Форум BMW E30
BMW E30 Club => Youngtimer => Тема начата: garikus от 29 Октября 2010, 10:58:09
-
Давайте обсудим ...
нигде не видел сравнения ... понятно что одна тройка, другая пятерка ... но все таки ... чем Е28 лучше(хуже)?
по деньгам они примерно одинаковы (в харькове по крайней мере), а как по деньгам в обслуге ?
кто что для себя выбрал ? и почему ?
-
я бы выбрал и то и то ) в обвесе обе чоткие шопипец )
я бы выбрал е28 только потомму что колеса дешевле и выбора больше , но у вас с этим проще ...
-
у Е28 старый стиль,приближенный больше к Е21 и в салоне и снаружи,прошлое поколение акул,а у Е30 более современный стиль такой же как на E34 или E32,ну а если сравнивать по удобствам,то точно не знаю,но думаю пятерка должна быть по удобнее тк она уже выше классом,ну а мое мнение E30 по лучше будет,в общем тридцатки рулят
-
я бы выбрал е28 только потомму что колеса дешевле и выбора больше , но у вас с этим проще ...
+1
-
E30 больше нра, тк 2 двери )
-
Е28!!! АКУЛЫ RULEZZZ >:D
-
Е28!!! АКУЛЫ RULEZZZ >:D
от и я такого мнения !!!! просто Е30 - было, вот и спрашиваю, как Е28 относительно ее .... :)
-
е30 куда более драйверский авто, даже в стоке
а вот е28 в стоке - комфортный и тихий авто, с хорошими тормозами и приятной рулёжкой.
однако салон стоковый в е28 неудобен, т.к. сделан по старым технологиям (пружины вместо поролона)
ещё минусы е 28:
- старые системы управления двигателем (джетроники всех мастей)
- старые способы крепежа проводки (плоской металла от какой либо кузовной детали)
- очень дорогие з/ч по оригиналу
- большое аэродинамическое сопротивление (шум воздуха на скорости)
- отсутсвие серьёзных силовых элементов кузова (сзади лонжеронов нет впринципе)
у и парочку плюсов е28 перед е30
+ почти у всех есть гу
+ есть регулировка руля по вылету
+ проводка совершенна для своего времени и электрических глюков практически нет
+ огромный багажник :)
+ высокий клиренс
+ как уже отмечали огромный выбор колёс от е34,32 и даже от е38,39 :)
+ лучший стоковый ближний свет
+ лучшее стоковое салонное освещение
основываюсь на сравнении 325е (85 года) и 520 (86 года)
-
у Е28 старый стиль,приближенный больше к Е21 и в салоне и снаружи,прошлое поколение акул,а у Е30 более современный стиль такой же как на E34 или E32,ну а если сравнивать по удобствам,то точно не знаю,но думаю пятерка должна быть по удобнее тк она уже выше классом,ну а мое мнение E30 по лучше будет,в общем тридцатки рулят
очень интересная логика мышления :D :D :D
Е28 бизнес класс
торпеды приборки что у Е30 что у Е28 что у Е34 что у Е32 идентичны
в салоне в сто раз удобней
по запчастям разницы практически нет
-
Е28 М535 turbo!!! АКУЛЫ RULEZZZ
-
e30 красивее будет
-
вот пару фоток 8)
-
на счет электрики добавлю , у е28 блок предохранителей это караул .....
-
Деление конечно неоднозначное, но никогда е28 акулой не считал. Акулы это первые серии 3ег -е21, 5ег -е12, 6ег -е24, 7ег - е23 (до рестайл) А всё остальное не то, морды не акульи, не злые!
По теме е28 - комфортна. В салоне места больше. Запчасти - моторы такие же (кроме старших версий) Подвеска - своя + рулевой редуктор вместо рейки. Внешность хуже е30.
е30 драйвовая. даже с младшими моторами хочется ехать быстро. более современная, красивее. ниразу не семейный авто.
-
Имею и ту и другую: 30-а - конструктор для себя, 28-я - небесный тихоход для перевозки семьи и з\ч. По ремонту и обслуге - одинаково
-
е28 комфортние внутри е30 посемпачитние!
-
на е28 пересел с убитого е30... но и е28 очень уставшая... но блин по комфорту это вообще небо и земля... про салон... в е30 было водительское рекаро остальное сток, тут кожа, приколхоженный подлокотник, хз кому там в е28 не удобно но я сажусь и кайфую от него, тормоза по сравнению с е30 есть ( ну на 3-ке у меян их почти не было) да и вообще е28 на фарше гораздо чаще встречаются, и даже какая нибудь мелочь в виде электростекол или электролюка доставляет огромное удовольствие, по подвеске даже заниженная и на 16 тапках с 50 профилем, всё равно остается комфортной ( занижена хз как, скорее всего турбинкой)
-
после 30-ки в 28-ой как будто сел в W220 -кайф а30-ка хотите обежайтесь "ТАБУРЕТКА"по сравнению с 28-ой!!!!! ^-^
иперидок заебывает то рейка торычаг >:(
-
е30 куда более драйверский авто, даже в стоке
а вот е28 в стоке - комфортный и тихий авто, с хорошими тормозами и приятной рулёжкой.
однако салон стоковый в е28 неудобен, т.к. сделан по старым технологиям (пружины вместо поролона)
не согласен. Салон не напрягает. Драйва с лихвой, с хорошим мотором какой же он тихий?! )
Е28 бизнес класс
в салоне в сто раз удобней
по запчастям разницы практически нет
согласен.
на счет электрики добавлю , у е28 блок предохранителей это караул .....
тебе не повезло просто с убитым агрегатом. Это не факт.
Деление конечно неоднозначное, но никогда е28 акулой не считал.
не согласен. Акула настоящая!
Сравниваю из опыта владения бесчисленным множеством тридцаток и одной 528 Е28 82 г.в.
Субъективно тридцатка выглядит современнее, это факт. Но купить хорошую Е28 с тех пор моя мечта. Настоящий олдскул, способный утереть нос практически любому современному оппоненту по всем статьям!
-
кто что для себя выбрал ? и почему ?
рЭзУмЭ: выбирай сердцем (если можешь себе это позволить)!
Обе машинки замечательные и разные. Пятёрка - это пятёрка, трояк - это трояк!
-
У пятерочки есть м30, а это ни разу не м20)
-
Всю жизнь хотел стать владельцем именно E30. E28 не рассматривал как вариант вообще - дизайн не нравился. Когда подошло время покупки, начал целенаправленно искать E30... В один прекрасный день, сёрфя по страничкам auto.ru наткнулся на E28 в довольно приличном состоянии. Позвонил без энтузиазма, так... с целью сравнить. Утром встретился, посмотрел, прокатился... и понял что моё =))
Все таки чувство комфорта и удобства, некогда очень дорогой машины, возобладали над драйвом E30 =)
-
да, правда у дорогой машины есть и обратная сторона - стоимость запчастей по оригиналу )
-
обе модели хороши по своему. надо поездить не обоих и выбрать то что по душе.
точно так-же можно сравнивать и более поздние 3ки и 5ки,приоритеты у каждой модели свои.
-
считаю что несовсем коректно сравнивать разные серии бмв, они на то и разнные что 5 серия для тех кому нужна 5я и 3 серия для тех кому 3я. а так считаю что 28 уютней внутри и конечно комфортнее. насчёт драйва это конечно к е30, но у меня была 535 на бильштайне Б6 по куругу, более жесткими сайлентами верхн рычагов, на 225\50\16 и впуливал я на ней мама не горюй,и убогим себя не чувствовал. с запчастями щас конечно на е30 намного проще чем на е28, а выше упомянутый блок предохранителей меня периодически вводил в бешенство,и запарил настолько что я взял бокорезы откусил все лепестки, припаял к оставшимся основаниям хорошие жесткие клеммы под флажковые предохранители и просто забыл про его существование. а покупать я думаю надо то что больше понравится.к чему душа лежит так сказать.
-
+1
-
на счет электрики добавлю , у е28 блок предохранителей это караул .....
х/з, но у меня с ним проблем нет, вот задние фонари достают порой, в среднем раз в неделю какая нить лампочка не горит из-за плохого контакта, чистил и промывал уже тыщу раз. Иногда хочется тупо запаять лампочки и разъемы на фонарях (задумался когда полез менять лампочку в заднем фонаре у мерса w211, а оно там приварено... т.е. даже за лампочкой к дилеру ;)
-
Акулу нужно любить ))))
А любят, как говорится, не за что-либо, а вопреки всему!!!