, грунта столько-то, мовиля/антикора столько-то, шпакли и т.д. и т.п...
тута хоп-2-3косаря! За что-а хрен знает, понимаешь и так постоянно
-так же можно и за запчастями в магаз зайти-мелочёвки купить-наконечники,руль. тяги, а к ним и пыльники, помпу там, ремень, колодки, диски тормозные да и масла того-же... ООП: еще энная неплохая сумма...
я это к тому, что сам это проходил и всё это знаю....
-
Не. на этот раз наконец то серьезно. ибо погонял на другановской и реально понял что это МОЁ... Денег накоплю, не беда. 18 не так уж скоро...
-
как то все заиерлось....
вот опять
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzEyLmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nMTIvMzk2Lzk5Mzk2MjA1LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzEyLmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nMTIvMzEyNS83MDQ0MTgwMC5qcGc=)
-
клевая)
-
да!
-
Просто класс!!!!
-
шильдик крутой ))))))
-
ну.... зато едет не хуже чем любая новая 316 :)
-
а мне кажется и новая 320 покурит, е36 и е46 точно ))))
-
красота!
-
Лучше иметь такую в идеале, чем 325 гнилушку.
-
у автора ,если я не ошибаюсь м20б25
-
не ошибаешься... пока
собираю деньгу на переборку в 2,8
колено с шатунами уже лежат
-
Не машина, а идеал красоты ;)
Тока люка жаль нет ... или я его просто не вижу?
-
с одной стороны люк хорошо если он рабочий и не гнинолой ,а если хреновый ,то понта большого нет
-
хороша))
-
Люблю первый переход.
-
Тачка лютейшая, для меня эталон... как должен выглядеть первый переход. ^-^
-
с одной стороны люк хорошо если он рабочий и не гнинолой ,а если хреновый ,то понта большого нет
глядя на эту тачку и историю ее восстановления, думаю что люк не мог быть хреновым и гнилым :D
не, люк тема ;) Просто тащюсь от люка в своей 30ке.
-
даааа.... в ауте просто... шикарный аппарат, с паутинкой вообще супер
я бы не пожалел тех денег, которые ты за неё просишь
-
Тачка лютейшая, для меня эталон... как должен выглядеть первый переход.
Ага, талько как ты хром востанавливал, на ней реально хром как новый??? ???
-
да просто более-менее сохранился, задний бампер такой и был при покупке, передний на рынке купил когда искал зч после дтп, молдинги были
-
А на уплотнителях стекол?
Сообщение склеено: 10 Апреля 2009, 07:52:27
А на уплотнителях стекол?
-
ну они теперь просто белые, не хром, раньше хотел заказать новые, но теперь больше 100 зеленых отдавать за эту мелочь как то не хочется да и возможности нет
-
скажи по секрету у тебя есть выход в "прошлое" ?:-X ???
такую красоту сделал!!! ^-^
так ты днище таки обработал тем "резиновым" герметиком?
-
машинка уже переродилась в 328i
да, но как аказалось это не лучший вариант, адгезия с металлом и краской не слишком высокая, кое где слегка начал отслаиваться. очень понравился антикор в аэрозоли от хайгир типа с резиной, нанес на внутренний участок двери со ржавчиной даже с большего не зачищал, прошел год и все на месте... на кантиках арок тож все хорошо. главное не торопиться и делать все по технологии с обезжириванием и в несколько слоев с промежуточной сушкой.
машинка возможно будет скоро продаваться за недорого в Белауси, правда с другим мотором, без узыки и некоторых наворотов редких. все таки уставший кузов у нас никто вылечить не может так как я это себе представляю. прстоянно вылазят мелкие косячки по кузову, ищу живой кузов, который не видел вмешательств :(
но блин жалко... были б деньги свободные, оставил бы эту на зиму, а так...
-
а есть у вас кузова-то еще живые?
-
у нас гниль будет, есть в штатах 100%, в южной части. Но притянуть отуда машину обойдется в солидную копеечку
-
у нас... ну как сказать, выставочных конечно нет, но очень живые иногда встречаются, но случайно, редко и невовремя :) в основном седаны. купе... это редкий зверь живьем не попадается, не говоря уже о выборе первый и второй переход :(
-
машинка уже переродилась в 328i
да, но как аказалось это не лучший вариант, адгезия с металлом и краской не слишком высокая, кое где слегка начал отслаиваться. очень понравился антикор в аэрозоли от хайгир типа с резиной, нанес на внутренний участок двери со ржавчиной даже с большего не зачищал, прошел год и все на месте... на кантиках арок тож все хорошо. главное не торопиться и делать все по технологии с обезжириванием и в несколько слоев с промежуточной сушкой.
машинка возможно будет скоро продаваться за недорого в Белауси, правда с другим мотором, без узыки и некоторых наворотов редких. все таки уставший кузов у нас никто вылечить не может так как я это себе представляю. прстоянно вылазят мелкие косячки по кузову, ищу живой кузов, который не видел вмешательств :(
но блин жалко... были б деньги свободные, оставил бы эту на зиму, а так...
объясни пожайлуста подробнее ,почему не могут вылечить уставший кузов,что ты имеешь ввиду под уставший кузов ?
-
а друга 30ку вылечили 3 года назад, до сих пор машина в идеале, при том что зимует и ночует на улице. .... просто каждый шов герметиком, каждую полость мовилем...
-
никто не сможет сделать так как завод изготовитель, вы видели как на заводе красят и обрабатывают машины, в каких идеальных условиях это делают (температура, влажность не говоря уже про пыль) ?
вот и ответ. если где то варилось (отпуск металла с последствиями) или был жук (ржа неизлечима впринципе, малейший ее остаток и все пропало) то оно рано или поздно вылезет снова, ржа неизлечима, все это временно. если делать качественно - дольше, если плохо -быстро вылезет.
уставший кузов это тот который требует вмешательств, в особенности сваркой
-
заказывай кузов с завода
-
а попробуй сначала узнать можно ли? :) или погуглить в нете по этому поводу)
-
попробуй сначала узнать можно ли толково восстановить кузов, а потом писать с уверенностью, что нет.
в любом случае, не с твоими деньгами заказывать новый кузов, если даже и можно было ink
-
новый кузов тоже не панацея, т.к. я подозреваю что он придет без всего, без антикора заводского, грунта и краски. а то что сам сделаешь этого хватит не на долго. Никто не покрасит так как завод, не прольет протравит все места не говоря уже про качество покраски.
в Беларуси восстановить кузов нереально, у нас даже маляров нет таких чтобы сделали надолго чтобы не к чему было придраться. И это только покраска, не говоря уже про восстановление железа в первоначальное состояние. Для абсолютного большинства е30 проще новый кузов купить чем восстановить до идеала свое железо. Но его нет нигде, номер етк есть, а кузовов нет.
Может кому то качества СТО будет достаточно, но я не видел за всю жизнь ни одной машины после покраски, чтобы не было к чему придраться, хоть мелочь но всегда есть. + всегда со временем появятся просадки шпатли, как минимум на капоте, даже твой маляр подтвердил что это нормально и по другому никак.
ЗЫ. Не имей привычки считать смотреть чужие в карманы.
-
есть ли смысл так заморачиватся с по сути банальным авто?
-
Дениска, да я не смотрю в твой карманчег, свой благо имеется. Понятное дело что кузов стоил бы далеко не 5к и не 7... так что тут можно поставить точку.
Я к тому что заморачиваться не стоит так, решай проблему по мере ее поступления, появился жук - поехал, тебе перекрасили, покатался еще годик-два.
По поводу покраски, сколько платим, столько получаем. В штатах покраска по технологии (с климатом и в камере) от 7кб. Мало кто готов у нас к таким ценам...
-
где то в нете читал что кузов е30 седан был куплен новым за 4к евро.
меня не очень устраивает постоянные подкраски и война с жуками, я предпочитаю делать все один раз а не гнаться за низким ценником а потом жалеть денег выброшенных и времени. Поэтому я видимо прощаюсь с этим кузовом и беру другой. Естественно как это будет сделано отпишусь здесь с фотками и описанием, продолжение следует, кузов найден.
-
"о поводу покраски, сколько платим, столько получаем. В штатах покраска по технологии (с климатом и в камере) от 7кб. Мало кто готов у нас к таким ценам..." это не от качества зависит совсем... :) а совсем от других величин. в монако думаю вообще меньше чем за чирвонец никто красить не станет... себестоимость однако...
-
По поводу покраски как на заводе обращайтесь в серьёзные тюнинг-компании типа Альпины))
Денех дохрена уйдёт, зато будет как с завода)
-
не верю что у ателье Альпина есть такие же технологии как у концерна бмв, одна покрасочная линия будет стоить как пару лет прибыль от продаж альпин. Посмотрите какой ниб фильм о заводах бмв и поймете что так как на заводе покрасить невозможно впринципе вне завода
-
возможно, но бессмысленно. имхо.
-
возможно, но бессмысленно. имхо.
+1
Может Денис тебе стоит подумать о поджопнике на зиму? а не гонять по нашей соли на свежеперекрашенной машине
-
+1
Может Денис тебе стоит подумать о поджопнике на зиму? а не гонять по нашей соли на свежеперекрашенной машине
тоже самое хотел написать- не надо зимой ездить и ремонта хватит не на 2 года
-
не верю что у ателье Альпина есть такие же технологии как у концерна бмв, одна покрасочная линия будет стоить как пару лет прибыль от продаж альпин. Посмотрите какой ниб фильм о заводах бмв и поймете что так как на заводе покрасить невозможно впринципе вне завода
оффтоп возможно, но...
вопервых, альпина полупредворное ателье, вспомнить хоть бы легендарный "бетмобиль" которы официально гонялся как заводской, а готовила его альпина... соответственно БМВ (до сих пор) дает доступ этому ателье к информации о технологиях...
вовторых, у таких ателье как Альпина, есть свои фирменные цвета, такие цвета, которые на покрасочной линии самого завода просто не предусмотрены, я как человек на голову больной автомобилями, интересовался технологией производства спартивных версих (тюнинговых если кому угодно будет) так вот, красят в такие цвета они их сами, причем в камере, в хитрой конечно, но камере, и покраска не хуже заводской...
втретьих, своими глазами видел в москве подобную камеру с роботом... видел как машину моют до голого железа... сколько это стоит вопрос третьего порядка... также присутствовал (из другой оперы но встему, про ремонт кузова) вскрытиии полостей и последующей проварке кузова сплошным швом всего кузова ралийного автомобиля...
-
на ралли машина не успевает обычно заржаветь...
-
альпина покупает готовые новые кузова у бмв, не удивлюсь если близкие по цвету к альпиновским и потом ее красят поверху, а это абсолютно ровный кузов, не гнилой, который нужно только облить и все, без никакой подготовки это совсем другое дело и это реально.
о поджопнике задумывался, возможно к следующей зиме так и будет
-
ну вот ты и решил свою проблему, и в дебри лезть не пришлось
-
но этот кузов все равно уйдет. былиб свободные деньги оставил бы себе и этот на зиму. ну может потом выкуплю назад
-
разве тот что ты нашел не нуждается в сварочных работах?
-
нет. иначе я б не страдал гемороем с заменой кузова
-
да ну на*
давай фотки заценить 20 летнюю машину без гнили!!!
-
машинка в продаже :(
-
ну покажи хотябы что купил вместо её
-
вот. мотор откапиталенный м42, но я уверен что это временно, мне будет мало после 2,8 ???
работы непочатый край
-
Шило на мыло ИМХО... Вся разница первый и второй переход...
-
вся разница в том, что там железо в суперсостоянии, машина по снг никогда не ездила. кузов частично в родной краске, двери закрываются не хуже чем в е39, при том что купе!
надо ж что то мутить, а то уже в той почти все что можно сделал :) скучно. жаль что второй переход, первый под проект интереснее
-
вопрос автору - а почему так уверен что этот кузов не страдает гнилью нигде в самых укромных местах ? так то с виду и не понять , проверял как нибудь по умному ?
-
сняты были обшивки салона и багажника, осмотр днища, ну под капотом естественно я стока повидал гнилья на е30 и знаю все их больные места , я ржавчину уже просто чувствую
-
а снизу как ? мне интересно просто - бывает ведь ржа под герметиком , с виду всё отлично , а герметик ковырнёшь - отслаивается, нет такого там ? просто я вообще пока читал всю твою тему - порадовался за машинку - а что вдруг с ней стало то ? просто через время пошли старые болячки наружу ?
-
да, ржу не остановить окончательно, ее только можно задерживать. а я от этого устал.
все лючки снизу не вареные заводские, квадраты передние тоже есть, но в свежем гермете, возможно ремонт, возможно профилактика, подниму ковер, тогда буду точно знать.
арки, стаканы, лонжероны все гуд
-
а какой годик ? из последних? или не очень ? и почем обошлась в ваших краях ? в Долл. плиз )
-
Денис, а че её на шкворке тянули?
-
во первых она еще не машина а кузов и не имеет права ездить сама :) во вторых, проблема с замком зажигания. нужно джержать ключ. короче не фиксится в одном положении, надо разбираться.
машина выпущена 20.10.1989. одна из последних воообщем
-
а тада понятно.
с виду симпотная - поздравлямс и добро пожаловать во вторые переходы ink
-
:( первый мне больше нравится, на него хоть м-пакет реально собрать, а тут... мт2 это блин не знаю, анриал
-
ну ниче, с миру по нитке соберешь как нить... дело времени
-
впринципе да, будем потиху собирать шо нить, а мож обойдемся спойлером и губой красивой
-
есть в МСК фирма занимающаяся стекломатериалом. делает качественно и на заказ. хоть из карбона , с высылкой в регионы- 15 т за мт2 в сумме. только надо найти 3 человек минимум.
-
мне религия не позволит повесить реплику.
-
сурово ))))))))))))))))) ну тогда успехов в поисках )
-
мне религия не позволит повесить реплику.
Для верующих на елзисте оригинал есть, "практически даром", но для верующего это не помеха :)
-
Для верующих на елзисте оригинал есть, "практически даром", но для верующего это не помеха :)
это цена вопроса
новое есть новое, сами все знают
-
я в курсе о цене нового м-теха2 а также комплектов б\у... поэтому торопиться некуда... :)
-
С твоим основательным подходом, да некуда, тв работаеш на результат - и он черт возьми того стоит ;)
-
главноевсе делать обдуманно и один раз. чтобы потом не возвращаться к этому и не передедывать