Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Кузов, Салон, Остекление => Тема начата: Bork_11 от 26 Сентября 2010, 11:39:23
-
Искал на неделе подобную тему, но подробного описания не нашел, и вот решил подробно описать, как делал я, может кому сгодится.
Итак, старое лобовое было с трещинами и царапинами, и я решил купить новое и поменять его. Было только только лобовое, новой уплотнительной резинки не было, поэтому надо было колдовать со старой.
Из инструментов понадобились только 2 отвертки, изолента и руки....а еще терпение.
1) Отодвинул крепежную манжету с молдинга, и начал потихоньку его вынимать из уплотнительной резинки
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy1mb3RraS55YW5kZXgucnUvZ2V0LzQ1MDgvYm9yYS0xLjAvMF8zZThjNF80NjQyNzM3OV9M)
И так аккуратно, неторопясь, я вынул молдинг.
2) Далее начал вынимать старое стекло из уплотнительной резинки. Для этого оттопырил один край изолентой.
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy1mb3RraS55YW5kZXgucnUvZ2V0LzUyMDAvYm9yYS0xLjAvMF8zZThjNV83OTczNDZkX0w=)
И с этого края стекло легко вылезло наружу. Ну и далее потихоньку вынул все стекло.
Потом прочистил уплотнительную резинку от всякой херни, пыли, грязи, которые там были.
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy1mb3RraS55YW5kZXgucnUvZ2V0LzQ2MDQvYm9yYS0xLjAvMF8zZThjNl85N2I1MTFmNl9M)
3) Подготовил новое лобовое, отодрал этикетки по краям и протер края от пыли и грязи.
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy1mb3RraS55YW5kZXgucnUvZ2V0LzQ1MDUvYm9yYS0xLjAvMF8zZThjN182M2YxNTM0M19M)
4) Наложил новое стекло на резинку, примерился.... Стекло оказалось отличным, никаких косяков по размерам.
Вставил слегка углы в резинку, и аккуратно, не острой отверткой начал заправлять стекло в резинку по нижнему краю. В резинку я заправлял его не до конца. Когда весь нижний контур я вдел, то начал потихоньку заправлять нижние углы. Когда нижние углу чуть влезли в резинку, то я руками начал легонько толкать стекло вниз и тогда оно уже полностью вошло в нижний край.
Ну потом начал вправлять по бокам, и так до верха.
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy1mb3RraS55YW5kZXgucnUvZ2V0LzQ1MDcvYm9yYS0xLjAvMF8zZThjOF82MWI3MGIxNV9YTA==)
Когда весь контур будет заправлен, надо чуть слегка надавить на стекло, и тогда оно сядет окончательно.
Заправлять я медленно, аккуратно, чтоб не повредить резинку, следил чтоб не образовывалось складок внутри и снаружи.
5) Ну далее остается вложить молдинг обратно в резинку. Это с одной стороны просто, но с другой у меня ушло на это 1,5 часа. Также поддевал резинку, и надавливал на молдинг, и так по всему контуру.
6) Нецепил обратно манжету.
Ну впринципе все. На все про все, у меня ушло 3 часа.
------------ Сообщение склеено: 26 Сентября 2010, 11:43:21 -------------
Ах да, забыл сказать. После того как все было готово, ведрами лил воду на стекло и резинку со всех сторон..... Ничего не текло, все герметично получилось. Но подождем еще дождей, посмотрим...
-
Я когда ставил себе, по внутренним углам резинки ещё герметиком прошелся
-
пп2 - никакого оттягивания изолентой ничего не нужно. Извлекаешь молдинг из резинки, садишься в машину и по верхнейкромке изнутри двумя руками широко расставленными, упираясь ладонями начинаешь отжимать стекло наружу ПО ЧУТЬ, проходя по верхнему периметру и краям. Стекло сначала должно отлипнуть от резинки и сдвинуться по всему верхнему периметру. Далее важно не передавить, т.к. оно в какой-то момент может просто резко вылететь и вывалиться ))))))))))))) короче, вся операция извлечения стекла от самого начала всей возни, до момента, когда оно разбивается об капот, оставляя на нём вмятину, занимает около 10мин ))))))))))))))))
при выполнении всех по монтажу работ очень рекомендую использовать силиконовоую смазку аэрозольную или хотя бы WD-40
-
тока заднее не вынимайте с помощью отвертки!!!!
-
оно вынимается так же, как и переднее
-
одно неверное движение и бздынь))))))
Димыч ваш способ для заднего больше подходит
-
Вчера развлекался тем же занятием. Очень запарился укладывать молдинг, мазал его и резинку вазелином, чтобы лучше лез.
И почему-то в итоге его чуть-чуть не хватило, под вставкой осталась пустота.
-
одно неверное движение и бздынь))))))
Димыч ваш способ для заднего больше подходит
мой способ для обоих подходит - не первый раз стёкла меняю кагбы, да и видел как это на стервисе стекольном делают. да и где-то было профессиональное описание как выдавливать лобовуху.
-
При вынимании просто нужно что-бы кто-то подстраховывал стекло снаружи.
Вчера развлекался тем же занятием. Очень запарился укладывать молдинг, мазал его и резинку вазелином, чтобы лучше лез.
И почему-то в итоге его чуть-чуть не хватило, под вставкой осталась пустота.
Значит и молдингу и резинке кабздец! У меня тоже струдом уложили, он даже сломался...
-
Сегодня весь день льет дождь как из ведра... Ничего не течет, все нормально!
-
течёт по кик-панелям, если течёт.
-
Я когда ставил себе, по внутренним углам резинки ещё герметиком прошелся
Кстати, в нижних углах резинки, в той канавке, где стекло, я обнаружил овальные сливные отверстия. Сомневаюсь, что их следует затыкать герметиком.
-
их - нинада. надо уложить герметик В РЕЗИНКУ, а не промазывать углы снаружи.
-
пожно ли поподробнее, куда на какие части сколько и какого герметика нужно мазать?
-
любого. я закладывал в паз резинки, который укладывается на кузов. перед этим желательно "обжать" это паз, чтобы резинка восстановила свою геометрию и обхватывала ребро кузова плотно, а не бултыхалась на нём. (в резинке есть металлический каркас)
-
из приведенного тут отчета и вообще, не понятно, снималась ли резинка с кузова или нет - нужно ли ее снимать при замене только стекла, или лучше не трогать если к ней притензий не было?
про герметик - если резину сняли с кузова, - то обжать и в паз заложить герметика, установить на кузов.
вставляем в стекло - в паз под стекло снова льем герметик, куда нужно а куда не нужно?
-
я закладывал в паз резинки, который укладывается на кузов
А. Ну так бы и писал. Сливное отверстие-то в другом пазе, в который укладывается стекло.
А резинку с кузова я не снимал - нафига это надо?
-
по хорошему, надо бы проверить нет ли под этой резинкой очагов коррозии...
и кроме паза резинки, который ложится на кузов, никуда больше герметика не надо
-
из приведенного тут отчета и вообще, не понятно, снималась ли резинка с кузова или нет - нужно ли ее снимать при замене только стекла, или лучше не трогать если к ней притензий не было?
про герметик - если резину сняли с кузова, - то обжать и в паз заложить герметика, установить на кузов.
вставляем в стекло - в паз под стекло снова льем герметик, куда нужно а куда не нужно?
Я снимал стекло вместе с резинкой. Вообще все зависит от состояния. Теоретически резинку можно снять, а можно и не снимать :) Мне показалось удобнее ее в кузов засовывать, а не стекло в нее...
Герметиком ничего не мазал, ничего не течет.
-
Мне показалось удобнее ее в кузов засовывать, а не стекло в нее...
То есть ты сначала напялил резинку на стекло, а потом запихивал стекло вместе с резинкой в кузов?
-
енто неправильно, от этого все проблемы с коррозией и начинаются
сначала резинка одевается в проем, потом стекло вставляется
-
енто неправильно, от этого все проблемы с коррозией и начинаются
сначала резинка одевается в проем, потом стекло вставляется
Вот и я говорю, что резинка в проем. А если резинка уже в проеме, то трогать ее можно только из любопытства, нет ли под ней ржавчины.
-
Вот и я говорю, что резинка в проем. А если резинка уже в проеме, то трогать ее можно только из любопытства, нет ли под ней ржавчины.
меня трогать или не трогать резинку беспокоит с точки зрения герметичности и течей. щас она плотно прилегает к кузову, может где прикипела или приклеелась...
если щас она не течет - то думаю лучше ее не трогать, ато такое любопытство что под ней может обернуться появлением течей, вот о чем я.
-
То есть ты сначала напялил резинку на стекло, а потом запихивал стекло вместе с резинкой в кузов?
По-моему именно так я и делал :) Хотя теперь уже не уверен :) :) :)
-
не может быть, т.к. тогда таким же образом и вынуть стеклышко с резинкой можно было бы :) ;D
-
не может быть, т.к. тогда таким же образом и вынуть стеклышко с резинкой можно было бы :) ;D
Так я его с резинкой и вынул. Это точно.
-
стекло с резинокой в кузов можно вставить только методом "по верёвке". после этого течь будет пистецкак
-
интересный метод замены стекла,рекомендую её всё-таки снимать чтоб потом не пришлось менять рамку лобового стекла или замазывать чем либо.С верёвкой самый правильный способ.
-
с верёвкой - самый НЕ правильный способ.
абисняю почему - наша резинка, в отличии от совковых, имеет каркас металлический, который при установке по верёвочке разгибается и резинка перестаёт выполнять уплотнительные функции.
-
ставил с веревкой, ничего не текло
абисняю почему - наша резинка, в отличии от совковых, имеет каркас металлический, который при установке по верёвочке разгибается и резинка перестаёт выполнять уплотнительные функции.
а на счет этого надо не полениться посмотреть в выходные
-
с верёвкой - самый НЕ правильный способ.
абисняю почему - наша резинка, в отличии от совковых, имеет каркас металлический, который при установке по верёвочке разгибается и резинка перестаёт выполнять уплотнительные функции.
+1 много. Товарищу лень было снимать замок, и он резинку вместе со стеклом выбил, а потом одел на новое и веревкой вставлял. Потекло.
ставил с веревкой, ничего не текло
Тебе повезло.
------------ Сообщение склеено: 05 Октября 2010, 12:05:34 -------------
Резинку надо снять, осмотреть все, и поставить на место.
-
менял в выходные заднее стекло САМ в две руки.
отмечу следующие моменты...
1) вытягивал замок осторожно - он какойто задубевший как пластик (новый тоже такой или он таким стал от старости?), довольно таки хрупкий, но постарался его не повредить.
2) резина сама оказалась довольно такие резиновая :) эластичная, ни намека на пластмассу. потому надавив на верх стекла изнутри (как тут советовали) услышал дружный хлопок по периметру - оно отстало от резинки. далее начав с одного угла стоя возле задней стойки, одна рука снаружи, другая изнутри давит стекло, потихоньку и соизмеряя усилие вывел верхний край из резинки, и вынул стекло вверх.
3) другое стекло вставлял сначала в резину снизу. тут важно ОБА угла засунуть в резинку. мне это удалось сделать поочередно, т.е. сначала один угол, потом второй. Резинка была предварительно пройдена силиконовым герметиком и мыльным раствором для придания бОльшей эластичности.
ВАЖНО помнить что у нас с внутренней стороны стекла ушки питания обогрева и учесть, чтобы они попали в салон а не в резинку.
4) при помощи СКАЛЬПЕЛЯ пластикового из детского набора "Доктор", очень удобно получилось обойти стекло по периметру и поддеть наружный кант резинки. Достаточно просто обойти поддев, резинка сама подпрыгивает поверх вставляемой кромки стекла и на ней остаетса! а стекло под ствоим весом само садится глубже в паз резинки.
5) когда стекло было полностью в пазу, взяв его одной рукой снаружи а другой изнутри (специальных прихватов для стекла у меня нет, потому пришлось работать руками) и силой пошатал по периметру для усадки на свое место.
6) установку замка начал с углов верхней стороны - тут важно совместить и правильно попасть, чтобы по длине по сторонам она свисла одинаково без перекосов краев и была как и прежде, чтобу изгибы углов сели на свои же места (напомню, сам замок жесткий как пластик). Вставил сначала нижний кант замка, потом скальпелем поддел наружный кант резинки и тот запрыгивал на замок - это происходило по аналогии с тем как поддевался кант резинки на стекло, только требовало больших усилий, т.к. соединение более плотное и не такое эластичное.
7) нижняя сторона замка аналогично - сначала нижний кант, потом вытягиваем кант резинки скальпелем на верх замка.
8) последними устанавливались скрепляющие уголки - сначала надеваем уголок на оба конца замка(верхний и нижний) и заправляем в угол резинки, тут все просто.
Может ктото чтото полезное для себя извлечет из моего расказа.
-
2 раза ставили по веровочке. 2 раза по кик-панелям водопады были. переделывал сам.
-
Хочу попробовать приклеить на герметик стекло и резинку чтоб кузов по жоще был.Стоит это делать??
-
Хочу попробовать приклеить на герметик стекло и резинку чтоб кузов по жоще был.Стоит это делать??
Нет, получишь только гемор при следующей замене стекла. Много гемора.
-
Подниму тему годичной давности. В связи с течью решил заменить уплотнитель и замок лобового стекла. Возникла проблема - никак не могу поставить замок (( В старый уплотнитель старый замок хоть и тяжело,но вставлялся - с новыми вообще никак (( Уплотнитель новый, замок новый, стекло старое. Поделитесь опытом кто вставлял новый замок в новый уплотнитель.
-
Подниму тему годичной давности. В связи с течью решил заменить уплотнитель и замок лобового стекла. Возникла проблема - никак не могу поставить замок (( В старый уплотнитель старый замок хоть и тяжело,но вставлялся - с новыми вообще никак (( Уплотнитель новый, замок новый, стекло старое. Поделитесь опытом кто вставлял новый замок в новый уплотнитель.
тогда тебе скорее всего придется вставлять сначала клин в резинку стекла, потом стекло уже с резинкой и клином на авто, по методе веревки.
-
Я делал так: ставишь стекло с резинкой. Мылом или глицерином (или маслом любым) намыливаешь резинку с замком. И аккуратно отвёрточкой или деревянным колышком,поддевая резинку, замок засовываешь.
У меня на это часа 3-4 ушло.
П.С. Лучше по периметру стекла на кузов скотч толстый наклеить, чтобы отвёрткой не процарапать случайно краску.
-
Ребят...так как замок стоит очень дороха и состояние моего замка оставляло желать лучшего,я прибегнул к "веревочному" методу...выдавил ногами старое стекло..(оно вышло вместе с резинкой),а напарник поддержал шоб оно не рассыпалос...извлек стекло из резинки,почистил все,обезжирил и прошелся прозрачным герметиком"абро" тонким слоем в пазу где стоит стекло в резинке,втавил стекло в резинку...также почистил рамку стекла,обезжирил с помощью "обезжиревателя"(продаеца в любом хоз.магазине и стоит копейки),теперь промазал прозрачным герметом паз в резинке который заходит на рамку...и промазал кантики по углам резинки...все легко встало веревкой....так как гермет еще не высох,легко удалил лишний и видемый с помошь тряпочки....и успех!!!ни чего не текло
-
стекло встает без веревки.
-
ставил стекло заняло минут 40 с перкурами.
-
Все, всем спасибо за советы, поставил. Времени и мыла ушло на это очень много - новая резинка ну ооочень тугая. Заправлять замок в резинку оказалось удобно мерными щупами 0.8 и 0.6 ))) они округлые, не рвут и не царапают резинку.
-
стекло встает без веревки.
интересно.....ты попробуй резинку с замком одеть на стекло,а потом всю эту конструкцию вствить в кузов без веревки))))я бы с удовольствием посмотрел)))
з.ы.такой способ вставки интересен тем что ты не вынимаешь замок из резинки...т.е.если он плохой(дубовый)то ты попрасту его не сломаешь
-
СТЕКЛО СТАВИТСЯ БЕЗ ВЕРЕВКИ. ТОЧКА.
-
интересно.....ты попробуй резинку с замком одеть на стекло,а потом всю эту конструкцию вствить в кузов без веревки))))я бы с удовольствием посмотрел)))
з.ы.такой способ вставки интересен тем что ты не вынимаешь замок из резинки...т.е.если он плохой(дубовый)то ты попрасту его не сломаешь
+1
-
dimarrick - а ничего, что у тебя теперь каркас резинки врастопырку? Скоро тётушка коррозия поползёт под резинкой...
-
dimarrick - а ничего, что у тебя теперь каркас резинки врастопырку? Скоро тётушка коррозия поползёт под резинкой...
уверяю что ни какой растопырки нет...резинка вся плотно сидит по кузову...може у кого как говориться руки не оттуда растут при "веревочном" способе,что так не добросовестно подходят к поставленой задаче...
а вообще чего спорить...кто то так ставит стекла,кто то подругому...мож кому мой совет пришелся ближе,мож из соконфетников...главное что результат
-
Главное что технология предусматриваемая заводом не соблюдена! Если ты не видишь, что оно не прилегает как должно быть, то это не значит что оно прилегает. Это всё равно что блок точить напильником - может что и выйдет, но результат будет не тот что должен быть.
-
Я снимал стекло вместе с резинкой. Вообще все зависит от состояния. Теоретически резинку можно снять, а можно и не снимать :) Мне показалось удобнее ее в кузов засовывать, а не стекло в нее...
Герметиком ничего не мазал, ничего не течет.
+1, аналогично делал, с помощью шнура.
-
СТЕКЛО СТАВИТСЯ БЕЗ ВЕРЕВКИ. ТОЧКА.
+ Очень много!
-
Главное что технология предусматриваемая заводом не соблюдена! Если ты не видишь, что оно не прилегает как должно быть, то это не значит что оно прилегает. Это всё равно что блок точить напильником - может что и выйдет, но результат будет не тот что должен быть.
Витек...я понял о чем ты мне говоришь...серьезно....но сравнение блока-напильник и не прилигающая резинка это через чур))))серьезно...низнаю,не могу судить за всех,но я прекрасно вижу прилегает она или нет...а про соблюдения технологии предусматриваемая заводом я думаю ты мотор снимаешь и ставишь через верх!?а заводом он устанавливаеца уже на собранную ходовку через низ...поэтому я придержусь тому что сказал раньше
а именно
-а вообще чего спорить...кто то так ставит стекла,кто то подругому...мож кому мой совет пришелся ближе,мож из соконфетников...главное что результат
-
Главное что технология предусматриваемая заводом не соблюдена! Если ты не видишь, что оно не прилегает как должно быть, то это не значит что оно прилегает. Это всё равно что блок точить напильником - может что и выйдет, но результат будет не тот что должен быть.
хотелось-бы узнать технологию установки стекол заводом изготовителем? и какой результат должен быть от установки лобового стекла, если оно не текёт? я думаю только приятный обзор! ;)
-
с верёвкой - самый НЕ правильный способ.
абисняю почему - наша резинка, в отличии от совковых, имеет каркас металлический, который при установке по верёвочке разгибается и резинка перестаёт выполнять уплотнительные функции.
Не знаю какой способ наиболее правильный, но у меня "по веревке" ставились лобовое и 2 задних боковых (купэ), нигде ничего не течет (ставил 2 года назад).
-
я думаю ты мотор снимаешь и ставишь через верх!?а заводом он устанавливаеца уже на собранную ходовку через низ...
На моторе заводом придусмотренны 2 уха, для извлечения двигателя через верх при ремонте. Не путай заводскую сборку и методы ремонта придусмотренные заводом.
хотелось-бы узнать технологию установки стекол заводом изготовителем? и какой результат должен быть от установки лобового стекла, если оно не текёт? я думаю только приятный обзор! ;)
Читай выше - там всё написано. Резинку в кузов стекло в резинку.
-
Читай выше - там всё написано. Резинку в кузов стекло в резинку.
А ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ЭТО ЗАВОД ПРИДУМАЛ, а не кулибин. когда машина не заводиться тоже делаешь всё по книге(смотришь на АКБ, проверяешь есть ли топливо в баке)
-
Колхознеки, вам сказано что надо ставить резинку в кузов потом стекло..вам чего впадлу сделать правильно? Течет обычно по краю и не видно ничего, стекает под коврик.
-
Колхознеки, вам сказано что надо ставить резинку в кузов потом стекло..вам чего впадлу сделать правильно? Течет обычно по краю и не видно ничего, стекает под коврик.
Я по 2 раза писать не буду, читай мой пост выше.
-
Я по 2 раза писать не буду, читай мой пост выше.
Все ясно, дело тазов живет и процветает. Эта ситуация мне напоминает ситуацию с печкой...почему не греет? надо поменять...ты офигел? она денег стоит...я не буду менять...также со стеклом. Ставим без веревки...оно 100 % не течет...а почему у меня течет, так ты с веревкой ставил, так я всю жизнь ставил на тазах с веревкой и не текло и дядя Вася на е30 вон ставил и не текло.
-
Выньте старое стекло, пощупайте металлические элементы которые внутри уплотнителя. Потом поставьте на место резинку без стекла... Потом снимите и простучите ее по периметру резиновой киянкой несколько раз. Потом оденьте в проем обратно и почувствуйте как плотно она садится. Как работают эти металлические п-образные скобочки когда они не разогнуты веревкой.
И желание ставить этот уплотнитель веревкой пропадет раз и навсегда. На русских авто этих скобок нет и стекло ставить веревкой не только можно но и нужно.
У меня на авто из-за предыдущих стекольщиков спереди не было пола а сзади арок, вода подтекала по уплотнителям много лет.
Продолжайте ставить веревкой и молотком можно еще подстучать.
На заводе клин уплотнителя заправляют специальным инструментом. Похожий можно увидеть в старых руководствах по ремонту Москвичей 412.
-
Колхознеки, вам сказано что надо ставить резинку в кузов потом стекло..вам чего впадлу сделать правильно? Течет обычно по краю и не видно ничего, стекает под коврик.
"КОЛХОЗНИКИ" пишется через букву "И". и тут еще поспорить можно. но все ставят как хотят, описано два варианта, а человек сам выберет.
-
СТЕКЛО СТАВИТСЯ БЕЗ ВЕРЕВКИ. ТОЧКА.
+10000000000000000000 сам в этом убедился.так как не знал что в резинке металлический каркас и резинку желательно снять и почистить так как там много говна собирается и начинает потом гнить
-
Все ясно, дело тазов живет и процветает. Эта ситуация мне напоминает ситуацию с печкой...почему не греет? надо поменять...ты офигел? она денег стоит...я не буду менять...также со стеклом. Ставим без веревки...оно 100 % не течет...а почему у меня течет, так ты с веревкой ставил, так я всю жизнь ставил на тазах с веревкой и не текло и дядя Вася на е30 вон ставил и не текло.
у меня таза никогда небыло :)....а по теме безтолковый спор....ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ
-
Спора нет, но результат с веревкой НЕ ГАРАНТИРОВАН.
-
с верёвкой - самый НЕ правильный способ.
абисняю почему - наша резинка, в отличии от совковых, имеет каркас металлический, который при установке по верёвочке разгибается и резинка перестаёт выполнять уплотнительные функции.
для сомневающихся
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9rb3RseWFrb3ZzZXJnZWkvMTUwNjUwOTk5L2xhcmdlLzE3MjE1ODM5MC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9rb3RseWFrb3ZzZXJnZWkvMTUwNjUwOTk5LzE3MjE1ODM5MC8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9rb3RseWFrb3ZzZXJnZWkvMTUwNjUwOTk5L2xhcmdlLzE3MjE1ODM5Mi5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9rb3RseWFrb3ZzZXJnZWkvMTUwNjUwOTk5LzE3MjE1ODM5Mi8=)
-
Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, где можно купить замок лобового стекла ( металлическая окантовка ). После перекраски осталась только уплотнительная резинка. В дождь течет....
-
а резинку правильно ставили на место? Или как обычно по верёвочке? Замок подходит КамАЗовский. Ну или под заказ оригинал. Надо сказать что они отличаются кардинально - оригинал ещё и с клином, который дополнительно разжимает резинку, в отличии от Камского.
-
https://lh6.googleusercontent.com/-MjWuBY9ZU0s/VRqSAXiRaHI/AAAAAAAACsk/q2Cq2kZ_Zpg/w958-h529-no/1.jpg (/go.php?l=aHR0cHM6Ly9saDYuZ29vZ2xldXNlcmNvbnRlbnQuY29tLy1Nald1Qlk5WlUwcy9WUnFTQVhpUmFISS9BQUFBQUFBQUNzay9xMkNxMmtaX1pwZy93OTU4LWg1Mjktbm8vMS5qcGc=)
....без веревочек...
-
а резинку правильно ставили на место? Или как обычно по верёвочке? Замок подходит КамАЗовский. Ну или под заказ оригинал. Надо сказать что они отличаются кардинально - оригинал ещё и с клином, который дополнительно разжимает резинку, в отличии от Камского.
ставил без веревки, стоит ровно, просто есть места где резинка не плотно прижимается к кузову или стеклу, туда и просачивается влага. А не подскажете где оригинал можно заказать и как вообще оно точно называется? Спасибо. :-\
-
Чтобы резинка прижималась к кузову плотно, надо ее перед установкой простучать киянкой несильно, чтобы подплющить металлический каркас.
Резинка называется "уплотнитель стекла лобового" http://exist.ru/price.aspx?pid=89D004FB&sr=-4 (/go.php?l=aHR0cDovL2V4aXN0LnJ1L3ByaWNlLmFzcHg/cGlkPTg5RDAwNEZCJmFtcDtzcj0tNA==) , б/у продают в достаточном количестве здесь, на форуме, в разделе барахолка.
-
спасибо.
-
При снятии стекла для оттопыривания использовал деревянные линейки (можно пластиковые-потоньше) , простые ученические по двадцать см .ну штук восемь хватит. по бокам ставил по две линейки ближе к верху. вставлял между резинкой и стеклом и отгибал резинку линейкой. получается так ,что линейка утопает и очень прилично отгибает резинку , с верху аналогичная ситуация.сие действо производил в одного .с верхних углов и сверху по чуть -чуть толкал стекло наружу.после того как верх и бока вылезут вынимается без проблем.
-
Не пойму, к чему эти танцы с линейками, и так нормально вытаскивается, из салона рукой выталкиваешь наружу, начиная с угла.
Или может ты пластиковый клин не вытащил???
-
все боятся пустить трещины)))поэтому придумывают всякую ересь)))
-
Вытаскиваешь замок, из салона упираешься ногами в стекло, снаружи ловят...
-
А все равно страшно, особенно если ты уже когда-нить колол стекло :)
-
Поставил резинку, вставил стекло. Между рамкой резинкой и стеклом в нижних углах зазоры, вверху в притык почти. Завтра примерю старое родное, но вопрос, если стекло кривое, чем его точить?
Чтот поиск хромает. Шуршу ветку руками, вот в соседней теме нашел https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=126271.0;attach=251298;image (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTEyNjI3MS4wO2F0dGFjaD0yNTEyOTg7aW1hZ2U=) такаяже бяка по берхним углам с виду, там так все туго что не представляю как клин войдет.. :'(
-
Желательно все сразу ставить и в тепле не спеша.
Стекло немного сядет вниз, не переживай. Я когда ставил маслом жидким несильно мазал кромку стекла.
Замок клиновидный в тазик с горячей водой и потом не торопясь отметить середину и начинать ставить
-
Желательно все сразу ставить и в тепле не спеша.
Стекло немного сядет вниз, не переживай. Я когда ставил маслом жидким несильно мазал кромку стекла.
Замок клиновидный в тазик с горячей водой и потом не торопясь отметить середину и начинать ставить
Спасибо! Вчера мазал вазелином, и запихнул половину молдинга. Странно работает поиск, не сразу нашел тему под носом сверху) Улаживается со скоростью сантиметр в минуту аккуратно контролькой. Да, в тепле былобы лучше, но печку даже не зажигаю чтоб свежий потолок не закоптить :(
-
Вот, согни такую хрень, будет веселее https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88160.msg2048788.html#msg2048788 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsODgxNjAubXNnMjA0ODc4OC5odG1sI21zZzIwNDg3ODg=)
Я мазал раствором фери, замечательно заходит.
-
Вот, согни такую хрень, будет веселее
Ишь, какой хитрый! Прикольный tool. Мне пока не нужен, но взял на вооружение!
-
Холодает. Пристопоба не поможет, запихиваб давя большим пальцем клин и накидываю края резинкоц, палец наверно на сант короче стал) осталася клин нижний на заднем стекле и фууух усёмазал не вазелино а глицерином, резинка становится как новая на вид
-
Всем привет!
подыму тему стекла, так как уже достали до ручки эти гребанные течи...
все стало отлично,стекло хоть и китай, но кажись по всем параметрам норм...
течет только по углам и видно по всему периметру что скапливается вода между стеклом и уплотнителем...ну вот прочитав всю темку, хотел спросить по поводу овальных отверстий по углах,у всех ли они есть?
потому как имел кучу работы,после прежней установки с выдиранием герметика из ложбинки в уплотнителе, куда вставляется стекло...но после 4-х часовой колупалки по сантиметру,справился...вот сижу и думаю,а не залепил я вот то отверстие,о котором несколько человек вспомнили...?!
П.С.у меня есть еще один уплотнитель,сходил посмотрел и не нашел "их" там...?!