Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: carlsson от 19 Июня 2007, 19:45:49
-
сегодня менял ремень генератора.
после снятия старого обнаружился небольшой люфт шкива помпы. причем люфтит как бы не сам шкив,а вся ось,на которой он сидит и эта ось уходит за крышку ремня ГРМ.
вопрос: нормально ли это? люфт небольшой, но для меня явно различимый, хз как для других
после установки ремня-все ок, люфта нет.
-
вобщем, люфтит конструкция номер 3
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=E870052E&mdlyear=19851000&kpp=M&secid=74500018
-
Если не ошибаюсь оттуда может антифриз похреначить (при увеличении люфта). Контролируй визуально...
-
после установки ремня люфт пропал, потому как прижало ремнем. Но помпа может так еще долго проходить. Но со всременем появится лишний звук.
Однажды сняв ремень, на вновь купленном авто, ахренел. Люфт, не.... не люфт, просто весь шток болтался так, что я думал он вывалется без разборки. Но антифриз негнало. На удивление.
-
Видимо, деталь 7 самоотверженно предотвращает утечку.
-
с помпой не шутят - ну его нах! под замену! :)
-
Кстати, на м20 поменял ГРМ, натянул, появился звук плохого подшипника, рычащий непериодический... если ремень чуть ослабить звук пропадает. Помпа может такой звук давать или лучше проверить ролик натяжителя (был куплен новый)?
-
вообще-то при умирании помпа свистеть начинает... особенно когда холодная.
-
Кстати, на м20 поменял ГРМ, натянул, появился звук плохого подшипника, рычащий непериодический... если ремень чуть ослабить звук пропадает. Помпа может такой звук давать или лучше проверить ролик натяжителя (был куплен новый)?
Если ослабить какой ремень? Клиновой? Тогда ролик ни при чем.
Если ремень - ГРМ, то тогда имхо помпа ни при чем.
-
Так, не подумал, седня проверю :)