Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Antoxa от 26 Октября 2010, 12:15:57
-
Ситуевина. купил моторную проводку на свой м10 джет, при мне её закончили снимать с машины. приехал к машине, увидел там квадратный разъем вместо круглого и повез домой паять - я был к этому готов, матчасть изучал.
повез карбовую и инжевую проводку домой, паять. припаял разъем, все отлично пайку посадил на термоусадку, провод на бензонасос оставил. решил покопаться по жгуту, там еще пара фишек на форсы заломанные, хочу поменять.
пока смотрел увидел нечто. в районе выхода из жгута проводов на ДМРВ и ДпДЗ поплавлена оплетка жгута, на самих этих проводах - сильно. причем видно что поплавлена давно, уже все покрыто слоем грязи. самые плохие места расковырял, под оплеткой нормальные провода.
Как считаете, что сделать чтобы предупредить возможное замыкание? другого жгута нет, да и этот в хорошем состоянии впринципе без колхоза, кроме этого косяка
-
Не понял, изоляция проводов повреждена или нет?
-
повреждение изоляции нашел только в одном месте, не критично - устраню, но похоже оно не имеет отношения к оплавлению.
хочу расковырять все оплавленные места и заизолировать провода сверху еще раз