Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: victor rey от 01 Марта 2011, 09:11:23

Название: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 01 Марта 2011, 09:11:23
Недавно было замечено: на оборотах выше 2500, при небольшом сбросе газа, появляется грохот в голове. Я так думаю распред. Появился недавно. И вроде как то всё сильнее начинает громыхать (субъективно). В машину не лазили, ничего не делали. Масло меняется регулярно, через 6т.к. Каковы причины и последствия данного грохота? Как должна отразится неисправность на работе мотора? Ну и ЧТО ДЕЛАТЬ???
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 01 Марта 2011, 09:13:47
Распред не может греметь. А вот движок скорее всего накроется скоро.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 01 Марта 2011, 12:17:54
Распред не может греметь. А вот движок скорее всего накроется скоро.
( вот блин.. а что гремит то? почему накроется? что делать???аааааааааа!
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 01 Марта 2011, 15:30:24
 п а  м а  г и  т е!!! очкую ехать! а надо!!!
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 01 Марта 2011, 17:53:45
проверь давление механикой , ты  ведь  недавно  писал  про  лампочку  , похоже  она вернулась  очень быстро .  Ещё  проверь    трубку  в бошке   
. может и она   но врятли  .
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 01 Марта 2011, 17:57:43
Я не писал...Давление масло насоса? лампочка давления моргает только после отжига на высокой скорости.. или дрифт там всякий.. машинка чуть начинает греться и на холостом лампочка помаргивает... но остынет и всё, не горит.. А что за трубка в бошке? распределитель масла на рокера? так это всё же распред гремит?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: ALex_HS от 01 Марта 2011, 18:08:23
? лампочка давления моргает только после отжига на высокой скорости.. или дрифт там всякий..
Неужели ты думаешь, что после перегревов машина будет лучше ехать? Рядная шестерка тем и капризна, что перегревается от лишних насилий. Близится час переборки.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 01 Марта 2011, 18:12:43
та нет, греется совсем чуть, до риски часа не доходит, но вот лампочка чуть начинает помаргивать.. но эт пару раз всего было, вы не думайте там мне! так я спокойно три два три катаю
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: stalker_316 от 01 Марта 2011, 18:19:38
ну сними крышку башки, и чисто визуально, с применением тыкания пальцами, посмотри что там творится - может там уже во всю гуляет пушистый обитатель северных тундр.....
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 01 Марта 2011, 18:36:29
ну сними крышку башки, и чисто визуально, с применением тыкания пальцами, посмотри что там творится - может там уже во всю гуляет пушистый обитатель северных тундр.....
ребята, что гремит? если не распред, то что? поршня на шатунах? или что.. именно при небольшом сбросе газа, на оборотах выше 2500. Чуть газу наваливаешь и перестаёт греметь(((
и ещё, машина первую зиму у меня - замечен сильный белый дым при прогреве и вопще. ОЖ стоит с лета по меткам, ни грамма не доливал. Так газанёшь со светофора - такое облако, что сзади тормозят, пока оно не улетит) ничиво не видно!!!
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Edkiy от 01 Марта 2011, 19:06:24
Не ленись, померь компрессию, давление масла на холостых моргает может быть на коленвале выработка, из-за этого может греметь...
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 01 Марта 2011, 19:59:45
ПРИ СБРОСЕ   обычно грохочет  только распред  , а вобще  послушай   откуда  именно  стук ,  возьми  трубочку  и  как  ДОКТОР  стучите  не стучите ,  оч  действенный  способ  найти дятла  в движке .


Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 01 Марта 2011, 20:03:24
сейчас  почитал  про дым  ,  а  в  боксе   не дымит   не на морозе ?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Марта 2011, 10:22:35
сейчас  почитал  про дым  ,  а  в  боксе   не дымит   не на морозе ?
бокса нет( дымит на морозе. по теплу не дымила.. я так думаю что действительно гремит распредвал. чем чревато?? можно будет завтулить потом?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Марта 2011, 10:23:25
а компрессию мерил - по 9.8 в одном 9.3.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Darion от 02 Марта 2011, 10:36:56
Компрессия маловата, хоть и не смертельно, распред гремит, лампочка после отжига моргает, дым белый облаком вылетает...
Все-таки пора подумать о капиталке... :)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Марта 2011, 12:25:50
Да всё бы ничего. думал по лету лезть в мотор, а тут этот грохот...
а после этого:
Распред не может греметь. А вот движок скорее всего накроется скоро.
очко очень низко лежит 8(((. ковыряться по любому сам буду, но только по теплу. а катать попу надо, вот и спаршаю, что ды как
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: ALex_HS от 02 Марта 2011, 12:47:30
Ну если до тепла доездить, а потом ремонт, то  не наваливай на педаль газа. а так как BMW - машина живучая. Доездиит.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Марта 2011, 14:05:53
Ну если до тепла доездить, а потом ремонт, то  не наваливай на педаль газа. а так как BMW - машина живучая. Доездиит.
да я уже итак тошню овощем в крайнем правом((( иногда даже правее правого((((((((
так чем чреват этот грохот? втулится распред потом в постелях? там же разбивается?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Darion от 02 Марта 2011, 14:29:27
У меня товарищ месяц ездил на стучащем движке с провернутым вкладышем :)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: WARSTEINER от 02 Марта 2011, 14:44:50
какое масло щас у тебя залито?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Марта 2011, 16:14:54
какое масло щас у тебя залито?
пулусинтетика ликви моли 4в40..
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: WARSTEINER от 02 Марта 2011, 16:52:02
попробуй залить 5-50. тока не кастрол.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Марта 2011, 17:24:38
попробуй залить 5-50. тока не кастрол.
Сначала думаю крышку клапанную скину. Как определить что распред болтается в постелях?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: WARSTEINER от 02 Марта 2011, 17:27:24
Сначала думаю крышку клапанную скину. Как определить что распред болтается в постелях?
только снять рокера вытащив направляющие. иначе не прощупаешь так как рокера прижимают распред.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: JustNsk от 02 Марта 2011, 17:33:55
На всякий случай поверь шкив ремня грм на башке, не шатается ли он. А то я тут на клапана все, направляющие, а потом и на голову попал из-за того, что шпонка раздолбила дырку в шкиве (кстати тож немного гремело) и в итоге клапана с поршнями встретились.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Марта 2011, 17:39:44
только снять рокера вытащив направляющие. иначе не прощупаешь так как рокера прижимают распред.
вотблин такизнал(
На всякий случай проверь шкив ремня грм на башке, не шатается ли он. А то я тут на клапана все, направляющие, а потом и на голову попал из-за того, что шпонка раздолбила дырку в шкиве (кстати тож немного гремело) и в итоге клапана с поршнями встретились.
кстате да. менял километров так тыщу назад ремень.. надо глянуть
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Марта 2011, 17:41:22
Компрессия маловата,
я может конечно не в теме, а какая должна быть?.. мо мануалу 9.8 с завода. у меня левый мануал?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Angel 666 от 02 Марта 2011, 17:47:10
а греметь может и шатун.....
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: WARSTEINER от 02 Марта 2011, 17:51:28
9,8 это не компрессия а степень сжатия. компрессия примерно в 1,2 раза больше. тоесть нормальная лежит в пределах 10,5-11,5 больше 12,0 скорее уже маслянная компрессия.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Марта 2011, 18:03:46
а греметь может и шатун.....
ну вот зачем написал( расстройства одни. этож голову надо скидывать...ждём тепла
9,8 это не компрессия а степень сжатия. компрессия примерно в 1,2 раза больше. тоесть нормальная лежит в пределах 10,5-11,5 больше 12,0 скорее уже маслянная компрессия.

всё, покурил, уяснил - респект. тото я и думаю, чего это у моего двадцатисемилетнего самолёта компрессия как с завода)))
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Angel 666 от 02 Марта 2011, 19:27:38
голову скидывать не надо... ток поддон открутить....
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 02 Марта 2011, 20:50:40
можно не снимая ни чего  найти  дятла . послушать бы , ..... 8)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: sanchos от 02 Марта 2011, 21:01:01
Распред может греметь, и еще как. Я из-за этого бошку менял.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 02 Марта 2011, 21:25:47
никто этого не отрицает ,  но  ни факт  что это  именно он  8) ему  правильней бы  подъехать  к  толковому  мотористу  он на слух  скажет  что  стучит ,  а от  нас  он  получает кучу  информации  которую  проверить не может  , нет опыта  .   

















 8) 8)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: sanchos от 02 Марта 2011, 21:31:19
Правильно.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 03 Марта 2011, 09:02:13
голову скидывать не надо... ток поддон открутить....
чёт не знаю, что сложнее.. без ямы в холодном гараже..
можно не снимая ни чего  найти  дятла . послушать бы , ..... 8)
а от  нас  он  получает кучу  информации  которую  проверить не может  , нет опыта  .   
будем учиться) просто нужна теория "как найти что стучит в моторе" как то так: берём палку, прикладываем к предполагаемому месту стука..слушаем итд.
Распред может греметь, и еще как. Я из-за этого бошку менял.
а завтулить постели нельзя???
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 03 Марта 2011, 09:35:18
Распред может греметь, и еще как. Я из-за этого бошку менял.
не может. Могут клапана доставать до поршней, при не закрученном болте колена и разбитой шпонке. Звук похожий.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 03 Марта 2011, 09:39:16
никто этого не отрицает ,  но  ни факт  что это  именно он  8) ему  правильней бы  подъехать  к  толковому  мотористу  он на слух  скажет  что  стучит ,  а от  нас  он  получает кучу  информации  которую  проверить не может  , нет опыта  .   
я отрицаю)))

















Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 03 Марта 2011, 16:03:19
шпонку  какую  разбило  в  голове  штифт , на колене  не реально .,  , если только не родная  была поставлена , да и какие именно клапана  доставать будет ? ??? 
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 03 Марта 2011, 23:25:25
шпонку  какую  разбило  в  голове  штифт , на колене  не реально .,  , если только не родная  была поставлена , да и какие именно клапана  доставать будет ? ??? 
Не в голове, в колене шпонка. Распространненая болезнь когда не затягивают болт на коленвале, разбивает шпонку. И фазы гуляют. Этого достаточно чтобы начали задевать поршня за клапана. И когда газуешь звук как у дизеля, при сбросе газа. Клацают клапана. У меня лежит такое колено с разбитой шпонкой, я болт при разборке открутил рукою.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 04 Марта 2011, 14:57:46
неее, болт затянут гут! люфтов и разболтанности в системе грм не замечено. втулится ли распредвал? как путём прослушки определяется "где дятел?"
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 04 Марта 2011, 17:21:39
ТРУБКА, НЕШТЯК ИЗ КРЕПКОГО  ПЛАСТИКА   И КАК  ДОКТОР ..... но лучше  к спецу  , а  рестоврация  бошки дело не благодарное ,  денег стоит а качество  зависит от профи мастера , так  что   .., да и оборудование нужно  оч профессиональное . 8)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 04 Марта 2011, 18:46:52
ТРУБКА, НЕШТЯК ИЗ КРЕПКОГО  ПЛАСТИКА   И КАК  ДОКТОР ..... но лучше  к спецу  , а  рестоврация  бошки дело не благодарное ,  денег стоит а качество  зависит от профи мастера , так  что   .., да и оборудование нужно  оч профессиональное . 8)
Респегд!по втулкам.
Не респегд по НЕШТЯКУ из крепгого пластика! ху из ху? какая трубка? куда НЕШТЯК
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 04 Марта 2011, 19:14:35
трубка поиск  дятла  ( стетоскоп  )  кажется так  называется  :D
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 09 Марта 2011, 09:31:35
поиск дятла предварительно выявил косяк в рокерах. вроде тарабанит оный(е)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Victor I от 09 Марта 2011, 17:25:36
Если тарабанит ГРМ, то езди не парься и копи деньги на капиталку. Хотя могут и поршня в цилиндрах болтатся, но на M20 сомневась.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 09 Марта 2011, 19:58:07
 Поршня  могут но у стука  своеобразный   звук  и его легко прослушать  , рокера легко проверить  сними  скобу и проверь выработку пальцем , но это  не факт , зазор  распреда  проверить тоже просто возьми щуп и засунь между распредвалом и постелью , толщина  подобранного щупа покажет зазор .
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: x-500 от 10 Марта 2011, 17:10:29
зазор  распреда  проверить тоже просто возьми щуп и засунь между распредвалом и постелью , толщина  подобранного щупа покажет зазор .
а какой зазор допустИм? какой должен быть?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 10 Марта 2011, 18:06:44
по букварю  0,1 -  0.15  потолок , а в обще посмотрите в книге  но если  нету , то завтра отпишусь . ну есть такие мастера  которые и на 0,25  ганяют .
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 11 Марта 2011, 18:32:19
кагбэ скинул крышку клапанов. смотрим и удивляемся. зазоры 0,2. выработка на распреде\коромысло не значительная. а вот рокера на оси болтаются как.. сильно вощем болтаются((( вопрос: что вероятнее всего износилось - 1.ось
                                                                                                                            2.рокер
                                                                                                                            3.втулка
????????????????????????????????????????????????????????
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 11 Марта 2011, 19:34:03
Зазор оч большой , ремонт постели  дело  хлопотное  и не дешёвое  но выполнимое при  условии  хорошего мастера  . Ось коромысло  вырабатываются равномерно  , у оси односторонняя выработка  у втулки  эллипс , лучше  замена  обоих , но если  на носке выработка  оч  маленькая  то при разборке  проверь  рокер на люфт ,  на   не поврежденном мести  оси . если  есть  нутромер  то воще  красота . Зазор между шейками распредвала и шейками опор   стандарт    -     0.035-0.065
                                                                                         допуск        -     0.1    - 0.15   
                                                                                     осевой зазор  -     0.2
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 12 Марта 2011, 11:52:41
Покупай новые оси коромысел и коромысла новые.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 12 Марта 2011, 12:41:21
ну ребята респект! разжевали))
если уж полез в голову буду менять. каких производителей посоветуете?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 12 Марта 2011, 19:43:08
цена качество сваг  но всё  зависит от  того сколько  ты сможешь  себе позволить  потратить  . 
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 17 Марта 2011, 20:24:07
Р е б я т а, капец((( еду я, никого не трогаю. Подкатываю к дому. Начинаю парковать авто. Сдаю назад- глохнет. Завожу. Завелась, но как то с заиканием-сначала стартер бодро крутанул (секунду) потом как то утих и снова закрутил, как подклинило что то. Здаю назад. Не газую. Глохнет под нагрузкой( больше стартер не смог крутануть ни разу.
С утра разбор полётов: колено ключём фиг прокрутишь (ни мм хода нет). Крышку клапанов снял - там всё гут. Думал стартер заклинило в маховике. Начал было его снимать, но потом чёт имхо дело не в стартере и забил(( В выходные разборка(((
Делаем ставки: что клинит?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Angel 666 от 17 Марта 2011, 20:36:58
у мя така-же хрень была. провернулась трубка, на которой рокера стоят впускные.... и распред в средней постели вклинил нах.! тоже все визуально гуд было.... ток потом увидел, что ремень провернуло и 8 клапанам писец приснился! секас был с головой целиком и трубки фиксировать замучился!
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Angel 666 от 17 Марта 2011, 20:39:58
попробуй распред покрутить . если не крутится, такая же хрень... пиши в личку объясню подробно.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 18 Марта 2011, 13:12:14
ОСЬ ПРОВЕРНУЛАСЬ !? это из области фантастики или тех неграмотности , ведь ось от прокручивания и осевого перемещения  фиксируется  скобой . это скорее  не правильная сборка  или  масляный канал  говном забило  в виде  герметика ,  мотор не терпит косоруких и не внимательных   к кому себя относите это вам  решать . Ну может  прокрутить если  коромысло на ось  набивается с молотка а не от руки , ну это  вобще >:( >:( >:( но это предположение , хотя на практике такое встречалось . 8)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 18 Марта 2011, 13:28:34
попробуй распред покрутить . если не крутится, такая же хрень... пиши в личку объясню подробно.
Ну я каг бэ когда патался колено провернуть ключом, то ремень воообще не шевелился. т.е хоть маленькое натяжение да должно было быть в ту или другую сторону. А он мёртво стоял на месте
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 18 Марта 2011, 14:24:54
витёк  походу  голову придётся  капиталить  если получится .
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 18 Марта 2011, 17:36:28
витёк  походу  голову придётся  капиталить  если получится .
а я как то уже на колено нацелился ремонтировать. думаю вкладыш повернуло нах и чёт там заклинило. хотя лампочка тухла почти сразу (1-1,5сек с утра)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 18 Марта 2011, 17:53:50
ну процесс поиска ты уже знаешь  , УДАЧИ . ink
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 18 Марта 2011, 18:02:01
ну процесс поиска ты уже знаешь  , УДАЧИ . ink
Сенькью. в воскресенье час Х.
Ставки на правильный ответ ещё принимаются! Что клинит мотор?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 20 Марта 2011, 20:25:34
Цитировать
А вот движок скорее всего накроется скоро.
Я на это делаю ставку и неважно что там. Все равно разбирать.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 21 Марта 2011, 09:41:59
Заклинило колено. видимом шатун провернулся, или развалился или ещё чего.. и заклинил всё нах. с головой всё нормально. только поменяю оси и шатуны
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 21 Марта 2011, 15:11:29
провернуло три шатунных вкладыша. два просто болтались на колене. т.е колено точилось, а шатуны остались прежние. вот так пидерсты ремонтируют мотор
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 21 Марта 2011, 19:38:50
привет . Витёк  возьми пацанов и  накажи врагов  за сию  недобросовестность....... ;)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Женя 82 от 21 Марта 2011, 23:31:08
хоршо када сам делаешь - валить не на кого :D
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Satellite от 22 Марта 2011, 17:45:40
так а с клапанами что? не погнуло?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 22 Марта 2011, 18:22:11
так а с клапанами что? не погнуло?
c ху.. чего вдруг? фазы никто не нарушал. колено отвез в ремонт. шлифанут и далее в путь. вот только обязательно ли шатуны менять?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 22 Марта 2011, 23:26:59
если в них провернуло вкладыш, то обязательно.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 23 Марта 2011, 19:34:08
++++++
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 25 Марта 2011, 17:55:11
а как обезапасить себя от покупки таких же,провернутых? визуально вроде без задиров и пр
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Angel 666 от 25 Марта 2011, 18:08:41
а как обезапасить себя от покупки таких же,провернутых? визуально вроде без задиров и пр
знач ток вкладышу пипец, а шатун нормальный
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 25 Марта 2011, 18:49:13
Витёк  про меряй нутромером головку шатуна ,  если нет задиров   может  потянуть  нужно обязательно промерять любой шатун перед сборкой  а тем более при покупке  бу .
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 27 Марта 2011, 11:47:42
ну ребята, ну респект и уважуха
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 31 Марта 2011, 09:40:52
но вот ещё назрел вопросец--- я покупаю другие шатуны, мне их промеряют и если всё ок - ставлю на них свои поршня. всё каг бэ ок!,но! возможно нарушится развесовка. чем чревато,если будет разный вес. критично ли и в каких допусках можно ставить с разным весом
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Victor I от 31 Марта 2011, 10:59:27
Надо шатуны брать комплектом, тогда разницы в развесовке критичной не будет. Для верности ещё можно подобрать парами шатун-поршень, что-бы разница между ними была наименьшая. Но это не обязательно.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Angel 666 от 31 Марта 2011, 19:03:10
найди электронные весы... разница до 4 грамм допускается...
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 31 Марта 2011, 20:36:54
привет . Шатуны лучше брать комплект так как  вывешиваются  они  по нижней и верхней головке  в отдельности  а  для этого  нужны весы по точнее и при способу   спецовую так как  раз балансировка происходит из за  нижней головки шатуна , верне из за разности масс .
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Апреля 2011, 09:19:24
ага. шатуны купил комплект. получилось, что тоже с 23-го мотора)) перекинул свои поршня. с развесовкой не заморачивался(весов нет, первое, что пришло в голову - пойти на почту и там взвесить, у них точно есть такие весы, но потом представил, как за мной стоит очередь и смотрит как я железки взвешиваю))) весело стало)) не пошёл вощем!
 возник вопрос по сборке. есть такая тема про установку замков на шатунах и на коренных крышках http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=1&t=1342&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8+%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2 (/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtdy1lMjEucnUvdmlld3RvcGljLnBocD9mPTEmYW1wO3Q9MTM0MiZhbXA7aGlsaXQ9JUQwJUI3JUQwJUIwJUQwJUJDJUQwJUJBJUQwJUI4KyVEMSU4OCVEMCVCMCVEMSU4MiVEMSU4MyVEMCVCRCVEMCVCRSVEMCVCMg==)
почитал, решил ставить как было - и те и другие - замок к замку.
поршня ориентировал стрелкой на привод грм, а шатун- если стрелка на поршне смотрит на тебя, то замок шатуна слева. правильно?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 02 Апреля 2011, 09:49:27
если замки к себе то стрелка на поршне вправо, я так запоминал, поршень вниз.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Апреля 2011, 13:15:04
если замки к себе то стрелка на поршне вправо, я так запоминал, поршень вниз.
получается так
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 02 Апреля 2011, 16:03:30
товарищи! ну подскажите же!!! нашел ещё вотт такой ресурс, http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/3-2-29-ustanovka-shatunov-i-porshnejj-proverka-zazorov-v-shatunnykh-podshipnikakh.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvYm13L2UzMC8zLTItMjktdXN0YW5vdmthLXNoYXR1bm92LWktcG9yc2huZWpqLXByb3ZlcmthLXphem9yb3Ytdi1zaGF0dW5ueWtoLXBvZHNoaXBuaWtha2guaHRtbA==) но там так же про это не сказано. завтра еду дособирать мотор, а тут этот шатун из головы не выкину
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 02 Апреля 2011, 23:31:42
получается так
стрелка на поршне в другую сторону
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: eastern от 03 Апреля 2011, 03:13:58
товарищи! ну подскажите же!!! нашел ещё вотт такой ресурс, [url]http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/3-2-29-ustanovka-shatunov-i-porshnejj-proverka-zazorov-v-shatunnykh-podshipnikakh.html[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvYm13L2UzMC8zLTItMjktdXN0YW5vdmthLXNoYXR1bm92LWktcG9yc2huZWpqLXByb3ZlcmthLXphem9yb3Ytdi1zaGF0dW5ueWtoLXBvZHNoaXBuaWtha2guaHRtbA==) но там так же про это не сказано. завтра еду дособирать мотор, а тут этот шатун из головы не выкину

так ты же сам раньше всё правильно написал: "почитал, решил ставить как было - и те и другие - замок к замку.
поршня ориентировал стрелкой на привод грм"
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 03 Апреля 2011, 09:08:03
да вопрос про поршень и шатун. как ориентировать шатун, относительно поршня!??? я сделала, как было до этого, но не факт, что до этого было правильно!
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 03 Апреля 2011, 09:57:28
стрелка на поршне в другую сторону
это Что, у меня на картине не правильно? Да блин же ж Блинский..( точно не правильно? А то ехать собирать надо.ребята ! Выручайте!
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 04 Апреля 2011, 09:55:13
перелистав куеву тучу мануалов, только в одном нашёл упоминание и расположении шатуна- там была картинка, на которой изображено направление поршня по стрелке и метка на шатуне, которая находится на ребре нижней шейки. но так же точно не сказано про расположение оного. никаких меток на шатуне я не нашёл. оставил так, как на картинке
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 04 Апреля 2011, 22:51:23
Я тебе сказал как должно быть, но мы же не читаем)))
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Angel 666 от 05 Апреля 2011, 12:16:35
шатун замок к замку, и замок в сторону вып коллектора.... разбирал двиг. , который с завода не перебирался...
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 05 Апреля 2011, 12:38:52
Я тебе сказал как должно быть, но мы же не читаем)))
по тому что у тебя так было в моторе?
 тогда как же это:
шатун замок к замку, и замок в сторону вып коллектора.... разбирал двиг. , который с завода не перебирался...
просто с кем из мотористов разговаривал - половина говорили, что замки в сторону впуска, и половина говорили, что без разницы. но никто не привёл выписку из мануала, как правильно. вот и я видел два комплекта шатун\поршень у которых замки как у меня в сторону выпуска
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: periscope от 05 Апреля 2011, 13:29:22
кстати тоже интересно) у мотористов спрашивал говорят бизразници, но чтото слабо верится)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 05 Апреля 2011, 14:48:35
кстати тоже интересно) у мотористов спрашивал говорят бизразници, но чтото слабо верится)
разница есть кагда масляный канал в шатуне есть, а бмвшный симметричный, отличий в конструкции нет, кроме расположения замков
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 05 Апреля 2011, 17:22:52
Витёк  привет! у тебя на рисунке  всё правильно  ^-^. в разных моторах по разному  я имею в виду марка авто.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 07 Апреля 2011, 10:43:52
Я много разбирал моторов и везде было как я написал, но мы же не верим опытным товарищам и пытаемся сделать как нам кто-то там сказал... в М50 даже было как я написал, в мотор до меня никто не лазил. А в мануале об этом не пишут, поэтому нормальные мотористы разбирают и смотрят как и чего стояло, а не сваливают все шатуны и болты в одно ведро)))
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 08 Апреля 2011, 18:44:12
замки со стороны  выпускного коллектора  .  м 52 ни кто не вскрывал  да и остальные  м20 все со стороны выпуска  , так что  какая то  не  неувязочка  с опытом . обычно с какой стороны на корнях  замки с такой и на шатунах .   
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 08 Апреля 2011, 22:24:39
непонятно...вот бы мануал по теме...вот чисто логически в чем будет отличаться работа шатуна если замок слева или справа ?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Victor I от 08 Апреля 2011, 22:33:35
Помоему из за неравномерности нагрузки на шатун, просто будет больше шанс что провернёт вкладышь.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 09 Апреля 2011, 12:04:18
замки со стороны  выпускного коллектора  .  м 52 ни кто не вскрывал  да и остальные  м20 все со стороны выпуска  , так что  какая то  не  неувязочка  с опытом . обычно с какой стороны на корнях  замки с такой и на шатунах .   

без обид, в твоем опыте давно заметил ОЧЕНЬ много неувязочек и тебе я не верю)))
http://img480.imageshack.us/img480/8673/dsc000013lj.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzQ4MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzQ4MC84NjczL2RzYzAwMDAxM2xqLmpwZw==) тут наглядно
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 09 Апреля 2011, 17:46:59
пример ! а в моторе верю не верю не катит  , или знаешь, или нет . шатун перевернуть дело не хитрое.я тебе могу от трёх движков выложить шатуны  и все в левую сорну , ты наверное тазики  делал , так там с правой стороны , даже на 406   с левой стороны  так как  с мерена с дернули , так что  движки нужно не разбирать а ремонтировать . 8)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 09 Апреля 2011, 19:21:29
пример ! а в моторе верю не верю не катит  , или знаешь, или нет . шатун перевернуть дело не хитрое.я тебе могу от трёх движков выложить шатуны  и все в левую сорну , ты наверное тазики  делал , так там с правой стороны , даже на 406   с левой стороны  так как  с мерена с дернули , так что  движки нужно не разбирать а ремонтировать . 8)
я не ковырял наши движки, еще раз повторю на заводе ставили как я говорю)))...вот у тебя лазили скорее всего))разговор вообще о м20
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 09 Апреля 2011, 19:43:17
ты что на заводе работал  :) 
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: •ca®bon• от 09 Апреля 2011, 19:47:52
еще раз повторю на заводе ставили как я говорю
судя по всему он там был главным инженером!
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 10 Апреля 2011, 10:34:39
ты что на заводе работал  :) 
Надоело с тобой спорить, предположу что разница незначительная с какой стороны замок, но еще раз повторю, разобрав М50 в который не лазили с завода, я просто отметил для себя как они стояли и у меня. Я лазил по инету и натыкался в основном на м20 где стояли именно так.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 10 Апреля 2011, 10:36:40
судя по всему он там был главным инженером!
Если бы  я там был главным инженером, то вы бы ездили на новых е30, с моторами 3 литра))))
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 10 Апреля 2011, 16:22:26
Дружище ты разобрал 1 двиг  и  считаешь что ты прав , а  я утверждаю  что это заблуждение основанное на не знании ,  смысл вопроса не в том  с какой стороны  технически правильно ставить замки , а  с какой стороны они ставятся на BMW  рядных шестерках ,  а на них они со стороны выпуска , и движков  вскрыто много  после заводской сборки - в основном аварийки , и не только мной но и другими  и  все  ответили  однозначно , а фото не о чём не говорит    ;)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: •ca®bon• от 10 Апреля 2011, 18:44:32


(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by8xMWNhcmJvbjExLzE1MDkyODU3OC9sYXJnZS8xNjc5NTQyNDYuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy8xMWNhcmJvbjExLzE1MDkyODU3OC8xNjc5NTQyNDYv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by8xMWNhcmJvbjExLzE1MDkyODU3OC9sYXJnZS8xNjc5NTQyMDYuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy8xMWNhcmJvbjExLzE1MDkyODU3OC8xNjc5NTQyMDYv)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Serg010 от 10 Апреля 2011, 21:29:32
Дружище ты разобрал 1 двиг  и  считаешь что ты прав , а  я утверждаю  что это заблуждение основанное на не знании ,  смысл вопроса не в том  с какой стороны  технически правильно ставить замки , а  с какой стороны они ставятся на BMW  рядных шестерках ,  а на них они со стороны выпуска , и движков  вскрыто много  после заводской сборки - в основном аварийки , и не только мной но и другими  и  все  ответили  однозначно , а фото не о чём не говорит    ;)
Фото не мое...и о чем это говорит? Я тебе говорил сколько я разобрал движков? Откуда такие выводы?
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: Victor I от 11 Апреля 2011, 11:20:17
Я себе ставил как было изначально - замками в сторону выпуска.
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: tck-man от 11 Апреля 2011, 20:06:13
+++++
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: victor rey от 11 Апреля 2011, 22:08:58
считаю консенсус не достигнут. Но поскольку не в тис, не в другой тех инфе не говорится об этом, то будем считать что значения не имеет.
До мотора пока нет времени.
А так то интересно было узнать истину с этими замками..:)
Название: Re: Гремит распред(
Отправлено: demon-night от 17 Декабря 2011, 22:25:50
Ну и чем всё закончилось? Собрал двигло?