Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: MicAiron от 18 Октября 2010, 15:25:34
-
У меня засухарились суппорта что делать как вылечить? поршеньки не двигаются
-
вытаскивать смотреть зеркало, есть ремкомплект сальников пыльников
-
Вопрос: в 1 переднем суппорте 1 поршень или по 2 в каждом?
-
1
-
1
пасиб. А то че то меня переклинило.
-
А как поршень достать из супорта???
-
А как поршень достать из супорта???
WD + аккуратное простукивание молоточком (без фанатизма) + куча свободного времени и поршень у тебя в руках :)
-
WD + аккуратное простукивание молоточком (без фанатизма) + куча свободного времени и поршень у тебя в руках :)
чет без фанатизма не выходит совсем..))))))
-
чет без фанатизма не выходит совсем..))))))
терпение и труд все перетрут!!! :)
P.S. эттт мудрость народная... я тоже, в свое время, думал, что не смогу вытащить...
P.P.S. он у тебя до конца вжат или все-таки чуть-чуть высунут?
-
по идее надо было педалькой его подвыдавить по максимуму...
-
А как поршень достать из супорта???
компрессором вжарь туда!
если супорт снят уже
-
компрессором вжарь туда!
если супорт снят уже
у меня компрессор показал 8,5 атмосфер натужно жужжал, но поршень не двигался... я уже хотел на машину суппорт повесить и педалькой поработать, но на второй день простукивания поршень зашевелился... :)
-
А я хотел шланг снять с заднего диска... но потом гайка уже стала круглой...
-
у меня компрессор показал 8,5 атмосфер натужно жужжал, но поршень не двигался... я уже хотел на машину суппорт повесить и педалькой
если поршень закоксовался - то да. вопрос про вытаскивание был без этих уточнений.
в компрессор -да, 8-10 атм и все)), а педалью развивается 50 и более атм)))
кстати можно к балону углекислотному прикрутить и стрельнуть :):)
-
А я хотел шланг снять с заднего диска... но потом гайка уже стала круглой...
c колесного или тормозного? )
-
терпение и труд все перетрут!!! :)
P.S. эттт мудрость народная... я тоже, в свое время, думал, что не смогу вытащить...
P.P.S. он у тебя до конца вжат или все-таки чуть-чуть высунут?
Вылез на 4 мм, дальше не хочет, подумываю о болгарке и дрели)))
-
c колесного или тормозного? )
шланг кот отходит от суппорта
-
Вылез на 4 мм, дальше не хочет, подумываю о болгарке и дрели)))
кое что я написал ЗДЕСЬ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTkyMzEubXNnMTAzNTY4Ny5odG1sI21zZzEwMzU2ODc=)... и если пиво мне не будет мешать, то после праздников забацаю отчет о МЕГАПЕРЕБОРКЕ суппортов... с фотками и некоторыми нюансами... ну и плюс нанотехнологии!!! :)
-
кое что я написал ЗДЕСЬ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTkyMzEubXNnMTAzNTY4Ny5odG1sI21zZzEwMzU2ODc=)... и если пиво мне не будет мешать, то после праздников забацаю отчет о МЕГАПЕРЕБОРКЕ суппортов... с фотками и некоторыми нюансами... ну и плюс нанотехнологии!!! :)
Пиво ни когда не мешает)))) Оно как допинг! проверено не одним поколением!!!!!!!! как выложишь дай знать пожалуйста, очень волнует!
-
Пиво ни когда не мешает)))) Оно как допинг! проверено не одним поколением!!!!!!!! как выложишь дай знать пожалуйста, очень волнует!
Пиво способствует подвигам... помогает при ремонте и еще очень много плюсов имеет... но вот дойти до компутера оно мне всИИИгда мешает... сделаю отчет - свистну!!! :)
-
Будем ждать)))) А губит людей не пиво, губит людей вода!!!!!!!!! :)
-
WD + аккуратное простукивание молоточком (без фанатизма) + куча свободного времени и поршень у тебя в руках :)
Борис кидай фотоотчет...Я свое суппорта начал перебирать... Куда там стучать?:)
-
Не будет отчета я думаю) Уибесся эти нсчастные ремкоплекты вставлять, проще за 500 р взять суппорт с разборки)
-
Не будет отчета я думаю) Уибесся эти нсчастные ремкоплекты вставлять, проще за 500 р взять суппорт с разборки)
не будет гарантии что он нормально работает и там все двигается и не клинит...
Я уже 2-недели разбераю... сегодня увидел, что те резинки, которые в суппортах были немного другие от тех что в моем ремкомплекте...
По мне самое сложное - это вынуть поршень.
-
имхо 2 недели геммороя не стояь несчастных пятисот рублей)
-
забавно, неправда ли? Гирлинг и ате - одно и тоже.
-
Болты крепления разные) У одних шестигранники, у вторых обычные, хотя болты туда и те и те можно вставить)
Говорят гирлинг надежнее, в чем я сомневаюсь...ибо суппорта абсолютно идентичные...
-
Болты крепления разные) У одних шестигранники, у вторых обычные, хотя болты туда и те и те можно вставить)
Говорят гирлинг надежнее, в чем я сомневаюсь...ибо суппорта абсолютно идентичные...
о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух:)
самые надежные - жто новыЕ:)
-
Не будет отчета я думаю) Уибесся эти нсчастные ремкоплекты вставлять, проще за 500 р взять суппорт с разборки)
Любой б.у суппорт требует переборки. Имхо.
-
ща разгребусь с делами и сяду за писанину...
есть фотки с отличиями ATE от GIRLING...
после 14 часов сможете почитать... :)
-
На предыдушем авто клинил передний левый суппорт,снял его и не откручивая шланга выдавил цилиндр,снял резинки,почистил тонкой отверткой канавки от ржавчины,все промыл,поставил рем комплект,собрал,залил торм жидкость,прокачал...вся процедура заняла максимум часа полтора с перекурами...
-
>:D >:D >:D
форум висел, поэтому отчет пока откладывается...
P.S. сегодня точно закончу если висяк уйдет...
-
>:D >:D >:D
форум висел, поэтому отчет пока откладывается...
P.S. сегодня точно закончу если висяк уйдет...
здорово было бы
-
БЛИИИИИИИИИИИИИИН!!!
вроде получилось... забираем ЗДЕСЬ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNjE2NjguMC5odG1s)
-
Вот это ты дал мэн! Респект. У меня проблема щас в том что направляющие никак не вынимаются :(
Какой уж там поршень...
-
У меня проблема щас в том что направляющие никак не вынимаются :(
Нуууу... ATE-шные направляющие должны сразу выниматься... а вот GIRLING... попадались мне с закисшими пальцами... ничего не помогло... пришлось высверливать... и так как высверлить ровно практически нереально - покупал б/у скобу... но в тот момент время сильно поджимало... некогда было обстукивать и заливать WD-эшкой...
-
Нуууу... ATE-шные направляющие должны сразу выниматься... а вот GIRLING... попадались мне с закисшими пальцами... ничего не помогло... пришлось высверливать... и так как высверлить ровно практически нереально - покупал б/у скобу... но в тот момент время сильно поджимало... некогда было обстукивать и заливать WD-эшкой...
Я ремонтирую задние суппорта - а они оба АТЕ...Вроде направляющие нормальные,не ржавые и не кривые, так немного грязи скопилось. Может их оставить?
А насчет покраски это тема хорошая. Я уже прикупил себе краску для суппортов.
Подскажи еще чем мазать пространство между поршнем и суппортом, когда его запихивать обратно надо будет? и направляющие тоже.
-
Подскажи еще чем мазать пространство между поршнем и суппортом, когда его запихивать обратно надо будет? и направляющие тоже.
Ну поршень можно чуток тормозухой смазать, а про направляющие ТУТ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTkwMTIuMC5odG1s) глянь
-
кстати у меня в ремкомплекте немного другие резинки...та которая одевается на поршень уже оригинальной...Это прокатит?
-
Сейчас увидел, что мои суппорта немного разные...И размеры поршней отличаются...
-
А как поршень достать из супорта???
НАДО ОТКРУТИТЬ И ДУНУТЬ В ОТВЕРСТИЕ ОТ ШЛАНГА!!! (ДУНУТЬ КОМПРЕСОРОМ) 100% ВЫЙДЕТ! ЖЕЛАТЕЛЬНО СРАЗУ ТРЯПКУ ПОДЛОЖИТЬ ВЫЛЕТИТ БЫСТРО)))
-
НАДО ОТКРУТИТЬ И ДУНУТЬ В ОТВЕРСТИЕ ОТ ШЛАНГА!!! (ДУНУТЬ КОМПРЕСОРОМ) 100% ВЫЙДЕТ! ЖЕЛАТЕЛЬНО СРАЗУ ТРЯПКУ ПОДЛОЖИТЬ ВЫЛЕТИТ БЫСТРО)))
у меня компрессор показал 8,5 атмосфер натужно жужжал, но поршень не двигался...
кэп в шоке)
-
НАДО ОТКРУТИТЬ И ДУНУТЬ В ОТВЕРСТИЕ ОТ ШЛАНГА!!! (ДУНУТЬ КОМПРЕСОРОМ) 100% ВЫЙДЕТ! ЖЕЛАТЕЛЬНО СРАЗУ ТРЯПКУ ПОДЛОЖИТЬ ВЫЛЕТИТ БЫСТРО)))
а у меня нет компрессора :(
-
Хм, помоему 100 раз обсуждалось.
Поршень вынимается либо компрессором, либо педалью. Последнее 99% успеха.
Любые б/у соппорта нужно переберать.
Отличая ATE и Гирлинг довольно существенные. На первом пальцы ходят в резинках, представляя из себя штифт с резьбой на одном конце и внутренним шестигранником на другом. На втором пальцы ходят прямо в скобе. Если смазка загустела, то на Гирлинге пальцы закисают.
Я себе перебирал за пару часов на суппорт со снятием. Сложнее всего впихнуть поршень в суппорт, не повредив при этом резинки. один ремкомплект Гирлинга я загубил.
-
Хм, помоему 100 раз обсуждалось.
Поршень вынимается либо компрессором, либо педалью. Последнее 99% успеха.
Любые б/у соппорта нужно переберать.
Отличая ATE и Гирлинг довольно существенные. На первом пальцы ходят в резинках, представляя из себя штифт с резьбой на одном конце и внутренним шестигранником на другом. На втором пальцы ходят прямо в скобе. Если смазка загустела, то на Гирлинге пальцы закисают.
Я себе перебирал за пару часов на суппорт со снятием. Сложнее всего впихнуть поршень в суппорт, не повредив при этом резинки. один ремкомплект Гирлинга я загубил.
обсудим 101 раз:)
-
Подскажите правильный номерок ремкомплекта на передние гирлинг. Есть АТЕ и Seinsa...Я Seinsa заказал...
-
Хм, помоему 100 раз обсуждалось.
Поршень вынимается либо компрессором, либо педалью. Последнее 99% успеха.
Любые б/у соппорта нужно переберать.
Отличая ATE и Гирлинг довольно существенные. На первом пальцы ходят в резинках, представляя из себя штифт с резьбой на одном конце и внутренним шестигранником на другом. На втором пальцы ходят прямо в скобе. Если смазка загустела, то на Гирлинге пальцы закисают.
Я себе перебирал за пару часов на суппорт со снятием. Сложнее всего впихнуть поршень в суппорт, не повредив при этом резинки. один ремкомплект Гирлинга я загубил.
и как правильно впихивать поршень?
-
и как правильно впихивать поршень?
Устанавливаешь уплотнительное резиновое кольцо в суппорт, промазываешь поршень или внутреннюю часть суппорта тормозной жидкостью (на мой взгляд лучше именно в суппорте), надеваешь на внутренний конец поршня пыльник, так что-бы его широкая часть оставалась не надетой, внутреннюю кромку пыльника, ту часть, которая ещё не надета на поршень, тоже можно намазать тормозной жидкостью, далее аккуратно полностью вставляем висящую кромку пыльника в канавку суппорта и убедившись что она полностью вошла начинаем вдавливать поршень в суппорт, следя что-бы пыльник не вылезал из паза. Далее как можно ровнее его прижимаем руками, стараясь полностью выровнять. Как бы он не упирался, давить только руками, пока поршень не войдёт полностью в уплотнительное кольцо. Для этого нужно замерить высоту поршня от верхней кромки (которая давит на колодку) до начала фаски, тоесть высоту поршня без фаски, и смерить высоту от края суппорта до нижнего (дальнего) края паза уплотнительного кольца. Как только поршень пройдёт это расстояние, то если нету сил можно давить какой-нибуть приспособой. Хотя по хорошему чуть дальше этого расстояния поршень должен вдавится очень легко. Если же поршень не идёт, а расстояние не пройдено, то лучше выдавить поршень компрессором и собирать снова, проверив не повреждены ли резинки. После полного вдавливания поршня натягиваем пыльник в паз на поршне, если он конечно сам туда не заскочил.
Малейший перекос поршня, до того как он войдёт в уплотнительное кольцо, и скорее всего он его порвёт.
Данная технология касается передних суппортов Гирлинг. На задних АТЕ всё проще - там пыльник надевается после вдавливания поршня в суппорт, и надо только ровно вдавить поршень, что сделать не так и сложно, с учётом одного а не двух резиновых поверхностей, сопротивляющихся впихиванию поршня.
Как на передних АТЕ не знаю, думаю что или как на задних АТЕ, или как на перених Гирлингах.
-
Как на передних АТЕ не знаю, думаю что или как на задних АТЕ, или как на перених Гирлингах.
на передних ATE точно так же как на передних GIRLING...
-
на передних ATE точно так же как на передних GIRLING...
ОК, буду знать. Спасибо за уточнение!
-
Перебранные суппорта наверно гораздо лучше тормозят?))
-
Перебранные суппорта наверно гораздо лучше тормозят?))
На счёт лучше не скажу - я так торможу, что и такие дымятся, а вот клинить перестают, и тормозят равномернее.
-
Просто я не ездил еще на перебранных суппортах на 30ке))
-
добавил фотки всовывания поршня в суппорт СЮДА (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNjE2NjguMC5odG1s) и отличия ATE от GIRLING СЮДА (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNjE5MzcuMC5odG1s)
-
Перебранные суппорта наверно гораздо лучше тормозят?))
Если у тебя исправные тормоза - то разницы не будет :)
А вот перебранный ГТЦ - дает разницу, ну опять же если твой подубитый :)
-
значит не у одного меня траблы с заклиниванием тормозов....:)
-
ремкомплект ГТЦ какой лучше AUTOFREN или SEINSA?
-
ремкомплект ГТЦ какой лучше AUTOFREN или SEINSA?
У меня есть страшное подозрение что это одно и то же :) :)
Я ставил Сейнсу :)
-
:)
-
наверно стоит закрыть...
-
а можно еще поговорить... не могу разобрать ГТЦ... стопорную шайбу снял, выкрутил болтик а дальше ничего не происходит... как разобрать?
-
Хммм... Стопорное кольцо снял говоришь... У меня вроде дальше само вывалилось, потом еще че-то сделал, и следующее вывалилось... Проблем не было...
-
ага, а у меня невыходит... там пласмасовая хрень не вылазиет... :(
-
даже отдал знакомому разобрать... gans altay месный...