Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Дизель => Тема начата: eastern от 06 Апреля 2011, 00:13:42
-
история: поменял старую сопливившую прокладку поддона, приурочил к смене масла ес-но. Снял поддон, открутил маслонасос чтоб ее вытащить. Порадовался что нигде нет отложений, металл внутри мотора чистый. Собрал всё обратно, поменял фильтр, залил масло и уехал, день поездил, записался на техосмотр на след. день и вечером проезжая около магазина на скорости порядка 20 км/ч загорелась лампочка масла. Мотор тут же заглушил, посмотрел на щуп, долил масла до верхней метки (у меня еще текут сальники, купил новые но еще не приехали), завел, лампочка горит, но мотор работает ровно без проблем. Чтоб не рисковать на веревке дотянул машину до гаража, скинул снова поддон, снял насос, снял датчик, снял фильтр. Проверил насос - люфтов нет, качает что дурной если покрутить акумуляторной дрелью. Датчик проверил завинтив его туго в шланг и покачав насосом - срабатывает. Прикрутил насос обратно чтобы проверить привод, кручу ключём коленвал, маслонасос крутится тоже. Ну, думаю, прикручу поддон, залью снова масло и проверю, вроде ж все компоненты впорядке. Прикрутил поддон, залил масло, завожу - снова нет давления. Отпустил датчик давления, завел, масло не сочится, выкручиваю датчик совсем, а он сухой, масло до него ваще не доходит. На том и почапал домой. Ниччё не понимаю. Получается как бы забит канал от маслонасоса к фильтру, что ну очень странно, ибо всё работало, и толщина его куда больше дырочек в сетке маслоприемника, да и мотор чист внутри. Привод насоса работал при кручении колена рукой, в чём причина - не пойму :(
-
Посмотри редукционный клапан на насосе, мож он заклинил в открытом состоянии
-
Посмотри редукционный клапан на насосе, мож он заклинил в открытом состоянии
+1
-
И посмоти провод, идущий от датчика. У меня был банальный обрыв. Тоже перепугался...
Сорри, не дочитал пост до конца, о том, что датчик сухой.
-
Посмотри редукционный клапан на насосе, мож он заклинил в открытом состоянии
эт врятли, я когда насос крутил дрелью на низких оборотах давило так, что струя масла полетела метра на 2, когда я затыкал пальцем выход с насоса со всех сил. Сейчас поеду снимать поддон снова, но за ночь мысли в голову так и не пришли, что там случилось :( прям барабашка какой-то завелся.
-
шестигранника привода насоса грани могло слизать, ремонт я тупо купил шестигранный ключ и обрезал его по длинне года 3 уже езжу
-
шестигранника привода насоса грани могло слизать, ремонт я тупо купил шестигранный ключ и обрезал его по длинне года 3 уже езжу
В полне возможно, без масла коленвал крутишь, насос вращается, а под нагрузкой грани проскакивают.
-
да вот жеж, у меня оська еще гнутая, правда состояние шестигранника, можно сказать, идеальное, а вот там внутрях куда она вставляется мож и разбито, хотя тогда на шестиграннике были бы следы пробуксовки, а их невидать. Сегодня еще и единственный подъемник в гараже был занят, так что не поулчилось всё потестировать. Снял только корпус фильтра, чтобы проверить клапан, там тоже всё ок, ничего не клинит, пружинка как новая на вид. Уж не знаю чего и думать.
-
вскрытие покажет!не парься норезультат напиши
-
вообщем когда крутишь стартером масло давит из отверстия, что выходит в корпус фильтра как положено. Там в корпусе есть один клапан на выходе из кулера масла, хотя в планке что держит пружинку есть выемка еще под одну пружинку и клапан, но их нет да и не понятно зачем там два. Сейчас прикручу корпус фильттра и посмотрю продавливает ли масло при кручении стартера через фильтр, потом буду дальше думать.
-
проблему победил, но в чём собсно была собака зарыта так и не понял :( т.е. собрал всё обратно поэтапно крутя стартером и качая масло, последним завинтил датчик давления, убедившись что из его отверстия бьет струя масла, всё работает теперь, но загадка почему было пропало давление ни стого ни сего так и осталась :(