Форум BMW E30
Тех. Zона => Выбираем БМВ Е30 => Тема начата: adkin от 16 Января 2011, 02:34:11
-
Всем доброго времени суток!
Мне 20 лет. Живу в Киргизии. Появилось немного денег для покупки своей первой машины.
Приглянулась вот эта - http://www.bib.kg/display_listing/6978/BMW-318-1985.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iaWIua2cvZGlzcGxheV9saXN0aW5nLzY5NzgvQk1XLTMxOC0xOTg1Lmh0bWw=)
здесь фотки побольше - http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=5471825&hl=%E1%EC%E2+3 (/go.php?l=aHR0cDovL2RpZXNlbC5lbGNhdC5rZy9pbmRleC5waHA/c2hvd3RvcGljPTU0NzE4MjUmYW1wO2hsPSVFMSVFQyVFMisz)
Я понимаю, что по фоткам и описанию многого не понять, но хотелось бы услышать какие-нибудь советы по поводу данного экземпляра, чтобы так сказать быть во всеоружии. В понедельник еду ее смотреть.
И еще есть один вопрос. До этого смотрел другую е30 86г.в., купе. Так вот у нее педаль газа была какая-то тугая и рычаг кпп болтался так, что почти не чувствовалось переключение передач. Это так и должно быть или нет?
Заранее всем большое спасибо.
-
Вроде ничего,обвес даж какой то оригинальный скорее всего,чо нить из ББС-ов небось.
спорт лайн
-вот это правда нипанятна... Кузов смотри када поедешь.
И еще есть один вопрос. До этого смотрел другую е30 86г.в., купе. Так вот у нее педаль газа была какая-то тугая и рычаг кпп болтался так, что почти не чувствовалось переключение передач. Это так и должно быть или нет?
Заранее всем большое спасибо.
Нет.
-
50\50 что оа нормальная диготель сматри каробка чтоб не шумела и мост облить машину краской и потавить 2200 баков любой дурак сможет и километраж её мен не нравится.и кстати там инжектор или карбон? а насчёт кулисы и педали всё это делоется илиментарно тросик смазивается и в кулисе меняются втулки.
-
50\50 что оа нормальная диготель сматри каробка чтоб не шумела и мост облить машину краской и потавить 2200 баков лубой дурак сможет и километраж её ме енравится.и кстати там инжектор или карбон? а насчёт кулисы и педали всё это делоется илиментарно тросик смазивается и в кулисе меняются втулки.
инжектор.
-
Ржи там и без обвесов может быть в поряде и не показатель они. Чашки\лонжероны гляди.
-
ну хоть это радует. а лучше возми с сабой каго ебуть кто саброжает в этих машинах.
-
Вроде ничего,обвес даж какой то оригинальный скорее всего,чо нить из ББС-ов небось. -вот это правда нипанятна... Кузов смотри када поедешь.
Нет.
Передний хз, че-то не знакомая губа, фартук явно сток, а вот остальное из обвеса - что-то приличное, антикрыло - Шницер, юбка тоже че-то типа ББС или Зендер и пороги из той же оперы. Руль МТ1 - может это и есть "спортлайн"? :) Я так подозреваю, что он имеет ввиду частичный комплект м-тех, как раз типа спортруль и спорнабалдашник переключения передач :)
Кулиса у 80% машин разболтана, правда обычно передачи включаются достаточно четко, педаль газа - наверно самая мягкая педаль в машине :)
-
Съездил седня посмотрел. Ну что сказать, машина честно понравилась. только кузов немного покоцанней чем на фото.
Коробка не хрустит, но втулки надо поменять. В районе правого заднего колеса стук какой-то. Двигатель работает равномерно.
Лонжероны, чашки посмотрел. Вроде все в порядке.
Насчет цены - отдаст за 1500$
Вот впринципе и все. Хотел спросить, все ли я просмотрел и еще - как осмотреть мост? Третий вопрос - надо ли сделать общую диагностику - ходовой, двигла и кпп или что-то одно продиагностировать?
-
Автор,а узнал что такое "спортлайн" ?)))
Моста на е30 нету,есть задняя подвеска. Что там увидеть хочешь?
Общая диагностика как-то неприлично звучит по отношению к е30... :) :)
-
Сам хозяин не знает, что такое спортлайн. Говорит, что такая с обвесами с Германии пришла.
Вот думаю, надо заехать ходовую глянуть. Коробка не хрустит, но не чувствуешь, как передачи врубаешь. Насчет этого надо на СТО заезжать?
-
Нет,ради коробки не стоит. Если еще что-то в машине настораживает и форум не дает подсказок,лучше заехать и посмотреть на сто,но быть готовым к ответам-мля,это надо менять,то надо отреставрировать,это надо подкрутить и ваще машина старая и в карбюраторе конденсат.
-
Мотор я бы посмотрел внимательно. Желательно померять компрессию и СО-СН. И еще было бы неплохо посмотреть максимальную скорость, но при том, что сзади что-то стучит, может и не стоит рисковать :) Стучать может редуктор или привод, в принципе у нас например такие детали бу найти не проблема, и недорого достаточно, так что я бы особого значения этому не придавал, особенно если цена невысока.
ААА. Еще кое-что может стучать сзади - это задняя чашка оторванная нах :) Надеюсь ковер в багажнике поднимал, кузов внимательно осматривал?
-
эх... не успел взять машину. забрали, пока я тут разбирался. ну ладно, на днях поеду смотреть е30 с двиглом м50 - http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=6241342&hl=325 (/go.php?l=aHR0cDovL2RpZXNlbC5lbGNhdC5rZy9pbmRleC5waHA/c2hvd3RvcGljPTYyNDEzNDImYW1wO2hsPTMyNQ==)
раньше она была полноприводная. но после переделок стала заднеприводной. это плохо или нет. я имею ввиду, на что надо обратить внимание в ходовой.
заранее спасибо всем за ответы.
-
Это не очень хорошо. Кузов у икса рассчитан на полный привод, и говорят на заднем будет хуже управляемость и тп. Обратить внимание на то, какая у него ходовая. Все от занего привода, или тупо кардан на перед и тп. убран.
Так вообще машинка симпотичная, но вот эта переделка сильно смущает...
-
Прежде всего кузов расчитан под переднюю подвеску с прямыми столбами, и не факт что эта подвеска выдержит постоянную нагрузку на неё, для неё не характерную.