Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: SERG318i от 20 Марта 2011, 00:19:59
-
такая проблема:
приказал долго жить радиатор-заменил.но возникла проблема-постоянно "уходит" тосол!!!КУДА???в салоне чисто,выхлоп нормальный,мотор работает ровно.
заметил ,что на холодном движке,если поднять обороты,в бачке радиатора булькает и на 2-3 деления становится меньше тосола.пробки вывел.на прогретом движке все норм.уже подлил около 5и литров.разорюсь ведь!!!а самое интересное,что МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ,до нормальной рабочей температуры доходит и все.к кому не обращался,ни кто не знает в чем дело.
ПОМОГИТЕ!!!!может у кого было уже такое?
-
радиатор новый брал или б/у??я себе взял тоже вроде хороший,а он по бортику сочился немного,тоже не грелась,но еле увидел.правда ОЖ не литрами уходила))
-
печка холодным дует? может у тебя просто на печку радиатора перепутаны патрубки и поэтому из-за не правильной церкуляции показывает что тем норм а где кипить потихому и ты доливаешь... у меня так было :)) Когда купил машину... все не мог понять в чем дело)
-
и тоже даливал литрами)
-
радиатор новый брал или б/у??я себе взял тоже вроде хороший,а он по бортику сочился немного,тоже не грелась,но еле увидел.правда ОЖ не литрами уходила))
новый хеловский.и картом аодкладывал,смотрел теч,с радиатора не течет((((
-
печка холодным дует? может у тебя просто на печку радиатора перепутаны патрубки и поэтому из-за не правильной церкуляции показывает что тем норм а где кипить потихому и ты доливаешь... у меня так было :)) Когда купил машину... все не мог понять в чем дело)
печка греет.патрубки проверил все правильно подсоединены.и сухие.((((а датчик работает,это я уверен на 100%
-
у меня он на холодную еле еле сочился но не капало,а когда нагревался сочилось больше но тут же испарялось,так что тут и с картонкой у меня бы не помогло))надо искать,полтергейста не бывает))а сколько льёшь воды то??5 литров за какое время?
-
Серёга может все-таки уходит в цилиндры ? выкрути свечи посмотри .
-
у меня он на холодную еле еле сочился но не капало,а когда нагревался сочилось больше но тут же испарялось,так что тут и с картонкой у меня бы не помогло))надо искать,полтергейста не бывает))а сколько льёшь воды то??5 литров за какое время?
5 литров за 3 дня.там точне не сочится,уходит не по детски.
-
Серёга может все-таки уходит в цилиндры ? выкрути свечи посмотри .
там же ключ нужен свечной?
-
нужен конечно ) , заезжай если чо )
-
нужен конечно ) , заезжай если чо )
ок.
-
тема еще актуальна.....
-
Чтобы пять литров уходило за три дня и не было видно куда уходит? Не верю! Смотри внимательней.
Если течет в салон, то потеют стекла и запах тосола нельзя не заметить.
Если в движок, он дымит как паровоз или в масле белые сопли появляются. Сними крышку маслозаливную и посмотри на нее изнутри.
Если уходит по шлангам, то течи можно и не увидеть, но вонь тосольную почувствуешь за пару метров от машины!
-
Чтобы пять литров уходило за три дня и не было видно куда уходит? Не верю! Смотри внимательней.
Если течет в салон, то потеют стекла и запах тосола нельзя не заметить.
Если в движок, он дымит как паровоз или в масле белые сопли появляются. Сними крышку маслозаливную и посмотри на нее изнутри.
Если уходит по шлангам, то течи можно и не увидеть, но вонь тосольную почувствуешь за пару метров от машины!
не поверишь, вони нет,салон чист,масло поменял вместе с радиатором.выхлоп норм.
Я В ШОКЕ!!!!!и повторюсь!!!она абсолютно не греется.
ах да, это хрень проходит когда я откручиваю клапан рядом с крышкой бачка радиатора,поднимаю обороты,до тех пор пока не пойдет от туда ОЖ и быстро закручиваю....вот тогда пока машина горячая все норм,но стоит ей остыть......снова нет ОЖ.
-
чудес не бывает. Смотри лучше.
-
хххххх,я и смотрю.но не вижу,сам чувствую ,что где-то не серьезная проблема,но не могу понять где.
-
в глушителе ищи....
-
если антифриз попадает в цилиндры то не долго и гидроудар схлопотать... смотри на выхлоп.... он должен быть ооочень белым
-
если антифриз попадает в цилиндры то не долго и гидроудар схлопотать... смотри на выхлоп.... он должен быть ооочень белым
это я понимаю,но выхлоп норм.
-
ооо! 5л - это хороший повод разобраться!
интересное наблюдение, что утекает на холодную!!
основную пробку бачка давно менял? стоит обзавестись новой??
попробуй сделать так - залить полный бак ож, взять нерабочую крышку радиатора, выломать из нее сердечник-клапана, просверлить и вставить в нее колесный вентиль-нипель, накрутить на бачок, насосом накачать 1.5бар и смотреть за давлением - оно должно падать если течь есть, и если падает быстро, то наружу покажется. желательно чтобы под капотом на асфальте было сухо или газетками застелить чтобы быстрее обнаружить где потечет.
обращаем особое внимание на стыки шлангов, крепления хомутами, состояние самих шлангов под капотом, на печку, радиатор печки, шланги на основной радиатор, сам радиатор и места стыковки расширительного бачка с пластиком, а так же что самое вероятно, нужно обозреть места вокруг корпуса термостата и помпы.
я надеюсь такая прокачка позволит тебе определить место утечки и устранить ее. ;) удачи!
у самого убегает неспеша при такихже описанных условиях, но сам прокачать все никак не соберусь... так что отписывай о своих результатах как только проделаешь!
-
спасибог за советы....обнаружился не большой люфт помпы и из нее идет пар при нагретом движке....заказал,на неделе поменяют.отпишу результат)))))надеюсь проблема в ней.
-
термос выше помпы, так шо все может быть... но тебе по месту виднее.. ждем результата! положительного :)
-
спс)))
-
вылечилась)))))
буч заменил помпу и все стало хорошо)))))))))))))))))))))))))))))))
-
вылечилась)))))
буч заменил помпу и все стало хорошо)))))))))))))))))))))))))))))))
да!????
похоже, мне тоже нужно тогда менять помпу... хотя не замечал раньше чтобы с нее капало... как ты это определил чтобы увидеть? т.е. что делал чтобы увидеть капли на ней и где они были точнее?
-
смотрите лучшее )) откуда могет течь
-
сняли ремень и проверили люфт,из помпы пошел легкий пар,решили заменить-помогло.