Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Masterovoj от 28 Июня 2007, 11:50:51
-
стал замечать, что при сбросе газа на скоростях от 60 начинается гул. Даешь газ-пропадает. То есть появляется в тот момент, когда колеса крутят двигло, а не двигло колеса. Грешу на подвесной. Что думают спецы?)))
-
У меня так редуктор гудит(признаки идентичные)
-
воблин. а как проверить?
-
Сначала проверь уронь масла!
-
Да еще по подвесному он обычно гудит во всем диапазоне скоростей
-
+1 масло полюбе. У меня сначала стоял 4.10 с блоком. все было шикарно, но в один прекрасный момент разорвало сателиты , поставил 3.64 без блока(так он гудит и с маслом и без масла). ))
-
так. хорошо. я вроде как видел потеки масла из под одной полуоси. то есть может я уже убил редуктор? кстати, сколько он весит, если снимать не снимая балку?
-
и как раз когда идешь где-то 60-80 км/ч. и газ сбрасываешь.
-
так все таки, как точно на 100% определить откуда гул? вывесить колесо на эстакаде и послушать что ли?
-
редуктор меняется за 2-3 часа с помощью чьей-то матери.
весит он килограмм 20 (примерно) ствить лучше вдвоем. Балку снимать не надо. сначала откручиваешь привода и кардан. потом 5 крепление, то что с резинкой, а потом остальные, и о чудо он падает на тебя.))) ставить в обратном порядке
-
я его снимал когда балку менял, но на земле)))
ладно, всем спасибо. буду разбираться. Возможно заменю сальник и залью масло и все будет пучком))
-
стал замечать, что при сбросе газа на скоростях от 60 начинается гул. Даешь газ-пропадает. То есть появляется в тот момент, когда колеса крутят двигло, а не двигло колеса. Грешу на подвесной. Что думают спецы?)))
У меня на прошлой машине так редуктор гудел. В нем походу масло никогда не меняли, вот и умирал он таким образом.
-
редуктор.
-
так. а долго он будет умирать? у меня в планах не было замены редуктора...
-
так. а долго он будет умирать? у меня в планах не было замены редуктора...
Я на прошлой машине отъездил 8 месяцев, потом новый хозяин месяца 2. Потом машину разбили, но редуктор был еще жив. При трогании, наборе скорости, на нейтралке и т.п. шума не было, только при торможении двигателем был.
Может долго умирать.
Попробуй для начала в нем масло поменяй
-
Не паможет :) просто они все старые!
-
viper, да втом то и дело, что была течь из под полуоси. значит надо заменить сальники в первую очередь и помень масло. а там может и хватит чтобы мне покататься до другой машины))
-
и все таки это был подвесной. он просто развалился напрочь. в пятницу было уже совсем страшно ехать. и правильно - кардан не был закреплен и бил куда хотел...
-
забыл добавить - теперь есть гул на повороте с постепенным дросселированием. вот это скорее всего уже релуктор. или я подвесной криво закрепил? :)
-
это потшипник ступичный
-
это потшипник ступичный
во блин. приплыли. как определить левый или правый? или оба(((
-
Если поворачиваешь направо и гул пропадает - подшипник левый
Если поворачиваешь налево и пропадает - правый. Короче, гудит подшипник сильнее когда с него снимаешь нагрузку. Если ничего не путаю конечно :)
У меня на прошлой машине левый гудел, вот не могу вспомнить, при каких поворотах он гудел сильнее :))
-
на ровной дороге в тишине при скорости 50-70 км/час на нейтралке прекрасно слышно с какой стороны гудит, у мя щас тоже гудит правый, пора менять ((
-
ну ладно. разберусь. меняется он насколько я помню очень просто.
-
угу