Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Balmas от 19 Апреля 2011, 19:04:16
-
Здравствуйте...
Не горят стопы при нажатии педали тормоза, предохранители целые, контакты зачищены.. что это может быть?
-
может быть это кнопка под педалью тормоза умерла?
-
+1. такая же херь была. открутил ее а там кнопка залипла.
-
спс.. гляну..)
-
Это оно и было..
+1 за помощь..
-
Так как интересующая меня тема оказалась почему то заблокированной :-\,
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,114986.30.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTE0OTg2LjMwLmh0bWw=)
то что бы не создавать новую, спрошу тут.
Недавно ни с того ни с сего произошел глюк - загорелись все лампочки БСК на задние фонари. Полез сразу к блоку в багажнике - оказалось, что крышка с него почему то слетела и плата чет оказалась выгнутой в дугу и треснутой. Пропаяли - вроде все заработало.... но! Иногда при включении правого поворота на БСК загорается лампа стопов и , соответственно, стопы не горят. Если выключить зажигание и снова включить - то стопы и БСК снова работают как и положено..... до следующего включения поворота, хотя опять же, иногда и после включения поворота все остается в норме. Контакты на обоих фонарях чистил. Повороты и аварийка работают нормально.
Единственная связь БСК и поворотов, которую я нашел - это общее питание на кнопку аварийки и на БСК, но оно идет на проверку передних габаритов. Стопы с поворотами вроде как вообще никак не связаны.... Так в чем косяк?
-
Проверка передних габаритов? По-моему, нету такой. Задних - да, передних - нет.
Стопы с поворотником могут быть связаны еще и через отвалившуюся в фонаре массу. В этом случае при одновременном включении стоп-сигнала и поворотника на задних фонарях начинается характерная "светомузыка", и нельзя исключить, что блок контроля так странно на это реагирует. Хотя почему стопы при этом не горят - это вот совсем непонятно.
Кстати, эта коробка из багажника у меня, кажется, где-то валяется - вероятно, замена решит проблему.
-
пардон, не габаритов, а ближнего света.
Я же написал - массу и все контакты фонарей уже почистил. Глюк проявляется НЕ при одновременном нажатии на тормоз и включении поворота, а просто при включении поворота - в этом то и вся непонятка...
Плату пропаяли, и она работает, чего ее менять? Повороты на нее никак не завязаны же... Фигня непонятная какая то...
-
Вот пропаяли ее, похоже, как-то неправильно. Потому что стоп-сигналы управляются механической кнопкой, питаются от общего плюса через предохранитель, и никакой магии с отключением до "перезагрузки" там быть не может, при нажатии кнопки они должны гореть всегда. Возможно, стопы оказались подключены не через катушечки, а через герконы, которые эти катушечки должны замыкать. Связь с поворотниками неочевидна.
-
никакой магии с отключением до "перезагрузки" там быть не может
и тем не менее, она есть )) выключаешь зажигание, снова заводишь - все работает. Вот это мне больше всего и не понятно. ::)
Кстати этот глюк был и до пропайки платы. Ну и плату паял электрик, довольно опытный и работающий у официалов на фирменной СТО БМВ.
...хотя, - от этих пчел всего можно ожидать! (с) Мож и плата глючная...наверное попробую поменять эту плату...