Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Дизель => Тема начата: MARENICHEV от 14 Декабря 2010, 01:47:02
-
На форуме читал про систему изменения угла зажигания в зависимости от температуры ДВС подскажите какой датчик ей управляет и как проверить ее работоспособность Если можно схемку был бы рад а то когда я спросил у предыдущего хозяина что это за клапан и почему на нем провод обрезан он сказал что так нормально этот узел вещь ненужная ...Проводки на него нет... Будем восстанавливать..
-
Датчик стоит в головке между 5-6 цилиндром, ниже впускного коллектора. Представляет собой термовыключатель, на него два провода подходит, "+ зажигания" и второй на электроклапан опережения на ТНВД.
...этот узел вещь ненужная...
Если круглый год +30 то не нужная )))))
-
решил подключить этот датчик и обнаружил,что при подаче на него 12 вольт мотор начинает мягче работать,а должно же быть наоборот,он делает зажигание более ранним,соответственно мотор должен жестче работать,помогите разобраться?
-
может кто то туда ввернул электроклапан остановки дизеля, вместо электроклапана опережения :-)?
-
Датчик стоит в головке между 5-6 цилиндром, ниже впускного коллектора. Представляет собой термовыключатель, на него два провода подходит, "+ зажигания" и второй на электроклапан опережения на ТНВД.Если круглый год +30 то не нужная )))))
вывел провода в салон и поставил тумблер.
-
может кто то туда ввернул электроклапан остановки дизеля, вместо электроклапана опережения :-)?
тоже поржал!
-
ну всяко бывает :), внешне то электроклапана похожи, только работают по разному. Клапан остановки при подаче напряжения якорь втягивает, а клапан опережения якорь выталкивает
-
+1 Денис!именно кто то ввернул клапан остановки!))щас вкрутил с другого насоса клапан,терь все надо заново регулировать!