Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: neomoto от 20 Февраля 2011, 15:34:04
-
Подскажите пожалуйста. Предыдущий хозяин поставил карбюратор от восьмерки, рассчитанный на движок 1,6. Я хочу поставить нормальный родной карб 2BE, вопрос, что для этого может понадобиться с учетом того что при установке солекса могло быть выдрано все что необходимо было 2BE?
И заодно вопрос, от карба сейчас идет провод в диагностический разъем
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTEucmFkaWthbC5ydS9pMzE4LzExMDIvOTYvZDRkZjQzMTAwOTlkdC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDExLnJhZGlrYWwucnUvaTMxOC8xMTAyLzk2L2Q0ZGY0MzEwMDk5ZC5qcGcuaHRtbA==)
провод этот ничем, как выяснилось, там не держится.. тупо засунут туда. И вот он вывалился, а я не помню где он был воткнут! Вроде как в третий в нижнем ряду, если считать справа налево (т.е. в 13). На фото для пробы воткнуто в 15.
Собственно вопрос, что за провод такой и должен ли он вообще быть туда воткнут?
-
я думаю, что ты никогда в жизни этим диагностическим разъемом не воспользуешься, потому что у нас карбы не диагностируют, хотя кто знает...
Но раз провод стоял, значит ему было положено там быть
-
как вариант проверь может там просто плус подходит. 2бе не очинь как алтернотива инжектору.
-
как вариант проверь может там просто плус подходит. 2бе не очинь как алтернотива инжектору.
лучше исправный карб, чем глючащий инжектор. Был бы у меня М10 с родным исправным карбом - я бы не парился. А с инжем я уже, честно говоря, намучался до сыта, и притом так его и не победил.
-
но 2бе это тоже не вариант. :o
-
но 2бе это тоже не вариант. :o
почему все так карб не любят? У нас у отца машина уже больше 10 лет. Пригнана из германии в 98м. Карбюраторный форд сиерра. Так он за все время только 1 раз на нем зажигаие выставлял и ВСЕ больше ничего не делал. При этом этот форд с мотором 1.8 90 л.с. делает всех тазов на ура! То есть настройки у него остались близки к идеалу.
-
не ты не сравневай форд канец 90-х и наш 2бе каторый по нармальному без оборудывания не настроиш и плюс ко всиму сколько он гдето лежал или как работал????????? лучше уж от таз чем он замучиется с ним.
-
не ты не сравневай форд канец 90-х и наш 2бе каторый по нармальному без оборудывания не настроиш и плюс ко всиму сколько он гдето лежал или как работал????????? лучше уж от таз чем он замучиется с ним.
ну в первую очередь форд в 98 приехал к НАМ, и ему было на тот момент уже 13 лет. т. к. он 85 года выпуска. И я не думаю, что карб на бехе сильно отличается по надежности. Если найти нормальный, то можно вполне ездить и бед не знать.
-
я с тобой сагласин но ,еть одно но где ты возьмёш нормальный корб ,а магозине новый цина кусается как ротвелер а б.у. 50\50 ато и 30\70 что он хороший.проще взять нивавский или от десятки на 1.8 идеал без провадов и комп и насторить могут наши так називаемые мастера.
-
2be отличный карб.. когда настроенный. У нас его настраивать некому. Я надеюсь купить восстановленный и настроенный, ну, или на крайний случай, придется самому все изучать да настраивать.. не хочется конечно такого геморроя, но куда деваться.
-
дело вкуса у меня один валяется,у дачи в устоновки
-
Подскажите пожалуйста. Предыдущий хозяин поставил карбюратор от восьмерки, рассчитанный на движок 1,6. Я хочу поставить нормальный родной карб 2BE, вопрос, что для этого может понадобиться с учетом того что при установке солекса могло быть выдрано все что необходимо было 2BE?
если у тебя всё выдрано, что было с 2бе то легче прикрутить вебер 32/34 dtml котрый тоже ставился на М10.
-
2be отличный карб.. когда настроенный. У нас его настраивать некому. Я надеюсь купить восстановленный и настроенный, ну, или на крайний случай, придется самому все изучать да настраивать.. не хочется конечно такого геморроя, но куда деваться.
Настраивать карб самому - дело не благодарное, врят ли что-то хорошее получится, луче мастера найти.
-
если у тебя всё выдрано, что было с 2бе то легче прикрутить вебер 32/34 dtml котрый тоже ставился на М10.
недавно менял человеку Вебер. выдрано было всё. Купили жгут моторный, мозги, карб был мой. за день сделали. При этом ещё мозги мозги нам посушили - пришлось менять.
и всё же еще раз скажу - в примерно 80% случаев в кривой работе виноват не карб, а его обвязка. Сам карб прост как полено и там нечему ломаться, в отличии от Солуха.
-
недавно менял человеку Вебер. выдрано было всё. Купили жгут моторный, мозги, карб был мой. за день сделали. При этом ещё мозги мозги нам посушили - пришлось менять.
и всё же еще раз скажу - в примерно 80% случаев в кривой работе виноват не карб, а его обвязка. Сам карб прост как полено и там нечему ломаться, в отличии от Солуха.
полностью согласен,сам не так давно мучился с карбом,нервов и сил на него не хватало,в итоге он оказался не причем,снял обвязку и нашел обрыв 2-х проводов,устранил обрывы и движок зашептал,карб работает на УРА))))сейчас радуюсь)))))
-
Подскажите пожалуйста. Предыдущий хозяин поставил карбюратор от восьмерки, рассчитанный на движок 1,6. Я хочу поставить нормальный родной карб 2BE, вопрос, что для этого может понадобиться с учетом того что при установке солекса могло быть выдрано все что необходимо было 2BE?
И заодно вопрос, от карба сейчас идет провод в диагностический разъем
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTEucmFkaWthbC5ydS9pMzE4LzExMDIvOTYvZDRkZjQzMTAwOTlkdC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDExLnJhZGlrYWwucnUvaTMxOC8xMTAyLzk2L2Q0ZGY0MzEwMDk5ZC5qcGcuaHRtbA==)
провод этот ничем, как выяснилось, там не держится.. тупо засунут туда. И вот он вывалился, а я не помню где он был воткнут! Вроде как в третий в нижнем ряду, если считать справа налево (т.е. в 13). На фото для пробы воткнуто в 15.
Собственно вопрос, что за провод такой и должен ли он вообще быть туда воткнут?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,16008.0.html вот ссылка, наглядное пособие, как восстановить проводку для карба.
Зачем провод воткнули в диагностический разъем угадать трудно. Вообще этот разъем предназначен, для того чтобы сбрасывать показания оил сервис и инспекшн (зеленые лампочки в приборке), Так же замыкая нужные разъемы можно заводить автомобиль. Где то есть на сайте распиновка этого разъема.
А чтоб перейти на 2BE надо раздобыть:
1. Сам 2be
2. Корпус воздушного фильтра в сборе.
3. Контроллер (мозги).
4. Проводка.
5. Клапан принудительного холостого хода
6. Датчик температуры поступающего воздуха, крепиться на впускном коллекторе.
7. Термоклапан. (у тебя он есть судя по фоткам)
8. Клапан для корректировки опережения угла зажигания.
9. Подушка для карбюратора.
10. Вакуумные шланги.
Вроде все.
Отфоткай моторный отсек по подробнее, подскажем, что у тебя есть, а чего нет. Контроллер находится в бардачке.
-
Распиновки диагностических разъёмов смотрите тут: https://www.e30club.ru/index.php?id=114.
-
спасибо всем откликнувшимся!
Вот фотки того что сейчас есть под капотом.
(/img.php?i=aHR0cDovL3MzOS5yYWRpa2FsLnJ1L2kwODMvMTEwMi9hOS83NjE1OWE2ZGY5OTR0LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3MzOS5yYWRpa2FsLnJ1L2kwODMvMTEwMi9hOS83NjE1OWE2ZGY5OTQuanBn)(/img.php?i=aHR0cDovL2kwNDcucmFkaWthbC5ydS8xMTAyLzMwL2U4NjIzY2NiOGMyMXQuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2kwNDcucmFkaWthbC5ydS8xMTAyLzMwL2U4NjIzY2NiOGMyMS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwNjMucmFkaWthbC5ydS8xMTAyLzcwLzAxODE0NjdjNmFkOXQuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2kwNjMucmFkaWthbC5ydS8xMTAyLzcwLzAxODE0NjdjNmFkOS5qcGc=)(/img.php?i=aHR0cDovL3M1OC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjEvMTEwMi84OC81NmM5YTU1YzQ2ZGJ0LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3M1OC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjEvMTEwMi84OC81NmM5YTU1YzQ2ZGIuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMDYucmFkaWthbC5ydS9pMjE0LzExMDIvMWYvNjYwYTgzMDg0MTJhdC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3MwMDYucmFkaWthbC5ydS9pMjE0LzExMDIvMWYvNjYwYTgzMDg0MTJhLmpwZw==)(/img.php?i=aHR0cDovL3M1My5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNDIvMTEwMi83ZS8xNjMxNTYyNTBmOTB0LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3M1My5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNDIvMTEwMi83ZS8xNjMxNTYyNTBmOTAuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwNzEucmFkaWthbC5ydS8xMTAyLzVmL2ExN2JmOTdhZDViM3QuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2kwNzEucmFkaWthbC5ydS8xMTAyLzVmL2ExN2JmOTdhZDViMy5qcGc=)(/img.php?i=aHR0cDovL2kwNjIucmFkaWthbC5ydS8xMTAyLzFmL2E2ZDlhYzM4OTUwZHQuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2kwNjIucmFkaWthbC5ydS8xMTAyLzFmL2E2ZDlhYzM4OTUwZC5qcGc=)
Мозги не сфоткал - телефон невовремя разрядился.. Номер на мозгах - 0 206 200 002 и еще в углу в кружочке номер 078.
От контроллера идет толстая коса в подкапотное пространство, заканчивающаяся диагностическим разъемом, но фишек для подключения карбюратора, отходящих от этой косы я на первый взгляд не обнаружил.
-
с мозгами и так всё ясно - карбовые.
фишек на фотках не видно.
кастрюля - штатная от 2БЕ, просто развёрнута в другой угол.
крыльчатка вентилятора радиатора прикручена к термомуфте задом наперёд
термодатчик - на месте.
приводу регулировки УОЗ на трамблёре в наличии
электроклапан отсечки привода регулировки УОЗ в наличии
-
термодатчик - на месте.
приводу регулировки УОЗ на трамблёре в наличии
электроклапан отсечки привода регулировки УОЗ в наличии
Димыч_Сф, вот эти 3 штуки покажите, пожалуйста, на фотографиях, обозначте их как-нибудь, для меня, такого как в танке.
-
нумеруем фотки
слева-направо
сверху-вниз.
типа
1, 2
3, 4.
термодатчик. фото 2. чуть правее бензонасоса. выглядит как болт, из шляпки которого торчат 2 жёлтых пластиковых штуцера, наподобии рогов морской мины
привод. Фото 3. кругляк сбоку на корпусе трамблёра
электроклапан. фото 1,2. середина верхнего края моторного щита. прямо напротив кастрюли
-
Димыч_Сф, спасибо за разъяснение, всё понял.
-
Димыч_Сф, от меня тоже спасибо, буду искать родные фишки или хотя бы провода карбюратора
-
Димыч_Сф, от меня тоже спасибо, буду искать родные фишки или хотя бы провода карбюратора
провода карба - только весь моторный жгут целиком.
судя по некоторым признакам насос вскрывали и обратно собирали по герметику, так что жди его отказа в любой момент
ну и крыльчатку вентилятора поставь правильно.
-
Димыч_Сф, всегда интересовало: почему электроклапан так похож на кнопку, зачем эта ярко-красная пипка? Она в глаза бросается, охото её понажимать, покрутить...