Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: aaoott от 26 Ноября 2010, 13:28:33
-
собственно пытаюсь завести, и не получается... после продолжительного "маслания" стартером, делает несколько раз фррр-фррр и все... потом заливает свечи...
я закрутил регулятор ХХ до упора, регулятор СО расходомера закручен тоже до упора, пусковая заглушена, зажигание выставлено как в те времена когда еще мотор бодро работал...
короче мне кажется что и основные форсунки льют... и раньше двиг. работал на пусковой... и когда двигатель нагревался, переставала добавлять топливо... переставало заводится... но поскольку один стартер и аккумулятор я уже сгубил...
Хочу узнать:
1.в каком положении держать винты регулировки СО и ХХ закрутить до конца?
(решено- CO закручен в право до конца, ХХ- закрывать полностью не надо, так как очень нужен на холодном двигателе)
2. выключить питание пусковой форсунки и доп. подачи воздуха, или не надо?
(решено- никак не влияет на момент "хотя бы как-то завести")
3. попробовать поочередно по отключать форсунки? (может не распыляет какая-нибудь)
(решено- прежний владелец форсы мыл :) топливная система в порядке)
что бы завести без пусковой...
....(все почти выяснил осталось только добиться стабильной работы двигателя )
-
Насколько винт со отодвигать написано на расходомере, хх не нужно было трогать но и не влияет особо. Открути рампу топливную и посмотри как там и что брызгает в момент пуска.
-
1. Газоанализатор в помощь. Винт хх на прогретом ~850 об\мин
2. Не надо ничего отключать, надо просто выкрутить форсунку и проверить.(подключить топливный шланг, создать давление насосом и смотреть льёт или нет. подать питание и смотреть льёт или нет. так же проверить доп подачу воздуха - на холодном воздух нужен!
3. так же просто снять вместе с рампой и проверить.
-
хх не нужно было трогать но и не влияет особо
чуть чуть влияет... при закрытом полностью фррр-фррр двигатель делает бодрее :)
так вопрос в следующем: возможно ли что двигатель раньше работал на пусковой форсунке? т.е. она как-то компенсировала забитые-основные... мне не лень рампу снимать, мне нужно знать симптомы...
Кто-то может проверить на своем инжекторе? Выключить пусковую и завестись. Как при этом должно работать(не завелась вообще, завелась и работает нестабильно и.т.д. )?
вообщем спс за советы, буду все пробовать...
-
нашел паралельно тему...
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60947.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNjA5NDcuMC5odG1s)
то есть, в принципе завестись без форунки это реально ...
Re: Борьба с холодным запуском
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 19:37:04 »
Цитировать
Я думаю схожего рядом в той теме нету! Она даже не схватывает ВООБЩЕ пока не снять клемму с электромагнитного пускового клапана. Только когда снимешь заведёшь,оденешь обратно клемму и снова заведёшь она заведётся как надо.
а там проблема с прогревом
все понятно.. пойду чистить форсы...
-
все стало понятно... недавно купил свечи зажигания(новые)... какие то хреновае, вот и не заводилась.... ввернул почистил старые свечи и все косяки на что "грешил" ушло...
-
все стало понятно... недамвно купил свечи зажигания(новые)... какие то хреновае, вот и не заводилась.... ввернул почистил старые свечи и все косяки на что "грешил" ушло...
Это что же-ж за свечи такие? - страна должна знать что за г такое продают
-
ngk по каталогу для моей 30ки подбирали...
-
Палёный твой НГК. Настоящий НГК работает при любых обстоятельствах.
-
Кстати, что касается различий между настоящими свечами зажигания NGK и подделкой, то существеут перечень характерных особенностей:
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9waG90b3RoZXJtLzExNTc1OTE5My9sYXJnZS8xNDEwOTA0MjguZ2lm) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9waG90b3RoZXJtLzExNTc1OTE5My8xNDEwOTA0Mjgv)
-
точно паленые (((( они сходу меня пустили во все тяжкие, исследования всей системы впрыска и конечно было проще подумать на износ временем старых деталей, чем предположить и увидеть подделку в "новых" свечах зажигания.
-
собственно пытаюсь завести, и не получается... после продолжительного "маслания" стартером, делает несколько раз фррр-фррр и все... потом заливает свечи...
я закрутил регулятор ХХ до упора, регулятор СО расходомера закручен тоже до упора, пусковая заглушена, зажигание выставлено как в те времена когда еще мотор бодро работал...
короче мне кажется что и основные форсунки льют... и раньше двиг. работал на пусковой... и когда двигатель нагревался, переставала добавлять топливо... переставало заводится... но поскольку один стартер и аккумулятор я уже сгубил...
Хочу узнать:
1.в каком положении держать винты регулировки СО и ХХ закрутить до конца?
2. выключить питание пусковой форсунки и доп. подачи воздуха, или не надо?
3. попробовать поочередно по отключать форсунки? (может не распыляет какая-нибудь)
что бы завести без пусковой...
Ты удалил мой номер?
Мог мне позвонить, и все узнать, за две недели до продажи машины тебе, был поменян фильтр на топливозаборнике, основной топливный фильтр, сняты почищены форсунки, которые и без промывки работали на 95%, одним словом система подачи топлива чистая и работоспособная
Машина может заводится как и на пусковой одной и так и на одних основных....
-
значит я каким то образом убил либо мозг либо расходомер :(
вчера завелся и через несколько секунд заглох... и так несколько раз...
а ситуация на сегодня такая:
1.купил новый аккумултор+стартер б.у. сначала так поставил попробовал завести... результат ноль...
2 .сбил зажигание экспериментами с трамблером.. потом втягивающее стартера зависло...
3. разобрал-собрал смазал (жидким ключем) стартер(бендекс) просушил старые свечи... заводить начал пару раз завелась и снова все залило... и гофру воздухозаборника и свечи...
4. разобрал-собрал снова стартер но уже из двух разных стартеров. то есть "якорь" от б.ушного(стартера). а все остальное от "родного" стартера... просушил почистил свечи... подключил форсунку!!!!
завожу... и е-мое ... фррррррр ровненько так :)
но не долго счастье длилось набрал обороты двигатель поработал 2секунды (тапку не давлю... потому как сразу глохнет)
5.отключаю доп. форсунку от электричества... заводится!!!!! )))))))
но та же песня... набирает обороты ....2 сек фрррррр потом щелк резко глохнет....
6.отключаю датчик дросселя... почти без изменений
7. играюсь с ХХ.... ну извеняйте... руки просто видимо чешутся ченитть покрутить.... без изменений...
вот такую особенность обнаружил: без пусковой форсунки(а то надоело гофру сушить) жму тапку завожу... заводится набирает обороты потом делает попытку заглохнуть... держу стартер... держу газ в пол... вдруг по чуть чуть подхватывает и начинает набирать обороты... до 4000-5000 прокрутил... подымил.... ситуация не изменилась...
по этому осталось 3 варианта:
ЭБУ - вышло из строя...
расходомер...
реле бензонасоса....
что вероятнее всего?
p.s.
и кстати свечи не причем оказались... и старые и новые хорошо просушенные и почищенные звук работы двигателя ровный и приятный....
-
Аком снимал ставил на включенном зажигании?
-
покупай светодиод и подключи к разъему форсунки (не пусковой) к основной, если импульс есть 90% не мозг
мозги на ней стоят катовые, но это на завод не влияет
-
покупай светодиод и подключи к разъему форсунки (не пусковой) к основной, если импульс есть 90% не мозг
мозги на ней стоят катовые, но это на завод не влияет
ещё лучше просто в цепь подсоедини на форсы и посмотри как импульс себя ведет
если мозг, ищи не 328 которые на ней стоят, а 330
что реле мало вероятно, на всякий случай проверь на ней пробником зелено-фиолетовый провод
расходомер отсоедини посмотри меняется ли ситуация....
-
Я бы проверил не клинит ли расходомер. Кстати при его заклинивании на джете бывает мозги горят.
-
Аком снимал ставил на включенном зажигании?
пляя..... ага и не раз ((((((((((((((((((((
а что такое катовые мозги?
просто ощущение что расходомер в порядке, так как когда заводится, то так ровно работает фрррррр.... а потом щелк... и видимо закрывается расходомер и сразу глохнет....
Я бы проверил не клинит ли расходомер
а как проверить?
-
всё, раслабься, расходомер не ломай, отложи в сторону, задача номер один у тебя либо взять свои мозги и проверить у когото, либо взять другие проверить, повторяюсь ищи 330, катовые мозги от машины с катализатором, у тебя она без него
не спали следующие, клемы на акоме зажми плотно, выключи зажигание, поставь мозг потом заводи
-
ок понял, спс буду искать.
-
На предидущей машине была похожая штука. Попроси каво нибудь сесть за руль и просто завести машину но ключь держать в положение стартера и не отпускать, сам в это время скинь черно желтый провод с втягивающего, ключь зажигания в положение стартера все время!!! Моя машина при такой процедуре продолжала работать бальше почти нормально! Сменил мозг и все решилось был 328, дрыгатель м10б18 инжектор г.в. 87
-
все завелся... новый стартер+новые свечи+ отвалился проводок от колодки реле бензонасоса(поправил)... и без пусковой работает прекрасно. (тема закрыта)