Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ProfiSale от 02 Июня 2007, 00:56:29

Название: Менять масло в движке надо
Отправлено: ProfiSale от 02 Июня 2007, 00:56:29
Делаю это первый раз. Первый раз как водитель и как покупатель.
До меня лили Esso 10w-40. Залью его же. Вопрос, сколько лить, 4 литра?
Нужно поменять маслянный фильтр. Кто по лучше?
Вроде как лучше Knecht, Mann, по хуже Fram, Purolator, Champion. Но Кнехта там 2 вида. Какой брать?:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2042%201258039&fcode=00E&sr=4

Т.к. ХЗ, менялось ли там до меня что-нибудь, то что еще нужно поменять? Воздушный фильтр? Тогда тоже, какой фирмы брать?
 
И вот движок потеет. Недавно "пропало" 0,5 литра масла (смотрел по щупу). Хочу поменять прокладки картера №4 и №3:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3050052F&mdlyear=19840300&kpp=M&secid=8F90000D

С прокладкой №4 ясно - просто откуртить и привинтить. А №3 как менять? И нужен ли для этого дела герметик?
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: Yura от 06 Июня 2007, 16:30:52
мне мастер советовал ставить фильтр от м20, там типа есть какойто клапан дополнительный который у нас стоит не в фильтре а в движке, и как правило он не рабочий, т.е. от м20 фильтр поидее должен получше поддерживать давление масла в системе, в последний раз так и сделал ниче, нормально....
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: viper от 06 Июня 2007, 16:41:33
мне мастер советовал ставить фильтр от м20, там типа есть какойто клапан дополнительный который у нас стоит не в фильтре а в движке, и как правило он не рабочий, т.е. от м20 фильтр поидее должен получше поддерживать давление масла в системе, в последний раз так и сделал ниче, нормально....

Речь идет о так называемом "длинном" фильтре. По своему опыту владения машиной с М10 скажу - действительно, имхо лучше купить "длинный" фильтр. В длинном фильтре есть обратный клапан, который не дает маслу из фильтра стекать в поддон. В результате, при холодном пуске насос не тратит время чтобы накачать масло и в фильтр - быстрее достигается рабочее давление масла.
Встают оба фильтра (и короткий и длинный) одинаково хорошо.

На практике: с коротким фильтром Hengst у меня лампочка давления масла тухла через ~2сек после холодного пуска, а с длинным фильтром Bosch даже в самые лютые морозы - моментально. Ну полсекунды может быть...
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: ProfiSale от 06 Июня 2007, 17:54:20
Вот тоже вспомнил - предыдущий хозяин говорил, чтоб брал фильтр с обратным клапаном. Значит он от М20.
Номерок можете подсказать?
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: viper от 06 Июня 2007, 18:21:59
Вот тоже вспомнил - предыдущий хозяин говорил, чтоб брал фильтр с обратным клапаном. Значит он от М20.
Номерок можете подсказать?

Да нафиг тебе номерок...
Приди в магаз где есть запчасти на бмв, спроси фильтр на М10 и на М20. Найдут по каталогам и дадут, сам увидишь разницу.

Я кстати когда длинный брал - про "фильтр от М20" ни слова не сказал, сказал "дайте фильтр масляный на М10", по каталогу нашелся именно длиный Бош из того что в магазе в наличии было
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: carlsson от 06 Июня 2007, 19:06:13
а я на м20 когда себе брал-получился короткий и тослтый Кнехт!
обозначение его "OC 49"

хз как так, но наколоться не мог, т.к. сам его по каталогу подобрал и сам забрал на складе...
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: ProfiSale от 06 Июня 2007, 19:11:59
Вот посмотрел по элкатсу, вот этот фильтр?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4D10052F&mdlyear=19840300&kpp=M&secid=73400015

Вот тоже вспомнил - предыдущий хозяин говорил, чтоб брал фильтр с обратным клапаном. Значит он от М20.
Номерок можете подсказать?


Да нафиг тебе номерок...
Приди в магаз где есть запчасти на бмв, спроси фильтр на М10 и на М20. Найдут по каталогам и дадут, сам увидишь разницу.

Город у нас не большой. Есть один магазин хороший, а вот если в нем нет, то придется пол города обзвонить/объездить. Чтобы такого не получилось, то стараюсь все з/ч заказывать заранее. Тогда и куплю то, что мне надо, а не то, что будет.
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: ProfiSale от 06 Июня 2007, 19:13:23
Там еще кольцо №6. Его тоже лучше поменять? Т.е. какие еще крепления/прокладки взять нужно, а то ведь хз менялось ли там до меня что-нибудь.
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: carlsson от 06 Июня 2007, 19:19:54
ничего там не надо брать
то что ты показал там почему-то все для автомобилей с кондеем....
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: viper от 06 Июня 2007, 20:15:58
Там еще кольцо №6. Его тоже лучше поменять? Т.е. какие еще крепления/прокладки взять нужно, а то ведь хз менялось ли там до меня что-нибудь.

Да, как на картинке - это "длинный" фильтр, т.е. нужный как раз :)
Кольцо уплотнительное лично у меня в комплекте шло, причем как на Hengst коротком, так и на Bosch длинном, и даже на Hengst сменном элементе фильтра для М40 в коробочке кольцо нашел.

Но то кольцо что на картинке №6 это другое имхо, судя по пометке "для автомобилей с кондиционером"
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: ProfiSale от 06 Июня 2007, 20:28:43
Понятно. Спасибо за помощь.
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: carlsson от 06 Июня 2007, 20:36:13
а я на м20 когда себе брал-получился короткий и тослтый Кнехт!
обозначение его "OC 49"

хз как так, но наколоться не мог, т.к. сам его по каталогу подобрал и сам забрал на складе...
щас пошел посмотрел...у меня длинный фильтр стоит...перепутал че-то...
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: Иной от 07 Июня 2007, 09:51:36
Проверено годами и десятками М10 - самый лучший вариант масляного фильтра это MANN W719/5.
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: GSergio от 13 Июня 2007, 03:21:28
Вся разница только в том, что длинный по сути для автосов с кондеем, а короткий без. Клапан необходим для баланса работы движки при вкл. кондее. Так что если кондея нет, то и разницы нет
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: ILITCH65 от 13 Июня 2007, 09:38:23
Вся разница только в том, что длинный по сути для автосов с кондеем, а короткий без. Клапан необходим для баланса работы движки при вкл. кондее. Так что если кондея нет, то и разницы нет
А не подскажешь ли как маслянный редукционный клапан связан с кондиционером? Может я чего не знаю?
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: carlsson от 13 Июня 2007, 09:40:32
Вся разница только в том, что длинный по сути для автосов с кондеем, а короткий без. Клапан необходим для баланса работы движки при вкл. кондее. Так что если кондея нет, то и разницы нет
очень интересная версия
Название: Re: Менять масло в движке надо
Отправлено: Иной от 13 Июня 2007, 12:21:44
Вся разница только в том, что длинный по сути для автосов с кондеем, а короткий без. Клапан необходим для баланса работы движки при вкл. кондее. Так что если кондея нет, то и разницы нет
С этого места поподробнее......