Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => iX - полный привод => Тема начата: Гад от 25 Января 2011, 10:35:56

Название: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 25 Января 2011, 10:35:56
 не знал где запостить , поэтому пишу тут)

 проблема первая - но не то чтоб проблема просто не комфортный и раздражающий звук при наборе скорости (сразу уточню, что это не ветра по салону гуляют, звук из моторника идет и напрямую както связан с педалью газа), как будто на самолете на взлет иду  , гул стоит писец, на ровном газу или ускорению на нетралке с горки все тихо, но как тока давлю на тапку появляется этот нудный звук - куда лезть что смотреть, как лечить? )
 
 проблема два - при скорости меньшей 85 км/ч все хорошо и тихо, при большей начинаеться жуткая вибрация гдето в районе заднего правого колеса, как будто все три колеса едут как и положено по нормальному ровному асфальту, а заднее правое какимто образом едит исключительно по кочкам, что может быть и где смотреть? (резина вроде нормальная, колесо затянуто  :) )

 трабл три - как меняеться подвесной насос, впринцепе теоритечиски понятно снял старый и аналогично воткнул новый(ну или почти новый :) ), хоть еще и не осматривал сию конструкцию, интересует следующие - реально ли поменять без ямы, есть ли какие нить особенности и нюансы?
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Herr Hofmann от 25 Января 2011, 10:44:03
Надо смотреть сзади редуктор, подшипники, ну и глушитель заодно. На подъемнике думаю услышишь.
Про насос не в курсе, у меня погружной.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Darion от 25 Января 2011, 12:12:32
не знал где запостить , поэтому пишу тут)

 проблема первая - но не то чтоб проблема просто не комфортный и раздражающий звук при наборе скорости (сразу уточню, что это не ветра по салону гуляют, звук из моторника идет и напрямую както связан с педалью газа), как будто на самолете на взлет иду  , гул стоит писец, на ровном газу или ускорению на нетралке с горки все тихо, но как тока давлю на тапку появляется этот нудный звук - куда лезть что смотреть, как лечить? )
 
 проблема два - при скорости меньшей 85 км/ч все хорошо и тихо, при большей начинаеться жуткая вибрация гдето в районе заднего правого колеса, как будто все три колеса едут как и положено по нормальному ровному асфальту, а заднее правое какимто образом едит исключительно по кочкам, что может быть и где смотреть? (резина вроде нормальная, колесо затянуто  :) )

 трабл три - как меняеться подвесной насос, впринцепе теоритечиски понятно снял старый и аналогично воткнул новый(ну или почти новый :) ), хоть еще и не осматривал сию конструкцию, интересует следующие - реально ли поменять без ямы, есть ли какие нить особенности и нюансы?
У меня схожий звук при наборе скорости бывает. Я ее за это ласково называю "мой самолет" :) :)

Посмотри подшипник ступицы. Я бы его подозревал первым делом. Ну или подвеска...

По идее поменять его можно вполне без ямы. Но скорее всего понадобится домкрат...
Больше ничего по-этому вопросу не знаю, у меня погружной :)
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Denis02 от 25 Января 2011, 12:17:43
Подвесной насос можно поменять и на домкрате (если не боишься :) ) Но старый может еще и не открутиться, насос висит на опорах резиновых, которые любят рваться при откручивании гаек
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: tiama-50 от 25 Января 2011, 12:58:34
не знал где запостить , поэтому пишу тут)

 
 проблема два - при скорости меньшей 85 км/ч все хорошо и тихо, при большей начинаеться жуткая вибрация гдето в районе заднего правого колеса, как будто все три колеса едут как и положено по нормальному ровному асфальту, а заднее правое какимто образом едит исключительно по кочкам, что может быть и где смотреть? (резина вроде нормальная, колесо затянуто  :) )

 

Может просто дисбаланс колеса !!!!   Ямы не где не ловил ?

Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 25 Января 2011, 15:22:29
что значит у всех погружной? у меня и погружной и подвесной под колесом стоит, или подвесной снять вообще можно? )))

подшипник не гудит не скрепит, колесо вывешивал вроде люфтов нет, ям тоже не ловил сильно больших, подозрение либо на резину 1,5 года на зиме катаюсь, мож резина под устала, ну или что то в подвеске)))

звук конечно прикольный, и когда со светофора когонить дергаешь , то реально как на взлетной полосе разгоняешься, но както всеже напрягает временами, что это и из за чего ? фильтр воздушный, еще ченить ?
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Darion от 25 Января 2011, 15:45:29
что значит у всех погружной? у меня и погружной и подвесной под колесом стоит, или подвесной снять вообще можно? )))
Как раз наоборот. У тебя погружной - подкачивающий, а основной подвесной. Если есть желание заморочится, можешь попробовать переделать под один погружной, но его надо будет менять. На втором переходе насосы погружные...
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: andriuxa от 26 Января 2011, 14:29:42
Незнаю мож не прав но похоже спереди редуктор гудит, а сзади вилка кривая или ещё посмотри заднюю опору и вилку в местах крепления к балке.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 30 Января 2011, 21:17:32
звук сзади на скорости 80+ пропал, это был багажник, подзатянул крепеж звук исчез)))

по поводу насоса, сегодня поменял, но... стало еще хуже, как завожу авто первые секунды работает хорошо, потом в кашель сразу, грешу на фильтр, так вопрос в следуещем, куда ведет трубка после подвесного насоса?
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: дрони от 30 Января 2011, 21:33:28
под ваккумником у тебя должен стоять фильтр и рядом абсорбер.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 31 Января 2011, 19:31:07
Че такое абсорбер? )
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Darion от 31 Января 2011, 20:28:44
Че такое абсорбер? )

Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем)
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 01 Февраля 2011, 15:51:06
Самолётный звук помоему это вообще нормально для M20, и тем более на ИКСе.

Трубка от подвесного насоса у тебя идёт через демпфер (маленький бочёнок рядом с насосом) вдоль порога и в подкапотное на фильтр, который висит на лонжероне в районе вакуумника. Адсорбера на первом мотронике нету.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Князь Александр от 01 Февраля 2011, 16:06:16
да звук от м20 сказка...
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 02 Февраля 2011, 02:40:34
демпфер я непоставил, этот маленький боченок впринцепе у меня есть, критичноли его отсутствие?
На что можно заменить фильтр на ланжероне который? Какая цена этого девайса? )
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 02 Февраля 2011, 10:17:35
Бочёнок в принипе не очень критичен, он для сглаживания пульсаций. Я себе удалил, когда тот проржавел, но буду обратно ставить.
Фильтр? Это обычный топливный фильтр на 30ке. Идёшь в магазин и берешь топливный фильтр на M20. Лучше бош. И вообще топливный фильтр меняют вместе с маслом. А так это насилие движка.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 04 Февраля 2011, 14:30:54
масло менять буду кода потеплее и посуше будет)

фильтры есть двух типов - проточный как на совецком автопроме, и угольный какойто, какой брать лучше
цены соответственны за проточный 300-1000 рублев, угольный (родной как я понял) 2000 рублев

0450905201 номер по экзисту бош проточный - подойдет?

(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L0ltYWdlU2NoZW1lSGFuZGxlci5hc2h4P21kbGlkPUE5NDAwMDIyJmFtcDt1bml0aWQ9QjFGMDAwMDM=)
или мне и тот и этот покупать надо (детали номер один и два) ? или они взаимо заменяемые? че то непойму никак
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 04 Февраля 2011, 17:47:42
Картинку не вижу, но скажу что второй фильтр, который угольный - это и есть адсорбер, и он тебе не нужен. Нужен обычный фильтр.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Marin87WP от 17 Марта 2011, 01:35:08
я поставил от уаза патриот синенький.. его пораметры не в чём не уступают нашим.... разнице межу оригиналом и эти некакой тока разве в цене 186руб.. 8)
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 18 Марта 2011, 11:28:10
я поставил от уаза патриот синенький.. его пораметры не в чём не уступают нашим.... разнице межу оригиналом и эти некакой тока разве в цене 186руб.. 8)
Эээ, ты про топливный фильтр? А в чём прикол если родной бош стоит лишь чуть дороже?
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 03 Апреля 2011, 12:41:40
По порядку:
1. Поздравляю с покупкой Икса!  ^-^

2. Если звук напоминает самолёт, идущий на взлёт, то тебе нужно проверить подшипники передних ступиц. Это важно. Проверь в ближайшее время. Для этого нужно, двигаясь по прямой немного отклонить руль сначала в одну сторону, а потом в другую. Если звук будет изменяться и в одну сторону будет существенно больше, чем в другую, то это подшипник. Его надо менять. Причём: звук при руле влево - это правый подшипник, при руле вправо - левый! (сам подумай, какой нагружается) Стоит примерно 80-100 евро за деталь + 1-1.5 т.р. за замену. Сам лучше не пытайся менять - нужен съёмник и опыт.

3. Звук сзади ты уже нашёл, но знай, что первое в такой ситуации - это проверка балансировки колёс.

4. Фильтр бензиновый просто купить в Экзисте. Цена 500 рублей. Подойдут Mahle(Kneght), Mann - не экономь и бери только эти марки. Никаких Febi и по подобного говна. Это же касается и всех остальных фильтров.

5. Деталь 14 - демпфер, он нужен. Если он сгнил, то закажи новый Bosch.
Деталь 20 ты никак уже не закажешь. Там в каталоге какая-то ошибка. Но лично я езжу без неё уже несколько лет без проблем.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L0ltYWdlSGFuZGxlci5hc2h4P21kbGlkPTY2ZmY3ZmVmLTlhZWMtNDFiZC05NmU0LTQyODM2MjliMDk5MyZhbXA7dW5pdGlkPThBRTAwMDA0)

6. Могу послушать твою машину. Живём похоже недалеко. Если понадобится, пиши в личку.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 05 Апреля 2011, 12:09:14
живу на дмитровской ) там недалеко) через мой двор две три тридцапосдки постоянно катаються - дорогу сокращают)))
послушать пока особо неудастся, борюсь с подсосом воздуха, ибо 50/50 едет или кашлеет.
шумит вроде не подшипник ибо шум только когда тапка нажата, если тапку отпустить и катиться 100-150 км звука нет, а подшипнику пофиг нажата педаль или нет, балансировка - да надо делать но это уже после переобувки на лето)
демпфер есть - какнить поставлю)
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 19:39:51
Что значит кашляет? Опиши, попробуем помочь :)

Откуда там может быть подсос воздуха? По идее лишь две причины:
1. (и наиболее вероятная) дырявая гофра после расходомера - лечится только заказом новой гофры (смотри внимательно какой у тебя клапан ХХ - Г-образный или Т-образный - гофры для них разные)
2. дырявый вакуумник или его шланги/клапан
всякая экзотика вроде дырявых прокладок коллектора лично мне не встречалась

У тебя машина кстати какого года: до 88 или после? а то судя по насосу она - до (1-й переход), а по фото в контакте - после (2-й переход).
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 05 Апреля 2011, 21:35:15
в контакте не моя на аватарке)
первый переход
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,43558.msg747655.html#msg747655 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNDM1NTgubXNnNzQ3NjU1Lmh0bWwjbXNnNzQ3NjU1)

описание хз , кашлеет глохнет постоянно, потом прокашлеется дальше едет , топик удалили млин ненайду никак
вообщем подсос подозреваю не в подкапотке) а до насоса подвесного, в баке я знаю дырочка есть, жду потепления менять буду полностью , если еще найду его нормальный с горловиной и подобным )
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 21:59:14
клёво, у тя обвес М-фартук, салон бмв-спорт, электростёкла в базе... как на моей в точности (тока без фартука)  :)
скажу по секрету, что руль этот говно: переходник спарко + гоночный руль с вылетом 90мм - машину будет не узнать :)

описание хз , кашлеет глохнет постоянно, потом прокашлеется дальше едет , топик удалили млин ненайду никак
вообщем подсос подозреваю не в подкапотке) а до насоса подвесного, в баке я знаю дырочка есть, жду потепления менять буду полностью , если еще найду его нормальный с горловиной и подобным )

т.е. ты подозреваешь подсос воздуха бензонасосом? странно очень, мне кажется
если бы там была хоть маленькая дырка, то у тебя бы под машиной лужа бензина появлялась

у тя случайно в багажнике второго бака на 15 литров нету?

давай как-нибудь встретимся... возможно я найду твою проблему
надумаешь, пиши просто в личку телефон

Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 05 Апреля 2011, 22:20:06
в пятницу на вднха вечером) там нас многа таких любителей
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 05 Апреля 2011, 22:23:46
скажу по секрету, что руль этот говно: переходник спарко + гоночный руль с вылетом 90мм - машину будет не узнать :)
Да нормальный руль! Конечно БМВ Спорт лучше, но и этот неплох! Всякая шняга нештатная на 30ке тем более ИКСе - вот это калл!
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 05 Апреля 2011, 22:31:59
руль большой конечно , но мя устраивает
бак в багажнике есть ) воздух не в насосе сосется а с верхней части бака - давления вообщем судя по всему нехватает
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 05 Апреля 2011, 22:36:37
Ну бак дополнительный никак не влияет - ибо он выше насоса и содержимое сливает в нижний бак. А вот дырка в магистрале перед насосом может давать засасывание воздуха, но с другой стороны... На ИКСе первого перехода 2 насоса - один подкачной в баке, и по логике из за него дырка не должна подсасывать воздух. Может подкачной насос мёртв?
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 22:42:11
в пятницу на вднха вечером) там нас многа таких любителей
постараюсь подъехать. во-сколько ты там будешь?

Да нормальный руль! Конечно БМВ Спорт лучше, но и этот неплох! Всякая шняга нештатная на 30ке тем более ИКСе - вот это калл!
Пробовал М-тех1, М-тех2, БМВ-Спорт - все ужасное говно по сравнению со стандартным Спарко-Ралли через переходник. Я немного в гонках участвую, поэтому есть возможно сравнивать. Штатный большой руль (любой) полное говно даже по сравнению с репликой Спарко-Ралли от Pro-Sport за 2т.р. У меня сейчас стоит именно такая дешёвая реплика. Всё никак не соберусь потраться на нормальный Спарко, с которого краска с кожи не облезает :)

Основной момент этих рулей даже не столько с меньшем размере, сколько в дополнительном вылете 90мм. В стоке у e30 немного неправильная посадка, которую никак не отрегулируешь - руль слишком далеко. Вылет 90 мм эту ситуацию исправляет.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 05 Апреля 2011, 22:44:42
вобщем так )
когда прогреваеться начинала кашлеть, минут пять десять ато и все 15 чихает, при нажатие на газ захлебываеться и чуть ли не глохнет, поменял насос подвесной - результат - день все нормально и снова зачихала
поменял фильтр топлевный - помогло на пол дня и снова все сначала
бак мятый - там где горловина стыкуется с баком в баке трещина, замазывал но видать неэфективно
сейчас завожу и работает както странно - тоесть впринцепе едет но ощющение что топливо подаеться короткими импульсами
както так
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 22:47:50
похоже, что тебе нужно несколько важных моментов гарантированно починить, таких, как бензозаборник в баке, шланги и топливный фильтр, а потом уж думать... слишком много у тебя всяких кривых мелочей, которые влезают в попытки поставить диагноз
насос пока не меняй - это как раз диагностируется... а вот сломаный топливозаборник - это чересчур :)
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 05 Апреля 2011, 22:51:36
еще подозрение на грязь в баке, на форсунки
насос уже поменян
че за заборник? - горловина чтоль?
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 22:58:44
заборник на насосе одет на подкачном - том, что внутри бака, погружной

он качает жалкие 0.3 атм, лишь доставая топливо из бака, и нужен лишь чтобы пробка воздушная не образовалась между баком и подвесным насосом
если он сдохнет, то всё продолжит работать

но, к нему приделан топливозаборник - это сеточка, через которую топливо снизу бака попадает (через подкачной насос) в шланг, идущий к подвесному насосу
если у тебя вмятина в этом месте бака - то заборник может быть сломан и работать хрен знает как

надо проверить всю систему: прежде всего отсоединить и вынуть подкачной насос из бака и осмотреть его и бак через отверстие насоса
далее внимательно проверить шланг подачи на предмет течи

если ты уже поменял подвесной насос (это основной, которой качает 3 атм) и фильтр - то большую часть работы ты уже сделал... остаётся немного
приезжай в пятницу, но скажи время.... я там весь вечер ждать не хочу
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 05 Апреля 2011, 23:06:07
 погодка разгуляеться - залезу в бак на осмотр сетки и прочего- заодно сеточку почищю )
в пятницу во сколько я еще незнаю определюсь ближе к ней, да и погода еще нипонятна какая будет , вроде грозы обещают
- стремно на ней както ездить, хотя вечером можно всеже будет попробовать )
мнеб сервис дешевый на замену бака , а то у меня выхлоп одной цельной трубой идет снимать самому без ямы это гемор)
а яма есть у друга , но она пока завалена на неопределенный срок, как говно оттуда вывезет к себе на дачу , так меня и пустит)
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 05 Апреля 2011, 23:13:23
Основной момент этих рулей даже не столько с меньшем размере, сколько в дополнительном вылете 90мм. В стоке у e30 немного неправильная посадка, которую никак не отрегулируешь - руль слишком далеко. Вылет 90 мм эту ситуацию исправляет.
Совершенно не согласен! Вопервых посадка и положение руля очень даже правильные, при правильных регулировках моторспортовских сидений, во вторых он вовсе не далеко а ровно как и должен быть, при правильной посадке. Рука дожна быть лишь чуть согнута в локте, иначе в некоторых моментах вращения будет неправильный перегиб руки и заминка. Ну и в третьих размер родного БМВспорт руля абсолютно нормальный и в сочетании с гидрачём икса позволяет крутить его даже ладонью, даже при исправлении заносов и прочих экстримальных ситуациях, при том делать это очень быстро.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 23:16:21
чтобы залезть в бак тебе погода не нужна - сними подушку заднего сиденья, аккуратно подними шумоизоляцию и лезь в бак... только в салон бензина не налей :)
старайся фиксить проблемы проще - не факт, что бак требует замены... его меняют лишь когда он течёт (не трать деньги и время впустую)
в каком месте бака у тебя вмятина?
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 05 Апреля 2011, 23:17:38
если он сдохнет, то всё продолжит работать
Это если повезёт! А если нет, то дополнительное сопротивление создаваемое лишним объектом на пути бензина начнёт нагружать основной бензонасос и тот начнёт медленно умирать.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 05 Апреля 2011, 23:19:30
не факт, что бак требует замены...
Читай внимательно - у него трещина возле стыка патрубка горловины и бака!
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 23:21:57
Совершенно не согласен! Вопервых посадка и положение руля очень даже правильные, при правильных регулировках моторспортовских сидений, во вторых он вовсе не далеко а ровно как и должен быть, при правильной посадке. Рука дожна быть лишь чуть согнута в локте, иначе в некоторых моментах вращения будет неправильный перегиб руки и заминка. Ну и в третьих размер родного БМВспорт руля абсолютно нормальный и в сочетании с гидрачём икса позволяет крутить его даже ладонью, даже при исправлении заносов и прочих экстримальных ситуациях, при том делать это очень быстро.


Долго я пробовал настроить правильную посадку со стоковым спорт-рулём - не вышло. Либо спина слишком перпендикулярно, либо руль далеко, либо коленки в руль упираются... надо либо руль ближе, либо педали дальше. Телосложение и рост у меня примерно средние, так что винить свою геометрию я не могу, это у БМВ что-то не так продумано. Но, как только ставишь руль с вылетом 90мм, то всё тут же встаёт на свои места и посадка получается классически идеальная и коленки сразу перестают мешать рулению. Возможно, конечно, это зависит от телосложения водителя.

(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5yYWxseWZhbi5ydS9zaXRlcy9kZWZhdWx0L2ZpbGVzL29zbm92eS8xLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWxseWZhbi5ydS9ub2RlLzI5Mg==)

Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 05 Апреля 2011, 23:22:27
у бака есть трещина расположеная над дыркой куда горловина прикрепляеться ! бак под замену )
вмятина в баке с низу - похоже что преведущий владелец наехал попой на бордюр, какраз примерно о районе погружного, но крышка сверху целая, шланги правда фиговые и когда наливаю 40 литров в салоне воняет безином, если лью по 20 литров то все норм)

а ты в свао где именно ? )
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 23:22:55
Читай внимательно - у него трещина возле стыка патрубка горловины и бака!
Если так, то должна быть лужа под правым задним колесом, но на двигатель это никак влиять не должно.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 23:27:50
у бака есть трещина расположеная над дыркой куда горловина прикрепляеться ! бак под замену )
вмятина в баке с низу - похоже что преведущий владелец наехал попой на бордюр, какраз примерно о районе погружного, но крышка сверху целая,
если что и ломается - то пластмассовый заборник и насос внутри бака, а не верхняя крышка

шланги правда фиговые и когда наливаю 40 литров в салоне воняет безином, если лью по 20 литров то все норм)
причины:
1) дырка над патрубком горловины,
2) дырявые шланги вентиляции бензобака - я на своей менял их на шланг вентиляции б/бака от 2108, их нужно купить 2 штуки (на основной бак и на дополнительный) и ещё перед переборкой системы обязательно нужно купить новую оригинальную железку, которая закрываешь шланги в арке правого заднего колеса - она сгнивает вдрызг и обратно её уже не поставить! а также пластиковые гайки нужны и шланг высокого давления - любой иностранный, у меня допустим стоит оригинал от VW

UPD: забыл, ещё горловину нужно снять, очистить и покрасить, чтобы не гнила дальше и не прохудилась
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 05 Апреля 2011, 23:29:24
Лужи нет вроде ) но бак мокренький в том месте ) не сильно конечно но влажный, сварщики все в один голос орут что пока бак не заменю вариться не пустят )))))
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 23:32:53
у меня тоже была эта проблема с баком - менял его
если ты бак ещё не купил, могу тебе отдать свой старый, сварщики тебе его заварят над патрубком и поставишь
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 05 Апреля 2011, 23:33:06
Долго я пробовал настроить правильную посадку со стоковым спорт-рулём - не вышло. Либо спина слишком перпендикулярно, либо руль далеко, либо коленки в руль упираются... надо либо руль ближе, либо педали дальше. Телосложение и рост у меня примерно средние, так что винить свою геометрию я не могу, это у БМВ что-то не так продумано. Но, как только ставишь руль с вылетом 90мм, то всё тут же встаёт на свои места и посадка получается классически идеальная и коленки сразу перестают мешать рулению. Возможно, конечно, это зависит от телосложения водителя.
Х.З. У меня рост 176, телосложение стройное, проблем никогда не ощущал. У себя сижу опустив сиденье вниз - так немного удобнее, но ездил на обычной 30ке со стоковыми сидушками, не опуская их, руль тоже БМВ спорт - проблем никаких небыло. Вот на машине где руль близко мне было трудно вращать из за неестесственного положения рук. Приходилось перехватывать чаще. Кстати друзья пробовавшие ездить на моей машине, при том что они ниже, на посадку не жаловались, а сокрее наоборот.

З.Ы. Может у тебя руки короткие или ноги?
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 23:38:00
Х.З. У меня рост 176, телосложение стройное, проблем никогда не ощущал. У себя сижу опустив сиденье вниз - так немного удобнее, но ездил на обычной 30ке со стоковыми сидушками, не опуская их, руль тоже БМВ спорт - проблем никаких небыло. Вот на машине где руль близко мне было трудно вращать из за неестесственного положения рук. Приходилось перехватывать чаще. Кстати друзья пробовавшие ездить на моей машине, при том что они ниже, на посадку не жаловались, а сокрее наоборот.

З.Ы. Может у тебя руки короткие или ноги?

Тоже ездил несколько лет, считал, что всё нормально... дискомфорта от задранной почти вертикально спинки не испытывал. Пока не решил обеспечить себе действительно правильную посадку. Продумав, выкинул штатный кожаный руль и купил переходник в АККС. Обратно точно не хочу. Пробовал специально Мтех2, думал он лучше - у него правда вылет небольшой есть, миллиметров 15... но это всё не то. С вылетом 90 всё отлично. Просто спинку не надо делать вертикальной - так машина хуже ощущается телом.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 05 Апреля 2011, 23:43:34
Просто спинку не надо делать вертикальной - так машина хуже ощущается телом.
Ну у меня спинка наклонена...
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 23:46:33
размер родного БМВспорт руля абсолютно нормальный и в сочетании с гидрачём икса позволяет крутить его даже ладонью, даже при исправлении заносов и прочих экстримальных ситуациях, при том делать это очень быстро.
Виктор, должен тебя предостеречь: выделенный навык - это грубейшая ошибка управления. Крутить руль так можно только на парковке. В движении и тем более в заносе руль необходимо держать двумя руками и крутить с перехватом. Да, ГУР расслабляет, но так нельзя. Достаточно колесу попасть в ямку и машину, рулимая ладошкой, станет неуправляемой! Сам сейчас отучаюсь от этого идиотского навыка, привитого себе ГУРом. Отучивайся и ты. На руле должны быть 2 руки в позиции 10-2 или 9-3 и крутить его необходимо с перехватом.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 05 Апреля 2011, 23:49:54
Ну у меня спинка наклонена...
Сравнивать надо, чтобы понять. Может правда дело в комплекции тела. Наклонена - понятие относительное. Мне долго пришлось играться с регулировками, когда я захотел сделать посадку из просто нормальной идеальной. С переходником и раллийным рулём у меня получилась идеальная спортивная посадка, которой никаким образом не удавалось добиться до этого. Маленький размер руля также существенно удобнее, хотя и приходится сильнее держать руль на асфальте при 205-х колёсах. Но вылет оказался важнее размера.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 05 Апреля 2011, 23:57:29
Виктор, должен тебя предостеречь: выделенный навык - это грубейшая ошибка управления. Крутить руль так можно только на парковке. В движении и тем более в заносе руль необходимо держать двумя руками и крутить с перехватом. Да, ГУР расслабляет, но так нельзя. Достаточно колесу попасть в ямку и машину, рулимая ладошкой, станет неуправляемой! Сам сейчас отучаюсь от этого идиотского навыка, привитого себе ГУРом. Отучивайся и ты. На руле должны быть 2 руки в позиции 10-2 или 9-3 и крутить его необходимо с перехватом.
Ну вопервых ямы не роялят - попадал, остаётся на траэктории как вкопаная. Хотя руки мои явно силой не обладают. Вовторых обычно я рулю, забыл как это точно называется, силовое руление одной рукой с перекатом, или как-то так. Позволяет делать полный оборот одной рукой не теряя контроля в экстримальной ситуации. Маленький руль просто выскользнет при рулении как раз в зоне перехвата. Кстати у меня руль перетянут в новую кожу - не скользит.

З.Ы. Извиняюсь перед Гад`ом за этот офтопик - очень уж интересный спор.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 06 Апреля 2011, 00:14:45
Ну вопервых ямы не роялят - попадал, остаётся на траэктории как вкопаная. Хотя руки мои явно силой не обладают. Вовторых обычно я рулю, забыл как это точно называется, силовое руление одной рукой с перекатом, или как-то так. Позволяет делать полный оборот одной рукой не теряя контроля в экстримальной ситуации. Маленький руль просто выскользнет при рулении как раз в зоне перехвата. Кстати у меня руль перетянут в новую кожу - не скользит.

З.Ы. Извиняюсь перед Гад`ом за этот офтопик - очень уж интересный спор.
Вообще тут не спор. Я точно также спорил, как и ты, но оказался неправ. Если ты посадишь к себе справа любого автоспортсмена или возьмёшь одно занятие в любой контраварийной школе, то первое чему тебя будут учить - не крутить руль одной рукой. Дело в том, что когда ты крутишь руль одной рукой, ты не знаешь точно куда у тебя направлены колёса, ты не контролируешь машину - тебе лишь кажется, что ты это делаешь, потому что ты, скорее всего, никогда не пытался ехать точно, скользя в пределах полуметра, а не в пределах 2-5 метров. Про ямы всё просто - попроси кого-нибудь сидящего справа взять двумя пальцами за руль, когда ты его будешь вращать ладошкой с перекатом (обеспечив безопасность конечно), и ты увидишь, что пассажир легко, двумя пальцами остановит твой руль. Потом подумай о ямке или глубокой луже - вырвет руль, несмотря на ГУР легко - просто не было у тебя такой ситуации... и у меня не было, к счастью. Мне, чтобы отучится крутить одной рукой в заносе надо было натереть себе мазоль на ладони, нарезая змейку два часа по льду :) Как натёр мазоль - пришлось нормально перехватывать двумя :) Навык оказался очень стойким.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 06 Апреля 2011, 00:19:48
Почитай товарища Цыганкова - там описаны приёмы СИЛОВОГО руления одной рукой.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 06 Апреля 2011, 00:24:01
Почитай товарища Цыганкова - там описаны приёмы СИЛОВОГО руления одной рукой.
Помню, было это там. НО, это имеет смысл лишь тогда, когда у тебя по какой-то причине нет возможности держать руль двумя руками - например при переключении передачи и дёргании ручника (не на Иксе, а в принципе). В любой другой же ситуации ты обязан держать руль двумя руками. Когда у тебя машина скользит, ты нормально одной рукой ничего с ней не сможешь сделать, кроме просто гашения заноса. Не могу поверить, что ты сможешь проскользить одним боком, руля одной рукой, чётко переложить машину и проскользить другим боком - не выйдет, фигня получится без второй руки :)
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 06 Апреля 2011, 00:48:45
По секрету скажу что на большой скорости ничего хорошего из скольжения на иксе вообще не выйдет. Если его срывает то срывате. А на маленьких (до 60ти) я и так по городу скольжу как хочу. Кстати я держу то обычно двумя руками, но вот рулить предпочитаю одной. Да и рулю одной почти на оборот без перехвата и переката.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 06 Апреля 2011, 00:59:45
Скользить-то можно на любой скорости. Икс управляется в скольжении просто очень хорошо. Но от этого руление одного рукой не перестаёт быть грубой ошибкой пилотирования. Тебе это скажет любой раллист или вообще любой автогонщик и инструктор. У меня нет задачи тебе переубедить, лишь предостеречь.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 06 Апреля 2011, 09:53:04
Ты хоть 4ремя руками в руль в цепись, но если не готов к тому, что руль уйдёт, то ничего не поможет.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 06 Апреля 2011, 11:09:09
Ты хоть 4ремя руками в руль в цепись, но если не готов к тому, что руль уйдёт, то ничего не поможет.
Не, Виктор, ругаться-то я как-то совсем не хотел :) Ты мне можешь не верить, что руление одной рукой - ошибка. Просто спроси у любого профессионала от автоспорта и получи более квалифицированный ответ, чем мой. Собственно, можешь и одной рулить, ей тоже рулится вполне неплохо :)
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 27 Апреля 2011, 12:11:29
чтоб неплодить топиков продолжу вопросы тут )

шланги от бака - какие по диаметру и длине - сколько их и куда идут? вот замена все ближе и ближе ) неохото по факту бегать по магазам и искать)

электростеклоподъемники - как подключить имея сами поддъемники релюхи и кнопки - пошагово) сарая проводка умерла гдето в дверном разъеме или под рулем (там настолько все колхозно что сложно найти нужный провод)- надо новую полностью проложить)

где и почем можно бак поменять в свао желательно) а то я както дорого нашел )
проблема в следующем - глушак полностью цельновареный на яме сложно снять будет
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 27 Апреля 2011, 12:27:57
один толстый - от бака к горловине, прогнивает насквозь (видимо не очень бензостойкий) и из него течёт бензин, когда горловина полная
без проблем заменяется на аналогичный шланг вентиляции бензобака от 2108 - ценой в 50р, оригинал можно заказать за 50 евро

кажется, два тонких от разных концов бака идут к бачку, привинченному в арке правого заднего крыла - их, кажется, менять не надо, они целые остаются

если есть второй бак в багажнике, то к нему идёт второй толстый шланг, и его тоже стоит поменять

далее, конечно же имеются напорные шланги подачи топлива: из них шланг от бака до насоса менять я не стал, а высокого давления - что после насоса до трубки - заменил

необходима новая целая железка, что прижимает шланги под правым крылом и пластмассовые гайки для неё (возможно, старые годятся)
если использовать шланг от 2108, то железку ставить очень муторно - шланг жёсткий

горловину надо заранее приготовиться очищать и красить, так как она наверняка вся ржавая
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Гад от 27 Апреля 2011, 12:35:56
нафига бак в багажнике ))) какова его роль) и как его заливать теоретически ))))

шланг а точнее кусок резиновой трубки между горловиной и баком - есть
шланг между баком и насосом подвесным - какой он и сколько по длине?
шланг обратки - где он и какой по длине?
шланг между двух половинок бака снизу - есть
от бака в багажнике еще ничего не смотрел)
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 27 Апреля 2011, 12:54:08
Бак в багажнике - это стандартная комплектация некоторых 325 и М3. У меня есть штатно, заливается через ту же горловину.

шланги должны быть масло-бензостойкие - через просто резиновую трубку можно разве что самогон гнать :)))

шланг от бака до насоса толстый, с изгибом, длиной около 1 метра, и даже, кажется, я его менял (ща вспоминаю), а может и не менял...

шланг обратки тоже длиной метр идёт от трубки до входа в бак... но может быть он и короче, т.к. у одного вида бака он отходит там же, где и шланг подачи, а у второго в другом месте, ближе к левой стороне (тогда шланг получается короче), но я не помню про твой бак

между двух половинок бака идёт медная трубка снизу, её лучше не менять и вообще не трогать, если не течёт

а багажнике нету вообще никаких трубок от бака, т.к. багажник - это внутренний объём машины, а значит там должно быть бензина и его паров (исключение - установленный доп. бак, но даже в этом случае его шланги тут же уходят через стенки багажника наружу и внутри не идут)

рекомендую, перед тем, как что либо делать, заглянуть на подъёмник или яме под машину, да под заднее крыло, и понять самому глазами что там и куда идёт... ещё посмотреть картинки в ЕТК
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 27 Апреля 2011, 23:08:05
электростеклоподъемники - как подключить имея сами поддъемники релюхи и кнопки - пошагово) сарая проводка умерла гдето в дверном разъеме или под рулем (там настолько все колхозно что сложно найти нужный провод)- надо новую полностью проложить)
Если ЭСП оригинал, то посмотри мою тему "штатное подключение ЭСП", в разделе электрики и в архиве архивная версия. Почитаешь и поймёшь что проще вынуть проводку, восстановить её и запихать обратно либо обойдя либо восстановив дверной разъём.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 27 Апреля 2011, 23:11:54
Доп бак только на первопереходных машинах с 85го года ставился. На все модели, как опция. Его наличие легко определяется по паказометру уровня топлива (шкала без цифр литров, вместо них пометки типо 1/4, 1/2), а так же в багажнике обшивка задней стенки стоит ровно и имеет ступеньку наверху.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 27 Апреля 2011, 23:20:06
Как выяснилось, на М3 он ставился аж до конца выпуска серии - сам видел. При этом у М3 навсегда осталась двухнасосная схема, только фильтр висит рядом с подвесным насосом, а не стоит под капотом, как у нас.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: Victor I от 27 Апреля 2011, 23:37:18
Ну М3 это не совсем 30ка! :) И она до конца выпуска первопереходная выпускалась.
Название: Re: опознание неполадок =)
Отправлено: borix от 27 Апреля 2011, 23:49:41
Ага, и с кабриком там что-то мутно с переходами :) я думаю, что они просто не смогли в дизайн М3 вписать большие задние фонари 2-го перехода, поэтому и оставили, как есть. М3 имхо очень красивый автомобиль!