Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: victor rey от 01 Марта 2011, 09:11:23
-
Недавно было замечено: на оборотах выше 2500, при небольшом сбросе газа, появляется грохот в голове. Я так думаю распред. Появился недавно. И вроде как то всё сильнее начинает громыхать (субъективно). В машину не лазили, ничего не делали. Масло меняется регулярно, через 6т.к. Каковы причины и последствия данного грохота? Как должна отразится неисправность на работе мотора? Ну и ЧТО ДЕЛАТЬ???
-
Распред не может греметь. А вот движок скорее всего накроется скоро.
-
Распред не может греметь. А вот движок скорее всего накроется скоро.
( вот блин.. а что гремит то? почему накроется? что делать???аааааааааа!
-
п а м а г и т е!!! очкую ехать! а надо!!!
-
проверь давление механикой , ты ведь недавно писал про лампочку , похоже она вернулась очень быстро . Ещё проверь трубку в бошке
. может и она но врятли .
-
Я не писал...Давление масло насоса? лампочка давления моргает только после отжига на высокой скорости.. или дрифт там всякий.. машинка чуть начинает греться и на холостом лампочка помаргивает... но остынет и всё, не горит.. А что за трубка в бошке? распределитель масла на рокера? так это всё же распред гремит?
-
? лампочка давления моргает только после отжига на высокой скорости.. или дрифт там всякий..
Неужели ты думаешь, что после перегревов машина будет лучше ехать? Рядная шестерка тем и капризна, что перегревается от лишних насилий. Близится час переборки.
-
та нет, греется совсем чуть, до риски часа не доходит, но вот лампочка чуть начинает помаргивать.. но эт пару раз всего было, вы не думайте там мне! так я спокойно три два три катаю
-
ну сними крышку башки, и чисто визуально, с применением тыкания пальцами, посмотри что там творится - может там уже во всю гуляет пушистый обитатель северных тундр.....
-
ну сними крышку башки, и чисто визуально, с применением тыкания пальцами, посмотри что там творится - может там уже во всю гуляет пушистый обитатель северных тундр.....
ребята, что гремит? если не распред, то что? поршня на шатунах? или что.. именно при небольшом сбросе газа, на оборотах выше 2500. Чуть газу наваливаешь и перестаёт греметь(((
и ещё, машина первую зиму у меня - замечен сильный белый дым при прогреве и вопще. ОЖ стоит с лета по меткам, ни грамма не доливал. Так газанёшь со светофора - такое облако, что сзади тормозят, пока оно не улетит) ничиво не видно!!!
-
Не ленись, померь компрессию, давление масла на холостых моргает может быть на коленвале выработка, из-за этого может греметь...
-
ПРИ СБРОСЕ обычно грохочет только распред , а вобще послушай откуда именно стук , возьми трубочку и как ДОКТОР стучите не стучите , оч действенный способ найти дятла в движке .
-
сейчас почитал про дым , а в боксе не дымит не на морозе ?
-
сейчас почитал про дым , а в боксе не дымит не на морозе ?
бокса нет( дымит на морозе. по теплу не дымила.. я так думаю что действительно гремит распредвал. чем чревато?? можно будет завтулить потом?
-
а компрессию мерил - по 9.8 в одном 9.3.
-
Компрессия маловата, хоть и не смертельно, распред гремит, лампочка после отжига моргает, дым белый облаком вылетает...
Все-таки пора подумать о капиталке... :)
-
Да всё бы ничего. думал по лету лезть в мотор, а тут этот грохот...
а после этого:
Распред не может греметь. А вот движок скорее всего накроется скоро.
очко очень низко лежит 8(((. ковыряться по любому сам буду, но только по теплу. а катать попу надо, вот и спаршаю, что ды как
-
Ну если до тепла доездить, а потом ремонт, то не наваливай на педаль газа. а так как BMW - машина живучая. Доездиит.
-
Ну если до тепла доездить, а потом ремонт, то не наваливай на педаль газа. а так как BMW - машина живучая. Доездиит.
да я уже итак тошню овощем в крайнем правом((( иногда даже правее правого((((((((
так чем чреват этот грохот? втулится распред потом в постелях? там же разбивается?
-
У меня товарищ месяц ездил на стучащем движке с провернутым вкладышем :)
-
какое масло щас у тебя залито?
-
какое масло щас у тебя залито?
пулусинтетика ликви моли 4в40..
-
попробуй залить 5-50. тока не кастрол.
-
попробуй залить 5-50. тока не кастрол.
Сначала думаю крышку клапанную скину. Как определить что распред болтается в постелях?
-
Сначала думаю крышку клапанную скину. Как определить что распред болтается в постелях?
только снять рокера вытащив направляющие. иначе не прощупаешь так как рокера прижимают распред.
-
На всякий случай поверь шкив ремня грм на башке, не шатается ли он. А то я тут на клапана все, направляющие, а потом и на голову попал из-за того, что шпонка раздолбила дырку в шкиве (кстати тож немного гремело) и в итоге клапана с поршнями встретились.
-
только снять рокера вытащив направляющие. иначе не прощупаешь так как рокера прижимают распред.
вотблин такизнал(
На всякий случай проверь шкив ремня грм на башке, не шатается ли он. А то я тут на клапана все, направляющие, а потом и на голову попал из-за того, что шпонка раздолбила дырку в шкиве (кстати тож немного гремело) и в итоге клапана с поршнями встретились.
кстате да. менял километров так тыщу назад ремень.. надо глянуть
-
Компрессия маловата,
я может конечно не в теме, а какая должна быть?.. мо мануалу 9.8 с завода. у меня левый мануал?
-
а греметь может и шатун.....
-
9,8 это не компрессия а степень сжатия. компрессия примерно в 1,2 раза больше. тоесть нормальная лежит в пределах 10,5-11,5 больше 12,0 скорее уже маслянная компрессия.
-
а греметь может и шатун.....
ну вот зачем написал( расстройства одни. этож голову надо скидывать...ждём тепла
9,8 это не компрессия а степень сжатия. компрессия примерно в 1,2 раза больше. тоесть нормальная лежит в пределах 10,5-11,5 больше 12,0 скорее уже маслянная компрессия.
всё, покурил, уяснил - респект. тото я и думаю, чего это у моего двадцатисемилетнего самолёта компрессия как с завода)))
-
голову скидывать не надо... ток поддон открутить....
-
можно не снимая ни чего найти дятла . послушать бы , ..... 8)
-
Распред может греметь, и еще как. Я из-за этого бошку менял.
-
никто этого не отрицает , но ни факт что это именно он 8) ему правильней бы подъехать к толковому мотористу он на слух скажет что стучит , а от нас он получает кучу информации которую проверить не может , нет опыта .
8) 8)
-
Правильно.
-
голову скидывать не надо... ток поддон открутить....
чёт не знаю, что сложнее.. без ямы в холодном гараже..
можно не снимая ни чего найти дятла . послушать бы , ..... 8)
а от нас он получает кучу информации которую проверить не может , нет опыта .
будем учиться) просто нужна теория "как найти что стучит в моторе" как то так: берём палку, прикладываем к предполагаемому месту стука..слушаем итд.
Распред может греметь, и еще как. Я из-за этого бошку менял.
а завтулить постели нельзя???
-
Распред может греметь, и еще как. Я из-за этого бошку менял.
не может. Могут клапана доставать до поршней, при не закрученном болте колена и разбитой шпонке. Звук похожий.
-
никто этого не отрицает , но ни факт что это именно он 8) ему правильней бы подъехать к толковому мотористу он на слух скажет что стучит , а от нас он получает кучу информации которую проверить не может , нет опыта .
я отрицаю)))
-
шпонку какую разбило в голове штифт , на колене не реально ., , если только не родная была поставлена , да и какие именно клапана доставать будет ? ???
-
шпонку какую разбило в голове штифт , на колене не реально ., , если только не родная была поставлена , да и какие именно клапана доставать будет ? ???
Не в голове, в колене шпонка. Распространненая болезнь когда не затягивают болт на коленвале, разбивает шпонку. И фазы гуляют. Этого достаточно чтобы начали задевать поршня за клапана. И когда газуешь звук как у дизеля, при сбросе газа. Клацают клапана. У меня лежит такое колено с разбитой шпонкой, я болт при разборке открутил рукою.
-
неее, болт затянут гут! люфтов и разболтанности в системе грм не замечено. втулится ли распредвал? как путём прослушки определяется "где дятел?"
-
ТРУБКА, НЕШТЯК ИЗ КРЕПКОГО ПЛАСТИКА И КАК ДОКТОР ..... но лучше к спецу , а рестоврация бошки дело не благодарное , денег стоит а качество зависит от профи мастера , так что .., да и оборудование нужно оч профессиональное . 8)
-
ТРУБКА, НЕШТЯК ИЗ КРЕПКОГО ПЛАСТИКА И КАК ДОКТОР ..... но лучше к спецу , а рестоврация бошки дело не благодарное , денег стоит а качество зависит от профи мастера , так что .., да и оборудование нужно оч профессиональное . 8)
Респегд!по втулкам.
Не респегд по НЕШТЯКУ из крепгого пластика! ху из ху? какая трубка? куда НЕШТЯК
-
трубка поиск дятла ( стетоскоп ) кажется так называется :D
-
поиск дятла предварительно выявил косяк в рокерах. вроде тарабанит оный(е)
-
Если тарабанит ГРМ, то езди не парься и копи деньги на капиталку. Хотя могут и поршня в цилиндрах болтатся, но на M20 сомневась.
-
Поршня могут но у стука своеобразный звук и его легко прослушать , рокера легко проверить сними скобу и проверь выработку пальцем , но это не факт , зазор распреда проверить тоже просто возьми щуп и засунь между распредвалом и постелью , толщина подобранного щупа покажет зазор .
-
зазор распреда проверить тоже просто возьми щуп и засунь между распредвалом и постелью , толщина подобранного щупа покажет зазор .
а какой зазор допустИм? какой должен быть?
-
по букварю 0,1 - 0.15 потолок , а в обще посмотрите в книге но если нету , то завтра отпишусь . ну есть такие мастера которые и на 0,25 ганяют .
-
кагбэ скинул крышку клапанов. смотрим и удивляемся. зазоры 0,2. выработка на распреде\коромысло не значительная. а вот рокера на оси болтаются как.. сильно вощем болтаются((( вопрос: что вероятнее всего износилось - 1.ось
2.рокер
3.втулка
????????????????????????????????????????????????????????
-
Зазор оч большой , ремонт постели дело хлопотное и не дешёвое но выполнимое при условии хорошего мастера . Ось коромысло вырабатываются равномерно , у оси односторонняя выработка у втулки эллипс , лучше замена обоих , но если на носке выработка оч маленькая то при разборке проверь рокер на люфт , на не поврежденном мести оси . если есть нутромер то воще красота . Зазор между шейками распредвала и шейками опор стандарт - 0.035-0.065
допуск - 0.1 - 0.15
осевой зазор - 0.2
-
Покупай новые оси коромысел и коромысла новые.
-
ну ребята респект! разжевали))
если уж полез в голову буду менять. каких производителей посоветуете?
-
цена качество сваг но всё зависит от того сколько ты сможешь себе позволить потратить .
-
Р е б я т а, капец((( еду я, никого не трогаю. Подкатываю к дому. Начинаю парковать авто. Сдаю назад- глохнет. Завожу. Завелась, но как то с заиканием-сначала стартер бодро крутанул (секунду) потом как то утих и снова закрутил, как подклинило что то. Здаю назад. Не газую. Глохнет под нагрузкой( больше стартер не смог крутануть ни разу.
С утра разбор полётов: колено ключём фиг прокрутишь (ни мм хода нет). Крышку клапанов снял - там всё гут. Думал стартер заклинило в маховике. Начал было его снимать, но потом чёт имхо дело не в стартере и забил(( В выходные разборка(((
Делаем ставки: что клинит?
-
у мя така-же хрень была. провернулась трубка, на которой рокера стоят впускные.... и распред в средней постели вклинил нах.! тоже все визуально гуд было.... ток потом увидел, что ремень провернуло и 8 клапанам писец приснился! секас был с головой целиком и трубки фиксировать замучился!
-
попробуй распред покрутить . если не крутится, такая же хрень... пиши в личку объясню подробно.
-
ОСЬ ПРОВЕРНУЛАСЬ !? это из области фантастики или тех неграмотности , ведь ось от прокручивания и осевого перемещения фиксируется скобой . это скорее не правильная сборка или масляный канал говном забило в виде герметика , мотор не терпит косоруких и не внимательных к кому себя относите это вам решать . Ну может прокрутить если коромысло на ось набивается с молотка а не от руки , ну это вобще >:( >:( >:( но это предположение , хотя на практике такое встречалось . 8)
-
попробуй распред покрутить . если не крутится, такая же хрень... пиши в личку объясню подробно.
Ну я каг бэ когда патался колено провернуть ключом, то ремень воообще не шевелился. т.е хоть маленькое натяжение да должно было быть в ту или другую сторону. А он мёртво стоял на месте
-
витёк походу голову придётся капиталить если получится .
-
витёк походу голову придётся капиталить если получится .
а я как то уже на колено нацелился ремонтировать. думаю вкладыш повернуло нах и чёт там заклинило. хотя лампочка тухла почти сразу (1-1,5сек с утра)
-
ну процесс поиска ты уже знаешь , УДАЧИ . ink
-
ну процесс поиска ты уже знаешь , УДАЧИ . ink
Сенькью. в воскресенье час Х.
Ставки на правильный ответ ещё принимаются! Что клинит мотор?
-
А вот движок скорее всего накроется скоро.
Я на это делаю ставку и неважно что там. Все равно разбирать.
-
Заклинило колено. видимом шатун провернулся, или развалился или ещё чего.. и заклинил всё нах. с головой всё нормально. только поменяю оси и шатуны
-
провернуло три шатунных вкладыша. два просто болтались на колене. т.е колено точилось, а шатуны остались прежние. вот так пидерсты ремонтируют мотор
-
привет . Витёк возьми пацанов и накажи врагов за сию недобросовестность....... ;)
-
хоршо када сам делаешь - валить не на кого :D
-
так а с клапанами что? не погнуло?
-
так а с клапанами что? не погнуло?
c ху.. чего вдруг? фазы никто не нарушал. колено отвез в ремонт. шлифанут и далее в путь. вот только обязательно ли шатуны менять?
-
если в них провернуло вкладыш, то обязательно.
-
++++++
-
а как обезапасить себя от покупки таких же,провернутых? визуально вроде без задиров и пр
-
а как обезапасить себя от покупки таких же,провернутых? визуально вроде без задиров и пр
знач ток вкладышу пипец, а шатун нормальный
-
Витёк про меряй нутромером головку шатуна , если нет задиров может потянуть нужно обязательно промерять любой шатун перед сборкой а тем более при покупке бу .
-
ну ребята, ну респект и уважуха
-
но вот ещё назрел вопросец--- я покупаю другие шатуны, мне их промеряют и если всё ок - ставлю на них свои поршня. всё каг бэ ок!,но! возможно нарушится развесовка. чем чревато,если будет разный вес. критично ли и в каких допусках можно ставить с разным весом
-
Надо шатуны брать комплектом, тогда разницы в развесовке критичной не будет. Для верности ещё можно подобрать парами шатун-поршень, что-бы разница между ними была наименьшая. Но это не обязательно.
-
найди электронные весы... разница до 4 грамм допускается...
-
привет . Шатуны лучше брать комплект так как вывешиваются они по нижней и верхней головке в отдельности а для этого нужны весы по точнее и при способу спецовую так как раз балансировка происходит из за нижней головки шатуна , верне из за разности масс .
-
ага. шатуны купил комплект. получилось, что тоже с 23-го мотора)) перекинул свои поршня. с развесовкой не заморачивался(весов нет, первое, что пришло в голову - пойти на почту и там взвесить, у них точно есть такие весы, но потом представил, как за мной стоит очередь и смотрит как я железки взвешиваю))) весело стало)) не пошёл вощем!
возник вопрос по сборке. есть такая тема про установку замков на шатунах и на коренных крышках http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=1&t=1342&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8+%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2 (/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtdy1lMjEucnUvdmlld3RvcGljLnBocD9mPTEmYW1wO3Q9MTM0MiZhbXA7aGlsaXQ9JUQwJUI3JUQwJUIwJUQwJUJDJUQwJUJBJUQwJUI4KyVEMSU4OCVEMCVCMCVEMSU4MiVEMSU4MyVEMCVCRCVEMCVCRSVEMCVCMg==)
почитал, решил ставить как было - и те и другие - замок к замку.
поршня ориентировал стрелкой на привод грм, а шатун- если стрелка на поршне смотрит на тебя, то замок шатуна слева. правильно?
-
если замки к себе то стрелка на поршне вправо, я так запоминал, поршень вниз.
-
если замки к себе то стрелка на поршне вправо, я так запоминал, поршень вниз.
получается так
-
товарищи! ну подскажите же!!! нашел ещё вотт такой ресурс, http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/3-2-29-ustanovka-shatunov-i-porshnejj-proverka-zazorov-v-shatunnykh-podshipnikakh.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvYm13L2UzMC8zLTItMjktdXN0YW5vdmthLXNoYXR1bm92LWktcG9yc2huZWpqLXByb3ZlcmthLXphem9yb3Ytdi1zaGF0dW5ueWtoLXBvZHNoaXBuaWtha2guaHRtbA==) но там так же про это не сказано. завтра еду дособирать мотор, а тут этот шатун из головы не выкину
-
получается так
стрелка на поршне в другую сторону
-
товарищи! ну подскажите же!!! нашел ещё вотт такой ресурс, [url]http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/3-2-29-ustanovka-shatunov-i-porshnejj-proverka-zazorov-v-shatunnykh-podshipnikakh.html[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvYm13L2UzMC8zLTItMjktdXN0YW5vdmthLXNoYXR1bm92LWktcG9yc2huZWpqLXByb3ZlcmthLXphem9yb3Ytdi1zaGF0dW5ueWtoLXBvZHNoaXBuaWtha2guaHRtbA==) но там так же про это не сказано. завтра еду дособирать мотор, а тут этот шатун из головы не выкину
так ты же сам раньше всё правильно написал: "почитал, решил ставить как было - и те и другие - замок к замку.
поршня ориентировал стрелкой на привод грм"
-
да вопрос про поршень и шатун. как ориентировать шатун, относительно поршня!??? я сделала, как было до этого, но не факт, что до этого было правильно!
-
стрелка на поршне в другую сторону
это Что, у меня на картине не правильно? Да блин же ж Блинский..( точно не правильно? А то ехать собирать надо.ребята ! Выручайте!
-
перелистав куеву тучу мануалов, только в одном нашёл упоминание и расположении шатуна- там была картинка, на которой изображено направление поршня по стрелке и метка на шатуне, которая находится на ребре нижней шейки. но так же точно не сказано про расположение оного. никаких меток на шатуне я не нашёл. оставил так, как на картинке
-
Я тебе сказал как должно быть, но мы же не читаем)))
-
шатун замок к замку, и замок в сторону вып коллектора.... разбирал двиг. , который с завода не перебирался...
-
Я тебе сказал как должно быть, но мы же не читаем)))
по тому что у тебя так было в моторе?
тогда как же это:
шатун замок к замку, и замок в сторону вып коллектора.... разбирал двиг. , который с завода не перебирался...
просто с кем из мотористов разговаривал - половина говорили, что замки в сторону впуска, и половина говорили, что без разницы. но никто не привёл выписку из мануала, как правильно. вот и я видел два комплекта шатун\поршень у которых замки как у меня в сторону выпуска
-
кстати тоже интересно) у мотористов спрашивал говорят бизразници, но чтото слабо верится)
-
кстати тоже интересно) у мотористов спрашивал говорят бизразници, но чтото слабо верится)
разница есть кагда масляный канал в шатуне есть, а бмвшный симметричный, отличий в конструкции нет, кроме расположения замков
-
Витёк привет! у тебя на рисунке всё правильно ^-^. в разных моторах по разному я имею в виду марка авто.
-
Я много разбирал моторов и везде было как я написал, но мы же не верим опытным товарищам и пытаемся сделать как нам кто-то там сказал... в М50 даже было как я написал, в мотор до меня никто не лазил. А в мануале об этом не пишут, поэтому нормальные мотористы разбирают и смотрят как и чего стояло, а не сваливают все шатуны и болты в одно ведро)))
-
замки со стороны выпускного коллектора . м 52 ни кто не вскрывал да и остальные м20 все со стороны выпуска , так что какая то не неувязочка с опытом . обычно с какой стороны на корнях замки с такой и на шатунах .
-
непонятно...вот бы мануал по теме...вот чисто логически в чем будет отличаться работа шатуна если замок слева или справа ?
-
Помоему из за неравномерности нагрузки на шатун, просто будет больше шанс что провернёт вкладышь.
-
замки со стороны выпускного коллектора . м 52 ни кто не вскрывал да и остальные м20 все со стороны выпуска , так что какая то не неувязочка с опытом . обычно с какой стороны на корнях замки с такой и на шатунах .
без обид, в твоем опыте давно заметил ОЧЕНЬ много неувязочек и тебе я не верю)))
http://img480.imageshack.us/img480/8673/dsc000013lj.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzQ4MC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzQ4MC84NjczL2RzYzAwMDAxM2xqLmpwZw==) тут наглядно
-
пример ! а в моторе верю не верю не катит , или знаешь, или нет . шатун перевернуть дело не хитрое.я тебе могу от трёх движков выложить шатуны и все в левую сорну , ты наверное тазики делал , так там с правой стороны , даже на 406 с левой стороны так как с мерена с дернули , так что движки нужно не разбирать а ремонтировать . 8)
-
пример ! а в моторе верю не верю не катит , или знаешь, или нет . шатун перевернуть дело не хитрое.я тебе могу от трёх движков выложить шатуны и все в левую сорну , ты наверное тазики делал , так там с правой стороны , даже на 406 с левой стороны так как с мерена с дернули , так что движки нужно не разбирать а ремонтировать . 8)
я не ковырял наши движки, еще раз повторю на заводе ставили как я говорю)))...вот у тебя лазили скорее всего))разговор вообще о м20
-
ты что на заводе работал :)
-
еще раз повторю на заводе ставили как я говорю
судя по всему он там был главным инженером!
-
ты что на заводе работал :)
Надоело с тобой спорить, предположу что разница незначительная с какой стороны замок, но еще раз повторю, разобрав М50 в который не лазили с завода, я просто отметил для себя как они стояли и у меня. Я лазил по инету и натыкался в основном на м20 где стояли именно так.
-
судя по всему он там был главным инженером!
Если бы я там был главным инженером, то вы бы ездили на новых е30, с моторами 3 литра))))
-
Дружище ты разобрал 1 двиг и считаешь что ты прав , а я утверждаю что это заблуждение основанное на не знании , смысл вопроса не в том с какой стороны технически правильно ставить замки , а с какой стороны они ставятся на BMW рядных шестерках , а на них они со стороны выпуска , и движков вскрыто много после заводской сборки - в основном аварийки , и не только мной но и другими и все ответили однозначно , а фото не о чём не говорит ;)
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by8xMWNhcmJvbjExLzE1MDkyODU3OC9sYXJnZS8xNjc5NTQyNDYuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy8xMWNhcmJvbjExLzE1MDkyODU3OC8xNjc5NTQyNDYv)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by8xMWNhcmJvbjExLzE1MDkyODU3OC9sYXJnZS8xNjc5NTQyMDYuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy8xMWNhcmJvbjExLzE1MDkyODU3OC8xNjc5NTQyMDYv)
-
Дружище ты разобрал 1 двиг и считаешь что ты прав , а я утверждаю что это заблуждение основанное на не знании , смысл вопроса не в том с какой стороны технически правильно ставить замки , а с какой стороны они ставятся на BMW рядных шестерках , а на них они со стороны выпуска , и движков вскрыто много после заводской сборки - в основном аварийки , и не только мной но и другими и все ответили однозначно , а фото не о чём не говорит ;)
Фото не мое...и о чем это говорит? Я тебе говорил сколько я разобрал движков? Откуда такие выводы?
-
Я себе ставил как было изначально - замками в сторону выпуска.
-
+++++
-
считаю консенсус не достигнут. Но поскольку не в тис, не в другой тех инфе не говорится об этом, то будем считать что значения не имеет.
До мотора пока нет времени.
А так то интересно было узнать истину с этими замками..:)
-
Ну и чем всё закончилось? Собрал двигло?