Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Zosim от 09 Декабря 2010, 14:14:03

Название: Пришла зима, пришли вопросы про охлаждение.
Отправлено: Zosim от 09 Декабря 2010, 14:14:03
И так. Имеем две почти одинаковыце проблемы.
1-ая проблема. БМВ е30 2-ой переход двигатель М20В20. Завел машину, прогрел стрелка температурная показывает середину печка в салон гонит очень холодный воздух. Патрубки горячие. Патрубки на печку теплые. Не могу понять в чем причина. Машина сама не греется.
2-ая проблема. Может и оффтоп. У друга Е34 проблема похожая. Двигатель М50В25. Машина порядка 4-х часов работала, после чего он начал отезжать от места, стрелка температурная сразу скакнула в красную зону двигатель начал кипеть. ПЕЧКА ОПЯТЬ ЖЕ НАЧАЛА ДУТЬ холодным воздухом. Вчера смотрели его машину, все патрубки холодные, антифриз холодный, но почему то закипает. Блок еле теплый, а температура выше нормы.

В данных проблемах даже не знаю куда сунуться и что может быть. Подскажите люди добрые???
Название: Re: Пришла зима, пришли вопросы про охлаждение.
Отправлено: Canon от 09 Декабря 2010, 14:27:47
во втором случае проверь помпу и ремень в том числе
в первом пробка или патрубки на печку перепутали
Название: Re: Пришла зима, пришли вопросы про охлаждение.
Отправлено: Vano62 от 13 Декабря 2010, 00:21:08
может радиатор печки или термостат.
Название: Re: Пришла зима, пришли вопросы про охлаждение.
Отправлено: sas9887 от 13 Декабря 2010, 21:45:23
Привет всем,у меня на оборот,когда стоиш печка дует теплым,еле еле,на 4 скорости а когда едеш начинает дуть холодным,патрубки к печке оба горячие, может ли это быть термостат?Заранее благодарен