Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: VitoS от 25 Марта 2011, 18:25:07
-
если флуд сорри! скиньте ссылку если есть такая тема.
вопрос собстно такой:
есть проводка с е34 мотрон со всем барахлом. существенные ли различия от е30??
З.Ы. у меня джетрон хочу переводить на мотрон. проводки от е 30 не найти...
-
ставил 2 или 3 штуки... один момент что чуууть не хватает длинны проводов чтобы мозг закрепить в штатное место
-
:) ну и слава богу!!!! спасибо за ответ!
P.S. если есть какие нибудь нюансы чирканите пожалста!)) :-[
-
если у тебя круглый разъем то встает всё 1 в 1
-
подкапотный всмысле...
-
Это хорошо!
Разъём квадратный... у меня джетрон был машина 82 года. Но есть разъём круглый буду отрезать перепаивать что бы оба круглые были, распиновку нашёл...
P.S. я взял всю проводку от 34 (салонную и подкапотку) за копейки взял.
-
Саня всё правильно написал . Мозг можно будет закрепить почти в штатном месте , только нужно удлинить крепление . А так ещё может тахометр с эконометром не работать , но это поправимо . А так всё нормально , у меня тоже с 34 под копотная проводка . Если будут вопросы , пиши .
-
Саня всё правильно написал . Мозг можно будет закрепить почти в штатном месте , только нужно удлинить крепление . А так ещё может тахометр с эконометром не работать , но это поправимо . А так всё нормально , у меня тоже с 34 под копотная проводка . Если будут вопросы , пиши .
Ок!! спасибо заранее!!! надеюсь всё заработает) если что напишу.
-
покупал круглый разъем на разборке, прикрутил вместо квадратного, распиновка где-то здесь на форуме пробегала, если не найдешь то скину. все работает, только мозг немного не на своем месте прикручен, да и провод к аккуму длинноват
-
всё спаял согласно распновки. остались свободные провода на круглой ??? так должно быть?? и ещё пришлось переставить два контакта были пустые, х.з. почему...
-
что за разъемы и для чего нужны!! хелп!!! ??? ???
-
Реле бензонасоса и ещё какие-то реле , точно не помню .
-
Реле лямбды, бензонасоса, и помоему питание на ЭБУ.
-
какие релюхи туда ставить надо?? подскажите ???
-
Они там обычные 4-х контактные.
-
не все... мсотри по цветам проводов... там есть одна белая специфическая релюха и её надо ставить туда где красный - красный с белой полосой толстые провода на 5 контактов
-
вечером сфоткаю релюхи у себя
-
всё спаял согласно распновки. остались свободные провода на круглой ??? так должно быть?? и ещё пришлось переставить два контакта были пустые, х.з. почему...
количество и расположение контактов в разъеме зависит от комплектации с/без бск, бенз/дизель, хз от чего еще
-
сфоткать не получилось
на разъеме в который приходят толстые красный и красно-белый провода стоит реле siemens 1263-1729004
на разъеме с толстым синезеленым проводои и на разъеме с толстым красно-синим проводом bosch 033214456
одно из них подогрев лямбды, одно реле бензонасоса и одно хз
вот какое за что отвечает - не знаю
посмотрел по схеме, реле с толстыми красным и красно-белым проводами - это реле бензонасоса, а с толстым красно-синим проводом - похоже это питание форсунок и мозга, третье видимо отвечает за подогрев лямбды, его не схеме не нашел
-
:) AMD спасибо большое! очень пригодится!!. на неделе заводить буду там и посмотрим))
З.Ы. если есть ещё какие нюансы пишите, лишним не будет! :P
-
скажите ПОЖАЛУЙСТА куда подключается эта белая прямоугольная фишка(белая) и куда идёт красно белый провод ???
-
И ВОТ это что?? Масса?? если да, то можно ли всё это в одну кучу спаять ???
-
:( задрала эта проводка... перечислите пож-та все цвета проводов на белое реле (5 ти контактное)
З.Ы. у меня туда подходит крассный толстый и тонкий, красный с белой полосой и ещё один оторван под корень х,з. какой туда впаивать..
-
скажите ПОЖАЛУЙСТА куда подключается эта белая прямоугольная фишка(белая) и куда идёт красно белый провод ???
хелп! куда эта кидается!?
-
Кажыся, если я правильно думаю, этот от разъема возле Эбу, т.е. питание на реле бензонасоса,, внашем разъеме он зеленый,черный- тахометр,жето -зеленый -эконометр .
На форуме есть распиновка этого разъема в теме про переход с Джета на Мотрон.
-
всё подключили вроде правильно, включаю зажигание контрольки горят НО реле ни одно не шёлкает... поварачиваю ключтишинаааа ничего не срабатывает....... что за нах.... скажите пожалуйста........
З.Ы. в элеткрике я так чуть чуть шарю так что не пинайте...
-
Реле бензонасоса доложно сработать на время, а потом отключиться. Затем оно срабатывает при вращении коленвала. Реле лямбды не обращал внимание когда срабатывает (себе лямбду не ставил), реле питания должно срабатывать при включении зажигания. В принципе, на пробу, реле бензонасоса можно заменить перемычкой. И попробовать покрутить стартер. Если ДВС завелся значит просто напутал с питанием бензонасоса. Те коричневые на фото, скрути вместе и на массу. На белую фишку пока особо не заморачивайся. Ибо питание бензонасоса как я писал подашь перемычкой.
-
Реле бензонасоса доложно сработать на время, а потом отключиться. Затем оно срабатывает при вращении коленвала. Реле лямбды не обращал внимание когда срабатывает (себе лямбду не ставил), реле питания должно срабатывать при включении зажигания. В принципе, на пробу, реле бензонасоса можно заменить перемычкой. И попробовать покрутить стартер. Если ДВС завелся значит просто напутал с питанием бензонасоса. Те коричневые на фото, скрути вместе и на массу. На белую фишку пока особо не заморачивайся. Ибо питание бензонасоса как я писал подашь перемычкой.
реле бензонасоса срабатывает на м1.3 ТОЛЬКО тогда когда крутися коленвал.... нету нкаких подкачек докачек и т.п.... дальше читать не стал
-
Точно нету, Джете был перепутал извините.
-
пучок коричневых проводов это на массу кидай.разьем белый можешь откусить и выкинуть он не нужен.
-
:) сегодня разобрался с провадами!! :P ура!!!
стартер крутит но пока в холостую... З.Ы. стартер от 1.6 м40 подходит или нет???
и ещё вопрос клапан холостого хода от v2.0 подойдёт (прямой)?? Просто мне говорили что на 2.5 он углом идёт(сам не видел))
-
РХХ есть два вида "Т" образный и "L".если стоит Т-образный то ты не поставишь L и на оборот фишки разные
-
фишки это в смыле патрубки или разъёмы??? разъёмы 3-х контактные.
-
РХХ от 2.0 подходит, Г-образный от Т-образного отличаются только гофрой от расходомера.
-
т.е. от 2.0 подойдёт(у меня 2.8) патрубки не проблема и гофра тоже. Есть полностья по два комплекта :)
-
:) Ура завёл!! НО тахо и эконом. не работает... ??? как, куда и что подключить ???
-
А вот это как раз та белая фишка.
-
;D и как её? и куда??
-
Как я и говорил ,что может не работать . Вот : https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,22523.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjI1MjMuMC5odG1s) .
Если будут вопросы ,пиши !
-
Rostik спасибо!! завтра займусь.
-
:) соединил, тахо заработал, эконом. нет, но огда кинул эконом на Тахо он зашевелился(сейчас работает тахо и эконом, он так и стоит на проводе тахи) это норм??
а ещё вы когда на месте стоите газуете эконометр бегает???
-
:) соединил, тахо заработал, эконом. нет, но огда кинул эконом на Тахо он зашевелился(сейчас работает тахо и эконом, он так и стоит на проводе тахи) это норм??
а ещё вы когда на месте стоите газуете эконометр бегает???
Смотри цвет провода 32 пина ЭБУ и ищи такого-же цвета провод в с101 разъеме и подключай его к эконометру ... У меня точно так же было ... Эконометр при перегазовке должен бегать ...
-
ок. буду искать
-
:-\Помогите плиз поставил двиготель с 525 е34 с инжектором (motronic) мой был с карбуратором есть у кого нибудь распиновка не диагностического а второго штекера типичной системы упр двиготелем не могу найти какой провод для чего и куда подключать чтобы он ожил уж очень охото чтобы запел а то с 1.8 карбюраторным очень уж печально :-\
-
вот: пользуйся на здоровье!
-
в стоке м20в20 М1.3, штатную косу порезал под другой мозг, затык в настройках, пока вернул на место мотроник, для этого взял на разборке моторную косу с Е34 м20в25, все работает, кроме эконометра и инспекшина, и с похолоданием начала невнятно запускаться, ощущение такое, что в фишке моторной косы пины эконометра и датчика температуры не соответствуют, мои предположения верны? кто ставил мотроник с других моделей, ткните в ссылку на распиновку фишки!!!
-
Короче я наверное месяца 3 мозги пудрил с этими проводами я себе на м20в20 поставил инжектор с е34 м20в25 изночально когда подключил были запары с холостыми и запуском всё элементарно если надо могу сделать фотки чтобы запустить подключается только постоянный плюс соответственно это клевма акб которая идёт со всей проводкой что под капотом минуса зажигание насос и стартер больше ничего не надо ну и остольное там температура давление и т.д они на запуск не влияют если после подключения выше перечисленного проблемы с запуском холостыми или ещё чем либо лезть в проводку даже и не думайте у меня не держала холостые переодически глохла на ходу и ни фига не запускалась все проблемы пропали после замены топливного насоса клапана давления топлива в рампе и датчика холостого хода всё ракета базара нет топлива 2.0 с инжектором от 2.5 поджирает но при соотношение веса это просто ракета с пятиступкой на 4ой 190км/ч дальше дароги не позволяют но от bmw 740 после второй как от стоячего ухожу ???
-
ну вот нарыл чтото... может поможет..
-
Спасибо, полезная инфо
-
выручайте, тоже решил перейти на мотрон 1.3 с е34. не могу разобраться что куда подключать по проводке(имею ввиду датчики)
у многих датчиков разъемы-фишки одинаковые, что куда подкл?? конкретно не понятно куда подключать датчик давления масла, мелкий провод генератора(как он выглядит тут?), мелкий провод стартера(как он выглядит?), куда стартер а куда генератор, датчик положения колена, датчик 6цилиндра, датчик ПХХ, ну и так в целом что куда!!
(/img.php?i=aHR0cDovL3BlcmlzY29wZS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vcGVyaXNjb3BlLzE1MDk3ODY4Mi94bGFyZ2UvMTc0ODk3Nzg2LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3BlcmlzY29wZS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vcGVyaXNjb3BlLzE1MDk3ODY4Mi94bGFyZ2UvMTc0ODk3NzkwLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3BlcmlzY29wZS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vcGVyaXNjb3BlLzE1MDk3ODY4Mi94bGFyZ2UvMTc0ODk3NzkzLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3BlcmlzY29wZS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vcGVyaXNjb3BlLzE1MDk3ODY4Mi94bGFyZ2UvMTc0ODk3Nzk1LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3BlcmlzY29wZS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vcGVyaXNjb3BlLzE1MDk3ODY4Mi94bGFyZ2UvMTc0ODk3Nzk3LmpwZw==)
-
и непонятно что куда, на фото постарался отметить по максимуму что не понятно мне.. если чтото не читается ниже ссылка на полноразмерную фото
(/img.php?i=aHR0cDovL3BlcmlzY29wZS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vcGVyaXNjb3BlLzE1MDk3ODY4Mi94bGFyZ2UvMTc0ODk3OTk1LmpwZw==)
http://periscope.users.photofile.ru/photo/periscope/150978682/174897995.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3BlcmlzY29wZS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vcGVyaXNjb3BlLzE1MDk3ODY4Mi8xNzQ4OTc5OTUuanBn)
-
пипец, по ходу ты ничего не знаешь :(
будет время - нарисую
-
Ну даешь. Берешь в руки тестер и прозваниваешь от пинов мозга что куда. Делов на 10 мин и знать будешь точно.
распиновку эбу 55пинового смотри например тут
http://wedophones.com/Manuals/BMW/1993%20BMW%20525i%20-%20525it%20-%20535i%20-%20M5%20Electrical%20Troubleshooting%20Manual.pdf (/go.php?l=aHR0cDovL3dlZG9waG9uZXMuY29tL01hbnVhbHMvQk1XLzE5OTMlMjBCTVclMjA1MjVpJTIwLSUyMDUyNWl0JTIwLSUyMDUzNWklMjAtJTIwTTUlMjBFbGVjdHJpY2FsJTIwVHJvdWJsZXNob290aW5nJTIwTWFudWFsLnBkZg==)
на 120ой странице.
-
JustNsk, ну ты конечно не ищешь легких путей)))) ладно, если раньше ни кто не напишет что куда то так и придется делать, ибо времени особо ждать нету, машина нужна в понедельник уже на ходу.
-
обьясните хотябы куда крепится второй пучек проводов, или он только на е34 крепится, а на е30 просто болтается??
-
всмысле не ищу? это как раз самый простой путь
на е30 металлическое крепление в виде полутрубы к щитку печки, и еще большой кронштейн крепления к блоку под впуском
-
кстати на фото нет проводки на форсунки
-
кстати на фото нет проводки на форсунки
я не стал ее фотать, с ней и так все ясно, ошибиться трудно)
а вот кронштейна крепления под впуском у меня нету(( колхозить придется видимо..
-
От разъема расходомера начиная, ближний клапан ХХ, за ними 2-х пиновый клапан абсорбера, 3-х пиновый датчик положения дросселя. В передней части, 3-х пиновый на датчик уровня масла, красный с колечком и тонкий рядом с ним на генератор. В задней части проводки толстый с колечком и тонкий- стартер. 2 разъема в корпусе проводки, рядом с выводом на генератор и датчик уровня это датчик положения колвала и датчик работы 6-го цилиндра. Какой из них кто конкретно не знаю. Там же рядом тонкий проводок, который длинный без разъема зелено-корчневый это датчик давления масла.
Надеюсь ни чего не перепутал. Если что поправьте.
-
Да вроде правильно описал
-
спасибо!! с дачиком 6 цилиндра и положения колена разберусь не проблема, осталась непонятно куда подключать катушку зажигания и мелкий провод стартера(точнее чота его нет в проводке, проводка косячная??)
(/img.php?i=aHR0cDovL3BlcmlzY29wZS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vcGVyaXNjb3BlLzE1MTAxNzAxMy94bGFyZ2UvMTc0ODk5NDM1LmpwZw==)
http://periscope.users.photofile.ru/photo/periscope/151017013/174899435.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3BlcmlzY29wZS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vcGVyaXNjb3BlLzE1MTAxNzAxMy8xNzQ4OTk0MzUuanBn)
как я думаю, там к проводам 1 2 какраз подключается катушка зажигания.. а где тогда мелкий провод на стартер? и если к этим проводам подключается катушка, где ее крепить возле стартера?? катушка тоже с е34 есть!
-
1 и 2 это как раз похоже на стартер.
черно-желтый это 50 клемма (мелкий провод как ты говоришь), зелено-черный (вроде) это тоже на стартер выход разгрзочного реле по новой схеме (после какого-то там года он появился, забей на него).
-
тааак.. тогда понятно, а катушка тогда куда подключается?
-
тааак.. тогда понятно, а катушка тогда куда подключается?
видимо на фотке сверху проводка, не? должен быть зеленый плюс и черный управление
-
аааааааааааа, все! спасибо! все разобрался, завтра буду ставить!
-
О, тебе тут уже все правильно разжевали)
-
ктонибуть подружил датчик уровня масла от джетроника с проводной мотроника, чтоб он работал на панеле бск?? очень напрягает горящяя лампочка
-
ктонибуть подружил датчик уровня масла от джетроника с проводной мотроника, чтоб он работал на панеле бск?? очень напрягает горящяя лампочка
Датчики не отличаются по принципу мотроник/джетроник. Они отличатся по переходам. При том отличия только в разъёме. Проще надыбать другой датчик.
-
у меня нет возможности надыбать другой, только если здесь брать, но это еще +доставка, в результате он конечно встает в не виликие 1000р, но если я дружу с паяльником зачем переплачивать!?
я просто понять не могу, какие пины в разьеме должны замыкать чтоб ошибка перестала гореть, уже всякие комбинации перепробывал, всеравно горит(зажигание разумеется выключал). такое чувство что както нужно дружить проводки мотроника и бск. кто знает точно?
-
Да не поможет замыкание! Там сложнее всё! Датчик перепаивать не советую, фигня выйдет - там сгниёт всё быстро.
-
всеравно буду пробывать разобраться))
-
Ну теперь у меня вопрос, собрал новый мотор. Моторка понравилась больше от 34-ку (все акуратненько на разъемах.) Эбу потавил подкапотом вместо аккумулятора. Только теперь возник вопрос, надо ли на ЭБУ вести спецально питание от замка зажигания? Есть ли на этой проводке аналог 3-х пинового разъема в бардачке? Или это соединение идет через круглый разъем? Рядом с разъемом ЭБУ есть еще 2 4-х пиновых разъема. В одном из них как раз три провода. Вчера на скоряк тыкнул тестером зелено-коричневй звонится на 27-й пин. Может его задействовать?
-
На всякий случай, вдруг кому понадобится. В моторной проводке от е34 з-х пиновый разъем в бардачке задействовать не надо. Плюс от замка зажигания, на 27-й пин идет из круглого разъема. От туда же берется сигнал на тахометр и эконометр.
-
Да не поможет замыкание! Там сложнее всё! Датчик перепаивать не советую, фигня выйдет - там сгниёт всё быстро.
простите, а если там не на замыкание работает датчик, то тогда как? ;)
у меня нет возможности надыбать другой, только если здесь брать, но это еще +доставка, в результате он конечно встает в не виликие 1000р, но если я дружу с паяльником зачем переплачивать!?
я просто понять не могу, какие пины в разьеме должны замыкать чтоб ошибка перестала гореть, уже всякие комбинации перепробывал, всеравно горит(зажигание разумеется выключал). такое чувство что както нужно дружить проводки мотроника и бск. кто знает точно?
у меня та же байда, разобрался?
-
простите, а если там не на замыкание работает датчик, то тогда как? ;)
Точно пока не изучил, но там точно есть сопротивление. Он вообще сложнее чем кажется.
-
ну да, два ключа и к одному параллельное сопротивление, очень сложный нано-прибор
судя по ЕТМ на датчике первого перехода два провода - сине-белый и сине-фиолетовый, на разъеме проводки один по центу земля и два сигнальных - сине-желтый и сине-белый
надо соединять сине-белый датчика с сине-желтым проводки, сине-виолетофый датчика с сине-белым проводки
-
простите, а если там не на замыкание работает датчик, то тогда как? ;)
у меня та же байда, разобрался?
пока что нет, машину на кузовные работы отдал...
-
привет всем! уменя проводка от е34 ,эбу лежит в бардачке и реле тож там. С соединением парни помогли ,огромный спасиб ,разъем был кивадратный я заменил на круглый. все работает двс м20б27.
-
а кто скажет какой провод на эконометр и откуда идет?
-
а кто скажет какой провод на эконометр и откуда идет?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,22523.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjI1MjMuMC5odG1s)
-
скажите кто как закреплял эбу, а то тоже в бардачке валяется вместе с реле.. если в не штатное место его закреплять то пластик закрывающий его очень криво встает...
-
Я вырезал пластины из алюминия и получилось ,что блок сдвигается назад и там все помещается вместе с реле и пластик нормально встает , не криво .
-
Заранее извините, что вклиниваюсь. :(
Произвел замену двигателя с М20В20 на М20В25 (с Е-34) вместе с моторной проводкой. Аккуратно разрезал оплетку проводки и скомпоновал провода в нужных направлениях. "Мозги" оставил на прежнем месте, но развернул разъемом в сторону ДВС, реле управления (3 шт) установил в нише АКБ. Удлинить пришлось тонкий зеленый провод катушки зажигания (на 20 см.) Больше ничего не резал. Диагностический разъем еще не закреплен, крепится будет в районе левого стакана стойки. Плюсовой провод аккуратно уложил (оказался длинноват).
Мотор завелся, но выявились следующие недочеты:
- не работает указатель температуры,
- не показывает эконометр на тахометре,
- перестал работать вентилятор печки (снятый мотор печки работает из салона не включается). Наверняка не связано с заменой моторной проводки. ???
Может кто подскажет...
Ниже фото укладки моторной проводки:
-
- перестал работать вентилятор печки (снятый мотор печки работает из салона не включается). Наверняка не связано с заменой моторной проводки. ???
Наипримейшим образом связано. Через моторную косу проходит масса на разгрузочные реле блока предохранителей, на одном из которых сидит печка. При плохой массе двигателя, снятом двигателе, снятых проводах массы и т.п. печка работать не будет. Возможно либо в моторной косе Е34 нету нужных проводов, ибо они не укреплены на месте (штатно они крепятся к кронштейну диагностического разъёма под ним, так как он не укреплён, то возможно и провода массы не укреплены).