Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: Xozain от 27 Января 2011, 11:39:11
-
В общем как следует из названия темы. Сдавал задом. Выключил заднюю передачу, рычаг болтается как на нейтралке но реально задняя передача осталась включенной. То есть при отпускании сцепления и подгазовке машина едет назад. Больше ни в какие передачи ручка не втыкаеться. Куда копать? Подозреваю что кулиса развалилась.
-
сам ответил
-
ну эт я на вскидку тока подумал. спс. буду решать маетматическую задачу как из сугроба ее как нить достать. а можно ее как-то снять с передачи?
-
у меня точно также в сугробе сломалась, только на нейтралке осталась. пробывал молотком вбить хотя бы 3ю - ни в какую, а заднию тем более в ручную не выдернешь.
-
у меня тоже самое было, вилку обломило. Пришлось отстегивать кардан от коробки, и на буксире в гараж
-
В общем как следует из названия темы. Сдавал задом. Выключил заднюю передачу, рычаг болтается как на нейтралке но реально задняя передача осталась включенной. То есть при отпускании сцепления и подгазовке машина едет назад. Больше ни в какие передачи ручка не втыкаеться. Куда копать? Подозреваю что кулиса развалилась.
скорее всего ничё там не разваливалось. просто колечко стопорное с тяги слетело. вот и болтается ручка.
кожух то сними, там всё видно. если ручка отдельно от тяги ходит. значит оно.
купишь пару стопорных колечек и пару шайб и все починишь.
главное: если оригинальное стопорное кольцо не найдешь, то ставь ДВА от жигулей классики (там по размерам похожие на тяге акселератора на карбе есть)
если одно поставишь - спадет опять. проверено
-
всем спс. как приеду после выхходных то буду пробвать
-
введи в поиск на форуме - закусило передачу - там такой же случай
у меня такая хрень случалась три раза с периодичностью в 2-3 недели, никакими способами задняя не выключалась, приезжал отец на бмв е21 и на выжатом сцеплении тащил до дому.
трижды снимали коробку и вправляли вилки и шток выбора передачи(ползун). в последний раз когда разбирали коробку, то заметили, что от вибрации выкрутился на половину болтик под шестигранник, который находится над штоком выбора передачи (ползуном) им прикручивается направляющая штока выбора передачи (ползуна). закрутили болт и застопорили клином
-
болт № 25 выкрутился и из-за него шток выбора передач при включении задней скорости заклинивал между тягами привода переключения 5-ой и задней передачи, закрутил этот болт и уже год без проблем
-
спс. буду пробвать куда нить на яму попасть. я так понимаю по другому никак? чере салон наврятли влезешь?
-
через салон никак,тут коробка не как на тазе прям под ручкой.она сдвинута вперёд,а ручка переключения назад
-
выплыл новый косяк. поехал я в гараж на буксире. около15км на выжатом сцеплении. при езде под машиной раздался большой бздэнь. после этого перестала выжиматься сцепление и машина как будто на передаче но ее можно толкать руками. рывками такими едет. куда копать? включена задняя передача, но везли буксиром с выжатым сцеплением
-
ап
-
на Ланосе у знакомого было такое, так у него выжимной подшипник уже давно развалился и корпусом срезал лепестки корзины. и того: замена сцепления в сборе. Долго на выжатом сцеплении ехать нельзя. возможно, что теперь эвакуатор станет твоим лучшим другом.
-
забыл отписаться. по итогу кпп и сцепление на замену
-
нормально ты влетел...
-
Так а старую вскрывали? Причину обнаружили?