Форум BMW E30

Тех. Zона => Выбираем БМВ Е30 => Тема начата: kawarider от 09 Января 2011, 01:55:46

Название: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 09 Января 2011, 01:55:46
хочу спросить чем особенна БМВ Е 30???? от мерседеса w 124  от вольво  90 годов сааб, и хонда сивик...
просто мучаюсь с выбором, БМВ очень нравиться но надо помимо нравиться брать что бы была более менее резвая комфортная хорошая по кузову и ремонто пригодная
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Maxx от 09 Января 2011, 02:26:46
Вот и мучайся сам. :) У меня когда-то был выбор между е30 и 3-х литровым 124ым...
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: carlsson от 09 Января 2011, 18:06:04
хочу спросить чем особенна БМВ Е 30???? от мерседеса w 124  от вольво  90 годов сааб, и хонда сивик...
просто мучаюсь с выбором, БМВ очень нравиться но надо помимо нравиться брать что бы была более менее резвая комфортная хорошая по кузову и ремонто пригодная
комфортная - точно нет
хорошая по кузову - скорее всего нет
резвая и ремонтопригодная - да
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Князь Александр от 10 Января 2011, 15:52:35
все машины этих годов.. требуют ухода.. и ремонта...
а по запчастям смотри сам...
ну я недумаю что вольво и хонда будут дешего в обслуживании.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 10 Января 2011, 19:05:31
Вот и мучайся сам. :) У меня когда-то был выбор между е30 и 3-х литровым 124ым...

нет 2 литровым, просто вроде бэха по резвее
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Darion от 11 Января 2011, 09:58:48
БМВ резвее по определению.
Вольво я бы оооочень не советовал, у одного знакомого была примерно 80-х годов - запчастей найти не мог и вообще дорога в обслуживании была. Цивики мне лично таких примерно годов кажутся внешне и внутренне страшно убогими :)
Мерсы - хз, но палюбому будут комфортнее е30 :)
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: ★SanyoK★ от 11 Января 2011, 10:53:29
30ка-рулит ! Но на сайте W124 скажут ,что мерин лучше.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Darion от 11 Января 2011, 13:11:40
30ка-рулит ! Но на сайте W124 скажут ,что мерин лучше.
Они просто разные. 30-ка резвая, небольшая, мерин степенный но более плавный и комфортный...
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 11 Января 2011, 13:37:11
ну так что лучше взять
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Darion от 11 Января 2011, 13:51:02
ну так что лучше взять
Е30 конечно. А что ты думал услышать на форуме 30-ководов? :)
30-ка резвее мерса, комфорт понятие субъективное, ремонтопригодная, а кузов- как выберешь :)
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: ★SanyoK★ от 11 Января 2011, 19:49:39
Другое дело,что сейчас найти 30-ку в хорошем состоянии сложно,нормальную или продавать не станут или цену запросят нормальную,а мерины подороже будут ,но выбор побогаче и комплектация получше
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: sanchos от 11 Января 2011, 23:38:45
ну так что лучше взять
Лучше взять Калину - она новая!!!)))))))))))))))))))
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: ★SanyoK★ от 12 Января 2011, 00:23:46
Машина сама тебя выберет,вот та в которую сядешь и выходить из неё не охота-та и есть твоя,её и бери !
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Shimano от 12 Января 2011, 00:27:31
обычно выбирают между w124 и e34)
е30 дешевле)
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Князь Александр от 12 Января 2011, 00:32:38
бери то что ты щитаешь лучшим для себя ну и естественно по состоянию... кузова двигла ходовой.
взял 30 купе 83 года и поучаю наслождения....
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Князь Александр от 12 Января 2011, 00:33:59
я за своей с 2007 года наблюдал и знал что куплю ее.. ждал пока будут продовать дождался))) даже другие 30 не смотрел...нашол свою..
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: srs от 12 Января 2011, 00:50:24
ну 124 с е30 вообще сравнению не поддаются.
ценник разный,
класс тоже разный.
если сравнивать со 101 мерсом, то беха рулит.
ну а если 124 с е30 то конечно мерс посерьезнее будет. А если 3,2л то и порезвее на мнго.
японо хлам тех лет вообще не рассматриваю.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 12 Января 2011, 02:22:09
спасибо за мнения ........прислушаюсь
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 12 Января 2011, 09:49:29
да и тогда уж вопрос вдогонку  ..

1. приемлемая цена за е 30 от 88 до 91 года
2.что лучше джет троник или мотор троник(надеюсь меня поняли)
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Victor I от 12 Января 2011, 11:02:13
да и тогда уж вопрос вдогонку  ..

1. приемлемая цена за е 30 от 88 до 91 года
2.что лучше джет троник или мотор троник(надеюсь меня поняли)
А зачем тебе ответ на второй вопрос, если ты спрашиваешь первый? Джет на машины с 87го года уже не ставили (за исключением редкой модели с M10) - вот и думай что лучше.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 12 Января 2011, 12:06:31
я не знаю что лучше ,  какая разница что раньше позже ,ставилось???!! главное что лучше  ::)
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Darion от 12 Января 2011, 12:45:39
я не знаю что лучше ,  какая разница что раньше позже ,ставилось???!! главное что лучше  ::)
Логично предположить, что то что новее - то и лучше :)
Собственно так и есть :)
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: srs от 12 Января 2011, 13:37:09
Я думаю хорошую машину меньше 120 не отдадут.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Darion от 12 Января 2011, 14:22:43
Я думаю хорошую машину меньше 120 не отдадут.

Теоретически да.
Но фактически можно за 150 взять гавно, а можно за 50 весьма неплохую машинку. Вот например я видел машину за 20к, у нее были вусмерть гнилые двери, и немного барахлил М10, но сам кузов был вполне крепкий и живой, к ней руки бы приложить и денег тыщ 30-40 и была бы вполне хорошая жоповозка с ЭСП :)
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 12 Января 2011, 15:24:21
не не мне гдето до 100 это потолок
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: srs от 12 Января 2011, 18:11:37
Теоретически да.
Но фактически можно за 150 взять гавно, а можно за 50 весьма неплохую машинку. Вот например я видел машину за 20к, у нее были вусмерть гнилые двери, и немного барахлил М10, но сам кузов был вполне крепкий и живой, к ней руки бы приложить и денег тыщ 30-40 и была бы вполне хорошая жоповозка с ЭСП :)
Согласен.
Просто я говорил про общую обстановку, но исключения есть всегда.
не не мне гдето до 100 это потолок
Как было сказано выше "можно и за 50 взять хорошую" просто нужно время на поиски.
За сотню тоже можно взять хороший экземпляр.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: ★SanyoK★ от 12 Января 2011, 19:31:13
да и тогда уж вопрос вдогонку  ..

1. приемлемая цена за е 30 от 88 до 91 года
2.что лучше джет троник или мотор троник(надеюсь меня поняли)
Мотортроник-это карб на первом переходе(до 87 года),а джет -это инжектор,в любом случае 2 переход лучше (ИМХО)
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 12 Января 2011, 20:12:20
оп оп спасибо за совет постараюсь джет взять
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Maxx от 12 Января 2011, 20:34:45
Мотортроник-это карб на первом переходе(до 87 года),а джет -это инжектор,в любом случае 2 переход лучше (ИМХО)
Не путай людей,Мотроник 1.3 шел на всех машинах после 87г,т.е второго перехода. Так самые распространенные были М1.3, М1.1 и М1.0. 1.0 был на 325 Ета и на ранних 325i,1.1 на иксах вроде,точно Дарион вон скажет,мне с иксами не фортит))) Л-Джетроник шел на всех е30 с м20 первого перехода,за исключением 325,т.е 323 и 320.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: l3sha от 12 Января 2011, 20:35:02
оп оп спасибо за совет постараюсь джет взять


бери мою)))) и джет) и кузов крепкий

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8139008-f05f.html (/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS84MTM5MDA4LWYwNWYuaHRtbA==)
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Maxx от 12 Января 2011, 20:35:32
оп оп спасибо за совет постараюсь джет взять
Не выбирай машину по системе управления. По кузову выбирай.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 12 Января 2011, 22:34:28
кузов да согласен , остальное если что решу
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Darion от 13 Января 2011, 10:02:57
Мотортроник-это карб на первом переходе(до 87 года),а джет -это инжектор,в любом случае 2 переход лучше (ИМХО)
Карб - это экотроник, не надо вводить людей в заблуждение.

Не путай людей,Мотроник 1.3 шел на всех машинах после 87г,т.е второго перехода. Так самые распространенные были М1.3, М1.1 и М1.0. 1.0 был на 325 Ета и на ранних 325i,1.1 на иксах вроде,точно Дарион вон скажет,мне с иксами не фортит))) Л-Джетроник шел на всех е30 с м20 первого перехода,за исключением 325,т.е 323 и 320.
Мотроник 1.3 шел ПОЧТИ на всех машинах после 87 года. На ранних М20 стоял М1.1, что в принципе не должно иметь никакого значения для владельца, ибо разница в конструкции мозгов только. Ну и если мозги шить - надо это учитывать. А икс-не икс - пофиг, иксы первого перехода как и обычные 325 были с 1.0.
Если уж выбирать по системе впрыска - то мотроник 1.1/1.3 однозначно - он наименее геморный и наиболее простой в ремонте ИМХО.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: ★SanyoK★ от 13 Января 2011, 12:41:00
Карб - это экотроник, не надо вводить людей в заблуждение.
Мотроник 1.3 шел ПОЧТИ на всех машинах после 87 года. На ранних М20 стоял М1.1, что в принципе не должно иметь никакого значения для владельца, ибо разница в конструкции мозгов только. Ну и если мозги шить - надо это учитывать. А икс-не икс - пофиг, иксы первого перехода как и обычные 325 были с 1.0.
Если уж выбирать по системе впрыска - то мотроник 1.1/1.3 однозначно - он наименее геморный и наиболее простой в ремонте ИМХО.
Согласен,перепутал маленько (((
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Maxx от 13 Января 2011, 14:53:09
Карб - это экотроник, не надо вводить людей в заблуждение.
Мотроник 1.3 шел ПОЧТИ на всех машинах после 87 года. На ранних М20 стоял М1.1, что в принципе не должно иметь никакого значения для владельца, ибо разница в конструкции мозгов только. Ну и если мозги шить - надо это учитывать. А икс-не икс - пофиг, иксы первого перехода как и обычные 325 были с 1.0.
Если уж выбирать по системе впрыска - то мотроник 1.1/1.3 однозначно - он наименее геморный и наиболее простой в ремонте ИМХО.
Ну пааадумаишь чуть ашипся))))
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Darion от 13 Января 2011, 15:06:33
Ну пааадумаишь чуть ашипся))))
А я че, я ничего :) :) Я сказал :)
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 14 Января 2011, 20:56:50
оу оу столько терминов...
а если более конкретно то каких характеристик лучше брать от кузова года мозгов мотора и т д
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: raven63rus от 14 Января 2011, 23:47:29
оу оу столько терминов...
а если более конкретно то каких характеристик лучше брать от кузова года мозгов мотора и т д
Читал на форуме, все пишут e30 M20 мотроник , насчет года не знаю, годов 86-89, сугубо мое мнение
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: raven63rus от 14 Января 2011, 23:49:23
Карб - это экотроник, не надо вводить людей в заблуждение.
Мотроник 1.3 шел ПОЧТИ на всех машинах после 87 года. На ранних М20 стоял М1.1, что в принципе не должно иметь никакого значения для владельца, ибо разница в конструкции мозгов только. Ну и если мозги шить - надо это учитывать. А икс-не икс - пофиг, иксы первого перехода как и обычные 325 были с 1.0.
Если уж выбирать по системе впрыска - то мотроник 1.1/1.3 однозначно - он наименее геморный и наиболее простой в ремонте ИМХО.
А какие версии мотроников были? 1.3 эт последняя? или были исчо.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Maxx от 15 Января 2011, 03:53:18
1.3 это последняя и самая распространенная.
Если покупать то с м20,не хочешь лишнего гемора - второй переход после 87г сразу с мотроником 1.3.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: kawarider от 15 Января 2011, 14:31:41
вот вот ещё раз спасибо за советы
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: raven63rus от 17 Января 2011, 00:26:37
1.3 это последняя и самая распространенная.
Если покупать то с м20,не хочешь лишнего гемора - второй переход после 87г сразу с мотроником 1.3.
Гемора в смысле, до 87 года или после87 с мотроном 1.3?
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Дебошир от 17 Января 2011, 08:06:06
Я понимаю сравнивать Е30 и Мерин 190, они хоть по классу одинаковы. Но 30ку с 124 кузовом сравнивать по меньшей мере сложно.
Вопрос из серии что лучше Е30 или Е34.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Дебошир от 17 Января 2011, 08:15:16
не не мне гдето до 100 это потолок
Тогда со 124ым лучше не связываться.
Название: Re: ВЫБОР
Отправлено: Darion от 17 Января 2011, 08:51:02
Гемора в смысле, до 87 года или после87 с мотроном 1.3?
Ессно до 87 :)