Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: stalker_316 от 12 Апреля 2011, 15:01:32
-
такой вопрос, как подключить фаркоп? в смысле не тупо врезаться в проводку, а может там какие-то специальный фишки-разъемы предназначены? покурил элкатсы - но что-то не понял что там и куда
-
Может просто прикрутить к существующей проводке и не париться))
-
Может просто прикрутить к существующей проводке и не париться))
да прикрутить-то можно, не вопрос) только хотелось бы чтобы все было красиво и по технологии - типа захотел снять фаркоп - пару гаек открутил, пару штекеров вынул и все) а не обматывать потом все провода изолентой по 20 раз :)
-
ну так разьем купить и сделать красиво))) по теме: не видел ничего подобного.
-
УП -теме может кто уже поключал фаркоп ??
Есть идей как это зделать по феншую СПС
-
по феншую - проводка фаркопа подключается в разъем фонаря, а фонарь подключается уже к такому же дублирующему разъему на проводке фаркопа. Провода выводятся под бампер сбоку под фонарем. Недавно тут была похожая тема - я выкладывал картинки.
-
Слава, ты столько всего знаешь, что твой статус "Зверский Е30 тюнер" уже давно пора поменять на Е30 Lord
Как всегда, читаю тебя с огромным интересом и узнаю что-то новое. Спасибо.
-
та ладно! )) спасибо на добром слове, но как говорил классик - "чем больше я знаю тем больше я понимаю что ничего не знаю" (с) :)
всегда пжлст) рад, что кому то полезно и интересно )
-
но как говорил классик - "чем больше я знаю тем больше я понимаю что ничего не знаю" (с) :)
Насколько помню - "Я знаю только то, что ничего не знаю". Не помню, кто-то из древних философов.
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=152133.msg2408239#msg2408239 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTUyMTMzLm1zZzI0MDgyMzkjbXNnMjQwODIzOQ==)
-
Мне удалось купить достаточно редкий кит родного фаркопа. Тот что фирмы вестфалия со съемным крюком.
Там проводка родная с биркой бмв. Она идёт к обоим фонарям. Разъем вставляется в родное место.
-
Вот эта интересная опция. При внятом крюке и сложеной розетке никто не догадается что он есть
-
Разъемы сделаны дополнительные. Как переходники
-
Вот номера разъемов. Один я так понимаю штатный. Второй ответная часть к нему
-
Вот номер самой косы и бирка фаркопа. Долго его искал. Но кайфовый девайс. Можеш привезти пицеп картохи и никто не догадается что ты колхозник
-
Кстати эта компания жива и сегодня. И продолжают выпускать подобные продукты для современных автомобилей
-
классный фаркоп купил!
ну так я так же и написал - подключается через дополнительные ответные разъемы к разъемам фонарей. По моей ссылке выше есть оригинальная инструкция по его установке и подключению,- если надо глянь.
Тебе для полного "феншуя" не хватает еще дополнительной лампы поворотов в приборку (пустая зеленая с двумя стрелками) с ее проводкой и реле поворотов на 4 контакта. Сам недавно узнал как она подключается - вот провода на переключателе поворотов:
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9pLWEuZC1jZC5uZXQvV3FBQUFnSG0zT0EtMTkyMC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9pLWEuZC1jZC5uZXQvb1FBQUFnUG0zT0EtMTkyMC5qcGc=)
И еще один контакт на реле поворотов для фаркопа:
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9pLWEuZC1jZC5uZXQvYjhBQUFnUG0zT0EtMTkyMC5qcGc=)
Номер 4-контактного реле указателя поворотов для фаркопа - 61 31 1 372 021
А "вестфалия", конечно, живет и процветает и сейчас!)
-
Продублирую и тут на всяк случ ссылки на оригинальные инструкции ЕВА по установке и подключению фаркопа.
Первый переход:
https://www.e30club.ru/go.php?l=https://bmweba.com/eba-01-29-9-750-863/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nby5waHA/bD1odHRwczovL2Jtd2ViYS5jb20vZWJhLTAxLTI5LTktNzUwLTg2My8=)
Второй переход:
https://www.e30club.ru/go.php?l=https://bmweba.com/eba-01-29-9-781-658/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nby5waHA/bD1odHRwczovL2Jtd2ViYS5jb20vZWJhLTAxLTI5LTktNzgxLTY1OC8=)
-
класс, Слава!
-
Слав, а для чего дополнительная лампа поворотов?
-
Второй переход:
https://www.e30club.ru/go.php?l=https://bmweba.com/eba-01-29-9-781-658/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nby5waHA/bD1odHRwczovL2Jtd2ViYS5jb20vZWJhLTAxLTI5LTktNzgxLTY1OC8=)
Блин, вот я - тупой колхозник. Я пытался скобу держателя АКБ прилепить снизу. Типа, как на жигулях. А она, оказывается, за верх держит батарею.
-
классный фаркоп купил!
ну так я так же и написал - подключается через дополнительные ответные разъемы к разъемам фонарей. По моей ссылке выше есть оригинальная инструкция по его установке и подключению,- если надо глянь.
Тебе для полного "феншуя" не хватает еще дополнительной лампы поворотов в приборку (пустая зеленая с двумя стрелками) с ее проводкой и реле поворотов на 4 контакта. Сам недавно узнал как она подключается - вот провода на переключателе поворотов:
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9pLWEuZC1jZC5uZXQvV3FBQUFnSG0zT0EtMTkyMC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9pLWEuZC1jZC5uZXQvb1FBQUFnUG0zT0EtMTkyMC5qcGc=)
И еще один контакт на реле поворотов для фаркопа:
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9pLWEuZC1jZC5uZXQvYjhBQUFnUG0zT0EtMTkyMC5qcGc=)
Номер 4-контактного реле указателя поворотов для фаркопа - 61 31 1 372 021
А "вестфалия", конечно, живет и процветает и сейчас!)
Спасибо. Поизучаю
-
Слав, а для чего дополнительная лампа поворотов?
Ну по ссылке написано:
Дополнительный индикатор повторителя мигает только когда прицеп прицеплен.
Видимо, что бы при маневре не забыть, что у тебя еще прицеп сзади, и не ввалить им кого то в бочину ))
Блин, вот я - тупой колхозник. Я пытался скобу держателя АКБ прилепить снизу. Типа, как на жигулях. А она, оказывается, за верх держит батарею.
Ниче ты не колхозник! ) Все правильно ты пытался ) То в ЕВА нарисовано уже вытянутое крепление, а в рабочем состоянии выглядит оно вот так:
(/img.php?i=aHR0cDovL2lvLnVhLzMwMzE3ODA1bi5qcGc=)
-
Спасибо. Поизучаю
всегда пжлст)
-
Ниче ты не колхозник! ) Все правильно ты пытался ) То в ЕВА нарисовано уже вытянутое крепление, а в рабочем состоянии выглядит оно вот так:
(/img.php?i=aHR0cDovL2lvLnVhLzMwMzE3ODA1bi5qcGc=)
А длинный болт вообще реально новый достать? Крепление у меня есть, корыто новое есть, а болт купить не удалось...
-
А длинный болт вообще реально новый достать? Крепление у меня есть, корыто новое есть, а болт купить не удалось...
та без проблем! )
61 21 7 577 620
у него применяемость до Е92
и недорого )
https://www.exist.ru/Price/?pcode=61+21+7+577+620 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZXhpc3QucnUvUHJpY2UvP3Bjb2RlPTYxKzIxKzcrNTc3KzYyMA==)
-
та без проблем! )
61 21 7 577 620
у него применяемость до Е92
и недорого )
https://www.exist.ru/Price/?pcode=61+21+7+577+620 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZXhpc3QucnUvUHJpY2UvP3Bjb2RlPTYxKzIxKzcrNTc3KzYyMA==)
Интересно, он в каталоге на икса пробивается... Толе я не то заказывал, толе немцы не то прислали, толе я его просто не нашёл и не заказал... Надо будет купить.
-
Интересно, он в каталоге на икса пробивается...
да, пробивается на все модели Е30 с аккумулятором в багажнике, в том числе и на икс:
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/61217577620/ (/go.php?l=aHR0cDovLzIwMDkuYm13LWF1dG9jYXRzLnJ1L3BhcnRzLzYxMjE3NTc3NjIwLw==)
-
да, пробивается на все модели Е30 с аккумулятором в багажнике, в том числе и на икс:
Я к тому, что почему-то когда всё заказывал его не получил...
-
там мож ты заказывал по номеру крепления - это походу сама пластина. А болт и шайба, там в ЕТК, в примечаниях идут отдельными номерами.
-
- Видимо, что бы при маневре не забыть, что у тебя еще прицеп сзади, и не ввалить им кого то в бочину ))
- Ниче ты не колхозник! ) Все правильно ты пытался ) То в ЕВА нарисовано уже вытянутое крепление, а в рабочем состоянии выглядит оно вот так:
(/img.php?i=aHR0cDovL2lvLnVhLzMwMzE3ODA1bi5qcGc=)
- Именно в этом разрезе и интересовался.
- ишь ты, какая задумка. Молодцы в БМВ! Странно, что всякий опиль у них не скопировал решение. Помню, у папы была вектра-1993, в нее под кручение болта крепления АКБ пришлось отдельный ключ покупать. Ну чтобы удобно было
-
там мож ты заказывал по номеру крепления - это походу сама пластина. А болт и шайба, там в ЕТК, в примечаниях идут отдельными номерами.
Ну сейчас то я увидел, а тогда я хз, или не увидел, или заказал да пришло не то... Потому что помню мне обычный болтик приходил. А может номера сменились с тех пор на правильную деталь от более поздних, я мог заказывать по старому номеру. Это давно было... )