Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: jeeper от 08 Июня 2007, 14:53:27
-
как правильно совместить метки кол.вала и вала ГРМ , ведь квал делает два оборота ,а распредвал два оборота , что нужно учесть при совмещении
-
Нет. За один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Тоесть при правильной установке метки на колен и распред валу должны совпадать.
-
Нет. За один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Тоесть при правильной установке метки на колен и распред валу должны совпадать.
оооопс., да правильно, перепутал ,.... ну вот совлешаем метку кол вала с меткой на блоке затем совмещаем стрелку на шестерне расп.вала с меткой на блоке , одеваеш ремень , натягиваеш , и начинаеш прокручивать вал в ручную , срелка на расп.шестерне сделала оборот и опять совпала с меткой на длоке , а на кол.валу метка сместилась всего на 180 град. и тут в башку прижодят сомнения , а точно ли выставил метки , а может провернуть кол.вал на 180 град и опять метки совпадать будут .
че делать??
-
Раздел: Книги и Мануалы https://www.e30club.ru/index.php?id=7&PHPSESSID=1e7b3799366b6e4743cbfab6a7973900
Книга: Обслуживание и ремонт BMW 3й серии E30 со страницы 8 и далее…
-
и начинаеш прокручивать вал в ручную , срелка на расп.шестерне сделала оборот и опять совпала с меткой на длоке , а на кол.валу метка сместилась всего на 180 град. и тут в башку прижодят сомнения , а точно ли выставил метки , а может провернуть кол.вал на 180 град и опять метки совпадать будут .
че делать??
Прокруть колено, чтобы распред сделал еще один оборот. И убедиться, что метки стоят на месте. Ииииии успокоиться. Если метки несовпали, значит либо неправильно установил изначально, либо нетот ремень. ВСЕ.
-
неее.... я тут вот понял вопрос в том, что за два оборота коленвала, распредвал делает один оборот, и соответственно при сопоставлении меток может получиться что распредвал стоит в положении ВМТ (перед рабочим циклом первого цилиндра) что может свидетельствовать о том, что оба клапана первого цилиндра в последующие пол оборота (180 градусов) будут закрыты. а вот коленвал хоть и стоит на метке, но метка эта может говорить как о том же самом что упомянуто выше, так и о том, что первый цилиндр находится в ВМТ и приготовился засасывть рабочую смесь (это тоже можно увидеть по клапанам). это я так понял аффтар так думает. на самом деле на м20, если у аффтара мотрон, -то похер, т.к. за зажигание и газораспределение отвечает одна подвижная деталь-распредвал, а на джетроне трамблер кажицо приводится коленом, и естествина его придется на зубъях повернуть на 180грд (если получится) или переставить ВВ провода. аффтар, пиши что за система зажигания!
а еще вообще на демпфере крутильных колебаний на зубчиках имеется проплешина, которая наверно (я не знаю, поправьте) наверно может при рассогласовании колена и распреда на 180 брехать в мозг????
-
Если метки совпали, ошибки быть не может. Если совсем сомневаетесь, проверьте распределитель зажигания.
-
а как же датчик положения коленвала на мотроновском двиге?
-
Что бы сто процентов убедиться сними крышку ГБЦ, по метке - на первом цилиндре кулачки распредвала смотрят вверх, все клапана закрыты, а поршень в первом цилиндре нащупай тонкой отверткой через отверстие для свечи, если по метке на колене первый поршень в ВМТ то все в порядке можешь успокоиться(дедовский метод)