Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: buzya от 16 Марта 2011, 23:45:52
-
Вопщем треснула у меня пластиковая трубка после крана печки.. в гараже валялась в сборе запасная и я с полной уверенность что щас поменяю этот кран с трубой снял свою печку) но когда поднёс к запосной понял что печки и радиаторы разные и краны эти тоже(( моё придположение то что запасная печка под кандёр там есть заглушка и место под второй радиатор ( Осушитель)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9idXp5YTg4LzExNTg5Nzk0NS9sYXJnZS8xNDI1MDc1ODAuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9idXp5YTg4LzExNTg5Nzk0NS8xNDI1MDc1ODAv)
Какая у них взаимозаменяемость? что мне лучше сделать : искать кран с целой трубкой или поменять всю печку всборе на запосную?? какие могут быть нюансы? Та печка что у меня стояла на 3 скорости . седан 85 г
Зарание благодарен за советы.
-
они идентичны,просто печка с большим радиаторам вроде как на 1м переходе была и она 3х скоростная,а с узким радиатором на 4 скорости и стояли на 2м переходе.у меня 1й переход и печка с узким радиатором,переключатель на 3 скорости и всё работает отлично.говорят с узким радиатором греет вроде как получше но я хз.
-
Если печь в сборе с вентилятором, ставь ее целиком, найдешь переключатель на 4 скорости и панельку под него и будет у тебя 4-х скоростная печь. Взаимозаменяются без проблем.
-
Спасибо) так а пот что место втой что с права на фото? под осушитель? там заглушка прямоугольная ближе к квадратной а в коробе пустота..
-
нет конечно,это просто расчитано и на кондёр-немцы молодцы,всё расчитывают))
-
Если старая с узким радиатором грела нормально и проблема только в разрыве трубки после электроклапана, то я думаю, что можно на разборках поискать другой электроклапан, может даже не рабочий (Вам ведь нужен только его корпус, внутренности можно поменять при условии, что старый рабочий). Можно, конечно, и поменять печку целиком на ту, что с широким радиатором как советуют ребята но при условии, что она греет нормально и Вы в этом уверены, так как в противном случае надо будет снова всё разбирать. У меня стоит печка такая, что слева на фото, с узким радиатором на 4 скорости и я на неё не жалуюсь.
-
втом то и дело что я только купил этот тритцатик и печка изначально не работала (закис мотоР) А та что в гараже лежал я вообще хз состояние радатора.. да и на улице она лет 5ть провалялась почти под открытым небом..
-
купи сразу новый радиатор в любую и них.
И во второй нет там ничего предусмотренного для кондиционера - под кондиционер идет совсем другая печка.
-
Спасибо) так а пот что место втой что с права на фото? под осушитель? там заглушка прямоугольная ближе к квадратной а в коробе пустота..
с правой стороны? если да, то это под фильтр салона дупло.
-
с правой стороны? если да, то это под фильтр салона дупло.
Точно ) понятно спасибо)
А какая оринтировочная цена на радиатор?
-
В прошлом году на разборке на рынке спрашивал - около 25$, новый - не спрашивал, танцуйте от этого и выше. На счёт нового радиатора - стоящий совет, постоянных проблем с отоплением не будет, так как старые радиаторы любят как по приказу в самое неподходящее время забиваться, потом сливай ОЖ, продувай, промывай и т.д. Хорошо когда в тёплую погоду, а когда зимой??? Если есть деньги, то конечно лучше взять новый радиатор.
-
прошлым летом покупал новый Ниссенс за 65$
сразу купи и новые резиновые колечки на патрубки, копейки стоят
а вообще про печку есть отдельная закрепленная тема сверху - там все уже описано и разжевано
-
Вот опять про применимость печек пишут чушь. Скорости печки зависят только от года машины - до 85го 3, с 85го 4. Печки обоих типов (комплектно печка, радиатор, клапан и моторчик) ставились на оба перехода и никакой зависимости не имеют, кроме как друг от друга.
По поводу печки справа - всё-же она похоже на кондейную - для фильтра вроде дупло меньше. Надо смотреть другую сторону.
-
Сфоткаю покажу)
-
с правой стороны на кондейной печки ставится радиатор кондея.ибо фильтр...другого отверстия нет