Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: BIMMER29 от 01 Марта 2011, 01:06:28

Название: м10 пытается глохнуть
Отправлено: BIMMER29 от 01 Марта 2011, 01:06:28
поменял прокладку гбц. все обжал по хорошему. уже отписывался тут. дак вот теперь завожу. сначала все норм. завелась работает как надо. а теперь проблемы:
п1.нажимаю на газ чуть чуть и при сбросе она пытается заглохнуть. обороты 500.. потом набирает до нормальных.

п2.после прогрева где то до 70градусов она начинает дико трястись(как будто на 2х цилиндрах). и обороты где то 600. при нажатии на газ сначала провальчик а потом норм без перебоев ровненько набирает их.

что пробовал: регулировать зажигание. ставлю раньше работает ровно и нормально но переодически на хх. хлопки в впускной коллектор при нажатии на газ хлопки сильнее. ставлю чуть позже ... см п2..  регулировал винтом на впускном коллекторе подачу воздуха толку мало. 
помогите товарищи!
МОТОР М10B18 лджет
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: BIMMER29 от 01 Марта 2011, 08:57:32
а еще вспомнил. стрелка температуры на приборки бешенно дрыгается, когда мотор заглохнуть пытается. ребята помогитеее
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: BIMMER29 от 01 Марта 2011, 19:36:35
хеелп
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: Darion от 02 Марта 2011, 10:38:09
Попробуй трамблер поменять.
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: BIMMER29 от 03 Марта 2011, 18:13:09
как должны трубки от трамблера идти? на трамблере на вакуумнике 2 штуцера. на коллекторе впускном нашел тока один:) есть фото? какая  трубка куда идет
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: Дима193 от 03 Марта 2011, 21:19:58
не знаю как на М10, но на М20 на дросель подключаются оба шланга, и один через клапан 2/3 пути. Что-то подобное и для М10 чать должно быть
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: Bounty от 03 Марта 2011, 21:35:32
как должны трубки от трамблера идти? на трамблере на вакуумнике 2 штуцера. на коллекторе впускном нашел тока один:) есть фото? какая  трубка куда идет
у меня на м10 к трамблеру подходит один вакуумный шланг:
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: Canon от 05 Марта 2011, 01:04:16
у меня на м10 к трамблеру подходит один вакуумный шланг:
тоже один

проверь корректностть и правильность подключения роводов к датчикам температуры
ты кстати не перепутал местами контакт термодатчика на приборку и контакт термовыключателя, который на реле прогревочных оборотов?

уровень ож в порядке?
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: BIMMER29 от 07 Марта 2011, 02:06:30
странно почему у меня 2 носика от трамблера
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: mf316 от 17 Марта 2011, 01:19:14
странно почему у меня 2 носика от трамблера
мне сейчас тоже достался с двумя носиками как на м20, возможно не родной
там достаточно одного шланчика от дроселя к трамблеру -  к носику который во внутрь(к корпусу трамблера- это на опережение)
который наружу- делает зажигание поздним
когда брал двигл- шланчик стоял с внутренней стороны , пробовал ставить снаружи клиника как в твоем пункте 2
поставил обратно все стало работать нормально, здесь и схемку нашел, 14 скорей у тебя нет от 11а напрямую подключаешь к дросселю, 11b можно не подключать все будет работать
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: jeff от 17 Марта 2011, 09:02:32
тоже один

проверь корректностть и правильность подключения роводов к датчикам температуры
ты кстати не перепутал местами контакт термодатчика на приборку и контакт термовыключателя, который на реле прогревочных оборотов?

уровень ож в порядке?

canon, подскажи, что это за реле прогревочных оборотов на м10?
вроде термовыключатель, если температура двигателя ниже определенной, даёт показания на ЭБУ и от этого зависит, будет работать пусковая форсунка или нет и сколько по времени она будет работать (не больше 12 секунд в любом случае)
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: Дима193 от 17 Марта 2011, 12:48:31
на М20 если температура меньше 35 градусов, то на 18 секунд включается форсунка седьмая. От мозгов там по-моему вообще ничего не зависит.
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: Canon от 17 Марта 2011, 14:31:21
canon, подскажи, что это за реле прогревочных оборотов на м10?
вроде термовыключатель, если температура двигателя ниже определенной, даёт показания на ЭБУ и от этого зависит, будет работать пусковая форсунка или нет и сколько по времени она будет работать (не больше 12 секунд в любом случае)
пусковая форсунка управляется напрямую термореле, вряд ли мозг что-то знает о ее работе, были варианты на 8 и 12 секунд
реле прогревочных оборотов (это вольный смысловой перевод), в оригинале idle speed control unit, находится рядом с самим мозгом, получает сигнал от термовыключателя, (двухконтактный датчик в тройнике, один контакт - на это реле, второй - датчик температуры на приборку), и сигнал от катушки(обороты читает, и еще от чего-то), обрабатывает этот сигнал и на основании результатов подает или снимает питание с прогревочного клапана
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: jeff от 18 Марта 2011, 11:16:27
Canon, а ты у себя в машине видел этот idle speed control unit? просто у меня в машине напряжение на прогревочный клапан (доп. возд. заслонку) подается сразу, как только завел двигатель. соответственно пока двигатель только начинает разгонять масло и приходить в себя, заслонка быстро закрывается и толком прогрева с повышенными оборотами не происходит.
может фотки есть этого idle speed control unit?
я так понял что это деталь номер 8 на картинке:
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?mdlid=8aded414-f1cf-4a68-8901-e14dff2e8e86&unitid=A6E00003

сейчас туда лазил, снял облицовку сверху - jetronic нашёл сам, но больше ничего вроде нету, никаких реле.
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: Canon от 20 Марта 2011, 17:49:13
неа, сам не видел
это что-то сродни Богу - все знают что он есть, но никто не видел :D
ETM курил?
там есть достаточно понятная схема и фотки где он там стоит

хотя есть разные версии
НО! если питание сразу подается, то это вполне может быть колхозом... какого цвета провода приходят?
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: Victor I от 22 Марта 2011, 13:04:12
Вооще-то насколько я помню этот idle speed control unit это управление не прогревочным клапаном, а управление РХХ на некоторых версиях джетроника. Такие версии на E30 не ставились.
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: Canon от 22 Марта 2011, 23:30:14
не ну мне вот интересно
вообще оффтоп конечно, но тем не менее
вот здесь лежит ETM
http://www.cannell.co.uk/BMW_Workshop_Manuals/ETM-1.zip (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYW5uZWxsLmNvLnVrL0JNV19Xb3Jrc2hvcF9NYW51YWxzL0VUTS0xLnppcA==)
http://www.cannell.co.uk/BMW_Workshop_Manuals/ETM-2.zip (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYW5uZWxsLmNvLnVrL0JNV19Xb3Jrc2hvcF9NYW51YWxzL0VUTS0yLnppcA==)
в ETM лежат четкие схемы у30 по годам
на все
там и ЦЗ описан, и стеклоподъемники - ну все в принципе... в том числе и элетрика джетронов разных версий ДЛЯ ЕЗО
или этой мой вымысел типа?
вот интересно... клапан есть, провода к нему подходят, по увету совпадают с таковыми на схеме, а реле как-бы нет???

это раз
и не нужно путать IDLE SPEED CONTROL UNIT и IDLE SPEED STABILIZATION RELAY
вот второе - действительно некое подобие РХХ
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: papuas от 07 Апреля 2011, 10:18:54
 У меня те же симптомы Вчера поехал к инжекторщику-говорит что идет подсос воздуха  Смотрел все шланги  И нашел что воздух подсасывает в районе форсунки которая работает на 2 цилиндр  Сегодня с утра отогнал Если интересно чем дело окончилось- напиши
Название: Re: м10 пытается глохнуть
Отправлено: Gari Poter от 11 Апреля 2011, 15:33:30

п1.нажимаю на газ чуть чуть и при сбросе она пытается заглохнуть. обороты 500.. потом набирает до нормальных.



ДПДЗ- нужно прозвонить на предмет - работает ли. Была такая же ситуация. Вылечилась регулировкой ДПДЗ. Датчик не давал сигнала мозгам о закрытой заслонке.