Мало питерских тем, давай продолжение!
блин ну пачиму мине ни пападаются машины за 5к :(
надо просто постоянно искать)да ищу я.......нету...
кстати 32-й кузов мне обошелся 3 раза по 5к
ведуться антикоррозийные работы)
Где вы, блин, такие диски берете? Продай, а? Ну пожаалуйста...
колхозное восстановление площадки под аккум,хотя аккума там больше и не будет)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9vZ3I2NjYvOTY1NzU0ODkvc21hbGwvMTIzNTc2MTQwLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9vZ3I2NjYvOTY1NzU0ODkvMTIzNTc2MTQwLw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9vZ3I2NjYvOTY1NzU0ODkvc21hbGwvMTIzNTc2MTQxLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9vZ3I2NjYvOTY1NzU0ODkvMTIzNTc2MTQxLw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9vZ3I2NjYvOTY1NzU0ODkvc21hbGwvMTIzNTc2MTQyLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9vZ3I2NjYvOTY1NzU0ODkvMTIzNTc2MTQyLw==)
может лучше её тогда вообще срезать?там будет бачок омывателя лобового стекла от дизеля или икса,поэтому срезать не надо)
для меня пока пескоструй бесплатно) использую рабочее положение)кто-то говарил что ты маляр? или я ошибаюсь?
до хрена чего-то у тебя на пескоструй) + детали не малогабаритныеда тут уже мешком картохи попахивает))
думаю за муку ничего не выйдет
jeff125,прости, занизил!) а что красите? авто красите?
ошибаешься, дословно моя должность - начальник по процессу цеха окраски
авто естественно)тогда в личку)
Ну лазером можно и больше резать ) А так варить да в глубину гемор... jeff125 +1 после лазера очень тонкий шов....можно, только дорого...есть плазма и газ
давай в личку,тут все-таки темка про мой авто,а не про пескоструй)темка про пескоструй и сварку ;D
размеры, и углы соприкосновения и изгибов, и всё )если автор ещё не злится, тогда продолжу)
jeff125,
я тебе могу облегчить задачу, дать лапу от е34 с м20 и от е30 с м10,необходимо только поставить мотор на лапы путем подбора правильной пластины, я пытался-гемора куча
в итоге проще использовать готовый вариант, когда начинаешь делать сразу это понимаешь)
автор, молодец. жду продолжения. подробненько описал все )).не заводил еще,но судя по общему состоянию авто и словам продавца,все еще верю любителям баварцев, мотор живой
а мотор то в каком состоянии? не убитый?
пришла тут распорочка алюминиевая с немеции)хороша Маша но не наша
читал что вроде от фиесты дизельной,номер есть может??стоит опускать, 1030566
ну в принципе на 20-х опорах расстояние от поддона до балки 10мм-думаю ниже уже не с тоит опускать
заказал, 460р за пару, на следующей неделе попробую,кстати по одной менять можно будет или опять мотор с кпп поднимать надо)незнаю я их сразу ставил
Жаль ты это все не в туринг ставишь. Он бы с М30 был самое тоэто верно, и кузовок у меня поживее был-сам жалею что продал
дима, обе подушки брать с номером 1030566да
я правильно понял?
Привет, а суппорта будешь в цвет вакуумника красить? будет изумительно
А лапы то немецкие как красиво изготовлены) аж тоже себе м30 захотел. Слежу за темой ^-^
диаметр труб?
[короче после м20 и м50,это просто без комментов
А турбинировать будиш потом?
:o
требую видео!!!
со сцепой косяк,прокачал,но скорость не воткнуть,так буду разбираться-но это не означает что я не прокатился),короче после м20 и м50,это просто без комментов
Ну это ты зря :) я заезжал с 3 машинами с м30 и ни одна меня не разодрала :)
насколько я знаю не много народу у которого в е30 стоит м30. тут на форуме их по пальцам посчитать,где ты 3 машины то нашел? или ты с 32-ми и 34-ми заезжал
те все е30 с м30 и на всех гонщики были)ниет там все сирьезна было, у ниво живой м50 и он едит какие мзо я низнаю у миня был ни очинь живой(
был нормальный заезд на 402 метра?? или просто кто-то кого-то по городу объехал
я к тому,что и я на жиге бэхи объезжал по каду в шахматном стиле,но это не значит что при заезде на время мне что-то светит
те все е30 с м30 и на всех гонщики были)
был нормальный заезд на 402 метра?? или просто кто-то кого-то по городу объехал
я к тому,что и я на жиге бэхи объезжал по каду в шахматном стиле,но это не значит что при заезде на время мне что-то светит
а откуда такие 2 вентилятора? с кого снял?
сколько до сотки разгон?))много :(
много :(ну для кого-то 7,5 сек это мало
За Енюшку?))
Оригинально)66л
Будет, как на старых гоночных Мерседесах, с уменьшением количества топлива управляемость будет становиться все "пикантнее" ;)
Кстати, какого объема бак?
Здорово, здорово ;)естественно,видео все не выложить-не грузит
Катался на ней уже, нет?
естественно,видео все не выложить-не грузит
Комментатор как в этом видео )))улыбнулся
там один раз тапку навалить хорошенько и жопа отвалится :Dвас пока дождешься :D-уже выпилил у чела с Орка
если чё,то на выходных мы с мамуром будем пп пилить можешь подъехать и выпилить что тебе надо!!!
вас пока дождешься :D-уже выпилил у чела с Оркаэто всё мамур виноват :(
совсем печальная картинаесли посмотреть первую страницу,там тоже все печально начиналось-однако металл и полуавтомат делают свои дела)
зачем??? лучше лонжи и часть жопы поменять и будет все хокей!ничего хокей не будет будет конфета из говна :(
морда была проварена перед установкой мотора,что не скажешь о жопе)
снятие трухлявой задней подвески показало следующее
а как проводку состыковывали? Очень проблем много было?с пивком) 3 часа работы,отрезаешь разъем от проводки авто и стукуешь к нему разъем с 32-го
примерно сколько пожирает топлива болид М3032-й жрет 15-17 литров по трассе,про город молчу
то есть это будет машина выходного дня?ага)
прикупил редуктор 3,45 и пользуясь случаем: пескоструйка-грунтовка-покраска3.73 было бы в самый раз
и заказал сайлент полиуретановый
у меня 3.23 стоит и вот думаю как лучше покороче и на 3 передаче дрифтить или поставить еще длиннее тогда онли 2не дрифтанешь ты третьей... а длиннее тока хуже... 2.93 стоял у меня тоже... низов нет... разгон как у паровоза
был и 3.45 и 3.64 и 3.73.... последний лучше всего работает с машинойпосмотрим, в конце концов все равно с блокой буду искать
Чиркани в личку, есть интерес. И озвучь примерную цену свап комплекта и комплекта вместе с установкой (если такая у тебя возможна)
возможно будет полный СВАП на продажу,но еще не факт)
давай я заварю...есть полуавтомат? и ты готов приехать за 50км от города со своим барахлом и за 7к выполнить все сварку по задней части?
сварка есть а вот с выездом к тебе не получиться! :(в том то и фигня-я все раскидал с расчетом что чел все сделает
работа пошла,значит скоро уже поедет?c 31 марта должна была уже поехать и страховка была уже сделана, но чувствую еще месяцок понадобиться
Артём про тормоза задние когда расскажешь ,с ручником разобрался, когда планируешь заканчивать проект?до тормозов пока не дошел,но уже близок))
тонким сверлом просверлили гайку а потом зубилом раскололи пополам ,там походу был какой то резьбовой клей , ничё против лома нет приёма! Удачи)как вариант-один привод так и снимал
Жесткач!) а как оно буит тормозить? не сильно жопа брать будет?Если на морду поставить бОльшие тормозилки,останавливать будет хорошо)
Жесткач!) а как оно буит тормозить? не сильно жопа брать будет?нет, с переди вентиля, зади такие
выложи плз чертеж переходника и толщина стали какаячертеж будет, но позже-щас реально некогда, у человека он в проге забит на лазерке
жесткоэто когда стандартные убиты :)
еще внешне ее подмондить и будет отличный мобиль, выходного дня 8) Удачи...Да она и так нормальная. Никто и не подумает что там под капотом дикий крутящий момент )))
надо заниматся кучей мелочейМелочевка всегда много времени занимает (((((
да я представляю едешь такой на силс 140 а тут на тебе, Артем на 30ке, 80лахматого года тебя обгоняет...У меня вчера похожая история была. Сзади какой-то современный Ниссан пристроился, ксеноном мигает, освободи, мол, сынок, левую полосу для папки..."сынок" на пятую перешал, газу добавил, и папка остался далеко позади :)
Две последние фото огонь!:) в ней что то есть! ах да м30:)вчера накинул задний бампер,что-то не очень впечатлило
вчера накинул задний бампер,что-то не очень впечатлилоА ты по внешнему виду чего планируешь?
В общем вчера прокатился с сынком по округе. Залил свежого бенза, вроде как провалов не заметил, есть неровности работы, но это из-за подсоса воздуха на вакуумникетак низя тормозную трубку крепить. Нам же постоянное угловое движение аммортизатора относительно рычага. Отломает ее...
В общем покатался немного, но планирую прокатиться уже до работы на неделе, все таки беспокоит меня моя возня со сцепой и гретой кпп
так низя тормозную трубку крепить. Нам же постоянное угловое движение аммортизатора относительно рычага. Отломает ее...при сжатии шланг не касается аморта,поэтому проблем не вижу. специально полностью сжимал подвеску,чтобы проверить
А ты по внешнему виду чего планируешь?хочу бампера первого перехода в черный цвет и юбку ббс на морду
S4.10 поставь,удивишься :)на заварке 4.1 ездил в первый месяц .... капец же, тронуться невозможно на первой :D как по льду
хочу бампера первого перехода в черный цвет и юбку ббс на мордуА сзади?
А сзади?ну а сзади просто бампер первого перехода,выкрашенный в черный матовый,пока стоит от второго,за неимением первого
привет можешь помочь приобрести зад стойки стабов как на фото??? к примеру если что смогу выслать тебе стойки с уставшими резинками и нужно будет сделать чтоб втулки были и в верху и в низу под стабы N&R нужно делать тактебе надо только стойки или еще подухи??
на заварке 4.1 ездил в первый месяц .... капец же, тронуться невозможно на первой :D как по льдуу меня 3,91 стоял,жесть-поэтому на 3,45 перешел-лучше,но не то все равно
тебе надо только стойки или еще подухи??да много чего нужно например опоры задних стоек, передние стойки стабов, опоры двигателя коробки,остальное уже есть
у меня 3,91 стоял,жесть-поэтому на 3,45 перешел-лучше,но не то все равнозато на качественной резине, сухом и чистом асфальте, прогретом, можно включить перевую передачу и......... ink а все остальное время ездить со второй передачи. Ну и без самоблока никуда ...... тока резиной попосту дымить.
зато на качественной резине, сухом и чистом асфальте, прогретом, можно включить перевую передачу и......... ink а все остальное время ездить со второй передачи. Ну и без самоблока никуда ...... тока резиной попосту дымить.назначение авто пересмотрел просто,поэтому хочется зад повозить.а не не кольце отжигать
да много чего нужно например опоры задних стоек, передние стойки стабов, опоры двигателя коробки,остальное уже естьпиши в личку,список-могу узнать,правда времени особо нету,но часть позиций думаю готовые есть
А сзади?
на заварке 4.1 ездил в первый месяц .... капец же, тронуться невозможно на первой :D как по льдуА придставляешь на 4.45 хД))
А придставляешь на 4.45 хД))У тебя, я гляжу, вообще туго с орфографией?
У тебя, я гляжу, вообще туго с орфографией?есть такое :(
так какой диагноз ? почему все таки заклинило ?я понимаю,что это всем интересно,но щас все время направлено на подготовку нового мотора к установке,как поставлю машину на ход,так раскидаю полностью старый мотор-пока дуаю что произошло маслянное голодание из-за редукционного клапана
я понимаю,что это всем интересно,но щас все время направлено на подготовку нового мотора к установке,как поставлю машину на ход,так раскидаю полностью старый мотор-пока дуаю что произошло маслянное голодание из-за редукционного клапана
Отправь мне передний шкив, под ДПКВ, с заклинившего мотора )))))шкив с клинанутого был переставлен на новый мотор,так как был куплен практически голый столбик с коллекторами только
не хочет она от тебя уезжать - вот и все.у нее почти не осталось выбора)))
не хочет она от тебя уезжать - вот и все.+1
не хочет она от тебя уезжать - вот и все.я ей не уеду)))
шкив с клинанутого был переставлен на новый мотор,так как был куплен практически голый столбик с коллекторами толькопри случае неплохо было бы отправить) для полного комплекта все еще нужны мозги, форсунки и этот шкив.
могу посмотреть тебе,вроде был запасной
при случае неплохо было бы отправить) для полного комплекта все еще нужны мозги, форсунки и этот шкив.мозгов нет,шкив буду искать как с авто разберусь,а вот рампа с форсами точно будет,вот только форсы под чистку
я ей не уеду)))да все ок будет
Да скорее бы уже)с учетом праздничного бухалова,я итак все быстро собрал..почти)))
машина всегда выкидывает сюрпризы при переходе к ному хозяину. мистика, но факт.Это точно =(
машина всегда выкидывает сюрпризы при переходе к ному хозяину. мистика, но факт.аха ))) у некоторых капиталенный м40 отказывается заводиться например XD
аха ))) у некоторых капиталенный м40 отказывается заводиться например XDЗначит плохо откапиталенный М40 ;)
поздравлялки,что доехалитермос заклинил в открытом положении - то есть в радиатор всегда идет антифриз и машина недогревается, если едет по трассе.
-по тормозам какая-то шляпа-1000км которую я проехал еще на том моторе с тормозами вообще проблем не было. зад тормозил изначально без проблем.а передний правый суппорт я перебрал 500км назад
-термостат работал и это было проверено путем глупой проверки нижнего патрубка радиатора-он был теплый в пятницу-вряд ли он сломался в субботу
-про непротяннутую башку-это вообще шляпа.я думаю ты просто недоехал 700км если бы в маслицо поступал антифриз-поэтому смотри хомуты на шлангах или прокладки к прилегаемым компонентом системы охлаждения
-про хомуты на бензошлангах-это реально мой косяк-забыл их поставить-так как проверял постоянно подачу топлива при запуске авто после сборки
термос заклинил в открытом положении - то есть в радиатор всегда идет антифриз и машина недогревается, если едет по трассе.термостат возможно.но про прокладку что-то не вериться
а башка - может просто прокладка. в масло антифриз не попадает, просто сочится наружу
- необходимо переварить начальную часть выпуска, чтобы поставить стаб
ну то что Сплин оказывается оплатил новый мотор это круто конечно... я думал косяк на плечи продавца лег)а разницы бы не было-если бы я оплатил,то ценник был бы выше.а так все было по договоренности
ох .... драйв .... не люблю драйв ....не хочу сюда писать по мелочам. как только Тайп найдет время, чтобы вплотную ей заняться, выложу сюда результаты.
я в очеродной раз в шоке от кузова... тем более примерно помню цифру продажи...отчего ж
Сорри-не удержался...
я в очеродной раз в шоке от кузова... тем более примерно помню цифру продажи...смотрим страницу 1 и 6, вся реальная мертвячина была вырезана и все сварено заново-все силовые элементы живы,так что стандартное корчовое состояние)
Сорри-не удержался...
отчего жв нем присутствуют куски как минимум еще с 3х 30-к)
в нем собрано все лучшее с разных автомобилей )
надо быть очень состоятельным чтобы взять такую машину под восстановлениеодну такую игрушку я могу себе позволить.
блин )))))))))))) ты хоть сам то не расстроен покупкой ? косяков столько вдруг выплыло..... пусть не смертельные но всё же ..я обычно ни о чем не жалею)
а я не помню уже ....... первой вообще сложно пользоваться. я ее редко включал :Dтак у тебя тогда коробка считай зеркалка получается))))))))))))))))))
у меня на рычаге схема от зеркалки)
Может поменяемся? :-[проще так: 25 11 1 220 955
проще так: 25 11 1 220 955
Койлы оч хорошие , ток с самыми жоскими пружинами , она не занижаеться сильно ...мы эти койлы продаем - dgrcoilovers.ru :)
мы эти койлы продаем - dgrcoilovers.ru :)а можешь пару задних пружин продать отдельно?
Койлы оч хорошие , ток с самыми жоскими пружинами , она не занижаеться сильно ...
Койлы оч хорошие , ток с самыми жоскими пружинами , она не занижаеться сильно ...очень хорошо всё занижается. на картер машина сажается как нефиг с такими койлами
приображаеться корчик.да там соседнее отверстие не занято, можно на 1,5см сдвинуть...
хоть я и отписался на драйве2 про изготовление съемного телека, но тут подумал,что есть вариант сдвинуть мотор ещепару сантимов по лапам
посмотри по отверстиям
задвигайте мотор назад пока расстояние от поддона до рейки не будет миллиметров 5там ибеевские лапы с 2 положениями, поэтому его можно разве что передвинуть из положения 1 в положение 2)
а можешь пару задних пружин продать отдельно?
там ибеевские лапы с 2 положениями, поэтому его можно разве что передвинуть из положения 1 в положение 2)этого должно хватить и подушки поставь от форда мотор ниже опустится
А в самый низ колы еще не пробовал скручивать?нет. я от Эдика не уеду тогда)
а можешь пару задних пружин продать отдельно?Да, цены уточню
Откуда такая ерунда? Всё занижается!ну мне не понравилось как жопа просела слобо...( перед в хлам можно ронять о жопу нет...
ну мне не понравилось как жопа просела слобо...( перед в хлам можно ронять о жопу нет...
С прямыми пружинами как у автора всё отлично занижается сзади. Если убрать всё и оставить только пружины то будет низко. Очень!что значит с прямыми пружинами?
что значит с прямыми пружинами?
(/img.php?i=aHR0cDovL2IuYS5kLWNkLm5ldC9iMWY4MDV1LTk2MC5qcGc=)а как разница от её формы место посадки одно и тоже и если брат dgr c самыми жосткими пружинами , даже жжать это дело трудно,...
Пока вы обсуждаете подвески, я попытался найти ковш б\у с просроченной омологацией и в Москве нашел аж ничего. Если у кого завалялся лишний типа спарко эво рублей за 12, я б купил)Тут поищи http://www.rallysale.ru/ekipirovka-dlya-avtosporta-f8/?cat=6&br&vm (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWxseXNhbGUucnUvZWtpcGlyb3ZrYS1kbHlhLWF2dG9zcG9ydGEtZjgvP2NhdD02JmFtcDticiZhbXA7dm0=)
жопу уроню в ноль как заберу машину и поставлю колеса, сфотаю и покажу
У нас в DGR задние пружины - бочонки, а не прямые.
(/img.php?i=aHR0cDovL2IuYS5kLWNkLm5ldC9iMWY4MDV1LTk2MC5qcGc=)
У нас в DGR задние пружины - бочонки, а не прямые.
а не подскажете что за пружины на фото и где такие можно приобретсти?? номер для заказа или полное название??
спасибо
У автора вроде как прямые. Там вон лежат, посередине, замотанные в целлофан!У меня такая же абсолютно коробка сейчас лежит дома. Если у автора серия Street, то там бочонки.
Уже дома обнаружил, что омологационная наклейка сорвана - если продавец ее найдет, оставлю этот ковш, если нет, заберу у него такой же ушастый Sabelt.
А какая разница? Если омологация всё равно просрочена!В российских дрифт-соревнованиях по регламенту обязательно наличие ремней и ковша с омологацией, при этом она может быть просрочена. то есть в техрегламенте просроченная омологация не приравнивается к ее отсутствию
В российских дрифт-соревнованиях по регламенту обязательно наличие ремней и ковша с омологацией, при этом она может быть просрочена. то есть в техрегламенте просроченная омологация не приравнивается к ее отсутствию
этот сезон я в любом случае дальше rda себя пробовать не буду, но, надеюсь, что на следующий хватит сил, времени и денег залезть уже в RDS, поэтому то, что делаю, стараюсь делать по регламенту, чтоб 10 раз не переделывать одно и то же
Ахиреть! Респегт! Да Вы, сэр, состоятельный мусчина, очевидно!))мне после последнего номера бокаму, где тюнинг фэктори описали бюджет постройки корча на базе s13 со свапом стокового 280-сильного мотора аж в 1 350 000 рублей, кажется, что мой автомобиль мне вышел чуть дороже, чем бесплатно)))) до уровня их проекта мне не хватает тысяч 150 сейчас, я думаю, при том, что каркас 75 стоит. ну, мотор послабее, но если продать этот и свапнуть м60 (+100к), будет то же самое)
Надо больше тренироваться,и ручник сделай, девушка на фото симпатичная!:)+1 по всем пунктам, Продвигаешься достаточно быстро и грамотно! Молочина.
ого ты вернул моему бывшему капоту, оригинальный цвет))прикинь - твой капот уже в москве) и все еще жив))
как там нижний левый угол поживает, сделали?
удачи с проектом)
а то каждый второй строит корч, а как ехать дубасить - никого нет.корч он для того и нужен... чтобы его строить!! а ездить это неинтересно. не по пацански это))))))))))))
плясудя по тому, что я почитал в последнее время, с рокерами у них и правда беда(
как я хочу м30
судя по тому, что я почитал в последнее время, с рокерами у них и правда беда(А усиленные какие-нибудь не купить? Те же дбилас разве не делают?
мне вот интересно, чтоб тут кто-то что-то комментировал, надо поднимать вопросы типа "поменять ли мне ковш на бмвспорт" или "поставил назад антикрыло размером с лавку и бампера от пятнашки, зацените"?так большинство молча завидует)))
пишешь, пишешь, а все молчат)
так большинство молча завидует)))
койлы полиуретан, м30 - для многих это пока недостижимо (нужно варить кузов или делать м20б20). На форуме выложенных машин с таким набором не много. При этом, многие ,наверное, считают что полиуретан - гробить кузов и тд итп, а е30 нужно делать в сток))))
наконец, опыта нормального дрифта, опять же, есть наверное только у нескольких людей с форума.
на япономобильных форумах дрифтеров поболее будет, как это не грустно...
расскажи где стойки стаба полиуретан брал, я вот все остальные резинки полиуретан купил, а стоек не видел
стойки стаба обычные, но с втулками полиуретановыми стронгфлекс. впресовываются [url]http://strongflex.ru/[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3N0cm9uZ2ZsZXgucnUv)
судя по тому, что я почитал в последнее время, с рокерами у них и правда беда(эту проблему решили путем усилиных кореров и замочки на направляшки. На е34су, продовали месяц назад, может еще продаются...
судя по тому, что я почитал в последнее время, с рокерами у них и правда беда(если учесть возраст этих моторов..., я поставил новый оригинал, посмотрим сколько он проходит
если учесть возраст этих моторов..., я поставил новый оригинал, посмотрим сколько он проходитчитал, что если ездить в отсечке, все равно их ломает(
Нашел в америке кастомный комплект направляющих, который призван решить эту проблему — так что, если снова будет такая беда, придется заказывать.Не кинешь ссылку на направляшки?
Крутая телега!Не кинешь ссылку на направляшки?
Особенно вид изнутри в затяжном повороте, ближе к концу.затяжной поворот - самый простой) перекладки в мелких гораздо сложнее, а самая сложная, наверное, перекладка в этот самый затяжной поворот.
затяжной поворот - самый простой) перекладки в мелких гораздо сложнее, а самая сложная, наверное, перекладка в этот самый затяжной поворот.Не ну эо понятно, но с видом изнутри понравился именно он)
МОЛОДЕЦ! Стало намного лучше получаться, разворотов стало намного меньше. Еще пару выездов и можно в парах катать )))спасибо)
ЗЫ. но мощи не хватает мотору, или это тока так кажется? )
ручник юзал или пока без него?юзал! я настолько привык им не пользоваться, что сейчас пользовался немного)
ооо тут в теме веселье пошло))))) а я чот и не заглядывал.....вам бы только карманные порше обсуждать))
да они там тролят нас своими развесовками и м42!у меня бак в багажнике, я могу регулировать свою развесовку, мухахахах
в лидере особо негде боком он мелковат)знаю, был там, попробую что-нибудь придумать))
вам бы только карманные порше обсуждать))да не бывает карманных порше, а люди не верят))
пригласили в субботу вот сюда: [url]http://www.rubmw.ru/vstrechi-forum/mirbmw/bmw/bmw-soobschestvo-vs-bankir039s/[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ydWJtdy5ydS92c3RyZWNoaS1mb3J1bS9taXJibXcvYm13L2Jtdy1zb29ic2NoZXN0dm8tdnMtYmFua2lyMDM5cy8=)
надеюсь, дадут бочком поездить)
Не жалей что не поехал.Дали всего один заезд,никто из заявленных не приехал.Хня короче.мне вчера смс прислали, что дрифта не будет, я и решил, что там тогда нечего делать)
так а с двиглом при постановке на учет все таки как получилось ???небесплатно само собой
ёпс подпишусь, диски то кстати как норм?диски реставрировать буду полностью
небесплатно само собойдиски реставрировать буду полностьюда это я итак знаю, я про то что подошли или нет, и я думал уже сделал их)))Короче жду отчёт)))
Не втом сервисе машину оставил поэтому и пешкомо))ехать в марусино на одном приводе - это адЪ
Покатушки прошли под девизом: Не покатались, а поеб***сь? :Dя вообще боялся, что пока буду домой ехать, она взорвется, провалится в ад или что-то еще произойдет)
а на каком редукторе катаешься?3.43 или 3.46, не помню
Ручником пользуешься то?как без него-то?) фуридашусь с ручника)
у тебя все 4 диска чтоль разные о.О приезжай я тебя ещё резиной проспонсирую)))заеду, я ОЧЕНЬ редко выбираюся на юг мск. диски есть парные ко всем)
и какой номинал максимальный производительности насоса у моторов м20/м30?Тебе от рейки надо отталкиваться, посмотри в темах где ставили такую же рейку, как у тебя, какой насос использовали. Я навскидку не вспомню.
у меня от 46 вообще.там тоже 130 бар да у меня есть радиаторы либо змеевик поставить. от газалели это феил)
охлаждение давай поставим. радиатор от газели взять?
там тоже 130 бар да у меня есть радиаторы либо змеевик поставить. от газалели это феил)а насоса у тебя нет, чтоб не искать?
а насоса у тебя нет, чтоб не искать?Да есть как раз таки должен быть на 130 бар
Да есть как раз таки должен быть на 130 баротложи мне тогда!
Чот походу у всех проблемы с 30ми были на этом выезде)) Я вообще чуть по пути колесо заднее не потерял) Про езду по трассе я вообще промолчу)))Да,день веселый был.Я до Москвы кое-как доехал.
У него и так с м30 насос)БЫЛ судя по всему
где дым? мощности не хватает...не хватает угла
зы я резину твою скоро выброшу)))нененене, оставь пока)))))
молдинги на крылья подарить?да не, корч же)
ну мне кажется корч тоже должен быть красивым ...... в меру возможности)
Давай ставь уже интересно поглазеть р.s при установке будешь шток аммо подрезать он упрётся в чашку!ковши где брал хорошие?я поставил уже, шток резали, да.
^-^
...
Сравнил, кстати м30б35 и м50б25 у дацента (в остальном тачки по сути одинаковы) - м30 едет ГОРААААААЗДО лучше, просто пипец насколько. момент решает, силы - фигня)
замки для рокеров не помогут?замки буду брать вместе с усиленными рокерами.
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=103066.0 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAzMDY2LjA=)
а болты эти постоянно открычиваются, по рассказам бывалых... резьбовой герметик некоторые советуют...
сейчас нет в наличии рокеров на том единственном в мире сайте, где они есть)
ирланд инжениринг не единственный сайт.
Вот скандинавы продаю такие же рокера.
[url]http://server.pure-pf.com/webshop2/index.php?id_product=690&controller=product&id_lang=7[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3NlcnZlci5wdXJlLXBmLmNvbS93ZWJzaG9wMi9pbmRleC5waHA/aWRfcHJvZHVjdD02OTAmYW1wO2NvbnRyb2xsZXI9cHJvZHVjdCZhbXA7aWRfbGFuZz03)
Vac motorsport тоже продоёт рокера, но там уже совсем другие изделия и стоят они совсем других денег!
на эти вентеля нужны провода толстые типо пв3- на 6-8 и реле 70 ампер на каждый вентик и проводка не греетсяблагодарю
Замечательная тема. Автор молодец. Адцкое терпение - кузов как заготовка под корч был взят далеко неидеальный - весь в заплатах и откровенно гнилой. Мотор м30 тоже меня притягивает моментом среди бюджетных свапов, НО [url]http://bmw-engines.ru/engines/seria-m30[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lbmdpbmVzLnJ1L2VuZ2luZXMvc2VyaWEtbTMw) " не приспособлен для продолжительных динамических перегрузок и спортивного стиля вождения" теперь есть пара вопросов)
1. Распорку поставил совсем недавно и смотрю что усиления стаканов нет, каркаса тоже, катаешь кузов уже 3 сезон мне интересно что с геометрией, как поживают лапы и особенно интересует места крепления лап к лонжеронам?
2. У машины избыточная поворачиваемость должна быть - проходить шикану без дрифта - несложно?
2. м30 не легкий, интересует как этот вес будет сказываться на кузове при прохождении небольших трамплинов - морду не оторвет?
3. В каком состоянии сварные швы на латках лонжеронов при такой эксплуатации перед/зад?
4. [url]http://bmw-engines.ru/engines/seria-m30[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lbmdpbmVzLnJ1L2VuZ2luZXMvc2VyaWEtbTMw) " не приспособлен для продолжительных динамических перегрузок и спортивного стиля вождения". Дрифт - это езда в отсечке. Так приспособлен или нет?
Спасибо за ответ